вопрос-провокация экипажу лайнера.

pilot43

Мы вот тут яд пьём, а ведь такие челы, как топикстартер, непоколебимо уверены в своей правоте и ничтоже сумняшеся действительно способны давать советы экипажам лайнеров и с видом экспертов обсуждать все их действия. А потом ещё свои “выводы” в “массы” несут… Вот это пугает.

111

“Лопасти по массе собраны в один комплект. Взаимозамена с лопастями из других комплектов не допускается.”

это для пилотов не допускается😊

на самом деле можно в пределах допусков.
В советские времена только комплектом, но и тогда можно было по договоренности с заводом изготовителем в пределах допусков заменить одну лопасть (они по номерам идут, то есть первая в первый рукав втулки, вторая во второй ну и т.д.).
Но в те времена проще было отослать винт на завод и там произвести замену.

faa-air

А что кто то видел как М-14 без винта работает ?

111

многие, кто был связан с эксплуатацией Ка-26😊

psn151

Бывают поршн.авиа ДвС без маховика?если его нет в обычном исполнении,значит что то выполняет его роль?Что?Буделя на коленвалу?
И давайте посерьёзней выясним этот нюанс.Без хохмы.Ну не все же знают про маховики в авиамоторах,а если и представляется,то в виде тяжёлого диска с балансировочными отверстиями для автодвигателей…Догадки,домыслы…А нужно ли вообще…

pilot43:

уверены в своей правоте и ничтоже сумняшеся действительно способны давать советы экипажам лайнеров и с видом экспертов обсуждать все их действия. .

вовсе не уверен,и даже сомневаюсь,советы давать не собирался,хотелось узнать мнение,и не более.Надеясь на их профессионализм.Для общего развития.И что такого запрещённого я хотел узнать???😵а теперь когда полечу,буду молча,тупо смотреть в иллюминатор,и…вообще ничем не интересоваться!

111

дался Вам этот маховик😇

если модельный движки разбирали, то видимо видели на коленвале противовес.
Вот что-то подобное стоит и на авиационных поршневых двигателях, но выполнено несколько по другому и в основном предназначены для других дел.
Называется демпфер и он закреплен относительно коленвала подвижно.
Поищите в интернете описание двигателя АШ-62 ИРА Лабазина, или М-14, или АШ-82.
Там все достаточно просто объяснено, что, для чего и от чего.😊

Alexm12
psn151:

…а теперь когда полечу,буду молча,тупо смотреть в иллюминатор,и…вообще ничем не интересоваться!

Просто интересно. С машинистом вы тоже об устройстве поезда всю дорогу разговариваете?

SAN
Alexm12:

Просто интересно. С машинистом вы тоже об устройстве поезда всю дорогу разговариваете?

А представьте: как он достаёт таксистов!..
😇

Samson
pilot43:

… Иначе вас и вправду с лайнера прямо в небе ссадят за такие записочки.

Ну, ссадить - не ссадят. А вот по шее накостылять - кто-нибудь из членов экипажа может вполне… 😃

Alexm12

Придумайте, пожалуйста, заковыристый вопрос для водителя метрового поезда, у меня мозгофф не хватает. Завтра в Москву еду, буду с ним по аварийной связи всю дорогу трындеть вместо того что бы “молча,тупо смотреть в иллюминатор”.

111

и на ближайшей станции склеют ласты, 😊а потом сапогами объяснят ху из ху,😈 при этом ни разу не коснешься грунта.😇

Alexm12
111:

и на ближайшей станции склеют ласты, 😊а потом сапогами объяснят ху из ху,😈 при этом ни разу не коснешься грунта.😇

Склеить ласты . Учите рускава езыка. И по второй фразе. Это Цытата, а цытаты надо приводить дословно “кто есть ху” (с) М.С.Горбачев. Насчет сапог. Сомневаюсь, ибо жарко в сапогах, ботинки - да, но для таких дел существует демократизатор.

111

если меня цитируете, то да в кавычки.
я же никого не цитировал и этого деятеля, который просрал страну, слушая вражьи голоса на даче, не стоит ко мне подтягивать.😊

deda

Воздушный винт, пропеллер — лопаточная машина (лопастной агрегат), приводимый во вращение двигателем и предназначенный для преобразования мощности (крутящего момента) двигателя в тягу. Воздушный винт применяется в качестве движителя для самолётов, автожиров и вертолётов с поршневыми и турбовинтовыми двигателями, а также в том же качестве — для экранопланов, аэросаней, аэроглиссеров и судов на воздушной подушке. У автожиров и вертолётов воздушный винт применяется также в качестве несущего винта, а у одновинтовых вертолётов еще и в качестве рулевого винта. В зависимости от наличия возможности изменения шага лопастей воздушный винт подразделяются на винты неизменяемого шага, фиксированного шага и изменяемого шага. В зависимости от способа использования воздушные винты делятся на тянущие и толкающие.

Лопасти винта, вращаясь, захватывают воздух и отбрасывают его в направлении, противоположном движению. Перед винтом создаётся зона пониженного давления, за винтом — повышенного. Вращение лопастей воздушного винта приводит к тому, что отбрасываемые им массы воздуха приобретают окружные и радиальные направления и на это расходуется часть энергии, подводимой к винту.

pilot43
deda:

Воздушный винт, пропеллер — лопаточная машина (лопастной агрегат), приводимый во вращение двигателем и предназначенный для преобразования мощности (крутящего момента) двигателя в тягу. Воздушный винт применяется в качестве движителя для самолётов, автожиров и вертолётов с поршневыми и турбовинтовыми двигателями, а также в том же качестве — для экранопланов, аэросаней, аэроглиссеров и судов на воздушной подушке. У автожиров и вертолётов воздушный винт применяется также в качестве несущего винта, а у одновинтовых вертолётов еще и в качестве рулевого винта. В зависимости от наличия возможности изменения шага лопастей воздушный винт подразделяются на винты неизменяемого шага, фиксированного шага и изменяемого шага. В зависимости от способа использования воздушные винты делятся на тянущие и толкающие.

Лопасти винта, вращаясь, захватывают воздух и отбрасывают его в направлении, противоположном движению. Перед винтом создаётся зона пониженного давления, за винтом — повышенного. Вращение лопастей воздушного винта приводит к тому, что отбрасываемые им массы воздуха приобретают окружные и радиальные направления и на это расходуется часть энергии, подводимой к винту.

Склоняю голову…