Электрический скутер, дискуссия.

fornara

В общем теперь я на электроконе 3кВт)) эмоций выше крыши, ну и с бензодрузьями что то зацепился… помогите разобраться прав я или другие правее? ибо здешняя публика уж в теме так в теме.
Итак, на обсуждение выносим следующие доводы и контр доводы:

  1. дорого купить/дешево владеть, ИМХО удобнее купить аккумулятор за 800 грн и заправлять его на 1,70 копеек в день или заправляться по 100 рублей через день?
  2. ресурс двигателя (безколлекторного) на порядок выше ДВС
  3. надежность выше на несколько порядков (дизастерсы вроде утопленных контроллеров не считаем) с влагозащищенностью у современных конструкций все в порядке
  4. экология - наконец то от слов можно перейти к делу (скажем НЕТ нефтедобывающим компаниям вместе) ну и типа того))
  5. эргономика (удобство управления) - лично каждый день на работу с работы, честно говоря уши “подуставали” от двухтактного звона, сейчас на электро - я в восторге, другими словами не передать, насчет пешеходов согласен-пугаются)) но это те кто в плеере, вообще то определенный звук мот всетаки издает, но и против всяких имитаторов звука лично я не против, иногда можно и газануть кнопкой в пробке как какой нибудь литрушник)
  6. экология 2 - если ставишь мот как я в подъезде (1 этаж) то консьержка очень порадуется при переходе на электро, ей “бензиновые сны” хоть прекратят сниться) запах- этот ужасный сладковатый запах бенза как же он мешает все таки и не догадывешься пока не откажешься от него! а про пыль плюс ГСМ и говорить не чего, не пачкаеца электро сам и не пачкает тебя!
  7. экономия - для некоторых владельев “фриэнерджи” ну типа ничья розетка в подъезде - покупка электробайка шаг к коммунизму ибо на топливо тратить эту привычку можно забыть Удобно ли заряжать? - почему нет!? 80 км хода в запасе - мне так на 3 дня хватает - на ночь в розетку, зарядник на борту если в дороге надо зарядиться без проблем -тяни удлинитель! за 2 часа полностью разряженный берет - 40% за 6 =полностью (для ЛИ-ПО,ЛИ-ИОН)
  8. страсть к тюнингу + ТТХ системы - преимущество электро перед ДВС как все знают в доступном в любой момент усилии на валу (крутящий момент) не в узком диапазоне оборотов как у ДВС а во всем диапазоне.Тюнинг наконец то перестает стоить как первоначальная покупка (не относится к аккумуляторам пока))
  9. имидж - быть современным , следить за тенденциями, использовать достижения техники -это то что заставляет нас покупать роботов-пылесосы, светодиодные лампы в люстру,GPS навигаторы в машину и тд и тп

ЭТО ДОВОДЫ, А ЭТО СООТВЕТСТВЕННО ОТВЕТ ДВСНИКА:

  1. Ога - и при этом Аккум сам достаточно нежный предмет… очень желательно его заряжать полность, и разряжать полностью, иначе емкость может потерять. Еще на нем будет “очень хорошо” ездить в начале и конце сезона, когда не шибко жарко и у него емкость упадет еще сильнее… найс.
  2. ну эт конечно так, но многие ли вырабатывают ресурс двигла до продажи?! А в случае электродвигателя там батарея сдохнет раньше, а цена новой отобьет всякое желание покупать ее еще раз.
  3. Хорошо собранный и обслуживаемый скут не чуть не менее надежен. Главное чтоб руки росли откуда надо.
  4. О дааа… в РФ это всех так волнует шо ппц просто. Как работник нефтянки никогда не соглашусь с вами)))
  5. 4т двигатель… на холостых и средних оборотах я его вообще в интеграле не слышу… порой даже ручку дергаю чтоб понять у меня там двигатель вообще работает или нет.
  6. ты еще в квартиру его поставь. Запахов от него все равно навалом будет, ибо не бензином единым он обогащает воздух.
  7. Как уже правильно сказали алявную розетку достать не так просто… особенно на 8 часов. И потом владелец розетки через месяц явно смекнет что что-то не так со счетом у него стало.
  8. мне заводских 72 кубов в городе за глаза. Чего в нем тюнить вообше не знаю) ездит и слава богу.
  9. Вот это единственное что может заставить его купить - безрассудная мания ко всему модному и новому…

даже не знаю - преимуществ тролейбусомопеда не вижу. не хочу быть привязанным к розетке проводом. Все таки бензоколонка в 100 раз доступнее. А на даже маломальский дальняк этот электродруг не способен вообще.

6wings

забавно… Узнал много нового, спасибо.
А Ваш электроскутер в магазине куплен или переделан?
Во сколько обошлось удовольствие?

fornara
6wings:

забавно… Узнал много нового, спасибо.
А Ваш электроскутер в магазине куплен или переделан?
Во сколько обошлось удовольствие?

я взял за 90, с гелевой батареей 46Ач. Фабричный причем по меркам китайсев качество вполне на уровне.

fornara

да легко) в евро надо пересчитывать продается в рублях

примерно 2200 Ойро сейчас

Barin

Интересная машинка. Там есть рекуперация электроэнергии при торможении двигателем? Присоединяюсь к просьбе Александра, насчет ссылок.

fornara
Александр_АГ:

Изготовитель ? Сайт их есть ? Модель номер ?

У меня есть контакт в Москве и их каталог, могу скинуть .PDF

funtik26

классная мопедка- поздравляю.
насчет гелевых аккумов- велком ту авто звук. по поводу звука мотора- купи wroombox, даже дядьки на чоперах литровых будут у тебя просить ручку газа покрутить если звук от шелби мустанга поставишь

Мао

Всё таки ссылку хотелось бы…посмотреть ТТХ, мне например важны некоторые размеры (рост 198 см)!

PocketM

пункт 2 экология: В общем то транспорт далеко не экологичный, из розетки энергия не экологически чистая. Часть загрязнения ядерные отходы от атомных станций, часть от сжигания угля итп итд, на газу тоже кстати еть элеткростанции?😃 так что нефтедобывающие компании ничего не скажут, им пофиг:)… Тоже самое и выходит… 😃

ДВСный я когда у брата и домой затаскиваю, первый этаж, и ничего запаха нету. Шума тоже нету если конеш что попало не покупать, не намного громче холодильника…

зарядить электро не всегда можно, ДВС подъехал к заправке и …

цена x2

Радиус действия маленький, ток по городу и то не по большому и не далеко…

В общем одни минусы нашел:)

Мощность кстати какая у него? Я что то сомневаюсь что им без проблем можно будет под горочку с грузом в 20кг, например с парапланом, доехать до поля…

Александр_АГ

Молодой человек! Мопедный ДВС двигатель находится на пике своего развития !
А вот электро ещё только в начале процесса эволюции в 😃
Электричество не чистое ? Так кто мешает повесить на крышу, фасад солнечные батареи ? Здесь кстати государство покупает чистое электричество за 45центов, а продаёт за 20!

Мао

Александр, с ростом под 2 метра на данном аппарате ездить можно?

Александр_АГ
Мао:

Александр, с ростом под 2 метра на данном аппарате ездить можно?

Вопрос ко мне ? Наверное можно , только выглядить будет как на ослике. 😈
Я вот сегодня встретил вот такое чудо! Двухместное и стоит 16.000
www.swr.de/startklar/rueckschau/-/…/index.html

fornara
Мао:

Всё таки ссылку хотелось бы…посмотреть ТТХ, мне например важны некоторые размеры (рост 198 см)!

Батарея: Силикон - гель, 46Ач*5 ячеек, 60В (Опционально может комплектоваться литий – полимерной батареей 40Ач, 60В)
Мотор - колесо: Постоянного тока мощностью 3000Вт, 60В
Контроллер: до 80А кратковременно, с функцией переключения в Активный режим.
Размеры: 2000*700*1110 мм
Максимальная скорость: 45км/ч (Экономичный режим); 85 км/ч (Активный режим)
Запас хода: 110 - 125 км при скорости 40 км/ч; 60 – 80 км при 80 км/ч
Тормозные механизмы: передний – дисковый; задний - дисковый
Вес: 125 кг
Преодолеваемый угол наклона: >=25
Колеса: 120 / 70 - 13
Количество мест: 2
Колесная база: 1500 мм
Максимальная загрузка: 150 кг
Срок эксплуатации батареи: не менее 500 циклов заряд/разряд; для литий - полимерной более 900 циклов
Время зарядки: 6 – 8 часов
Гарантия 1 год.
Большой-двухместный!))

Мао

[QUOTE=Александр АГ;1924324], только выглядить будет как на ослике. 😈

В этом и проблема!

REAkTOR=
fornara:

Батарея: Силикон - гель, 46Ач*5 ячеек, 60В (Опционально может комплектоваться литий – полимерной батареей 40Ач, 60В)
Мотор - колесо: Постоянного тока мощностью 3000Вт, 60В
Контроллер: до 80А кратковременно, с функцией переключения в Активный режим.
Размеры: 2000*700*1110 мм
Максимальная скорость: 45км/ч (Экономичный режим); 85 км/ч (Активный режим)
Запас хода: 110 - 125 км при скорости 40 км/ч; 60 – 80 км при 80 км/ч
Тормозные механизмы: передний – дисковый; задний - дисковый
Вес: 125 кг
Преодолеваемый угол наклона: >=25
Колеса: 120 / 70 - 13
Количество мест: 2
Колесная база: 1500 мм
Максимальная загрузка: 150 кг
Срок эксплуатации батареи: не менее 500 циклов заряд/разряд; для литий - полимерной более 900 циклов
Время зарядки: 6 – 8 часов
Гарантия 1 год.
Большой-двухместный!))

А при скорости 85км/ч это мотоциклом не считается? В пдд вообще прописано. что мопед до 60км/ч и до 50см3, а как определить на электротяге?

ds5
fornara:

…4. экология - наконец то от слов можно перейти к делу (скажем НЕТ нефтедобывающим компаниям вместе) ну и типа того))…

Как тут уже сказали, не всё так красиво - 70-80% электроэнергии в мире вырабатываетс самым экологически опасным способом - угольными ТЭЦ. Плюс потери на передачу фиг знает откуда… Вобщем довольно сильный пиар зелёных. Вот что точно хорошо для конкретного места эксплуатации - выделение СО2, сажи, SO2 идет далеко от вас. Но для большинства это не портит “имидж - быть современным , следить за тенденциями”. Вот топливные элементы - это, опять таки предположительно, это действительно будет и имидж и экология. Но как шаг к этому - тоже неплохо.😒

11 days later
fornara
REAkTOR=:

А при скорости 85км/ч это мотоциклом не считается? В пдд вообще прописано. что мопед до 60км/ч и до 50см3, а как определить на электротяге?

В ПДД же четко обозначены ограничения по мощности, выше которых действуют правила регистрации и управления - до 4 кВт, что касается скорости то как и на ДВСниках скутерах на электрички ставят отсечку (ограничитель).

ds5:

Как тут уже сказали, не всё так красиво - 70-80% электроэнергии в мире вырабатываетс самым экологически опасным способом - угольными ТЭЦ. Плюс потери на передачу фиг знает откуда… Вобщем довольно сильный пиар зелёных. Вот что точно хорошо для конкретного места эксплуатации - выделение СО2, сажи, SO2 идет далеко от вас. Но для большинства это не портит “имидж - быть современным , следить за тенденциями”. Вот топливные элементы - это, опять таки предположительно, это действительно будет и имидж и экология. Но как шаг к этому - тоже неплохо.😒

Насчет сажи это Вы точно подметили)) но гаишники мрут не от сажи, а от соединений тетраэтилсвинца который выделяется при сгорании топлива, но никак не угля!

ds5
fornara:

В ПДД же четко обозначены ограничения по мощности, выше которых действуют правила регистрации и управления - до 4 кВт, что касается скорости то как и на ДВСниках скутерах на электрички ставят отсечку (ограничитель).

Насчет сажи это Вы точно подметили)) но гаишники мрут не от сажи, а от соединений тетраэтилсвинца который выделяется при сгорании топлива, но никак не угля!

Кто будет мерять 4квт? 😁 На ТО или можно на любом посте ДПС?😁
ТЭС давно апрещён, а вот сажу - не получится.

fornara
ds5:

Кто будет мерять 4квт? 😁 На ТО или можно на любом посте ДПС?😁
ТЭС давно апрещён, а вот сажу - не получится.

Да никто мерять не будет в том и прикол)) вот расшарю до 6кВт и буду “вне закона”))

ds5
fornara:

Да никто мерять не будет в том и прикол)) вот расшарю до 6кВт и буду “вне закона”))

Не-е-е-е 😆 У органов другой подход - ты им будешь доказывать, что у тебя “меньше 4х”.😁 Хотя бы один раз в год - на ТО.😈

fornara
ds5:

Не-е-е-е 😆 У органов другой подход - ты им будешь доказывать, что у тебя “меньше 4х”.😁 Хотя бы один раз в год - на ТО.😈

Где, извините???))))))

ds5
fornara:

Где, извините???))))))

Обещают… уже какой год… И “разрешени” на эксплуатацию, и какие-то простые экзамены по ПДД…