Посоветуйте, что почитать

Ive

Последнее время испытываю крайний буквоперебирательный голод. Сам любитель “олдскульной” фантастики, перечитал практически всю “классику” как нашу, так и забугорную, и в общем хочу чего - то нового, но достойного… Кто что читает?

vassek

А что подразумеваете под классикой?
Мож че и присоветую…

Ive

Стругацкие, Варшавский, Лукьяненко (не очень классика, но типичен), Савченко… Всяческие Азимов, Брэдбери, Хайнлайн, Гаррисон, Нивен, и прочие подобные…

Lazy

Буджолд, Черрин, Гамильтон ( который Питер ), Ричард Морган, Панов…

Alexm12
Ive:

Стругацкие, Варшавский, Лукьяненко (не очень классика, но типичен), Савченко… Всяческие Азимов, Брэдбери, Хайнлайн, Гаррисон, Нивен, и прочие подобные…

Дена Симмонса поищите. Его цикл “Гиперион”.

Mucha_cho

Не фантастика коненчо, но из последнего очень понравилось:
Морис Дрюон (несколько томиков про королей)
Сабатини (все что не дочитал в детстве)
Умберто Эко (Имя розы)

Ive

Сабатини с любого места наизусть… Жюля Верна ПСС… Японцев не понимаю. Кобо Абе если только… Да и фентези и около того с некоторых пор не вштыривает… По ту сторону рассвета было, похоже, последним прочитанным такого рода. Симмонса… Чтото знакомое, спасибо, порою-добуду. Гамильтоны оба - да. Надо вспомнить…

AlexSr

Наверное читали, но всё же - Станислав Лем ?

Ive

Ну читать Варшавского и притом не читать Лема - это странно 😃 Но это тоже идея, давно не перечитывал, почему собсно забыл упомянуть, спасибо 😃

Lucky_100

Если ссылками, где почитать поделитесь-Спасибо!

Жорж

Вадим Шефнер, серия “скромный гений”. Для авиаторов выделю “Запоздалый стрелок, или крылья провинциала”. Что-то Р. Шекли не упоминался…

boldive

Еще не упоминался цикл Дюна (6 книг) Фрэнка Херберта. Это не просто классика жанра, как говорил один мой друг - это библия.

А еще есть Хроники Амбера. Читаются в улет на одном дыхании и хочется еще.

sapa1

Клиффорд Саймак, Роджер Желязны, Артур Кларк, Пол Андерсон, Роберт Силверберг, Филип Дик