Переживания за разбитые модели. И как кто "восстанавливается в психологическом плане" ?

genechka_k

Хмм… Вот почитал, что да как… У всех по разному это случается, но для себя все-таки вынес что это неизбежность, вся разница в том что у кого-то случается это чаще у кого-то реже вот и все.
Да, кстати неуспел еще восстановить 500-ку, как позавчера разбил свой второй верт 450-ку, отказала в полете серва на автомат перекоса, верт был высоко попробовал и так и сяк ничего, просто врубил холд, как мешок об землю…
Ща вот два разбитых дома, правда мелкий уже готов почти!
P.S. Дорогое это хобби, но ничего не могу с собой поделать, даже понимаю наверное людей играющих в казино…

6wings

Неплохо бы еще обозначить, ради чего каждый этим хобби занимается 😃
Т.е. зачем? И какие задачи в данный момент перед собой ставит?

horse427

Мораль сей басни такова, сидеть дома и не летать. Тож согласен с Андреем, точнее, не согласен с Виктором
Да и предварительную подготовку дома перед “вылазкой” на поле делать нуна
У нас коллеги и передатчики забывали дома, такой облом, зато какая тяга к полётам😇
Я по дровам уже не горюю, да и небыло их уже давно.
А вот как написал Александр, сие реально жалко, когда самоль в неизвестном(точнее, известном) направлениии улетает со всем “железом”. Мораль, облёт по синьке ненужен, дождись ясной головы😁

Roix
native18:

А вообще любая модель рано или поздно будет разбита или частично поломана, к этому морально нужно быть готовым.

Я вообще продал своего тренера в отличном состоянии. От предполетной девственности его отличало только наличие небольшой грязи на колесах шасси 😃 Поэтому немного не согласен с Вами.
Для меня тот тренер остался не битым от начала и до конца.

native18
6wings:

а носить в полётном ящике запасной акк - не помогает? 😃

Какой полетный ящик, какой запасной аккумулятор - первая модель, первый комплект, первые полеты, всего по одному, мысли о полете… Это я про свои начинания.

А про то, что любая модель превратится в хлам. Трижды - ДА, не зависимо от ваших согласий или не согласий. Люди умирают, континенты перемещаются, а вы про кучку хрупкого материала. Будет разбита не вами, дак другими, не случайно, дак специально, не при вашей жизни, дак после. Дело только во времени. 😉
А летать надо, иначе так и будем до смерти по грешной земле ползать.

Вячеслав_Старухин
native18:

А про то, что любая модель превратится в хлам. Трижды - ДА

Конечно.
Я много раз видел, как падают модели.
Даже очень большие, и у опытнейших и умелых пилотов.

Поэтому, когда что-то падает у меня, я даже не расстраиваюсь.
Разве что немного жаль денег, ушедших на невозвратно разбитые детали.
Немного - потому что так всё-таки лучше, чем если бы те же детали морально устарели, лёжа дома в шкафу 😈

Вот сейчас их у меня ( деталей ) там лежит много, а времени доделать ещё одну модель не хватает.
Но одна летающая модель всё-таки есть 😁

And1784

Больше года не падал, а тут за два дня потерял три самолета… Самых любимых… По вине аппаратуры. Один день пребывал в трансе, пока не докопался до сути проблемы. Как только косяк был выявлен, все стало в жизни замечательно. Главное докапаться до истинной причины краша и сделать соответствующие выводы, а самолетов еще много будет разных.

А пока склеил ролик в память об одном из них.

6wings

ну, что за хрень, опять чуть не прослезился…

F_R
And1784:

По вине аппаратуры. Один день пребывал в трансе, пока не докопался до сути проблемы. Как только косяк был выявлен, все стало в жизни замечательно.

Эмм… А шо за глюк-то? Расскажите - интересно 😃 А то вдруг еще…😒😈

psn151
6wings:

Когда-нибудь дойдут руки - починю. Будет два.

"…Будет день,вечером,мне терять -нечего…и я достиг того.чего хотел…"МВ."Семидесятые…

У меня был биг стик китайский.покупал в подвале,под названием Кроссинг 60.Размах 1750мм.Три с половиной года его мучал.с мотором 91asp.
Хранился он в гараже,на улице,оттепель-мороз,летом жара и так далее.
Никогда ни в чём не подводил.вышел-запустил.покрутился,(он позволяет 3D)
спокойно сел,и домой.Но однажды,на спокойной,во всё небо петле,крыло переламывается.Сам фюз моторкой очень глубоко уходит в землю(откапывали лопатой)крыло как потом окаазалось -сгнило за три года хранения в разных нежилых помещениях. Сквозь плёнку не видать состояние…Таких моделей уже нет.Тем более за “три” копейки.Я в печали…Остался один вариант-столица-хобби,а там дурная цена.Зато и размах 2 метра!

ukrsonic
And1784:

А пока склеил ролик в память об одном из них.

Посмотрел ролик, сразу добавил в фавориты, супер. Концовка меня просто добила, посадка с разворота, круто.
Вам бы видео уроки делать с таким талантом. С удовольствоием глянул бы как такое проделывается с пультом на экране.

ZamuykAtel

Вчера летал на Харикейне-200,активные пролеты над площадкой,при посадке кусок полиэтилена попадает в ротор и верт просто рвет на куски.Сразу и не понял что это было,только успел пригнутся от хлопка,врубил Холд.К потерям такого рода отношусь весьма спокойно.Из потерь гнутые тяги,стойки лыжи.
Самое главное это осознать свои ошибки,просто еще раз убедился что этот верт больше для зала или безветренной погоды.

АЛ
ZamuykAtel:

Самое главное это осознать свои ошибки

Не могу удержаться,что бы не привести одну цитату:
“…Если случиться какая-либо поломка,прежде всего нужно будет разобраться в ошибках,которые к ней привели,с тем что бы избежать их в будущем.Причинами разного рода неисправностей большей частью является наша забывчивость,небрежность и легкомысленность.Ошибочным было бы винить с самого начала модель,её конструкцию или устройство дистанционного управления.С другой стороны,ни одна модель не застрахована от падения,и мы должны помнить об этом и не очень сетовать на судьбу.А на всякий случай рекомендуется брать с собой на полёты ещё и вторую модель.Тогда нам не будет грозить переход на роль зрителя,если модель выйдет из строя. …”
Г.Миль.
По моему,очень мудрая мысль.;)С уважением Алексей.

And1784
F_R:

Эмм… А шо за глюк-то? Расскажите - интересно 😃 А то вдруг еще…😒😈

Модуль спектрум в сочетании с липолькой 3S уходил в тепловую защиту. Зимой эффект не проявлялся, а летом… Позже тут нашел тему про это…😈

finker

а я себе специально как первый верт взял 250-го, и целую гору ЗЧ (именно 250 так как зч копейки стоят) - первые 3 полета краши, потом стал аккуратничать(подловил себя на ошибках) - зато теперь последние 6 полетных дней (1 полетный день 3 акка) ни одного краша, + каж день в симе по пол часа летаю, да и переборку верта я считаю частью хобби, и краш считаю как часть процесса, вот и 500ку заказал - думаю после 250 особых запарок с полетами вообще не будет так как - говорят что он гораздо стабильней и легче в управлении, у меня путь от верткого к большому и не поворотному, как многие говорят надо с больших начинать и т.п. а я смотрел со стороны денег да и по душе мне 250, 450-го подсознательно не взлюбил ненаю почаму

Саня71

А тема-то вроде начиналась про переживания за разбитые модели…

А я все равно, если разбилась хорошая самолетка ( не плосколет который строить 2-3 дня, а нормальный аппарат, который строился 1-2-3 месяца, хоть пенопласт хоть бальза) вечером обязательно напьюсь дабы помянуть самолетик ну и проанализировать что как почему произошло…
Если удачно состоялся облет нового самолета и все прошло замечательно - тоже напиваюсь на радостях😁.
Да и просто после хороших удачных полетушек не грех немного расслабиться😒.
Ну а в промежутках между попойками строю новые самолеты…

ukrsonic
Саня71:

Ну а в промежутках между попойками строю новые самолеты…

Может в этом причина последующих крашев.😁

Саня71
ukrsonic:

Может в этом причина последующих крашев.😁

Ну насчет попоек я конечно немного загнул…😁. Но когда я засадил самодельного бальзового САРа с размахом 128см в свой собственный автомобиль - то только определенная доза алкоголя помогла тогда снять стресс. У самолетика крылья пополам, морда всмятку. На машине приличная вмятина на переднем крыле и двери.
… ну как тут не напиться?😃