Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 184

Технические заблуждения

Тема раздела Курилка в категории Закуток; > Ну почему сразу ворованое? > Много было по лицензиям-концессиям заимствовано. Вполне честным путем. > А когда Ту-4 из В-29 ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,070
    > Ну почему сразу ворованое?
    > Много было по лицензиям-концессиям заимствовано. Вполне честным путем.
    > А когда Ту-4 из В-29 делали, то резьбы и размеры все на метрику перевели.

    Прошу прошение за очередной увод от темы, но раз речь пошла о Ту-4, так это вооще памятник отечественному идиотизму!!! Это сейчас ни для кого не секрет, что его просто слепо скопировали, а еще каких то лет 20-30 назад все это было под большим секретом и сикоко историй, баек и анегдотов в авиационных кругах ходило о Ту-4...
    1.Казанская версия (их кстати там на 22 заводе и делали). Якобы пилоты долго не могли понять, для чего конструктора сделали кронштейн над головой пилотов... Когда вставали со своих кресел, постоянно об него ударялись головой... Потом как то посмотрели американскую хронику налетов на Японию, оказывается на него пилоты вешали термос с кофе - этакий автопилот от засыпания... Как самолет начинал заваливаться на крыло, термос ударял одного из пилотов по голове!!!
    2.В одном из Б-29 севшим на вынужденную под Владивостоком, кто-то из членов экипажа забыл на приборной панели свой фотоаппарат "Лейку" и все Ту-4 якобы комплектовались отечественным аналогом "ФЭД"-ом...
    3.Якобы на том экземпляре который курочали в КБ Туполева переходный лаз из носовой кабины в хвостовой отсек был покрашен в два цвета, на половину оливково-зеленый, на половину в желтый цвет... Мобыть краски нехватило или после ремонта, но на всех Ту-4 якобы этот самый переходный лаз красился также в два цвета!!!
    4.Есть такая книга "Ту-человек и самолет" Келбера вродебы. там в главе о Ту-4 написано, что его делали по деоевянному макету, туполев велел на все лючки врезать замки, ключи сдать ему, что бы конструктора без его ведома не вносили ни каких изменений в конструкцию!!!
    5.У Шелеста или Галая, не помню, вродебы "С крыла на крыло" в первом издании (в последущих все эти перла удалили) написано, что к расчету цнтровки Ту-4 привлекли студентов дипломников (ха-ха-ха), те якобы в чемто ошиблись и самолет вышел с передней центровкой, для компенсации которой в хвосте возил 700 кг чугунных чушек!!! (Т.е. планер скопировали, а движки поставили наши, хоть и лицензионные, но по русски усиленные). Прошло ... лет, полки уже давно на Ту-16 перешли, а Ту-4 использовали в качестве мишеней... Вызывает командир полка автора книги, мол у вас самый большой налет в полку на Ту-4, остался единственный экземпляр этого самолета в летном состоянии, нуна перегнать его в Музей в Монино. Все проверили, заправили, выруливают на взлет, разгоняются, проходят точку принятия решения, а пилот штурвал выжать на себя не может! В четвером выжали его до конца, самолет в конце полосы нехотя оторвал нос, набрал 200 метров и усе! Так с полностью выжатым штурвалом и на бреющем долетели до Монино, плюхнулись удачно, первым делом в хвост... Видать какой то начфин выполнил показатели по сбору металлолома, сдав чугунные чушки...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    > Ну почему сразу ворованое?
    > Много было по лицензиям-концессиям заимствовано. Вполне честным путем.
    > А когда Ту-4 из В-29 делали, то резьбы и размеры все на метрику перевели.

    Прошу прошение за очередной увод от темы, но раз речь пошла о Ту-4, так это вооще памятник Российскому идиотизму!!! Это сейчас ни для кого не секрет, что его просто слепо скопировали, а еще каких то лет 20-30 назад все это было под большим секретом и сикоко историй, баек и анегдотов в авиационных кругах ходило о Ту-4...
    1.Казанская версия (их кстати там на 22 заводе и делали). Якобы пилоты долго не могли понять, для чего конструктора сделали кронштейн над головой пилотов... Когда вставали со своих кресел, постоянно об него ударялись головой... Потом как то посмотрели американскую хронику налетов на Японию, оказывается на него пилоты вешали термос с кофе - этакий автопилот от засыпания... Как самолет начинал заваливаться на крыло, термос ударял одного из пилотов по голове!!!
    2.В одном из Б-29 севшим на вынужденную под Владивостоком, кто-то из членов экипажа забыл на приборной панели свой фотоаппарат "Лейку" и все ту-4 якобы комплектовались отечественным аналогом "ФЭД"-ом...
    3.Якобы на том экземпляре который курочали в КБ Туполева переходный лаз из носовой кабины в хвостовой отсек был покрашен в два цвета, на половину оливково-зеленый, на половину в желтый цвет... Мобыть краски нехватило или после ремонта, но на всех Ту-4 якобы этот самый переходный лаз красился также в два цвета!!!
    4.Есть такая книга "Ту-человек и самолет" Келбера вродебы. там в главе о Ту-4 написано, что его делали по деоевянному макету, туполев велел на все лючки врезать замки, ключи сдать ему, что бы конструктора без его ведома не вносили ни каких изменений в конструкцию!!!
    5.У Шелеста или Галая, не помню, вродебы "С крыла на крыло" в первом издании (в последущих все эти перла удалили) написано, что к расчету цнтровки Ту-4 привлекли студентов дипломников (ха-ха-ха), те якобы в чемто ошиблись и самолет вышел с передней центровкой, для компенсации которой в хвосте возил 700 кг чугунных чушек!!! (Т.е. планер скопировали, а движки поставили наши, хоть и лицензионные, но по русски усиленные). Прошло ... лет, полки уже давно на Ту-16 перешли, а Ту-4 использовали в качестве мишеней... Вызывает командир полка автора книги, мол у вас самый большой налет в полку на Ту-4, остался единственный экземпляр этого самолета в летном состоянии, нуна перегнать его в Музей в Монино.  Все проверили, заправили, выруливают на взлет, разгоняются, проходят точку принятия решения, а пилот штурвал выжать на себя не может! В четвером выжали его до конца, самолет в конце полосы нехотя оторвал нос, набрал 200 метров и усе! Так с полностью выжатым штурвалом и на бреющем долетели до Монино, плюхнулись удачно, первым делом в хвост... Видать какой то начфин выполнил показатели по сбору металлолома, сдав чугунные чушки...
    Вот это и есть памятник подобному маразму, но видимо все сие байки

  4. #83

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Прошу прошение за очередной увод от темы, но раз речь пошла о Ту-4, так это вооще памятник Российскому идиотизму!!! Это сейчас ни для кого не секрет, что его просто слепо скопировали, а еще каких то лет 20-30 назад все это было под большим секретом и сикоко историй, баек и анегдотов в авиационных кругах ходило о Ту-4...
    Эт сейчас все горазды рассуждать про идиотизм.
    Я успел поработать в оборонке при Советской власти. Если ЦК КПСС приняло решение о воспроизводсве американского аналога - хрен ты предложишь свое решение, хоть оно и лучше. Чтобы рискнуть на новые разработки надо же соображать в технике. А уже при Леониде Ильиче наверху все меньше оставалось соображающих людей.
    Туполев воспроизводство В-29 делал при Сталине. Напомню, что перед войной он чуть-чуть посидел. Но - не расстреляли. Тем не менее он предлагал свой вариант стратегического бомбардировщика. Сталин ему напомнил о том, что было перед войной. После чего Туполев больше не задавал вопросов.
    А как бы поступили вы?

  5. #84

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Эт сейчас все горазды рассуждать про идиотизм.
    Я успел поработать в оборонке при Советской власти. Если ЦК КПСС приняло решение о воспроизводсве американского аналога - хрен ты предложишь свое решение, хоть оно и лучше. Чтобы рискнуть на новые разработки надо же соображать в технике. А уже при Леониде Ильиче наверху все меньше  оставалось соображающих людей.
    Туполев воспроизводство В-29 делал при Сталине. Напомню, что перед войной он чуть-чуть посидел. Но - не расстреляли. Тем не менее он предлагал свой вариант стратегического бомбардировщика. Сталин ему напомнил о том, что было перед войной. После чего Туполев больше не задавал вопросов.
    А как бы поступили вы?
    Как по-моему, в те времена везло редким грамотным специалистам. Основная масса после многочисленных набиваний шишек об тупой советский бюрократизм , скорее всего, просто опускала руки .
    А преклонение перед западным, к сожалению у нас и сегодня осталось. Неужели не замечаете . Покупаем RC-модели/аппаратуру/и т.п. в Штатах, Европе, Китае.... Не один раз обмусоливаем темы по поводу отечественного производства, и в итоге..... все равно покупаем в забугорье Обидно, блин...
    Неуж-то руки не доходят у свойх кулибиных . Так ведь делают и модели и аппаратуру (по форуму реально знаю о V_Alex, который со своими единомышленниками наладили выпуск отечественных приемников, которые можно приобрести), может кто еще есть.
    Может этим кулибиным нужны грамотные управленцы, которые помогут развернуть отечественный модельный бизнес? Но их, очевидно нет

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    51
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Ну почему сразу ворованое?
    Много было по лицензиям-концессиям заимствовано. Вполне честным путем.
    А когда Ту-4 из В-29 делали, то резьбы и размеры все на метрику перевели.
    Отхожу от темы:
    "это не украдено, за это просто не заплатили"
    Х/Ф "Деньги, Карты, Два ствола"

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,070
    Грешен, опять увел вас на другую тему...
    На счет оборонки, так всю жизнь в ней работал, пока в 95 недали под зад коленкой... Поработал и педагогом доп. образования, и на частника, сейчас в автопроме и чего... Думаете маразма стало меньше!? Ничуть!!! Тявкать только свободно разрешили! Но с оглядкой, а то первый кандидат при очередном сокращении...

    Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона!

  9. #87

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,201
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    В детстве у меня были забавные заблуждения в понимании технических решений.

    Лет до пяти я был уверен, что мотоцикл едет только благодаря реактивной силе от вырывающихся из красивых сигарообразных глушителей выхлопных газов. Я еще думал, зачем такая сложная камера сгорания со всеми наворотами?

    С возрастом пришло понимание. Но остались другие заблуждения. Например - по системе воздушного охлаждения мотора мотоцикла. Старшие товарищи мне объясняли, что для увеличения площади контакта металлического цилиндра с воздухом - сделано оребрение. У меня же на этот счет было иное мнение. Лет до восьми я был уверен, что оребрение - позволяет при сохранении прочности цилиндра сделать стенки его тоньше, что и способствует лучшему отводу лишнего тепла.    Только во втором классе я понял что такое тепловое сопротивление - и все стало на места.

    А были у вас забавные технические заблуждения? В детстве, и потом?
    В детстве сам был уверен что наивысший КПД у паровоза,поскольку ему бензин не нужен...дрова же дешевле и еще (на автомобильную тематику)если нажать и отпустить педаль сцепления в машине,то как мой папа узнает в каком оно(сцепление) состоянии? и сколько раз его надо нажать чтоб вернуть в исходное состояние?

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Технические заблуждения моего сына (свои не помню)
    - Тягач нужен не только для транспортировки самолёта по земле, но и для его разгона и запуска.
    - Впервые увидев открытый капот машины решил, что она приводится в движение с помошью пропеллера радиатора.
    - Мотоцикл движеттся за счет дыма из выхлопной трубы.
    - Рулевой винт на вертолёте поставлен не правильно, его для увеличения скорости надо направить вперёд.
    - Боялся смотреть по телику запуски космических ракет, думал что внизу стоит мужик с факелом или зажигалкой и сгорает во время запуска двигателя.
    - Самолет управляется вверх и вниз с помощью кнопок, а штурвал это «ручник». Слишком большой говорите, так ведь и скорость огромная.

  12. #89

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,380
    По поводу Ту-4. Конечно, идиотизма было много, но сам факт решения подобной технической задачи вызывает просто восхищение. В наше время вряд ли возможно что-то подобное. А центровка, насколько я помню, не получалась из-за невозможности подобрать нужную толщину обшивки. У них другой сортамент дюраля, дюймовый, что ли. Чуть тоньше обшивка не проходила по прочности, а чуть толще уводила центровку. Такая история.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    63
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    По поводу Ту-4. Конечно, идиотизма было много, но сам факт решения подобной технической задачи вызывает просто восхищение. В наше время вряд ли возможно что-то подобное. А центровка, насколько я помню, не получалась из-за невозможности подобрать нужную толщину обшивки. У них другой сортамент дюраля, дюймовый, что ли. Чуть тоньше обшивка не проходила по прочности, а чуть толще уводила центровку. Такая история.
    странное суждение а лисунов 2 как пересчитали?

  14. #91
    Давно не был
    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    90
    Вспомнил из своей курсантской молодости. Приехали мы с корешом в деревню - оба в форме... Ну как же курсанты-летчики. После дискотеки сидим с местными парнями пивко на завалинке попиваем.
    И тут один как выдал : Не ,грит, я понимаю что в воздухе самолет крылья держат, там двигло тянет. Но вот как он по полосе разбегается, где у него там карданы к колесам подходят ?

  15. #92

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Сообщений
    48
    насчет вечного двигателя. Я думал, что можно соединить на одной оси электромоторчик и генератор. Мне казалось, для запуска этой системы надо лишь подсоединить для запуска к контактам моторчика батарейку, мотор раскрутится, генератор начнет давать ток, тогда батарейку можно будет убрать и этот тандем сможет работать сколь угодно долго. Моторчик у меня был, а вот генератора не было. Поэтому, я не смог испытать этот вечный двигатель. Тогда я думал, неужели никто раньше не догадался до такой предельно простой системы!

    Еще я думал, что если на большой скорости включить заднюю передачу, то можно ехать на ней, для себя я это объяснял так: шестеренки задней передачи на скорости крутятся в другую сторону, а когда машина стоит - как надо, т.е. для движения назад. На такую мысль меня навело наблюдение того, как отец включал 4-ю передачу при езде на машине, мне казалось рычаг переводится туда же как и для задней передачи.

    Считал лет до 6 чем-то чудесным умение людей отличать по виду сзади ВАЗ-2105 от ВАЗ -2107, никак не мог уловить разницы в фонарях

    Около года пытался завести двигатель МК-17 (если правильно помню. Был вообще такой моторчик?) на чем-то вонючем, и как мне казалось горючем. Я зажал его в тисках аккуратно, трубкой, взятой из запчастей мопеда брата соединил моторчик с емкостью с этой жидкостью и как учил брат, дергал пальцами за зеленый нейлоновый пропеллер. Мотор не завелся, но я хорошо натренировался убирать пальцы от лопастей.

  16. #93
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от Мороз Посмотреть сообщение
    Считал лет до 6 чем-то чудесным умение людей отличать  по виду сзади ВАЗ-2105 от ВАЗ -2107, никак не мог уловить разницы в фонарях
    Блин, до сих по не отличаю Токо по спинкам кресла в салоне

  17. #94
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Блин, до сих по не отличаю  Токо по спинкам кресла в салоне 
    Бамперы у них разные. Еще надпись на крышке багажника.

  18. #95

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,078
    А я лет до 9 был уверен, что ведущие колеса у всех машин передние (тогда у нас переднеприводных не было) потому что они поворачиваются и ведут машину в нужную сторону. А объяснения моего отца, преподавателя автомеханического института меня не устраивали.

    А еще лет до 14 считал что советские автомобили самые экономичные.

  19. #96

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    А еще я долго думал почему те кто не пилоты нагибаются выходя из двери вертолета, в попытках видимо сохранить башню на месте , и сколько я себя помню батя никогда не щемился под вращающимся несущим винтом, потом я ползал летом у стоящего Ми8мт и решил науки ради прикинуть, там даже на стоячем лопасти не провисают настолько чтоб их достать можно было, не говорим уж о крутящемся.
    А еще я думал что если слопать серебрянку, ту что в тюбиках шла к моделям пластмассовым раньше при советах еще, то потом можно пить очень горячий чай и кипяток не будет обжигать рот. в принципях эксперимент имел место быть, я ее слопал, весь тбик, дурно было мне, скорая была и тошнялся я в тазик в ванной, под надзором дохтура))))

  20. #97

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    9,778
    Привет МИГу!

    Лет так в 13 я нарисовал гениальный чертёж ТРД....
    Но мой дед, который тогда работал в экспериментальном цехе ЛОМО
    почему-то делать его не захотел...

  21. #98

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    что ведущие колеса у всех машин передние потому что они поворачиваются и ведут машину в нужную сторону. А объяснения моего отца... меня не устраивали.
    Аналогично! тоже так считал! А у моего отца, профессионального водителя, были учебники, которые я любил рассматривать!

    Кто хочет двухметровый телевизор "почти нахаляву" http://www.big-tv.info/?pid=multishop - это не реклама, а ссылка по теме топика! Естественно, предлагаю этим не пользоваться! Даже не указали, где находятся!

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    в попытках сохранить башню на месте...
    Слышал историю о том, что где-то агроном сим местом залез в рулевой МИ-2...

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от BALAL
    Слышал историю о том, что где-то агроном сим местом залез в рулевой МИ-2...
    У нас было подобное - пассажирка ломанулась из Ми-2 в надежде успеть на автобус... Прямо через вращающийся рулевой винт.

  23. #100

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Ага, раз пошла такая пиянка, у в городе Алейск 4 стоял полк штурмовиков, так там по пияни один прапор, который кстатит ни кем самолетам не приходился, а просто хотел почуйствовать себя пилотом, сел в ангаре в кабину, итог срабатывает катапультирование и этот горе летун пришпандоривается в образе мухи в потолок. Не трудно предположить что от него осталось.
    Второй случай: тТехнарь пияный в дым решил на спор прикурить от сопла двигателя борта стоящего на полосе. Итог не заметили и дали газ в тот момент когда он приблизился с папироском к двиглу. Ожог четвертой степени и кожа на лице теперь у него с попы.
    Курьезов страшных масса. смареть надо и думаь.

  24. #101

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    А еще я  долго думал почему те кто не пилоты нагибаются выходя из двери вертолета, в попытках видимо сохранить башню на месте , и сколько я себя помню батя никогда не щемился под вращающимся несущим винтом, потом я ползал летом у стоящего Ми8мт и решил  науки ради прикинуть, там даже на стоячем лопасти не провисают настолько чтоб их достать можно было, не говорим уж о крутящемся.
    Мммм, уж я лучше буду всегда пригибаться.
    Люди с крепкой психикой, "ССЫЛКА УДАЛЕНА ПО ПРОСЬБАМ ТРУДЯЩИХСЯ" могут ознакомится с последствием встречи лопастей с головой..

  25. #102

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    А еще лет до 14 считал что советские автомобили самые экономичные.
    Ваабще то пол-страны, покупая отечественные машины, до сих пор так считают.
    Не по бензину, а по сумме затрат на эксплуатацию.

  26. #103

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,380
    2Гость

    Ну знаешь, такие ссылки давать
    Это ж надо было еще найти такое

  27. #104

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Ну знаешь, такие ссылки давать
    Я честно предупредил, что вы там увидете..
    Зачем полезли?

  28. #105

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    60
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Мммм, уж я лучше буду всегда пригибаться.
    Люди с крепкой психикой, "ССЫЛКА УДАЛЕНА ПО ПРОСЬБАМ ТРУДЯЩИХСЯ" могут ознакомится с последствием встречи лопастей с головой..
    А в личку?

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,070
    ...

  30. #107

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Киев Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    158
    А я в детстве жутко боялся на вертолетах летать. Большой винт на таких тонких железяках держится , и воооще щас главная гайка сверху открутится, и винт улетит вверх а кабина вниз
    В общем совсем ненадежная конструкция , у меня была мысль лопасти на несущем сделать шире раза в два, а концы лопастей прикрепить растяжками к кабине. Мда... вот такое изобретение сделал, было мне лет 6

  31. #108

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    2Гость

    Ну знаешь, такие ссылки давать
    Это ж надо было еще найти такое
    бррр поглядел, бррр, страшище то какое
    надо ж так .. блин...силищи там скока, понятно дело разколбасит.. ффу

  32. #109

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Киев Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    бррр поглядел, бррр, страшище то какое
    надо ж так .. блин...силищи там скока, понятно дело разколбасит.. ффу
    Как поглядел то? ссылка удалена кажись?

  33. #110

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    да я днем ее поглядел, жуть, там, шлемак который должон нагрузки офигенные держать, разнесло как тузик грелку.....ну и все что под ним так же

  34. #111

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Киев Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    да я днем ее поглядел, жуть, там, шлемак который должон нагрузки офигенные держать, разнесло как тузик грелку.....ну и все что под ним так же
    Мда.. Грустная история , правильно ссылку удалили. Нечего маньякам радость доставлять.

  35. #112
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    Блин, я щас заплачу, как девочка в анекдоте:

    Бабушка идет по улице. Видит, мальчик стоит и ржет, прям не может, а рядом девчонка такая-же маленькая, ревет неудержимо.

    - Мальчик, ты что так смеешся?
    - Мужик по крыше лез, вдруг как навернулся, в воздухе три раза сальто сделал и головой об асфальт, (безудержно ржет) мозги так разлетелись, просто офигеть, какая умора!!!!
    - Девочка, а ты что плачешь? тебе дяденьку жалко!???
    - Нет, я всего этого не видела!!!

  36. #113

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Киев Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Блин, я щас заплачу, как девочка в анекдоте:

    Бабушка идет по улице. Видит, мальчик стоит и ржет, прям не может, а рядом девчонка такая-же маленькая, ревет неудержимо.

    - Мальчик, ты что так смеешся?
    - Мужик по крыше лез, вдруг как навернулся, в воздухе три раза сальто сделал и головой об асфальт, (безудержно ржет) мозги так разлетелись, просто офигеть, какая умора!!!!
    - Девочка, а ты что плачешь? тебе дяденьку жалко!???
    - Нет, я всего этого не видела!!!
    Совсем не смешно. ВВВ прислал в личку ссылку.... лучше бы он этого не делал. настроение испорчено напрочь... вот так то. Жизнь и анекдоты- разная вещь.

  37. #114

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    60
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Sego Посмотреть сообщение
    Совсем не смешно. ВВВ прислал в личку  ссылку.... лучше бы он этого не делал.   настроение испорчено напрочь... вот так то. Жизнь и анекдоты- разная вещь.
    Да нет, просто надо помнить, что все мы -смертны. И относиться к этому философски.
    Вы бы пообщались с военными врачами. Вот где страшно. Но ведь работают же. А если все через себя пропускать- "фильтр" забьется.

  38. #115

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Киев Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от ВВВ Посмотреть сообщение
    Да нет, просто надо помнить, что все мы -смертны. И относиться к этому философски.
    Вы бы пообщались с военными врачами. Вот где страшно. Но ведь работают же. А если все через себя пропускать- "фильтр" забьется.
    Ну, что мы смертны это не секрет. И есть у меня товарищ- хирург. Циник еще тот. У него точно ничего не дрогнет, все видел и участвовал.
    Тут наглядный пример, ТБ никто не отменял и ее нарушения караются увы строго.

  39. #116
    Bil
    Bil вне форума
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,302
    Естественно, ведь паровая машина МИГа работает на всех парах, вот и травит из всех дырок

  40. #117

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    ой, а моно мне ссылочку.

  41. #118
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    Скажу за себя. Я смерти не боюсь. Тем более быстрой.

    А вот на ссылку бы посмотрел.

  42. #119

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Скажу за себя. Я смерти не боюсь. Тем более быстрой.
    Боятся не смерти, а отсутствия жизни. Глупо не бояться того о чем все знают, но никто не видел. Основная боль на близких, за них страшно, хотя человек устроен так, что время действительно лечит.

    Жалко человека "Всадник... без головы"
    соблюдайте ТБ!

  43. #120

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,466
    Записей в дневнике
    17
    Раз от заблуждений плавно перешли к байкам, то вот одна, коей был свидетель.
    Во время службы офицером-двухгодичником в БВВАУЛ (Бутурлиновка) наблюдал такую сцену:

    Техник звена объясняет ботану-двухгодичнику как вставлять тормозной парашют на Миг-21.
    - Залезаешь на стремянку (гондола над соплом - метра 2 от земли).
    - Запихиваешь парашют
    - подцепляешь фал
    - закрываешь створки гондолы
    - проверяешь надежность закрытия похлопывая по створкам
    - выдергиваешь чеку (рвешь контрящие нитки выталкивающей пружины вытяжного парашюта)

    Понял? - спрашивает наставник
    В ответ нечленораздельное мотание головой
    Выполняй - командует наставник.

    Двухгодичник с парашютом на плече лезет на стремянку.
    - запихивает парашют
    - подцепляет фал
    - похлопывает незакрытые створки и ...
    - дергает чеку

    Далее получает выталкивающей пружиной в пятак и планирует со стремянки

    Все вокруг помирают ... от смеха

    В дальнейшем его на технику не ставили - возил обед на дежурной машине

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RC вертолет и мои заблуждения.
    от Vladlen в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2007, 11:36
  2. Технические способы поиска термиков
    от Garry888 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 16:21
  3. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 07:53
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2003, 06:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения