Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Строим бпла! в чем тормоз?

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Ребята, я в моделизме новичок, но волнует меня идея сделать самолет с видеокамерой. Итак самолет: http://www.khai.edu/niipfm/russian/aist-ru.htm размах крыла 1,8 м ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    Строим бпла! в чем тормоз?

    Ребята, я в моделизме новичок, но волнует меня идея сделать самолет с видеокамерой.

    Итак самолет:
    http://www.khai.edu/niipfm/russian/aist-ru.htm
    размах крыла 1,8 м
    продолжительность полета 1 час

    Сравнимо с многими авиамоделями, которые есть в продаже. Вроде ничего особенного не требуется. У многих размах крыла под 2 метра, время полета минут 30 (особенно у планеров).
    Будем считать самолет готовый купить можно.

    Управление: стандартное + усилитель ватт 50 на заказ делается.

    Видеокамеры - любая, пусть даже проводная. Стоит 1-2 тыщи рублей.
    Передатчик: http://turbotwister.land.ru/camprice3.htm внизу страницы:
    Дальность связи: до 1000 м прямая видимость,
    до 15 км - с внешней антенной - ОЧЕНЬ НЕПЛОХО!!
    Да и без внешней антенны пара километров радиус полета - немало.

    Итак: все есть, необходим реально только усилок для радиоуправления. Но проблема решаема.

    ВОПРОС ТАКОЙ: в чем здесь могут быть подводные камни? Что может помешать полетам сидя у телевизора?
    Проблема только в психологии - страх потерять дорогой самолет, либо есть какие-то технические сложности сложнорешаемые?
    В общем покритикуйте идею )


    В конце концов чем самодельная игрушка принципиально отличается от такой вот например: http://www.khai.edu/niipfm/russian/aist-ru.htm

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,053
    Записей в дневнике
    15
    На форуме было много об этом написано, поищите. Мысль сводится к следующему. Для управления надо широкоугольную камеру, а для съемок камеру с телеобъективом.

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2004
    Адрес
    Харьков,UA
    Возраст
    49
    Сообщений
    285
    Всё решаемо, основная проблема заключается в человеке, такие идеи обычно заканчиваются так же быстро как и появляются.
    Чуствуеш в себе силы - ДЕЛАЙ.
    За тебя никто этого делать не будет!!!
    Если у тебя много свободного времени и Деньгов, вперёд.

    А вообще делать это чтобы просто поиграть в лётчика нецелесообразно.
    Если на продажу то ищи сразу покупателей

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Так прежде чем делать надо узнать все темные стороны. Лучше сразу узнать, что ничего не получится, чем узнать это потратив пару сот долларов.
    Насчет денег все не так катастрофично - цены под 500-700 долларов не такие уж безумно космические. Вон машинки продают по 500!

    Хочется узнать во что именно упирается дело и тогда уж решать, смогу я это преодолеть или не смогу.
    У меня не было моделей, и потому неизвестна надежность двигателя, как часто они падают, сколько могут держаться в воздухе. Хотел с вами посоветоваться.

    Я так понял проблемы пока две:
    1. Вибрация и от этого плохое изображение. (Чем стабилизировать? или в каком-нить электропланере вибрации мало?)
    2. Нужно ставить 2 камеры, теле и широкоугольную.
    Меня пока лишь интересуют подводные камни. В чем могут быть обломы. Что может реально помешать?

    Летать на расстоянии 200 метров - реально, но скучно и в общем бесполезно.
    Хочу летать 2-5 километров - а вот тут где собака зарыта?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    58
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
    Так прежде чем делать надо узнать все темные стороны. Лучше сразу узнать, что ничего не получится, чем узнать это потратив пару сот долларов.
    Насчет денег все не так катастрофично - цены под 500-700 долларов не такие уж безумно космические. Вон машинки продают по 500!

    Хочется узнать во что именно упирается дело и тогда уж решать, смогу я это преодолеть или не смогу.
    У меня не было моделей,  и потому неизвестна надежность  двигателя, как часто они падают, сколько могут держаться в воздухе. Хотел с вами посоветоваться.

    Я так понял проблемы пока две:
    1. Вибрация и от этого плохое изображение. (Чем стабилизировать? или в каком-нить электропланере вибрации мало?)
    2. Нужно ставить 2 камеры, теле и широкоугольную.
    Меня пока лишь интересуют подводные камни. В чем могут быть обломы. Что может реально помешать?

    Летать  на расстоянии 200 метров - реально, но скучно и в общем бесполезно.
    Хочу летать 2-5 километров - а вот тут где собака зарыта?
    Рулить по картинке с камеры можно до тех пор, пока видишь горизонт , как только небо или земля- полная потеря ориентации. Поскольку передавать на землю положение самолета в пространстве вы не планируете, то в случае мотопланера имеет смысл поставить хотя бы простейшую систему стабилизации типа Co-Pilot /мерит тепловой фон/. По поводу передатчиков -200 мвт маловато -метров 500 потянет дальше с помехами ,это из личного опыта. Cейчас я бы попробовал вот это http://www.blackwidowav.com/bwav240600components.html
    Вибрации очень серьезная проблема ,мы решали ее по порядку- тщательно отбалансированный винт, моторама к фюзеляжу крепится через резиновые подушки /движок 25 куб осмах/ ,камера под крылом в боксе тоже на подушках
    /жестких/ .С жесткостью подушек тоже надо играться и мягкие похо и очень жесткие не есть гуд ,вообщем геммороя много .С электричками с камерой не летали, но фотоаппарат
    Mustek mini-3 ,что у меня на слоу флае тоже гад вибрации не любит и прямые линии на местности превращаются в волнистые на снимке /камера дешевая матрица медленная/
    Вообщем дерзайте но на быстрый успех не расчитывайте.

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    698
    Тормоз "лежит" вот тут : http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=18013&st=0
    ...И ещё вот тут :http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=16240&st=0
    ...................................................
    И ещё дохрена где !

    Удачи ВАМ всем ! Только давайте не будем в конец поганить морально и интелектуально этот форум !!!!! Есть масса других !
    Если охота поглумится - найдите plz. более высокие и дипломатические формы - достойные Вашего спорт.статуса ! Или представтесь .....Плиз ! Или идите на ...... уй отсюда , со своим маразмом .......
    ....Достали мать вашу .......

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    хм... сильно.. хлестко, но в тему... к сожалению...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,747
    Те, кто занимается этим более-менее профессионально- на АВИАМОДЕЛЬНЫЙ форум с подсказками не ходят или, когда эти маразматические посты читают, тихо посмеиваются.. ибо граблей при съемке НЕМЕРЯНО, все на них наступают сами, и ни с кем опытом делиться не желают- деньги большие вокруг...

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Те, кто занимается этим более-менее профессионально- на АВИАМОДЕЛЬНЫЙ форум с подсказками не ходят  или, когда эти маразматические посты читают, тихо посмеиваются.. ибо граблей при съемке НЕМЕРЯНО, все на них наступают сами, и ни с кем опытом делиться не желают- деньги большие вокруг...
    Какие большие деньги? Кому нужны самолетики с камерами? Даже если и нужны 2 штуки в год, много не заработать.
    Я нашел, все работает, все летает. Видео шикирное, фото отменное!
    http://home.online.no/~la9ex/index.htm

    Вопросы такие: ЧТО ТАМ ДЕЛАЕТ ЖПС? по-нерусски не могу читать. Поясните.
    И еще: что за самолет такой пенопластовый? Какие есть у него аналоги в интернет-магазинах?
    В общем расскажите немного про сам самолет, его тип, аналоги, грузоподъемность, сколько стоят похожие модели?
    Надо идти проторенной дорожкой. Видимо меньше этого самолета нет смысла покупать? или я не прав?


    Кстати на нем стоит 2 камеры, одна управляется по углу! И цифровой фотик Сони ставица туда. Слабый передатчик правда, щас в Москве есть до 1.5 Ватт.

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
    И еще: что за самолет такой пенопластовый? Какие есть у него аналоги в  интернет-магазинах?
    В общем расскажите немного про сам самолет, его тип, аналоги, грузоподъемность, сколько стоят похожие модели?
    Надо идти проторенной дорожкой. Видимо меньше этого самолета нет смысла покупать? или я не прав?
    Это Movie Star от фирмы Multiplex, на фотке написано, стОит 109 евро плюс доставка плюс моторчики грубо 2х 100 евро, плюс регуляторы 2х 100 евро и т.д.
    щас в Москве есть до 1.5 Ватт.
    Передатчик у Европы-Плюс тоже в Москве, но он помощнее будет

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    9,856
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Те, кто занимается этим более-менее профессионально- на АВИАМОДЕЛЬНЫЙ форум с подсказками не ходят  или, когда эти маразматические посты читают, тихо посмеиваются.. ибо граблей при съемке НЕМЕРЯНО, все на них наступают сами, и ни с кем опытом делиться не желают- деньги большие вокруг...
    Серёж - брось это ...
    Ты сделал (сам видел) - так продай! Спроса нету?, ну так какие тут деньги...
    Только большие затраты, а не деньги.
    А так,... это очередной баян.

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,338
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Это Movie Star от фирмы Multiplex, на фотке написано, стОит 109 евро плюс доставка плюс моторчики грубо 2х 100 евро, плюс регуляторы 2х 100 евро и т.д.

    Передатчик у Европы-Плюс тоже в Москве, но он помощнее будет 
    Кстати о передатчиках - а разве в России мощность передатчика, используемого для моделизма никак не регламентируется соответствующими
    законами? Или в этой области полный бардак?

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    9,856
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Кстати о передатчиках - а разве в России мощность передатчика, используемого для моделизма никак не регламентируется соответствующими
    законами? Или в этой области полный бардак? 
    10 мВт ,без регистрации!

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,338
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    10 мВт ,без регистрации!
    И как будет выглядеть регистрация передатчика мощностью 50 ватт

  18. #15

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    И как будет выглядеть регистрация передатчика  мощностью 50 ватт
    А зачем? Его разве кто-то пасти будет? у соотвествующей службы на это денег нет.
    У нас случай был - стоял радиоканал в институте, а потом поставили ДСЛ, а антенну убирать некому было - даи нехотелось - зима и все такое...
    Приходит связь надзор - покажите разрение на ваш передатчик!
    - какой-такой?
    - ну у вас антенна стоит для мощности 600мВт где разрешение?
    - так она не работает!
    - а нам померять нечем - денег на оборудование нет - а раз антенна стоит - значит есть передадчик - где разрешение?

    А вообще интересно - человек и самолет то не представляет как летать должен, а уже БПЛА сразу, на 3-5 км... это даже круче чем МИГовский ТРД... имхо...
    Хотя сама концепция интересна - может стоит взять что-то электрическое но мощное из EPP и навесить на него камеру? только грузоподъемность имхо маленькая будет... да и если грабанется где-то в 500 метрах от места запуска - вот кайф потом его искать...
    А чтобы понять насколько это реально вобще - пробуйте полетать в ФМС со следящей камерой...

  19. #16

    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,120
    Цитата Сообщение от Olenevod
    Я нашел, все работает, все летает. Видео шикирное, фото отменное!
    http://home.online.no/~la9ex/index.htm
    это, конечно, замечательно, только не все так просто как кажется. особенно если вы в этом деле новичок. от простого - к сложному, а не наоборот. постройте сначала обычную модель. все равно аппаратуру, моторы, батареи и прочее придется покупать. неплохо для начала научиться летать, так как сажать модель все равно придется, иначе она сама и все что на ней установлено будет "одноразового использования".

    можете, конечно, пытаться строить сходу космчиеский корабль (трд, подводную лодку, итд), может даже когда-нибудь и получится.

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Кстати о передатчиках - а разве в России мощность передатчика, используемого для моделизма никак не регламентируется соответствующими
    законами? Или в этой области полный бардак? 
    У нас даже в радиоспорте - полный бардак. Люди со второй категорией загоняют в антенну до 2 кВт, и выигрывают соревнования. На форумах радиолюбителей - завышенная мощность - самый больной вопрос.
    QRP - это в Германии популяризуют. А у нас еще с советских времен упор на киловаты был. Пытались даже заочные соревнования больше в очные переводить - исключительно для объективного контроля мощности.

    Госконтроль - штука условная. В Москве больше половины машин без настоящего техосмотра ездят, и даже на нашем форуме были просьбы купить фальшивый талончик.
    Чего уж тут про моделистов говорить?

  21. #18

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    это, конечно, замечательно, только не все так просто как кажется. особенно если вы в этом деле новичок. от простого - к сложному, а не наоборот. постройте сначала обычную модель. все равно аппаратуру, моторы, батареи и прочее придется покупать. неплохо для начала научиться летать, так как сажать модель все равно придется, иначе она сама и все что на ней установлено будет "одноразового использования".
    Да это ясно, начинать с простого.
    Вопрос такой, на фото http://www.khai.edu/niipfm/russian/aist-ru.htm изображен именно планер с мотором как я понимаю?
    То есть нечто похоже надо искать в разделе "Планеры" ?

    И вообще с точки зрения долгого устойчивого полета с достаточной грузоподъемностью что лучше выбрать? какой тип - скорее самолет с двумя моторами или одним ДВС, либо к электропланер с большим размахом?

  22. #19

    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,120
    Цитата Сообщение от Olenevod
    И вообще с точки зрения долгого устойчивого полета с достаточной грузоподъемностью что лучше выбрать?
    постройте для начала тренер или мотопланер небольшой и достаточно прочный. научитель летать, а там и понимание придет. все равно с огромной долей вероятности до момента установки аппаратуры навигации и видеокамер первая модель не доживет.

    пока будете собирать тренер, потом учиться, думаю что второй раз вы вернетесь к этому вопросу в лучшем случае к середине лета. посмотрите на чем народ летает опять же.

    прочитайте статьи для новичков на этом сайте, там практически все есть.

    Цитата Сообщение от Olenevod
    какой тип - скорее самолет с двумя моторами или одним ДВС, либо к электропланер с большим размахом?
    Самолеты - хорошо, а олени - лучше.

  23. #20

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    58
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
    .Вопросы такие: ЧТО ТАМ ДЕЛАЕТ ЖПС? по-нерусски не могу читать. Поясните

    А как вы думаете зачем самолету винт ?
    Винт нужен для того, чтобы охлаждать пилота во время полета- неверите ?, а вы остановите его в полете и уверяю вас моментально вспотеете.
    /шутка и без обид/

  24. #21

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    758
    QUOTE(Марат @ Jan 26 2005, 03:06)
    Кстати о передатчиках - а разве в России мощность передатчика, используемого для моделизма никак не регламентируется соответствующими
    законами? Или в этой области полный бардак? 





    10 мВт ,без регистрации! 
    Насколько я осведомлен, как по результатам поиска на даном уважаемом форуме, так и в сети вобщем, разрешенная мощность передатчика до 1Вт, частота 40Мгц (ну там нескоко каналов 4-5)

    А у нас на Украине с єтим делом туго... 10мВт, 27Мгц
    Новедь летают, блин

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,949
    Цитата Сообщение от Olenevod
    Ребята, я в моделизме новичок, но волнует меня идея сделать ...
    Авиамоделисты среди военных специалистов? или наоборот?

  26. #23
    SAN
    SAN вне форума
    Учит правила (до 17.08.2021)
    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    69
    Сообщений
    19,551
    М-да.
    А представьте ситуацию: приходит человек на каток к фигуристам и говорит.
    Я в вашем деле новичок, но вот меня волнует идея сделать прыжок в пять оборотов, расскажите в чем сложность и как вообще коньки к ногам крепить.

    Как вы думаете, что он услышит?

  27. #24

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Это наверно жена чемпионат европы по фиг. катанию смотрит?

    Во-во имхо не зря такие БПЛА кучу военных бабок стоят и гражданских че-то не видел и не слышал...
    Хотя вообще тема интересная - реализация только недешевая, чтобы отвелченно эксперименты ставить...

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Igor V Посмотреть сообщение
    А как вы думаете зачем самолету винт ?
    Винт нужен для того, чтобы охлаждать пилота во время полета- неверите ?, а вы остановите его в полете и уверяю вас моментально вспотеете.
    /шутка и без обид/
    Оленевод всё равно не поймёт - шибко многа жёлтого снега скушал

  29. #26

    Регистрация
    26.12.2002
    Адрес
    Ямбол, Болгария
    Возраст
    58
    Сообщений
    36
    Эсть на что посмотреть: http://gallery.rcdesign.ru/showgallery.php...71ed41093ad9326
    www.rc-cam.com
    http://www.rcgroups.com/forums/forumdisplay.php?f=128
    читайте на здоровья!
    Дело не простое и не дешовое, но кайф оправдавает.
    Диан

  30. #27
    SAN
    SAN вне форума
    Учит правила (до 17.08.2021)
    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    69
    Сообщений
    19,551
    Это наверно жена чемпионат европы по фиг. катанию смотрит?

    Вы просто по возрасту не застали.
    Раньше по ТВ ВСЕ чемпионаты транслировали - Союза, Европы, мира.
    Поэтому все были большими спецами в фигурном катании, а также хоккее.
    Несколько ранее - и в боксе (конец 50х - 60е годы)

  31. #28

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,747
    to Olenevod.

    ДПЛА- вещь сложная (имеется в виду Комплекс)
    Зайдите на ДПЛА.ру , почитайте опусы Чистякова, и посмотрите фотки...
    а потом поимейте в виду НИКТО еще не видел, чтобы у Чистякова что- либо летало дольше 30 секунд. оно только на фотках так красиво выглядит...

    Если вам просто надо получить картинку- ставьте на самолет камеру с передатчиком за 100$ и фотик и все ОК!- или еще лучше с фотика видеосигнал в передатчик пустить. (ежели он это может) Полетайте, если качество вас устроит- все , вы своего добились (если вам просто хочется сфотать себя сверху)

  32. #29

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    почитайте  опусы Чистякова, и посмотрите фотки...
    а потом поимейте в виду НИКТО еще не видел, чтобы у Чистякова что- либо летало дольше 30 секунд. оно только на фотках так красиво выглядит...
    Ну зачем же так то? Голословно!
    Я видел, вместе с Чистяковым - он рядом стоял, как его самолет стартанув с катапулты и поднятый на ручном управлении метров на 100 - перешел на полный автоном. В котором летал около 30 минут по заданному программой прямоугольнику. Было это под Воронежем в 2000 году еще.
    Не надо хулить того, чего сам не видел.

  33. #30

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    ребяты, сдается мне что сие жуть каких бабок стоит а бпла ет качественно иной виток развития, может пусть попроще чего строить начнет, и как правильно заметили коллеги понимание самое придет

  34. #31

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,747
    Стоп-стоп-стоп!!!
    Vovic!!
    Если Вы имеете в виду "грант" - тогда да, он действительно летает...
    и Пчела тоже...
    А я имею в виду тот небольшой самолет, в котором стоял фотик, (что было представлено им на выставке в 2003)г, и эту технологию изготовления он теперь бесплатно пытается продать....

    Мне не удалось найти доказательств, свидетельствующих о том, чтобы оно улетало за пределы видимости оператора на земле...

  35. #32

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Для начала надо просто понять в чем грабли. Я для этого тему и создавал. Подумал-подумал и понял - главная грабля в психологии.
    Создать самолетик с камерой не проблема, но улетишь на нем за 100 метров не дальше.

    Сделать самолет на километры можно, но ОЧЕНЬ неприятно будет его отпускать далеко от себя. Чем вся идея и губится. На 100 метров скучно, на 5 километров - воли не хватит)
    По крайней мере постоянная возможность потерять целую зарплату здорово мешает (

    Так что видимо идея в профессиональном воплощении будет востребована при зарплате в 3-5 раза большей стоимости самолета.

    А повесить фотик или камеру это хоть завтра. Никаких вопросов нет, буржуи вон вешают аж тяжеленные фотики профессиональные типа Кенон 300Д. Все ясно. Будем начинать с простого, а там может зарплата вырастет до уровня цены 2-3 самолетов )

  36. #33

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    58
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
    Будем начинать с простого, а там может зарплата вырастет до уровня цены 2-3 самолетов
    40-60 килобаксов в месяц ? от всей души желаю, но боюсь люди в нашей стране так долго не живут.

  37. #34

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    А где ты работаешь коли такая перспектива?
    40-60 килобаксов в месяц есть некисло))))
    Тык тебе за год самолет прикупить можно, а то и просто так на коленке с таким лавэ типа йодел или каэрку построить

  38. #35

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Харош писать херню. Простой самолетик с простой камерой-двумя и ТВ передатчиком (без ТВ приемника, без пульта управления, без приемных и передающих антенн. То есть без всего что потеряешь в случае потери самолета) будет стоить...
    Самолет долларов 200 простенький. Камеры и передатчики еще около 100.
    То есть летать сидя у телевизора можно за 300 долларов.

    Три цены самолета = 900 долларов. Зарплата 900 долларов в Москве не есть какая фантастика безумная. Многие люди уже сейчас получают 500-700.
    Даже при зарплате 700 потерять самолет за 300 не так страшно, как потерять самолет за 400 при зарплате 200.

    Основная проблема не в деньгах, а в том что очень страшно потерять дорогой самолетик. Психология мешает.
    Вопрос с психологией решается так

    1. Не пускать самолет далеко из виду.
    2. Удешевить максимально самолет, чтобы не жалко было.

    Пока буду делать первый вариант))

  39. #36

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,053
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
    По крайней мере постоянная возможность потерять целую зарплату здорово мешает... Будем начинать с простого, а там может зарплата вырастет до уровня цены 2-3 самолетов )
    Цитата Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
    Основная проблема не в деньгах, а в том что очень страшно потерять дорогой самолетик. Психология мешает.
    ... Удешевить максимально самолет, чтобы не жалко было.
    Ну что за детские рассуждения?! За это Вас на форуме и не любят.(За детские рассуждения)
    Ну давайте пускать бумажные самолетики... Блин

  40. #37

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    1. Я не прошу меня любить или не любить. Это не сайт знакомств вообще-то. Про любовь прошу на love.mail.ru
    2. Если уж кто меня сильно не любит я разрешаю с этой минуты не читать мои сообщения, не отвечать и вообще обо мне поскорее забыть. Плакать не буду.
    3. С остальными адекватными товарищами готов обсуждать интересные темы.
    Спасибо за внимание.

    ЗЫ: Форум все же по моделькам, а не по личностям. Так что давайте обсуждать модельки и технические решения, а не у кого член толще. Хорошо?
    Нечего сказать по теме- можно выключить компутер и идти спать.

  41. #38

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,818
    Записей в дневнике
    1108
    3. С остальными адекватными товарищами готов обсуждать интересные темы.
    Вопрос в том, будут ли они сами с вами что-то обсуждать . Поишите по форуму, про видеокамеры темы уже как-то поднимали. У вас не у первого такая идея. Хохма в том, что из тех, кто все-таки научился летать, видеокамеру никто так и не поставил. Не знаю как так получилось. Я вот свою тоже продал. И обсуждать неинтересно. Вам тут объясняют примерно одно и тоже: научитесь сначала хоть как-то самолетом рулить, тогда и поговорим. А до этого - бессмысленная трата времени. Потому как и про психологию боязни утраты ценной модели вы тоже ерунду сочинили, а все от того что сами не пускали.

    Как вы верно заметили, форум по моделькам. Ваша тема к ним не относится, поэтому на нее так и реагируют: малость не в кассу пришлось. Тут серьезные люди рассказывают, как они турбины строят, и навороченные аппараутры проектируют из картофельных очисток, аллюминиевой ложки и катушки ниток. Мы всем форумом затаили дыхание, и ждем через 10 лет первых результатов, с которыми собираемся догнать и перегнать проклятых капиталистов. А вы прям с мелочью какой-то на фоне других гигантов мысли. Ей богу, несолидно как-то...

  42. #39

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Как вы верно заметили, форум по моделькам. Ваша тема к ним не относится, поэтому на нее так и реагируют: малость не в кассу пришлось. Тут серьезные люди рассказывают, как они турбины строят, и навороченные аппараутры проектируют из картофельных очисток, аллюминиевой ложки и катушки ниток. Мы всем форумом затаили дыхание, и ждем через 10 лет первых результатов, с которыми собираемся догнать и перегнать проклятых капиталистов. А вы прям с мелочью какой-то на фоне других гигантов мысли. Ей богу, несолидно как-то...
    Виталий, подскажи плз, где такую хорошую траву продают ?

  43. #40

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Стоп-стоп-стоп!!!
    Vovic!!
    Если Вы имеете в виду "грант" - тогда да, он действительно летает...
    и Пчела тоже...
    Нет, я имею в виду не "грант", а его прототип, то что было до "гранта".
    Самолет, кстати - полностью формованый. Угля я там не видел, хотя в лонжеронах может и был. Фюз - только стекло. Топливный бак - обычная десятилитровая пластиковая канистра. Движок - харьковский оппозитник.
    На борту пять мотороловских микроконтроллеров в системах навигации, стабилизации и управления, завязаных во внутреннюю бортовую сеть.
    Радиоканал дальнего управления и телеметрии делали у нас. Дальность - около 100 км. Время полета - 5 часов в крейсерском режиме. Взлет - с катапульты, посадка - на брюхо в ручном режиме управления.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. в чем прикол цпго?
    от Ясон в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 245
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 12:04
  2. В чем чертить чертежи
    от _Dmitry_ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 22:19
  3. Ответов: 268
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 12:48
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.08.2002, 20:16
  5. В чем прикол?
    от Stalin в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.04.2002, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения