конец ксенону!

Max_SL
kraftwerk:

Не путайте КОАП(лампы) и уголовку(номера).

Я ничего не путаю. Не открываете капот - нельзя сверить номера с ПТС - авто задерживается для выяснения.

Вообще, на дром.ру тема уже обсосана и переобсосана. ГАИшные установки озвучены, список машин, на которых официально может стоять ксенон, по постам разосланы. К сексу все готово.

Anton_e30

Самое интересное, это новые машины с штатным ксеноном при этом жутко слепящих, как к таким относится? (например, лично видел новый ML с дико слепящей правой фарой даже в салонное зекрало, потом все ленд крузеры вообще аццки слепят, но их то никто не лишит прав)
А запрет ксенона в не линзованных фарах это правильно.

Но не стоит забывать, что задранная галогенка слепит еще круче, чем ксенон! Поэтому, на мой взгляд, нужно не с ксеноном бороться, а с правильностью регулировки фар. Если ставишь ксенон, то фаромойка вполне доступна сейчас, комплект автокорректоров аналогично. Все производит Hella.

Виктор

А я бы вообще ксенон запретил, что бы глаза не портили.

Anton_e30

Запретить всегда легко, только до добра это не доведет, нужно менять условия существования (не в смысле переезжать!), это единственный способ избавления от таких проблем. Например, по максимуму убрать бюрократию из техосмотров, гибдд и т.п. Тогда пройти ТО нужно будет всем. Сделать более доступным сертификацию. Тогда можно будет делать ксеноновые фары, не противоречащие ГОСТу. Постараться изменить сознание общества в сторону того, что по правилам это правильно. Главная наша проблема, это уровень развития общества, его нужно поднимать. Сейчас все проблемы в том, что правила соблюсти либо не возможно либо сложнее, чем обойти.
А просто запретить любой дурак сможет, только смысла, как обычно, нет.

Prophet:

во! если слепить будут буду противотуманку заднюю включать, может поймут намек?

Сколько раз проверял - не понимают. Оттормаживать вообще не вариант, они то сами не понимают, что слепят

gasoline:

Я давно хочу под заднее стекло белый стробоскоп повесить для особо ярких “поцыкоф с ксеноном”

Лучше сделать обычную туманку, которая типа для движения задним ходом (с отдельными включением). За это за жабры не берут и поморгать можно.

kraftwerk
Max_SL:

список машин, на которых официально может стоять ксенон

Интересно взглянуть на этот список. Я вот в современных авто комплектаций без ксенона в в иде опции давно не видел. Еще интересна легитимность этого списка. На посту ГАИ каких только списков не висит.

Max_SL:

Не открываете капот - нельзя сверить номера с ПТС - авто задерживается для выяснения

Не недо фантазировать или давайте уж ссылку на коап. В коап нет права открывать капот. Я вообще этого знать не должен. и с чего вы решили, что номер под капотом вообще есть ? У меня один номер - под сиденьем, второй - под лобовым стеклом. С ними чего делать будем ? Как сверять то ?

Nosov0

У меня один номер - под сиденьем, второй - под лобовым стеклом. С ними чего делать будем ? Как сверять то ?

А номер двигателя в багажнике?

AZET
Anton_e30:

Запретить всегда легко, только до добра это не доведет

У нас всегда решают самые важные вопросы полумерами. Российские граждане, как показывает практический опыт, в большинстве своем не понимают (не хотят понимать, “включают дуру”), что ксенон - это прежде всего абсолютное уважение к другим участникам движения (частая протирка фар во время плохой погоды, не задирать одну из фар вверх, менять помутневшее защитное стекло фары и т. д.). Следовательно, ксенон в России должен быть вне закона. И это будет во благо самих защитников ксенона, потому что ночью никто не нахватает “зайчиков”, не будут слезиться глаза от встречной “электросварки”, зрение быстрее адаптируется именно после ослепления желтым спектром, а не от коротковолнового ксенонового (почитайте в инете об этом по физиологии зрения, а не пересказывайте сказки от дураков - на форуме некоторые с пеной у рта кричали, как приятно глаза адаптируются после встречно ксенона). Только представьте картину: вам выезжать за тыщщу километров, а на дороге ни одного встречного ксенона. И у вас его нет, и хер с ним, зато как хорошо и привольно станет ездить!
Слава Богу! Лёд тронулся, за колхозников взялись.

Nosov0

Еще раз скажу, не весь ксенон слепит. У меня вольво, стоит заводской ксенон + автокорректор фар, во первых цвет фар - желтый ( у меня друзья целый год не знали, что у меня ксенон) Во вторых фары не слепят встречные авто ( за два года пользования ни разу мне не помаргали из-за света) Один минус лампочка стоит 7500р.

Leha1705
Nosov0:

А номер двигателя в багажнике?

Не на всех авто имеется номер двигателя. На американских, например.

Nosov0

А закон кажется для всех авто…

kraftwerk
Nosov0:

А номер двигателя в багажнике?

У американских машин номера двигателя нет. В России при ремонте двигателя(в том числе у официалов) ставятся блоки б/н.
На ВАЗ-21083 который был у меня - номер кузова был также в багажнике. И проверка только номера кузова под капотом - это типичное кривляние. Решили сверить номера - сверяйте. А то , что у вас сверят под капотом - профанация чистой воды.

Nosov0

Только что выше написал, что это всего лишь исключение…

kraftwerk

Опять таки, вспоминая ВАЗ 21083. Ну проверяли у меня номер. Всегда под капотом(3 раза хаха). Вот только он там выбит на той части, которая элементарно вваривается с другой машины. При этом никто в багажник ни разу не смотрел. Проверятели))

Nosov0:

А номер двигателя в багажнике?

кстати вспомнилось - на последней моей машине номер двигателя можно увидеть только после частичной разборки навесного оборудования. На месте этот номер установить невозможно. Его просто невидно. Что скажут местные специалисты по штрафстоянкам ?

Anton_e30
AZET:

У нас всегда решают самые важные вопросы полумерами. Российские граждане, как показывает практический опыт, в большинстве своем не понимают (не хотят понимать, “включают дуру”), что ксенон - это прежде всего абсолютное уважение к другим участникам движения (частая протирка фар во время плохой погоды, не задирать одну из фар вверх, менять помутневшее защитное стекло фары и т. д.). Следовательно, ксенон в России должен быть вне закона. И это будет во благо самих защитников ксенона, потому что ночью никто не нахватает “зайчиков”, не будут слезиться глаза от встречной “электросварки”, зрение быстрее адаптируется именно после ослепления желтым спектром, а не от коротковолнового ксенонового (почитайте в инете об этом по физиологии зрения, а не пересказывайте сказки от дураков - на форуме некоторые с пеной у рта кричали, как приятно глаза адаптируются после встречно ксенона). Только представьте картину: вам выезжать за тыщщу километров, а на дороге ни одного встречного ксенона. И у вас его нет, и хер с ним, зато как хорошо и привольно станет ездить!
Слава Богу! Лёд тронулся, за колхозников взялись.

  1. C матом на другой форум или в статус “учит правила”
  2. С галогеном освещение хуже, европейцы не даром внедряют ксенон - он повышает безопасность передвижения.
  3. Проблема неправильной настройки фар у уродов не позволяет заперщать его у тех, кого он стоит по ГОСТу
  4. Абсолютно все равно, что едет на встречу и с какими фарами.
dvos
kraftwerk:

Я вот в современных авто комплектаций без ксенона в в иде опции давно не видел.

Вы будете смеяться,но ксеноновый свет в виде доп. опции(заводской) доступен практически для всех автомобилей Opel…

kraftwerk
dvos:

Вы будете смеяться,но

С чего мне смеяться ? Я ровно это и написал - ксенон ныне доступен практически для всех новых автомобилей. Вот только у некоторых он в базе(у А6 например), а у некоторых - в виде опций(как у опеля).

100xanoff

А вот у меня BMW e34 91года, стоят штатные омыватели фар и туманок, автокоректор hella(сам ставил, было обычное колесико 0-1-2), вместо штатных линз стоят БИ-ксеноновые линзы с лексуса 2009 года. Да на е34 ставился и штатный ксенон, но все равно что ментам говорить?

Настроенно естественно все на стенде…
На стене четкая свето-теневая граници и галочка…

Есть еще фишка, что на авто снятые с производства можно устанавливать фары с любого авто.)

Если сзади слепят меня не волнует, у меня электро шторка и зеркала с автозатемнением, а вот если в лоб то уже как то неахти…

dvos
kraftwerk:

С чего мне смеяться ? Я ровно это и написал - ксенон ныне доступен практически для всех новых автомобилей. Вот только у некоторых он в базе(у А6 например), а у некоторых - в виде опций(как у опеля).

Сорри,коллега,не правильно просто понял Ваш пост.

kraftwerk
AZET:

пересказывайте сказки от дураков -

Мне лень повторяться, тут была тема про ксенон. И я там постил результаты исследований NTHSA на тему ксенона. Они, наверное дураки, раз рассказывают сказки. Вопрос - кто тогда Вы ?

AZET:

частая протирка фар во время плохой погоды

Это что еще за бред ? У вас ксенон был на авто ? Иль вы по статьям в бульварной прессе о применении ксенона судите ?

AZET:

Следовательно, ксенон в России должен быть вне закона

А вот у российских дилеров того же ауди есть другое мнение. И у меня например.

100xanoff:

Да на е34 ставился и штатный ксенон, но все равно что ментам говорить?

Здесь товарищи гайцы лукавят и сами не хотят читать свои регламенты. А между тем там сказано - ДОПУСКАЕТСЯ замена фар в случае, если выпуск ТС прекращен. Может, чуть в формулировках ошибся (поправьте кто в курсе)- но примерно так.

Skyhawk
Anton_e30:

например, лично видел новый ML с дико слепящей правой фарой даже в салонное зекрало, потом все ленд крузеры вообще аццки слепят, но их то никто не лишит прав)

Как это? Это же МL!!! Такого у НИХ в ПРИНЦИПЕ быть не может!!! Иномарка, всё ж, а не “колхоз” какой-то! Наверное, ошиблись…

Виктор:

А я бы вообще ксенон запретил, что бы глаза не портили.

С нашим менталитетом это - САМОЕ правильное, ИМХО!

dvos
AZET:

У нас всегда решают самые важные вопросы полумерами. Российские граждане, как показывает практический опыт, в большинстве своем не понимают (не хотят понимать, “включают дуру”), что ксенон - это прежде всего абсолютное уважение к другим участникам движения (частая протирка фар во время плохой погоды, не задирать одну из фар вверх, менять помутневшее защитное стекло фары и т. д.). Следовательно, ксенон в России должен быть вне закона. И это будет во благо самих защитников ксенона, потому что ночью никто не нахватает “зайчиков”, не будут слезиться глаза от встречной “электросварки”, зрение быстрее адаптируется именно после ослепления желтым спектром, а не от коротковолнового ксенонового (почитайте в инете об этом по физиологии зрения, а не пересказывайте сказки от дураков - на форуме некоторые с пеной у рта кричали, как приятно глаза адаптируются после встречно ксенона). Только представьте картину: вам выезжать за тыщщу километров, а на дороге ни одного встречного ксенона. И у вас его нет, и хер с ним, зато как хорошо и привольно станет ездить!
Слава Богу! Лёд тронулся, за колхозников взялись.

Интересно…Ну фары протирать-понятно зачем,чтоб самому хоть что-то видеть.На моей машине стоит заводской адаптивный ксеноновый свет с фароомывателем,я уверен,что светит он правильно и никого не слепит.И никто не хватает зайчиков от моих фар,поскольку отрегулированны они в соответствии с требованиям к головной оптике.И спектр излучения при цветовой температуре ламп в 4300К у меня желтый.Так чем я не угодил Вам на дороге?