Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 73 из 73

Мотор от бензопилы для самика

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Ну вот, для тех кто не верил или во все не верит. Небольшой "отчет" - "говорунам". http://falex182.nm.ru а для тех, ...

  1. #41

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    888
    Ну вот, для тех кто не верил или во все не верит.
    Небольшой "отчет" - "говорунам".
    http://falex182.nm.ru

    а для тех, у кто есть желание переделать пилу, но возникли сомнения - эта страничка поможет их (сомнения) развеить.

    Алексей

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    61
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Ну вот, для тех кто не верил или во все не верит.
    Небольшой "отчет" - "говорунам".
    http://falex182.nm.ru

    а для тех, у кто есть желание переделать пилу, но  возникли сомнения - эта страничка поможет их (сомнения) развеить.

    Алексей
    А заказы на полное изготовление принимаете?

  4. #43

    Регистрация
    16.09.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    60
    Сообщений
    23
    А, собссно, схемка, прошивка и т.д. - военная тайна?

  5. #44

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Подскажите а какие марки пил ,кроме Poulan, поддаются переделке? Может составить рейтинг? И еще, как на авиамодельном жаргоне, по аглицки, "бензиновый мотор"(для поиска)? Может пару ссылок на тему переделки движков, а(кроме тех, что выше)?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Подскажите а какие марки пил ,кроме Poulan, поддаются переделке? Может составить рейтинг? И еще, как на авиамодельном жаргоне, по аглицки, "бензиновый мотор"(для поиска)? Может пару ссылок на тему переделки движков, а(кроме тех, что выше)?
    Посмотрите здесь http://www.rcuniverse.com

    Алексей

  8. #46

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    44
    Сообщений
    281
    Начитался... Вот на днях иду бензопилу покупать, незнаю получится взять только мотор или нет, но все равно покупаю. Считаю конечно, что это самый простой для меня способ получить мощный мотор большой кубатуры. Обязательно выложу обзорчик на форум, о том, что получилось. Зажигание сделает для меня один радиолюбитель для которого это вообще не вопрос.

  9. #47

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от bender Посмотреть сообщение
    Начитался... Вот на днях иду бензопилу покупать, незнаю получится взять только мотор или нет, но все равно покупаю. Считаю конечно, что это самый простой для меня способ получить мощный мотор большой кубатуры. Обязательно выложу обзорчик на форум, о том, что получилось. Зажигание сделает для меня один радиолюбитель для которого это вообще не вопрос.
    Прежде чем покупать пилу, обратите внимание на триммеры, у некоторых конструкция движков лучше, чем в пилах (тоже по сравнению с некоторыми пилами).

    Алексей

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    55
    Сообщений
    85
    Присоединяюсь, - самый топовый триммер (или коса) это Риоби - по конструктиву похож на обычный модельный мотор в той части, что имеет длинный вал, - не будет лишних сложностей с изготовлением планшайбы под пропеллер. Карбюратор сзади, выхлоп тоже задний, - т.е. сам мотор изначально "узкий", - легко спрячется даже в неширокий фюзеляж. Затраты на переделку минимальны. Вот только дороговат он по-моему. Самые дешевые (у нас в Днепропетровске) - это Поуланы и Хомелайты. Кстати, это тоже "топовые" моторы, - если судить по частоте их переделки и обсуждению этого процесса на http://www.rcuniverse.com/forum/Engine_Con...rumid_92/tt.htm.

    Вот что еще там интересного видел - о том, о чем как-то спрашивал, по-моему ukrkonsul, - использование свечей накаливания на бензомоторах. Один парень поставил на Риоби четырехтактную осмаксовскую свечу, и безо всякого зажигания на пропеллере 18х8 снимал с него 8000 оборотов. Топливо он использовал какое-то смесевое - 70% 87 бензин, 10% 98-й, 17% метанол и 3% масла. В пропорциях может я и соврал немного, но что-то типа того. Оно (топливо это) у них такое в готовом виде, если я правильно прочитал, производится.

  12. #49

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    44
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Прежде чем покупать пилу, обратите внимание на триммеры, у некоторых конструкция движков лучше, чем в пилах (тоже по сравнению с некоторыми пилами).
    Обязательно! Меня не пугает сложность переделки. Меня волнует кубатура и мощность. Мне надо отправить на 3Д пилотаж самолет размахом 2-2,5 метра сделаный из стеклопластика.

  13. #50

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от bender Посмотреть сообщение
    Обязательно! Меня не пугает сложность переделки. Меня волнует кубатура и мощность. Мне надо отправить на 3Д пилотаж самолет размахом 2-2,5 метра сделаный из стеклопластика.
    Да причем тут сложность переделки!
    Просто движки от триммера имеют отличия в конструкции от двигов от пилы.
    А переделовать их практически одинаково (по сложности).
    Для Вашей модели, как раз конструкция движка оооочень повлияет.
    Уже писали выше
    "Карбюратор сзади, выхлоп тоже задний, - т.е. сам мотор изначально "узкий", - легко спрячется даже в неширокий фюзеляж"

    И под такие размеры модели нужно брать не менее 50 кубиков двиг.


    Алексей

  14. #51

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    44
    Сообщений
    281
    Может глупость спрошу, а 46 сс это сколько в наших?

    Верно! (см. ниже) СС = cubic centimetres

  15. #52

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от bender Посмотреть сообщение
    Может глупость спрошу, а 46 сс это сколько в наших?
    столько-же наверное.
    сс=кубические сантиметры

  16. #53

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Насколько существенна разница в весе Poulan 38cc и 41cc? Какой лучше брать?Цены на тримеры кусаются ,а движек от пилы в Минске отдают за 100 у.е.

  17. #54

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    55
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Насколько существенна разница в весе Poulan 38cc и 41cc? Какой лучше брать?Цены на тримеры кусаются ,а движек от пилы в Минске отдают за 100 у.е.
    Вес у этих моторов примерно одинаков, - 2кг+- лапоть в зависимости от методов и способов конверсии.
    Мой товарищь успешно переделал 41-й Poulan, теперь собрался переделывать 46-й. С его слов, 46-й немного проще в переделке - не надо "организовывать" дополнительную точку крепления катушки зажигания. Ну и естественно, такой (46) мотор мощнее. Существуют еще 56-е Poulan-ы, но в наших краях их пока не встречал.

  18. #55

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Доброго времени суток!
    Наткнулся на рынке (в Минске)на тример Homelite с движком 25см3 за 160 у.е. с виду очень компактный.
    Полез на RCUniverse и нашел интересную ссылку на переделку,испанский рулит!!!
    http://www.hpignitions.com.ar/reformando_u...elite_25_cc.htm
    что скажите?

  19. #56

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Наткнулся на рынке (в Минске)на тример Homelite с движком 25см3 за 160 у.е. с виду очень компактный.
    Полез на RCUniverse  и нашел интересную ссылку на переделку,испанский рулит!!!
    http://www.hpignitions.com.ar/reformando_u...elite_25_cc.htm
    что скажите?
    Еще раз.
    25 кубов маловато!
    Но, от триммера движки больше "приспособлены к полетам".
    Тяги, судя ссылке он развил в районе или чуть более 6 кг.
    Вот и прикидывайте
    1.8-1.9 движок
    0.2-0.3 крепление патрубка, патрубок и сам глушитель.
    Бак с топливом 0.3-0.5 кг
    +электрика вот и 3 и более кг.

    При таком же весе 42 кубовый, тянет 9 кило.

    Вот и прикидывайте.


    Алексей

  20. #57

    Регистрация
    03.04.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    18
    Мужики я купил по случаю самик с бензинычем от бензопилы Альпина.
    Переделаный.Так вот стоит эл. зажигание бэккер.заводиться с пол тыка тяга зверь 58 кубов
    самолет 2200 мм. таскает не хуже самолетных движков.

  21. #58

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Сегодня взял пилу Poulan 2375  (42 кб.см.), заводится "на весу" ну почти как "Штиль"
    Работает устойчиво. Но магнето снимать - однозначно.
    Лишний вес и что главное от магнето помехи (правда еще не проверял).
    Сегодня наверное "пациент" будет "вскрыт"
    А в чем выиграем, покажет время. Главное от метанола уйдем. У всего есть свои плюсы и минусы.

    С уважением    Алексей
    двигатели с магнето действительно запускаются хуже чем с электронным задиганиме. это происходит из-за фиксированного угла опережения зажигания. эта проблема решена применением электронного зажигания.
    а вот что касается помех, то здесь все наоборот. магнето не дает таких сильных помех как элетронное зажигание.
    на самоелете с магнето вы можете поместить рулевую машинку газа непосредственно раядом с двигателем. на двигателях с элеткронным зажиганием не рекомендуется ставить серво ближе чем два фута и соединять с двигателем необходимо только при помощи НЕметаллической тяги.
    информация из первых рук. я летаю в кдубе где большинство эксплуатируют бензиновые двигатели от 100 к.см.

  22. #59

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    двигатели с магнето действительно запускаются хуже чем с электронным задиганиме. это происходит из-за фиксированного угла опережения зажигания. эта проблема решена применением электронного зажигания.
    а вот что касается помех, то здесь все наоборот. магнето не дает таких сильных помех как элетронное зажигание.
    на самоелете с магнето вы можете поместить рулевую машинку газа непосредственно раядом с двигателем. на двигателях с элеткронным зажиганием не рекомендуется ставить серво ближе чем два фута и соединять с двигателем необходимо только при помощи НЕметаллической тяги.
    информация из первых рук. я летаю в кдубе где большинство эксплуатируют бензиновые двигатели от 100 к.см.
    Два фута?? Это же больше 60 сантиметров! На RCU все говорят про 15 дюймов.
    Я у своей сушки просто не смогу отодвинуть всю электронику на 60 сантиметров от двигателя...

  23. #60

    Регистрация
    03.04.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    18
    У меня стоит приемник не PCM двойного преобразования расстояние сантиметров 20 до зажигания на проводах ферит.Летаю помех не
    замечал.

  24. #61

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Maxxis Посмотреть сообщение
    Я у своей сушки просто не смогу отодвинуть всю электронику на 60 сантиметров от двигателя...
    Экранирование (установка зажигания в металлическую коробку) должно помочь (существенно уменьшить уровень излучаемых помех).

  25. #62

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Королёв Моск. обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Экранирование (установка зажигания в металлическую коробку) должно помочь (существенно уменьшить уровень излучаемых помех).
    А можно в этом месте поподробнее. Что надо экранировать? Только блок? Или блок и аккумулятор? Или желательно весь отсек? А то на праздники намечаеться первый запуск и обкатка бензинки. Хочется поменьше неожиданностей.

  26. #63

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    ДА, если можно, поподробнее про экранирование. И про ферриты тоже.

  27. #64

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Maxxis Посмотреть сообщение
    ДА, если можно, поподробнее про экранирование. И про ферриты тоже.
    Посмотрите на фотках у Алексея хорошо видна экранировка катушки и высоковольтного провода
    http://falex182.nm.ru/
    А сам блок помещают в коробку из фольгированного текстолита.
    А феритовые колечки надевают на провода сервов и делают пару витков провода.

  28. #65

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Ну вот, для тех кто не верил или во все не верит.
    Небольшой "отчет" - "говорунам".
    http://falex182.nm.ru

    а для тех, у кто есть желание переделать пилу, но  возникли сомнения - эта страничка поможет их (сомнения) развеить.

    Алексей
    Алексей июнь заканчивается....продолжения ждем-с

  29. #66

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Алексей июнь заканчивается....продолжения ждем-с
    Не понял... а чего Вы ждете?
    Двигатель от пилы переделан, ждет своей модели (планирую Р-47), но делать ее буду зимой.
    Так что продолжать-то пока нечего.
    Есть желание переделать триммер, но это тоже на осень.. сейчас летать надо.


    Алексей

  30. #67

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Не понял... а чего Вы ждете?
    Алексей, ВЫ обещали поделится опытом по изготовлению зажигания

  31. #68

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    888
    По просьбам, выкладываю рисунок адаптера и новых шпилек крепления двига (нерж. сталь) для пилы "Поулан2375" 42 куб.см
    Единственное, чего в нем нет, это шпоночных пазов на обойме и втулке (делали после).
    Нарисовано в Visio.

    Алексей
    Вложения
    • Тип файла: zip ad.zip‎ (145.0 Кб, Просмотров: 141)

  32. #69

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    44
    Сообщений
    281
    СПАСИБО!

  33. #70

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    888
    Вы что, в нете живете?
    Ну и реакция!
    Не успел выложить - уже "Спасибо"

    Алексей

  34. #71

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    44
    Сообщений
    281
    конечно, работаю практически без выходных, сайт всегда включен, стоит ADSL. Даже вьювер успел скачать. А почему такая прога? Я в Компасе черчу. На письмо ответите?

    Добавлено

    У меня еще вопрос: насколько лучше поставить зажигание с авто-УОЗ, или поставить с постоянным углом простое зажигание без контроллера? И без магнето

  35. #72

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    363
    Мысли впись про электронное зажигание.

    1)накопитель энергии для создания искры: катушка против CDI (Capacitor discharge ignition).

    Катушка преимущества
    а) простота конструкции зажигания - не нужно повышенное напряжения как в CDI, выше КПД
    б) можно купить в магазине авто-мотозапчастей, а не делать самому

    Катушка недостатки
    а) в основном продают на 12В - следовательно, повышенная масса аккумуляторов
    б) энергия запасается в магнитопроводе - следовательно, большая масса последнего от 100 до 300гр. Здесь катушка это дроссель. (иногда можно видеть катушки с разомкнутым сердечником - как следствие недоиспользование энергии магнитопровода, большое рассеяние поля и связанные с этим помехи, что нам не надо)
    в) катушки специально не рассчитанные на электронное зажигание имеют слишком большое сопротивление первичной обмотки и как следствие система в целом - низкий КПД.

    CDI преимущества
    а) легкая т.к. энергия запасается не в магнитопроводе а в конденсаторе. Здесь катушка это трансформатор.

    CDI недостатки
    а) придется делать самому (если кто может подсказать где купить готовую - заранее благодарен)
    б) низкий КПД - т.к. два преобразования энергии батарея-конденсатор-катушка зажигания

    2) процессор против безпроцессорного варианта

    процессор преимущества
    а) малое количество деталей
    б) большие возможности по изменению настроек, табличный угол опережения
    в) подключение и настройка системы с компьютера

    процессор недостатки
    а) нужно знание процессорной техники, минимум иметь представление как прошить
    б) надо писать программу (правда, она несложная)
    в) при неправильном изготовлении платы процессор очень чувствителен к наводкам и в самый ответственный момент может повиснуть как виндуз глюкавый

    безпроцессорный вариант - все наоборот

    3) силовой ключ: полевик против IGBT, а IGBT против биполярного транзистора

    полевик,IGBT достоинства
    а)полевик допускает лавинный разряд ограниченной мощности - т.е. превышение напряжения выше номинального с безопасным пробоем
    б)полевик - довольно низкое сопротивление канала, но т.к. напряжение на первичное обмотке ~300-500 В близок по параметрам с IGBT
    в) быстр (низкие потери переключения)

    полевик недостатки
    а)при использовании с 6В аккумулятором придется повышать напряжение управления до 10-15В

    биполярник достоинства
    а) их можно купить в любом ателье по ремонту телевизоров

    биполярник недостатки
    а) большой ток управления
    б) довольно большое падение напряжения
    в) довольно медленные, имеют "хвост" тока выключения, который съедает так нам необходимую энергию искры.

    * где-то на сайте IR (International Rectifier) промелькнула мысль о том что CDI - результат желания сделать электронное зажигание при отсутствии на рынке ключа (полевого транзистора) с низким падения напряжения. Сейчас этот пробел устранен и насколько я знаю современные системы зажигания автомобилей выполнены с катушкой накопления с применением полевиков (или IGBT). Тем более что вес катушки для автомобиля неважен, их делают с большим магнитопроводом, и хорошей, толстой и надежной изоляцией высокого напряжения.

    Мыслы отрывочные, возможно в чем-то не совсем правильные - поправьте, устал пальцом жмакать...

  36. #73

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    44
    Сообщений
    281
    У меня такой вопрос: возможно ли использовать элементную базу, да устройства целиком (с доработками) от, скажем электрозажигалок (есть такая, питается от 1.5в, есть повышающий трансформатор, катушка, все дела) или от фотовспышки мыльницы, например.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотор от бензопилы
    от sany62 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 22:46
  2. Мотор от Тамии для Мини-з монстра
    от Berlingo в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 02:39
  3. Брать ли двс от бензопилы?
    от Evgen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 15:06
  4. Собираю модель на моторе от бензопилы.
    от sanya_rms в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения