вроде не было - летающая лодка 1:1

Жорж

А про работы Алексеева “Каспийский дракон”, “Орленок” и т.д. и даже простые гидросамолеты?.. На Youtube - полно.

SAMURAI

Не совсем так, “Каспийский монстр” и “Орлёнок” являются экранопланами.
Здесь же товарищ из Новой Зеландии изобрёл велосипед, т.е. гидросамолёт, потому как от эффекта экрана он уходит выше.
Что тут нового? Не пойму.😵

pentajazz

но безбашенный народ, девка летает с ним просто облокотившись, даже не в кресле. про пристегивание молчу вообще.

SergeyE46

я не совсем понимаю как он рискуя закладывает такие крены почти касаясь крылом воды. тем более с непристегнутой девкой. ведь если слегонца зацепит крылом воду то либо крыло потеряет, либо навернется весьма болезненно.

DF-ViP

Обычный экранолет с воздушной подушкой , как летательное средство
будет не очень , как лодка тоже , скрестили бульдога с носорогом.

native18

Подобный аппарат регистрируется во многих странах, как катер ( в России тоже), что существенно дешевле регистрации самолета. Таким образом новозеландец поймал двух зайцев и летает, и дешевле оформление.
Плюсом не требуется аренда ангара, аэродрома… Даже права на управление воздушным судном не нужны. Типа катер. 😃
По поводу виражей - особенность экранопланов и экранолетов в стремлении к самовыравниванию с приближением к поверхности ( в разумных пределах). Так что смысл в этой штуке очень даже есть.

native18
SergeyE46:

нет, все-таки у парня из топикстартера ховеркрафт не простой. он реально леает. довольно высоко.

Есть экранопланы, поднимающиеся на несколько метров на поверхностью, они опираются на воздух на основе экранного эффекта.
И есть экранолеты, использующие экранный эффект вблизи поверхности и обычную опору на крыло поднимаясь выше. Но на высоте от 200-300м являются неустойчивыми. Т.е. что-то среднее между экранопланом и самолетом.
В основном различаются углом атаки и площадью крыла, а также тягой СУ.
Вообще штуки интересные, почти отдельный подкласс летательных аппаратов. Наши эксперементировали с ними - поиск в инете по тегу “ЭСКА-1”. ЭСКА-1 мог подняться до 500м, хотя являлся по сути экранопланом с двигателем от мотоцикла.