Хватит писсимить!

Indi73

Здрасьте всем! Прочитал некоторые темки. Вы, чё, уважаемые? Ментов обос…ли. Моделисты дети… и т.д. А может пора уже быть посамостоятельней. Мне например наплевать, что кто-то думет, что мне деньги деть некуда. Есть и еще, как есть, но моделизм это отдушка. Я по образованию инженер и не копаться с техникой не могу, чесотка такая. Были у меня конструкторы в М 1:1 производства одного НАШЕГО автозаводика, ну их на … Еслиб эти люди занимались моделизмом в детстве, сейчас бы нормальные машины делали, а не конструкторы. О ментах. Да бывали случаи, но готов отвечать за свои слова. Я 10 лет за рулем в Москве и её окрестнстях. Тот, кто стесняется возить верт или Rev-у в автобусе, будет обилечен. А мне лично менты иной раз и помогали и на дороге и так, по жизни. Довелось много поездить по Европам, так вот, там моделизм не считается детством, конечно не повалом, но очень многие занимаются. Да и потом, пусть нафиг, видят, что у меня есть бабульки на верты и машины. Хватит жить “обществом равных” (сечас про умственное развитие), пора стать самостоятельней. Ведь мы, возящие 500 рекса в автобусе, в конце концов и измеим все к лучшему. Давайте потрищим, лучше, о положительном. По жизни я сам зануда еще та, но свою жизнь стараюсь строить сам и плевать на то, что кто-то, что-то ляпнул. Мне лично моделизм дал очень многое. Сейчас очень мало механизмов, которые я не самогбы разобрать, а потом собрать. Расскажите, кто, чё, да как, да и вааще, тема ни про чего, просто со всех сторон достало, что мы не те и не такие. Ни хрена у нас не плохо, просто хватит писсимить.

V_N
Indi73:

Мне лично моделизм дал очень многое.

Грамотности ещё-бы добавить, цены Вам не будет.

Indi73
V_N:

Грамотности ещё-бы добавить, цены Вам не будет.

Бальшая прастите. В школе за сочинения было 5/2. Содержание 5 грамотность 2. Да и вааще, не цель писать грамотно, так по наитию накатал. Просто задолбали нытики. Технарь до мозга костей. Смешно еще и то, что жена лингвист. Вот мне достается.