вопрос-провокация экипажу лайнера.
Как Вы думаете,каков будет ответ экипажа любого самолёта,(чуть более чем СЛА)на мой вопрос-провокацию-чем является пропеллер для авиадвигателя?Кроме тяги-(“весло” в воздушном океане не принимается).
Жду реплик.☕
ответ будет такой: пропеллер у карлсона в ЖОПЕ, а у самолёта ВИНТ!
ответ будет такой: пропеллер у карлсона в ЖОПЕ, а у самолёта ВИНТ!
Это ж какие вы мультики смотрели? А то что у самолёта винт +1.
Хрень а не вопрос. Я когда в люфтганзе лечу, заходя в самолёт всегда здороваюсь - Саламалейкум. И всегда сразу - я-я Гуд.
Как Вы думаете,каков будет ответ экипажа любого самолёта,(чуть более чем СЛА)на мой вопрос-провокацию-чем является пропеллер для авиадвигателя?
Отсыпь!!! 😃
Пусть винт(ошибся в терминологиях),но тем не менее,когда в салоне скучно,прессы нет,пива нет,курить нельзя-чем развлечься нам друзья?-как не начертать вопрос на бумажке и передать бортпроводнице,далее лётчикам.Прикол в том,что они ответят?
пока никто из Вас,коллеги не дал правильный ответ.
Пропеллер нужен для того, чтобы пилоту не было жарко. Как только пропеллер останавливается - пилот начинает сильно потеть! (с) не помню чей
нагрузка?
похоже,почти оно,но другой термин.
как вариант - ярмо
пока никто из Вас,коллеги не дал правильный ответ.
Вы ожидаете слово “движитель”??? А зачем???
Кстати, с записками - очень плохая идея… Вас могут совсем не так понять… 😉
Я сам пилот и очень боюсь летать в пассажирском кресле гражданских самолётов. А ещё и такие вопросы задавать гражданским лётчикам - это мазохизм. А ответ не обязательно будет тот, который Вы считаете правильным. Во-первых винтовых пассажирских самолётов осталось ну очень мало, а во-вторых…
помните, что не Вы за штурвалом…
Эти вещи запрещено обсуждать в лексиконе лётчиков?(как общеизвестные выражения"последний…"и т.д.?)Я же имею в ввиду техническое предназначение основного средства тяги для винтомоторных двигателей.Тем более что винтомоторные самолёты всё чаще уступают место турбовинтовым на пассажирских авиалиниях. Не думаю что мой вопрос воспримут как провокацию.Ответ на всякий случай напишу на обратной стороне записки.
Вы ожидаете слово “движитель”??? А зачем???
😉
Нет,совсем не то! Винт ДЛЯ ровной работы авиамотора.Не для параметров тяги.
Винт ДЛЯ ровной работы авиамотора.
Абалдеть!!! Винт - как маховик!!! Новое слово в технике, блин…
Конечно-МАХОВИК!Коллеги,ну ведь Вы знаете немаловажное предназнечение винта ДЛЯ АВИАдвигателя(в отличии от ДВС общего применения,где этот
элемент неотъемлен).Критерий номер 1 винта ДЛЯ авиадвиг.-МАССА винта.(Шаг- понятие изменяемое).
Например,если масса винта отличается от заявленной от производителя мотора(слишком лёгкий)-хрен получишь ровные холостые.Конечно это задача авиатехников установить правильный винт.Но и авиаторы должны знать про свой мотор,на чём летишь.И что на нём установлено.
а как быть с пропеллером для турбовинтового двигателя? Там тоже маховик нужен?
Эти вещи запрещено обсуждать в лексиконе лётчиков?(как общеизвестные выражения"последний…"и т.д.?)Я же имею в ввиду техническое предназначение основного средства тяги для винтомоторных двигателей.Тем более что винтомоторные самолёты всё чаще уступают место турбовинтовым на пассажирских авиалиниях. Не думаю что мой вопрос воспримут как провокацию.Ответ на всякий случай напишу на обратной стороне записки.
Нет,совсем не то! Винт ДЛЯ ровной работы авиамотора.Не для параметров тяги.
Спасибо, что разъяснили!!!😁 В лётном училище эту тайну держали от нас за семью печатями! И даже в полку никто не признавался. Хорошо, что есть в стране Светлая Голова, просвятил! Аж дышать легче стало.
Тогда уж объясните пожалуйста разницу между ВИНТОМОТОРНЫМИ и ТУРБОВИНТОВЫМИ самолётами. А то чувствую себя не до конца просветлённым…
Здравствуйте.
А ещё В.В. служит для умертщвления зазевавшихся прохожих.😃
если это прикол, то он удался.
если это серьезно, то больше смахивает на бред.
для примера - зачем маховик на ТВД в виде винта?
При желании ПД и ТВД можно запустить и без винта.
встречный вопрос - есть такое понятие как легкий и тяжелый винт, при чем это может относиться к одному и тому же винту, установленному на двигателе.😊
Коллеги,ну ведь Вы знаете немаловажное предназнечение винта ДЛЯ АВИАдвигателя(в отличии от ДВС общего применения,где этот
элемент неотъемлен).Критерий номер 1 винта ДЛЯ авиадвиг.-МАССА винта.(Шаг- понятие изменяемое).
Ээээээ… А если вспомнить РПД, то выяснится, что масса вращающихся цилиндров в разы превышала массу винта…
Вобщем, фигня какая-то… 😦
Я сам пилот и очень боюсь летать в пассажирском кресле гражданских самолётов. А ещё и такие вопросы задавать гражданским лётчикам - это мазохизм. А ответ не обязательно будет тот, который Вы считаете правильным. Во-первых винтовых пассажирских самолётов осталось ну очень мало, а во-вторых…
помните, что не Вы за штурвалом…
Конечно помню Владимир,и не претендую.И прекрасно понимаю что пилоты намного умнее меня.
Просто хочется знать,входит ли в их(лётчиков)обязанность знать подобный фактор?
Ведь задай подобный вопрос первому близкому в авиации человеку,ответ в большинстве будет один-винт для тяги.
А для чего же ещё?И всё?-а больше и не знаю для чего…А то что винтовой(поршневой,привожу аналогию модельному,карбюраторному 2-4 такнику) авиамотор не имеет маховика
подобный обычному ДВС,и при ошибочно установленном винте(который оличается по массе от рекомендованного)
идёт в разнос,т.к.происходит неправильное,скачкообразное воздушно-топливное образование,частенько происходит в процессе эксплуатациии.
Крутим регулировочные винты,меняем топливо,морщим лоб,мотор чихает,глохнет в небе…зачастую причина не найдена.😃
(который оличается по массе от рекомендованного)
Любой мотор будет нормально работать с берёзовым винтом.
Тема - БРЕД…
для примера - зачем маховик на ТВД в виде винта?
При желании ПД и ТВД можно запустить и без винта.встречный вопрос - есть такое понятие как легкий и тяжелый винт, при чем это может относиться к одному и тому же винту, установленному на двигателе.😊
Скажу честно-про ТВД ничего не знаю.Даже принципа работы.
Имел в ввиду простейший винтовой авиамотор.Запустить вез винта можно,но что будет дальше…боюсь даже предположить.Как то раз меня предупредили про последствия таких запусков(была мысль обкатать без винта ZDZ),больше о подобном и не думал.
“подобный обычному ДВС,и при ошибочно установленном винте(который оличается по массе от рекомендованного)”
на АШ-62 ставились 2 лопастные, 3 лопастные, 4 лопастные винты, как следствие массы различались.
Винты могли быть дюралевые и деревянные.
Обычно в кабине сидит человек, прошедший специальное обучение и он обычно находится там чтобы не допустить режимы, превышающие рекомендованные, на что у него есть много возможностей.
“Имел в ввиду простейший винтовой авиамотор.Запустить вез винта можно,но что будет дальше…боюсь даже предположить.”
да ничего не будет, если голова на плечах есть.
так, для сведения - внутри авиа ПД двигателей обычно стоят маховики, правда они могут выглядеть несколько необычно и более предназначены для других целей.
“происходит неправильное,скачкообразное воздушно-топливное образование,частенько происходит в процессе эксплуатациии.”
это Вы о чем?😊