![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Курилка в категории Закуток; где у этого самолета элероны???...
![]()
Наверное, руль высоты дифференциальный и их заменяет...
![]()
![]()
Нету, блин буржуй сэкономил))
Где где... В <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>фото</span>...опе!![]()
Ещё может быть гироскоп![]()
Ага, механический гироскоп, вращаеться соосно продольной оси самолета, а управление креном осуществляеться скачкообразным изменением оборотов этого гироскопа![]()
Я думаю- это какой-нибудь журналюга подкрасивел фото
Может что-то типа интерцепторов, только снизу?
Вполне, я полагаю, может быть дифференциальный руль высоты - элевоны.
Правда, усилие, развиваемое такой конструкцией меньше из-за меньшего плеча приложения силы, но зато руль находится в струе винта. На реактивных тоже так делают, у Су-27 половинки стабилизатора могут вращаться в разные стороны.
Но, самое удивительное я видел у Боинга-767, когда летел на нем пассажиром и как раз чуть позади левой консоли крыла, так что вся механизация была как на ладониТак вот, у самого корня консоли, между пилоном двигателя и фюзеляжем есть здоровая рулевая поверхность. Во время кренов самолета при поворотах эта поверхность работала именно как элерон, в то время как руль на конце консоли ворочался еле-еле, а может и не ворочался вовсе.
![]()
Остальное - закрылки, интерцепторы - все как положено.
Может и есть в этом некий смысл - делать элероны близко к продольной оси - меньше разворачивающий момент относительно вертикальной оси из-за возрастания лобового сопротивления консоли.![]()
Вот тока не надо путать божий дар с яичницей!
На Боинге многощелевые закрылки работают только как закрылки. И выпускаются они при маневрировании у земли только симметрично. А крен создают все же элероны.
При его нагрузке на крыло, Боинг не может заложить вираж без закрылков на предпосадочных скоростях.
Я на Боингах летал, и с борта на борт перед посадкой бегал смотреть. Закрылки работают симметрично!
Я не говорю про закрылкиЗакрылки в полете убраны. работают именно те поверхности о которых я говорил, причем при левом крене эта самая поверхность отклоняется вверх при правом - наоборот вниз (на левой консоли), т.е. как элерон. И это не при взлете или посадке, а на высоте 10 км. Сам удивляюсь.
![]()
Однозначного определения трансзвука я не знаю.
Считаю, что это когда ~ 0,7M < V < 1,5M.
Не знаю, к какому типу относится 767_ой, но 910км/ч крейсерская скорость не маленька. Не нашёл максимальную.
Ни на чём не настаиваю. Выдвинул предположение по поводу размещения элеронов ближе к фюзеляжу.
Кстати, возможно на разных скоростях функции элеронов могут выполнять разные части механизации крыла, или это уже из области фантастики?
Всё нормально никакой это не фотожоп.
Модель эта Coposite arf Extra 330.
По названию понятно что она не деревянная а cделана по технологии, напоминающей "бутерброд" стеклоткань\бальза\стеклоткань
Верхний слой стеклоткани играет роль петель.
На рисунке всё видно:
The truth is said by the orfan
......................... ЭХ, старики ударились в обсуждение высшгих сфер научного знания, а молодежь подошла с практической стороны и полистала инет на предмет подобных самолетоВот и вычитал видать
Уел имхо всех и вся
))