Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 73

Мотор от бензопилы для самика

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Наверняка эта тема уже поднималась,но всётаки- Я в будущем хотел бы прикупить бензиновый двигатель ,но задумался может можно как нить ...

  1. #1
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    34
    Сообщений
    673
    Записей в дневнике
    57

    Мотор от бензопилы для самика

    Наверняка эта тема уже поднималась,но всётаки- Я в будущем хотел бы прикупить бензиновый двигатель ,но задумался может можно как нить примудрить мотор от бензопилы? он и стоит дешевле и с запчастями проблем меньше ,может кто пробовал так делать ?или видел какую нить статью ?или хоть что нибудь слышал об этом?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,182
    А форум в поиске протралить? в лом, я полагаю.
    Последнее обсуждение на эту тему :http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=18559

  4. #3

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Дорогой колега,
    Мотор от бензопилы не настолько дешев, но ведь там еще магнето, а оно весить извините кучу граммов так нежелательных на борту. но слышал есть умельцы и переделывают сии моторы и летают. На форуме где т веточка была.

  5. #4
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    34
    Сообщений
    673
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    Дорогой колега,
    Мотор от бензопилы  не настолько дешев, но ведь там еще магнето, а оно весить извините кучу граммов так нежелательных на борту. но слышал есть умельцы и переделывают сии моторы и летают. На форуме где т веточка была.
    Спасибо.
    Значит надо покупать модельный мотор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,469
    Записей в дневнике
    74
    кто-то говорил, что магнето снимается (ибо реально дофига весит) и ставится электронное зажигание вместо индукционного

  8. #6
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    34
    Сообщений
    673
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    кто-то говорил, что магнето снимается (ибо реально дофига весит) и ставится электронное зажигание вместо индукционного
    а это сложно сделать?

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    Дорогой колега,
    Мотор от бензопилы  не настолько дешев, но ведь там еще магнето, а оно весить извините кучу граммов так нежелательных на борту. но слышал есть умельцы и переделывают сии моторы и летают. На форуме где т веточка была.
    Для "Доктора Классика"
    Коллега, если сами не знаете, как переделывать пилы, зачем давать советы от "балды"?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    9,778
    Переделать маховик можно, уменьшив диаметр и поставив правильные магниты с бандажём. А всё остальное можно выбрать от любой пилы... на весах...

  12. #9

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Переделать маховик можно, уменьшив диаметр и поставив правильные магниты с бандажём. А всё остальное можно выбрать от любой пилы... на весах...
    Нет все части магнето надо убирать и ставить зажигание с датчиком Холла
    и делать адаптер(переходник) для винта.

    Алексей

  13. #10
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    34
    Сообщений
    673
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Нет все части магнето надо убирать и ставить зажигание с датчиком Холла
    и делать адаптер(переходник) для винта.

    Алексей
    А что это за зажигание с датчиком Холла?его можно купить?

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    А что это за зажигание с датчиком Холла?его можно купить?
    Вопрос кончно интересный.
    За кордоном для этого продают готовые КИТЫ - Переходник и зажигание.
    На форуме уже писали, что зажиганием для бензинок занимаются а магазине RC Models (клуб) Москва (он есть в списке магазинов этого сайта).
    А вообще, придется делать самому. Все зависит от возможностей, средств, и головы с руками.
    Алексей

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    9,778
    Цитата Сообщение от Faleks
    Нет все части магнето надо убирать и ставить зажигание с датчиком Холла
    и делать адаптер(переходник) для винта.
    Ну тогда-ж батарейку таскать нада?

  16. #13

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну тогда-ж батарейку таскать нада?
    Конечно, ставятся отдельно акки на зажигание.
    А Вы что на машине без акка ездите?

    Алексей

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    9,778
    Цитата Сообщение от Faleks
    Конечно, ставятся отдельно акки на зажигание.
    А Вы что на машине без акка ездите?
    Ну и что выигрываем?

  18. #15

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну и что выигрываем?
    Выигрываем в простоте запуска. С электронным зажиганием - три-четыре флика и в полет. А вот с могнето нужно изрядно повозиться.

  19. #16

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Выигрываем в простоте запуска. С электронным зажиганием - три-четыре флика и в полет. А вот с могнето нужно изрядно повозиться.
    Сегодня взял пилу Poulan 2375 (42 кб.см.), заводится "на весу" ну почти как "Штиль"
    Работает устойчиво. Но магнето снимать - однозначно.
    Лишний вес и что главное от магнето помехи (правда еще не проверял).
    Сегодня наверное "пациент" будет "вскрыт"
    А в чем выиграем, покажет время. Главное от метанола уйдем. У всего есть свои плюсы и минусы.

