Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Почти не имеет отношения к моделизму

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Я занялся изготовлением модели микроэлектростанции. Имеется ввиду действующий генератор на небольшую мощность. Почему почти не имеет отношения к моделизму? Не ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,960

    Почти не имеет отношения к моделизму

    Я занялся изготовлением модели микроэлектростанции. Имеется ввиду действующий генератор на небольшую мощность. Почему почти не имеет отношения к моделизму? Не имеет, потому что это - работающая электростанция. Почему имеет? Потому что это -демонстрационная модель. То есть на ней будут отрабатываться идеи, система управления и так далее. Имеет еще и потому, что желание сделать нечто такое слышал пару раз от моделистов. Зачем такая электростанция нужна? Об этом написано в присоединенном файле. picnic.zip
    Пока выводы следующие:
    - таких электростанций не понадобится много;
    - модельный ДВС (калилку) можно применить, но потребуется некоторое обучение потребителя обращением с ним;
    - потребителю намного проще будет общаться с электростанцией на основе двигателя от бензокосы, но вес при этом получится килограмма на полтора-два больше.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    калилки почему такие лёгкие:
    при тойже силе у них охренные обороты!
    а увеличение оборотов(форсирование) очень плохо сказываеться на ресурсе!
    такчто легче потаскать бензокасилку, чем через сутки работы вашей станции менять двигло...
    тут недавно чё-то похожее уже спрашивали

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от санчес Посмотреть сообщение
    калилки почему такие лёгкие:
    при тойже силе у них охренные обороты!
    а увеличение оборотов(форсирование) очень плохо сказываеться на ресурсе!
    такчто легче потаскать бензокасилку, чем через сутки работы вашей станции менять двигло...
    тут недавно чё-то похожее уже спрашивали
    Дело в том, что и калилки (не считая самых маленьких, как раз таких, которую я мучаю - 1.13см**3) и бензокосы слишком мощные. В результате опроса выяснилось, что нужно применять не меньше 3,5см**3 (0.25). Это самые слабые из простых в обращении моторов. Реально нужна мощность в зависимости от режима:
    Заряд буферного Акк - не больше 50вт
    Работа на ноутвук - 30-100вт
    Импульсная, очень кратковременно - 100-200вт
    Так что стоит задача ДЕФОРСИРОВАНИЯ движка. А на малой мощности ресурс калилки может быть и большим. К сожалению, найти информацию по этой части не удалось. Меня больше беспокоит даже не ресурс, а надежный запуск и стабильность работы. Судя по всему, современные бензокосы именно такими и являются.
    Если же потребная мощность больше вышеописанной, то нечего морочить голову - лучше готовую электростанцию купить.

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    Без проблем!

    3.5 куба калилка на максимальных дает 1 коня мощности (750 Вт).
    При КПД генератора 60-70% получаем, что для питания ноутбука (менее 50 Вт) двигатель должен работать на очень щадящем режиме.

    Ресурс двигателя, как и всякого иного механического изделия, при этом РЕЗКО повышаеться и будет достигать нескольких сотен часов, в отличие от 5-20 при работе на максимальных.

    Что главное:
    1 Фильтр на карбюратор - т.е. лучше брать автомодельный ДВС, сразу оборудованый фильтром. Заодно и оребрение у него хорошее, что без обдува остывать успевал.
    2 Автомодельные ДВС часто бывают с "дергалкой" - т.е. завести такой и дурак сможет!

    Так что в принчипе идея микро-генератора на основе модельных ДВС не так уж плоха.
    Но:
    1 метанол стоит сильно дороже бензина, и для ДВС-а модельного нужно топливо, которое не всем простым смертным просто доставать. Не все ведь по модельным магазинам шарються и дома касторку с метанолом бодяжут!...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Без проблем!

    3.5 куба калилка на максимальных дает 1 коня мощности (750 Вт).
    При КПД генератора 60-70% получаем, что для питания ноутбука (менее 50 Вт) двигатель должен работать на очень щадящем режиме.

    Ресурс двигателя, как и всякого иного механического изделия, при этом РЕЗКО повышаеться и будет достигать нескольких сотен часов, в отличие от 5-20 при работе на максимальных.

    Так что в принчипе идея микро-генератора на основе модельных ДВС не так уж плоха.
    Но:
    1 метанол стоит сильно дороже бензина, и для ДВС-а модельного нужно топливо, которое не всем простым смертным просто доставать. Не все ведь по модельным магазинам шарються и дома касторку с метанолом бодяжут!...
    Решение "метанольного" вопроса как раз и является еще одной целью "убиения" движка. Реально проблем две: смазка и само топливо. В принципе, можно вместо метанола применить этиловый спирт (существенно более доступная вещь). На нем будет наблюдаться меньшая мощность (но она и не нужна). Цена топлива, кстати, большого значения не имеет - достаточно сравнить с ценой на батарейки и с общими затратами на "пикник". К сожалению, это не решает проблему масла. Касторка требует ухода (промывки движка, если им не пользуются), синтетику не достанешь (я в МСК могу, но это проблемы не решит). Так что, очень заманчиво применить "автомобильное" масло. Оно, как смазочный материал, существенно лучше касторки, за движком не надо ухаживать. Но оно не совместимо со спиртом. Залез в "эрзац топлива" (на форуме ссылка была). Увидел, что до хрена доступных в любом месте рецептов. Полазил по инету и обнаружил, что обычная соляра и керосин загорается лучше спирта. Так что после обкатки начну убивать движок "эрзацами".

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Решение "метанольного" вопроса как раз и является еще одной целью "убиения" движка. Реально проблем две: смазка и само топливо. В принципе, можно вместо метанола применить этиловый спирт (существенно более доступная вещь). На нем будет наблюдаться меньшая мощность (но она и не нужна). Цена топлива, кстати, большого значения не имеет - достаточно сравнить с ценой на батарейки и с общими затратами на "пикник". К сожалению, это не решает проблему масла. Касторка требует ухода (промывки движка, если им не пользуются), синтетику не достанешь (я в МСК могу, но это проблемы не решит). Так что, очень заманчиво применить "автомобильное" масло. Оно, как смазочный материал, существенно лучше касторки, за движком не надо ухаживать. Но оно не совместимо со спиртом. Залез в "эрзац топлива" (на форуме ссылка была). Увидел, что до хрена доступных в любом месте рецептов. Полазил по инету и обнаружил, что обычная соляра и керосин загорается лучше спирта. Так что после обкатки начну убивать движок "эрзацами".
    ...На "красной шапке" с постным маслом ТАК попрёт !!!
    Все бомжики на ней сидящие - вымруть от резкого обеднения прилавков её распространяющих .....
    А из эрзацов , могу порекомендовать в место "шапки" : " Настойка Боярышника" , а для круто "разогнанных моторов" подойдёт Бальзам Демидовский ..... Но наиболее универсальным рецептом является , Корвалол+Майонез - 80 / 20 ! (если Вы обратили внимание , то об этом неоднократно тут писалось)

  9. #7

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    ...На "красной шапке" с постным маслом ТАК попрёт !!!
    Все бомжики на ней сидящие - вымруть от резкого обеднения прилавков её распространяющих .....
      А из эрзацов , могу порекомендовать в место "шапки" : " Настойка Боярышника" , а для круто "разогнанных моторов" подойдёт Бальзам Демидовский ..... Но наиболее универсальным рецептом является , Корвалол+Майонез - 80 / 20 ! (если Вы обратили внимание , то об этом неоднократно тут писалось)   
     
    Читал, и не только это . И эти рецепты тоже проверю. Обязательно!

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    1 Откуда такие данные, что на этаноле мощности будет ниже, чем на метаноле?... Теплота сгорания и потребное кол-во кислорода для обоих спиртов практически одинаковые.

    2 С каких это пор от касторки надо промывать двигатель??? Он от нее что, ржавеет??? Или разбухает может быть???
    Вот как раз от многих видов синтетики и нитрометана двигатель промывать НАДО, а касторка - наиболее безобидное масло из всех.
    Разьве что она густеет - но это не такая уж проблема. В патрубок карбюратора шприц одноразовый воткнуть - продувает на раз, а то, что внутрях - за пару дергов при попадании свежего топлива до жидкого состояния разгоняется.

    Добавлено

    PS:

    А вот над чем стоит серъезно подумать - так это о безопасном использовании ЯДОВИТОГО МЕТАНОЛЬНОГО топлива в условиях ПЬЯНКИ на пикнике. Наверняка у какого-нить д...6а хватит ума с утра опохмелиться свеженьким топливом

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,165
    Так касторка в его составе попытается спасти от отравления! (Не нашёл смайлик "Диарея")

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    Точно, попытаеться... Но не успеет!

    Разьве что его (матанол) водкою обильно задавют - но боюсь, что к утру водки уже не будет. И пива тоже

  14. #11

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    1 Откуда такие данные, что на этаноле мощности будет ниже, чем на метаноле?... Теплота сгорания и потребное кол-во кислорода для обоих спиртов практически одинаковые.
    2 С каких это пор от касторки надо промывать двигатель??? Он от нее что, ржавеет??? Или разбухает может быть???
    Вот как раз от многих видов синтетики и нитрометана двигатель промывать НАДО, а касторка - наиболее безобидное масло из всех.
    Разьве что она густеет - но это не такая уж проблема. В патрубок карбюратора шприц одноразовый воткнуть - продувает на раз, а то, что внутрях - за пару дергов при попадании свежего топлива до жидкого состояния разгоняется.

    А вот над чем стоит серъезно подумать - так это о безопасном использовании ЯДОВИТОГО МЕТАНОЛЬНОГО топлива в условиях ПЬЯНКИ на пикнике. Наверняка у какого-нить д...6а хватит ума с утра опохмелиться свеженьким топливом
    Про касторку прочел на форуме, да и "засыхает" она потихонечку на тех поверхностях, куда попадает. Так что, наверное, если долго движок не заводить (несколько месяцев), то и внутри хреново может стать. Правда, в этом случае невредно "консервировать" движок независиомо ни от чего. Про этиловый спирт. Потеря мощности по сравнению с метанолом будет, но небольшая. Тут все просто, небогатая и не бедная смесь топлива с воздухом по весу: Бензин (керосин, соляра) - 1/17; Этанол - 1/10; Метанол - 1/7.5
    Так что, если хочешь получить максимум мощи без нитры, то метанол немного лучше.
    То, что применять метанол в условиях пикника нельзя - согласен. Попробую эрзацы, в крайнем случае, можно на этиловом работать. Пусть пьют, если невтерпеж, спирт с касторкой Кстати, на обычном 95% спирте с касторкой у меня движок нормально работает, только регулировки другие нужны.

    PS Вообще-то, я ожидал ответы по статье, а не по движку. Начиная от вариантов: "полный бред" и кончая дельными, в которых определяются другие (по количеству) потребности в энергии или еще что-то, о чем я не подумал, когда писал

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Начиная от вариантов: "полный бред" и кончая дельными, в которых определяются другие (по количеству) потребности в энергии или еще что-то, о чем я не подумал, когда писал
    ..... А я думала - диарЭю обсудим........

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ПолуOFF, но к теме автопилота имеет отношение
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 03:17
  2. а выскажите свое отношение к полетам с helicommand (автопилотом)?
    от osy13 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 18:32
  3. Ваше отношение к полиграфу
    от Anike в разделе Курилка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 01:39
  4. Приобщаем жён к моделизму!
    от kokon в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 22:17
  5. Никто не имеет отношения к мту-Интел?
    от Гoсть в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения