Кто обслуживает свои авто у официалов?

ZamuykAtel
Aloha:

Что бы ремонтник достаточно спокойно переносил присутствие (вопросы , разговоры) клиента , он в первую очередь должен быть квалифицированным специалистом . Ну и само собой должны быть условия подобающие , нормальные детали , инструмент . . . Так сказать если человек сомневается в качестве своей работы - тогда и начинает вспоминать про летающие ключи и монтажки , потому как не может он послать клиента подальше . А тот кто посылает - о перспективах своего поведения не думает .

зы Все вышесказанное не относится к уникумам которые понимают толк в железе , но не умеют в принципе общаться с людьми (просто им не повезло в детстве) .

Я говорю про случай,когда речь идет о вашей безопасности.У нас стоял мужик из VIP-колонны смотрел,а рядом человек ставил что-то из подвески,в руках гайковерт.Слесарь не видя что у него за спиной ставит подпорку под рычаг,опускает машину,в процессе работы резиновая проставка вылетела и дала по затылку Vip-овцу по спине.
Другой случай когда пострадал я сам-кипящий антифриз фонтаном вырвался из радиатора,а крышку радиатора открыл водитель,я только успел отпихнуть его в сторону.

kraftwerk
funtik26:

уверен все успеют сделать с вашей машиной

Масла недолить и запчасть не прикрутить - да, успеют. Вон, выше сами “работнички” хвастаются как воруют. Да мы б с удовольствием на диванчике смотрели - но ж знаем про подход “мастеров”: чай машины не вчера купили. Понятно, что обмануть могут и если в ремзоне стоять, и на диванчике сидать - вопрос в вероятности. Мне кажется - во втором случае оно выше.

P.S. Один мастер(правда по квартирному ремонту) так мне и сказал - я хоть и понимаю, что ты ничего в ремонте не понимаешь, но когда ты за спиной халтурить тяжелее.

a_selivankin

сегодня менял шаровые на двух ланд роверах и переуплотнял раздатку. по нормо часам примерно около 30.по зарплате около 12 тысяч. вопрос где здесь можно схалтурить и что украсть? и есть ли смысл недолить литр масла чтобы потерять зарплату?

Aloha
ZamuykAtel:

Я говорю про случай,когда речь идет о вашей безопасности.У нас стоял мужик из VIP-колонны смотрел,а рядом человек ставил что-то из подвески,в руках гайковерт.Слесарь не видя что у него за спиной ставит подпорку под рычаг,опускает машину,в процессе работы резиновая проставка вылетела и дала по затылку Vip-овцу по спине.
Другой случай когда пострадал я сам-кипящий антифриз фонтаном вырвался из радиатора,а крышку радиатора открыл водитель,я только успел отпихнуть его в сторону.

Да какие разговоры ! Само собой ограничения должны быть для клиента , все же мешать ремонтнику не гоже . Для этого должны быть четко сформулированы правила присутствия клиента в ремзоне , причем они не должны пересекаться с законодательством . А если не помогает - то тут уж есть администрация и более старший персонал для облегчения жизни ремонтника от клиента -\

зы а на случай летающих всяких вещей - камеры вам помогут . потом видно будет с умыслом полетело или нет . А может вообще клиенту смотреть на процесс работы через камеры ??

Панкратов_Сергей

Пример о том полезно ли находиться в ремзоне и о квалификации сервисменов.
VW T5, куплен новым в Москве… При перегоне обнаружилось, что из всех режимов работы стеклоочистителя работают только один.
Заехал в официальный Самарский сервис. Посмотрели - диагноз- неисправен переключатель. В наличии нет. Как поступит -позвонят.
Я выразил сомнение, что причина в переключателе. Ну не верю, что новый переключатель от немцев - и сразу мертвый… Но кто я ? А у них - мастера.
Приехал по звонку… 10 часов ждал машину… Итог - переключатель не причем. Был недовставлен разъем в главной панели . Теперь мысль гложет - ведь эти " спецы", добираясь до переключателя, снимали подушку безопасности…

Был бы в ремзоне, уехал бы на исправной машине в первый раз…

funtik26

ну писал же выше- неустраивает квалификация мастеров- мняйте сервис, либо смену, а то прям мазахизм- приезжать в один и тот же клоповник и подлавливать мастеров. у нас в сервисе мало кто в ремзону рвется, только если человек первый раз- посмотреть что и как, либо знакомые, кто не впервый раз поблагодарить механиков- электриков, либо из ряда выходящий случай

Панкратов_Сергей
funtik26:

ну писал же выше- неустраивает квалификация мастеров- мняйте сервис, либо смену, а то прям мазахизм- приезжать в один и тот же клоповник и подлавливать мастеров. у нас в сервисе мало кто в ремзону рвется, только если человек первый раз- посмотреть что и как, либо знакомые, кто не впервый раз поблагодарить механиков- электриков, либо из ряда выходящий случай

Каков у меня выбор официальных сервисов VW в Бузулуке?
В ближайшем ( 200 км)- Самаре - бывал.
Про Оренбург( 260 км) - от друзей наслышан. Не лучше…
Тольятти остается. Там в ремзону пускают… Но подальше…
А выбор - за неофициалами…
Квалификация- выше, цены - меньше, работают не по нормочасам - раза в три быстрее, гонору -меньше…

ZigZag_ZZ

Тут ктоко про кувалды и летающие головки упоминал!
Если так ,то ваш сервис требует новых работников, получается окрамя стакана и ещё чегото, руки недержат?
На Фолсе транспортёре меняли передок, несделали Сход-развал, вы думаете повесились от стыда, давот вам …, ещё и нас обвинили что НЕПРОВЕРИЛИ, ул.Ленинская слобода, он там один непроскочишь, нерекомендую!
Чинил машину в сервисе мусиписи “Майор” ,Прожора спорт 4, мастера пробежали по всей машине, залезли куда и пепел не падает, написали на бумаге рекомендации , обсудили половину отбросили, НО за то что они мне сказали я РАСПИСАЛСЯ и типа отказался!
Мудро и ненавязчиво
А насчёт стояния над душой- если она чиста, то в чём вопрос?
Мне на 2 см по щупу перелили маслаю, видел что Мобил синтетик, но про буквы и цифры мне неответили, суки, поеду к дяде Васе будет посмотреть, пломб нету, пошли нах!

ALKALLI

Вопрос работникам автосервиса. Выгодно дилеру проводить гарантийный ремонт?

leprud

Зависит от политики производителя.
Стоимость запчастей то сполна возвращают, а вот работу механиков иногда оплачивают по своим расценкам, значительно ниже реальных…

ALKALLI
leprud:

Зависит от политики производителя.
Стоимость запчастей то сполна возвращают, а вот работу механиков иногда оплачивают по своим расценкам, значительно ниже реальных…

То есть не выгодно!
Тогда не понятна ситуация почему сами автосервисы не проводят контроль сделанного, почему проводят диагностику только по заявке клиента.
Случай из моей практики. Приезжаю к дилеру с жалобой на посторонний шум в двигателе, на что был ответ при диагностики двигателя компьютер выдал идеальные показания. Через 3 000 пробега уровень масла ниже минимума, долил и в сервис с жалобой на появившийся расход масла (300г. на 1000км) Мне говорят, что вашу машину проверили, подтеков масла не обнаружено. Для выявления факта расхода масла засекли уровень и предложили проехать 5000км. для контрольного замера. Проехал 2000км, уровень масла ниже минимума. Взяли на диагностику, на следящий день говорят, что допустимый расход масла до 500гр. На 1000км!!! В итоге езжайте «Хороший стук себя проявит», стук себя проявил через 1 000км, в виде провернутых вкладышей, двигатель пришлось им поменять по гарантии, а на время ремонта дать мне машину, в которой я убил ходовую гоняя по щебенке 90км в час.

leprud

Ха, вы все же немного путаете дилера как юрлицо и механиков-мастеров-гарантийщиков как физлиц со своими проблемами, ленью и прочей требухой…

А по вашему случаю… Вы же наверняка не были готовы оплатить детальную диагностику с разборкой двигателя? А механикам за работу же платить надо, так что выгоднее потом по гарантии, меньше потерь сервису будет 😃
(в каждой шутке есть доля шутки)

PigTail
leprud:

… Вы же наверняка не были готовы оплатить детальную диагностику с разборкой двигателя?

А думаете ее кто предложит, пока к официалам очередь, никакого нормального обслуживания не будет. У меня таж проблема с маслом и 3-е сцепление через 17 тыс. летит, про масло все молчат, сцепление только поменять могут в сборе … слов цензурных нет.

leprud

Не понаслышке знаком с проблемой очередей (я программист у мультимарочного дилера, последние пару месяцев как раз плотно переделываю программу записи клиента в ремонт), ближайшие пару недель забиты ооочень плотно по всем маркам (корее-японо-французы)…

Ну и провести диагностику правильно сможет только грамотно обученный человек - диагност.
А т.к. его нагрузка обычно невелика, то и держат в штате всего 1-3 диагностов, редко дольше…

horse427
leprud:

я программист у мультимарочного дилера

Тёмный я, можете рассказать, кто это. Это тот, кто всем подряд торгует? Я про дилера

Karalexey
horse427:

Тёмный я, можете рассказать, кто это. Это тот, кто всем подряд торгует? Я про дилера

Просветлю: посмотрите, к примеру чем торгует и что обслуживает “рольф”.

sgon

Официальный дилер Ауди Витебский в Питере пускает всех желающих в ремзону (за стеклянной стенкой справа от рецепшена есть специальная зона осмотра с подъемником), они сами приглашают вместе осмотреть и обсудить дальнейшее действие с машиной, то же самое в Ауди центр Запад в Москве на Можайке, замена по гарантии лямбда зонда прошла без проблем.
Официальный дилер БМВ Азимут СП который на Варшавке, в ремзону пускают, пытался там по быстрому сделать ТО на машине, запись была на два дня, никакие уговоры не помогли, в итоге три тыс. руб приемщику в руки и ТО было сделано тут же за пару часов. Дилер БМВ Автодом, к клиенту отношение как на почте, т.е. ты им пофиг, мзду не берут, может у них зарплата хорошая.
Вчера был в Дженсере Инфинити на МКАДе возле Новорижского шоссе, проходил очередное ТО, там не знаю пускают внутрь или нет, не просился никогда, т.к. машина очень надежная, не в пример немцам и по ремонту не заезжал (одно напрягает - ТО каждые десять тысяч км), но при обещанных трех часов на обслуживание ушло почти пять, отмазались типа на мойку машины ушло много времени.