    С уважением Алексей

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,165
    А в какую цену эта радость Вам обошлась?

  21. #18

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    А в какую цену эта радость Вам обошлась?  
    А почему Вам это так интересно?
    Вы приценитесь у себя дома и тогда прикините, стоит ли свечь игра.
    А вобще в Москве "рекондишен" можно найти в районе 4500руб.
    Есть же поисковые системы!
    И не хочется этот топик уводить обсуждением цены. А то опять начну разбирать цены, приводить примеры и т.п.
    Я для себя сделал вывод-фирменную бензинку не потяну и если потяну-жаба с женой задушат!

    Алексей

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    9,778
    Я не буду спорить что лучше- и то и то имеет право на существование.
    У пасудников есть такой класс - 35 кубов.
    Масса, которая крутится - там тоже критична.

    Маховик из алюминия миллиметров 60-70 диаметром и пара вклеенных неодимовых магнитов закрытых бандажём получается весьма лёгким.
    А вес катушки несравним со всем остальным.
    Батарейка- ещё один "ненадёжный" элемент в системе (имхо).
    На счёт помехи - способы борьбы с ней везде одинаковые.
    Удачи!

  23. #20

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Я не буду спорить что лучше- и то и то имеет право на существование.
    У пасудников есть такой класс - 35 кубов.
    Масса, которая крутится - там тоже критична.

    Маховик из алюминия миллиметров 60-70 диаметром и пара вклеенных неодимовых магнитов закрытых бандажём получается весьма лёгким.
    А вес катушки несравним со всем остальным.
    Батарейка- ещё один "ненадёжный" элемент в системе (имхо).
    На счёт помехи - способы борьбы с ней везде одинаковые.
    Удачи!
    Нет не согласен. Вся суть в электронном зажигании, это возможность регулировки парметров и за счет этого обороты и соответственно мощьность. И заводиться намного легче будет, потому, что при малых оборотах- искара будет в норме. А с мането, будут большие холостые обороты.
    На забугорных сайтах мужики выжимают из этой кубатуры с винтом 20х10 до 9,5 кг. тяги.

    С уважением Алексей

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    9,778
    Цитата Сообщение от Faleks
    Нет не согласен. Вся суть в электронном зажигании, это возможность регулировки  парметров и за счет этого обороты и соответственно мощьность.
    Ну да!
    Щас мы раскрутим 40 кубов на 20 тыш и всё полетит....
    А регулировать вы точно будете? А что? опережение, мощность искры, длительность, количество просечек, энергию, напряжение, форму импульса?

    А когда самолётом управлять?
    Просто я насмотрелся на не одно батарейное зажигание, которое после 10 тыш никак, а магнето от БП до двадцатки легко.....(на стенде)

    Когда 35 кубов катали на стенде, то максималка была почти 8 лс при 16 тыс.....
    Удачи!

  25. #22

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну да!
    Щас мы раскрутим 40 кубов на 20 тыш и всё полетит....
    А регулировать вы точно будете? А что? опережение, мощность искры, длительность, количество просечек, энергию, напряжение, форму импульса?

    А когда самолётом управлять?
    Просто я насмотрелся на не одно батарейное зажигание, которое после 10 тыш никак, а магнето от БП до двадцатки легко.....(на стенде)

    Когда 35 кубов катали на стенде, то максималка была почти 8 лс при 16 тыс.....
    Удачи!
    Вы сами собираетесь переделывать пилу? НЕТ.
    У Вас опыт переделки есть? Нет.
    Тогда и нечего про заметки натуралиста рассказывать.
    Интересно послушать человека, который имеет практику, а не голые рассуждения.

    Алексей

  26. #23

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    9,778
    Цитата Сообщение от Faleks
    Интересно послушать человека, который имеет практику, а не голые рассуждения.
    Ну так вы немного успокойтесь ...
    Я не переделывал пилы, а строил моторы с нуля...
    Достаточно?

    Наверно все опытные тут....

    Добавлено

    А ещё - иш как забралА ... профпригодность!
    Не обижайтесь- напишите в ЛС пообшаемся....

  27. #24

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Добавлено

    А ещё - иш как забралА  ... профпригодность!
    Последнее не понял, да ладно.
    Игорь, Вы же насколько я понял судомоделист.
    Посмотрите тогда закордонные сайты, где переделывают движки от пил, газонокосилок и прочей техники в авиамодельные движки. Там редко встретишь двигатели с магнето. Или мы привыкли к юмору Задорнова? Люди там умеют делать и делают довольно хорошо. И движки на тех сайтах, которые с магнето, установлены на стендах или на конструкциях малонапоминающие самолет, а с электронным зажиганием - выложено много видео, как на них самолеты (модели) летают .
    Вы представляете, как надо крутнуть винт рукой, чтобы магнето начало работать? Правда может стартер провернет. Как лодочный движок, самолетный не заводешь. А какие холостые обороты будут у движка? И он будет крутить "лопату" - винт диаметром 500 мм или более.

    Ладно пойдем, каждый своей дорогой.

    Алексей

  28. #25

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    9,778
    Алексей!
    В пасуде винт (мотор) дёргают или верёвкой , или стартёром...
    Так что с ентим проблем нету....
    Да я давно понял что Вы хотите! Просто вопрос остаётся достаточно спорным...
    Канешно искра на малых угловых скоростях будет надёжнее от батарейки! но!
    Яж сюда писал не для того, дабы накакать, а о том что уже было пройдено.
    Так что каму как- я за магнетто...

    Закончил
    Игорь

  29. #26

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А вес катушки несравним со всем остальным.
    А эту "детальку" можно самостоятельно изобразить, ведь даже в сельхозмотоблоках в блоках тиристорного зажигания катушки очень даже скромные по габаритам и весу, прямо в корпусах этих блоков...

  30. #27

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    А эту "детальку" можно самостоятельно изобразить, ведь даже в сельхозмотоблоках в блоках тиристорного зажигания катушки очень даже скромные по габаритам и весу, прямо в корпусах этих блоков...
    Достаточно маленькую и надежную катушку можно позаимствовать от современной автомобильной системы зажигания типа DIS (по катушке на цилиндр).
    Чтобы купить подешевле, можно поискать эту штуку на иномарочных авторазборках.

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    9,778
    Цитата Сообщение от Driver-NN
    Достаточно маленькую и надежную катушку ....
    Вы не поняли- катушка магнетто весит 150-250гр.(партнёр)
    Сегодня общался с бензиновыми летунами- батарейки тоже не любят...
    Так что творите!

  32. #29

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Вы не поняли- катушка магнетто весит 150-250гр.(партнёр)
    Сегодня общался с бензиновыми летунами- батарейки тоже не любят...
    Так что творите!
    Извиняюсь , я действительно подумал о катушке зажигания.

    ____________________________________________________________

    А вот пара вопросов на счет Poulan:
    1. Сколько весит грамотно переделанный мотор с электронной системой зажигания?
    2. Нужно ли переделывать или менять карбюратор и какая система подачи топлива?

  33. #30

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Извиняюсь , я действительно подумал о катушке зажигания.

    ____________________________________________________________

    А вот пара вопросов на счет Poulan:
    1. Сколько весит грамотно переделанный мотор с электронной системой зажигания?
    2. Нужно ли переделывать или менять карбюратор и какая система подачи топлива?
    На первый вопрос отвечать пока не стану, просто на сей день цифра приблизительная и пока преждевременно что-то говорить. Точно могу сказать, что тяжелее заводского изготовления.
    По второму - карбюратор переделывать не надо, а система подачи топлива аналогичная, как в пиле.

    С уважением Алексей.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Извиняюсь , я действительно подумал о катушке зажигания.

    ____________________________________________________________

    А вот пара вопросов на счет Poulan:
    1. Сколько весит грамотно переделанный мотор с электронной системой зажигания?
    2. Нужно ли переделывать или менять карбюратор и какая система подачи топлива?
    Теперь могу частично ответить на первый вопрос.
    Вес не переделанного движка от пилы Poulan 2375 (42 кб.см) без "родных" глушителя и магнето составляет 1440 грамм.

    С уважением Алексей

  34. #31

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    958
    Науконец-то нашел Poulan 42 cc за подходящую цену!
    Теперь встает вопрос - в какую минимальную по размерам пилотажку можно его впихнуть?
    Понимаю, что вопрос несколько дурацкий , но по ряду причин мне пока некуда девать самик больше 2 м размаха, а на бензине полетать очень уж хочется

  35. #32

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    888
    Найти его не сложно...нужно еще его "перепрофилировать" или по горбачевски сделать "конверсию".
    А для этого нужны - токарь и электронщик.
    Выше про это уже писалось.
    Так что про самик думать пока рановато

    С уважением Алексей

  36. #33

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Найти его не сложно...нужно еще его "перепрофилировать" или по горбачевски сделать "конверсию".
    А для этого нужны - токарь и электронщик.
    Выше про это уже писалось.

    С уважением Алексей
    Это все без проблем
    Я, вроде как, сам себе и электронщик и токарь и моторист

    Лучше посоветуйте на счет подходящего ARF-а минимальных размеров, чтобы получился не бешенный истребитель, а нормальная пилотажка с претензией на 3D.

    Первое, что приходит в голову, какая-нибудь Katana S, но вот какого размера

  37. #34

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Это все без проблем 
    Я, вроде как, сам себе и электронщик и токарь и моторист    

    Лучше посоветуйте на счет подходящего ARF-а минимальных размеров, чтобы получился не бешенный истребитель, а нормальная пилотажка с претензией на 3D.

    Первое, что приходит в голову, какая-нибудь Katana S, но вот какого размера 
    А сколько весит Ваш переделанный движок? какие обороты? какой проп крутит?
    И вообщето ARF под пилу....... не встречал.
    Может кто и знает....

    Алексей

  38. #35

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    А сколько весит Ваш переделанный движок? какие обороты? какой проп крутит?
    И вообщето ARF под пилу....... не встречал.
    Может кто и знает....

    Алексей
    Poulan я пока еще не купил, а только нашел где его купить за 3400 руб.
    Вопрос, скорее, в выборе двигла под KATANA S-180 (ARF) c с размахом 1820 мм и весом около 5 кг. Втыкать туда 1.40 калилку и лить в бак литрами фирменный метанол очень не хочется. Тем более, что цена и вес метанольной калилки такого размера вполне сравнима с бензинычем аналогичной кубатуры, но дури в ней конечно же больше .
    Короче, хочется небольшой самолет, но не на метаноле .

  39. #36

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,157
    А вам такое не подойдёт?

    http://www.aviomac.com/e-comm/prodotto.php?id=68

  40. #37

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А вам такое не подойдёт?

    http://www.aviomac.com/e-comm/prodotto.php?id=68 
    Оно, конечно, подойдет , но Россияния ( не путать с Москвой ) довольно спечифическая страна - доходы у большинства местных жителей очень даже скромные, цены на подобные моторы в полтара раза выше, чем где-либо в мире, с доставкой - вообще караул
    Вот и "ловим кайф" через перделку бензопил

  41. #38

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    60
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Poulan я пока еще не купил, а только нашел где его купить за 3400 руб.
    Вопрос, скорее, в выборе двигла под KATANA S-180 (ARF) c с размахом 1820 мм и весом около 5 кг. Втыкать туда 1.40 калилку и лить в бак литрами фирменный метанол очень не хочется. Тем более, что цена и вес метанольной калилки такого размера вполне сравнима с бензинычем аналогичной кубатуры, но дури в ней конечно же больше .
    Короче, хочется небольшой самолет, но не на метаноле .
    Если не секрет, где за такую цену есть 42-кубовые, и какая модель?

  42. #39

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от ВВВ Посмотреть сообщение
    Если не секрет, где за такую цену есть 42-кубовые, и какая модель?
    Купить мотор подешевле можно в мастерской по ремонту этих пил (запчастями), или купить пилу целиком, разобрать и запчасти продать в туже мастерскую или на местный рынок, где этими запчастями торгуют. Лучше всего обратиться именно на рынок (не в магазин) и пояснить, что тебе нужен только мотор.

  43. #40

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Лучше всего обратиться именно на рынок (не в магазин) и пояснить, что тебе нужен только мотор.
    У нас в Туле пробовал, но лучается 80-90% от стоимости пилы.
    Так и сказали - бери всю пилу, почти столько же станет.

    С уважением Алексей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотор от бензопилы
    от sany62 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 22:46
  2. Мотор от Тамии для Мини-з монстра
    от Berlingo в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 02:39
  3. Брать ли двс от бензопилы?
    от Evgen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 15:06
  4. Собираю модель на моторе от бензопилы.
    от sanya_rms в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения