Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

где элероны?

Тема раздела Курилка в категории Закуток; где у этого самолета элероны???...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,914
    Записей в дневнике
    482

    где элероны?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RSCN1009_a.jpg
Просмотров: 365
Размер:	20.6 Кб
ID:	2275где у этого самолета элероны???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,165
    Наверное, руль высоты дифференциальный и их заменяет...

  4. #3

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Нету, блин буржуй сэкономил))

  5. #4

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    61
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
      Наверное, руль высоты дифференциальный и их заменяет...  
    Али цельноповоротные консоли ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Pro_Off Посмотреть сообщение
    Али цельноповоротные консоли ...
    Ну вы даёте
    Зачем все эти прибамбасы, если сомлёт можно просто повесить на леске?

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    Где где... В <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>фото</span>...опе!

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,165
    Ещё может быть гироскоп

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    Ага, механический гироскоп, вращаеться соосно продольной оси самолета, а управление креном осуществляеться скачкообразным изменением оборотов этого гироскопа

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,487
    Я думаю- это какой-нибудь журналюга подкрасивел фото

  13. #10

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    34
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Может что-то типа интерцепторов, только снизу?

  14. #11

    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    55
    Вполне, я полагаю, может быть дифференциальный руль высоты - элевоны.
    Правда, усилие, развиваемое такой конструкцией меньше из-за меньшего плеча приложения силы, но зато руль находится в струе винта. На реактивных тоже так делают, у Су-27 половинки стабилизатора могут вращаться в разные стороны.
    Но, самое удивительное я видел у Боинга-767, когда летел на нем пассажиром и как раз чуть позади левой консоли крыла, так что вся механизация была как на ладони Так вот, у самого корня консоли, между пилоном двигателя и фюзеляжем есть здоровая рулевая поверхность. Во время кренов самолета при поворотах эта поверхность работала именно как элерон, в то время как руль на конце консоли ворочался еле-еле, а может и не ворочался вовсе.
    Остальное - закрылки, интерцепторы - все как положено.
    Может и есть в этом некий смысл - делать элероны близко к продольной оси - меньше разворачивающий момент относительно вертикальной оси из-за возрастания лобового сопротивления консоли.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Аркадий Посмотреть сообщение
    Но, самое удивительное я видел у Боинга-767, когда летел на нем пассажиром и как раз чуть позади левой консоли крыла, так что вся механизация была как на ладони   Так вот, у самого корня консоли, между пилоном двигателя и фюзеляжем есть здоровая рулевая поверхность. Во время кренов самолета при поворотах эта поверхность работала именно как элерон, в то время как руль на конце консоли ворочался еле-еле, а может и не ворочался вовсе.  
    Вот тока не надо путать божий дар с яичницей!
    На Боинге многощелевые закрылки работают только как закрылки. И выпускаются они при маневрировании у земли только симметрично. А крен создают все же элероны.
    При его нагрузке на крыло, Боинг не может заложить вираж без закрылков на предпосадочных скоростях.
    Я на Боингах летал, и с борта на борт перед посадкой бегал смотреть. Закрылки работают симметрично!

  16. #13

    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Вот тока не надо путать божий дар с яичницей!
    На Боинге многощелевые закрылки работают только как закрылки. И выпускаются они при маневрировании у земли только симметрично. А крен создают все же элероны.
    При его нагрузке на крыло, Боинг не может заложить вираж без закрылков на предпосадочных скоростях.
    Я на Боингах летал, и с борта на борт перед посадкой бегал смотреть. Закрылки работают симметрично!
    Я не говорю про закрылки Закрылки в полете убраны. работают именно те поверхности о которых я говорил, причем при левом крене эта самая поверхность отклоняется вверх при правом - наоборот вниз (на левой консоли), т.е. как элерон. И это не при взлете или посадке, а на высоте 10 км. Сам удивляюсь.

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Аркадий Посмотреть сообщение
    Я не говорю про закрылки Закрылки в полете убраны. работают именно те поверхности о которых я говорил, причем при левом крене  эта самая поверхность отклоняется вверх при правом -  наоборот вниз (на левой консоли), т.е. как элерон. И это не при взлете или посадке, а на высоте 10 км. Сам удивляюсь.
    Между закрылками и элеронами расположены у Боинга управляющие поверхности системы снижения болтанки. Они работают независимо от других рулевых поверхностей.
    Но по моим наблюдениям, выше облаков, где нет болтанки - они неподвижны.

  18. #15

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    61
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Аркадий Посмотреть сообщение
    Я не говорю про закрылки Закрылки в полете убраны. работают именно те поверхности о которых я говорил,...
    Начиная с трансзвуковых скоростей и выше эффективность элеронов, расположенных у концов крыла падает. Не помню точно в чём там фишка, то ли волновой кризис, толи...???. Вот их и переносят ближе к фюзеляжу.
    Видимо Боинг-767 из их числа.

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pro_Off Посмотреть сообщение
    Начиная с трансзвуковых скоростей и выше эффективность элеронов, расположенных у концов крыла падает. Не помню точно в чём там фишка, то ли волновой кризис, толи...???. Вот их и переносят ближе к фюзеляжу.
    Видимо Боинг-767 из их числа.
    Боинг зарделся бы от такой высокой его оценки.
    Но это не так. К трансзвуку он отношения не имеет.

  20. #17

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    61
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Боинг зарделся бы от такой высокой его оценки.
    Но это не так. К трансзвуку он отношения не имеет.
    Однозначного определения трансзвука я не знаю.
    Считаю, что это когда ~ 0,7M < V < 1,5M.
    Не знаю, к какому типу относится 767_ой, но 910км/ч крейсерская скорость не маленька. Не нашёл максимальную.
    Ни на чём не настаиваю. Выдвинул предположение по поводу размещения элеронов ближе к фюзеляжу.
    Кстати, возможно на разных скоростях функции элеронов могут выполнять разные части механизации крыла, или это уже из области фантастики?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0956_014.gif‎
Просмотров: 74
Размер:	10.2 Кб
ID:	2483  

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    Всё нормально никакой это не фотожоп.
    Модель эта Coposite arf Extra 330.
    По названию понятно что она не деревянная а cделана по технологии, напоминающей "бутерброд" стеклоткань\бальза\стеклоткань
    Верхний слой стеклоткани играет роль петель.
    На рисунке всё видно:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.JPG‎
Просмотров: 69
Размер:	4.9 Кб
ID:	2486  

  22. #19

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    The truth is said by the orfan
    ......................... ЭХ, старики ударились в обсуждение высшгих сфер научного знания, а молодежь подошла с практической стороны и полистала инет на предмет подобных самолето Вот и вычитал видать Уел имхо всех и вся))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. где резать элероны ?
    от Adekamer в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 21:08
  2. не слушается элеронов
    от =NAZAR= в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 17:22
  3. петли для элеронов на ме-109 1/4 help!
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 01:11
  4. дифференциал элеронов
    от volkov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 23:36
  5. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения