Кто обслуживает свои авто у официалов?

korodim

Доброй ночи! Кто нибудь видел в каких услоиях нынче работают механики, какого качества можно от них ожидать, может лутше переждать?

psn151

Обслуживаю свой пежо -партнёр только в Арманде,вот уже восемь лет.Работают механики на совесть.Как бонус, всю машину всегда просмотрят.Неисправности на ранней стадии выявят.У меня там серьёзные скидки на детали и работу.(до 40%).
Пробовал как то сэкономить.купил передние подши неоригинал,и 10 тыс.км.не проехал.Так они ещё и ступицу выгрызли…
Механики сразу предупредили-гарантия только на работу.На подши нет.
С тех пор обслуживаюсь только там.

RexA

Человек спрашивал про сейчас. То есть про жару.

Лексус Рублевский - не смотря на кондеи, в цеху оччень жарко, были случаи, когда механики от жара из моторного отсека падали в обморок. Качество работы стараются держать на уровне, но людям очень плохо.

psn151

Ага,понятно.В Арманде хорошая вентиляция.Все рабочие в синей спецодежде.В цехах прохладно.Пиво на лавочках не пьют.

Mick

Я обслуживаю Элантру со дня покупки уже 6 лет. В Block Motors. Нареканий нет.

a_selivankin

если ваше авто попадет в ремзону с утра а не с вечера то вам повезло. сделать сделают и хорошо. потому что гарантия это бесплатная работа механика,да еще покупка испорченной детали. но с вечера механик будет вас про себя материть на чем свет стоит.а так особой разницы нет жарко или холодно,утро или вечер.

leprud

Механику все равно, гарантийный ли это ремонт, или нет, денег ему платится в этих случаях совершенно одинаково, по количеству затраченных нормочасов.

Вчера вечером зашел в пару техзон на территории - вполне приемлимо, да и начальство наконец поставило кулеры не только в клиентской зоне, но и в служебной.

a_selivankin

не все равно .у нас гарантия это бесплатная работа.правда мы не дилеры.

leprud

Ну, схемы поощрения сотрудников везде разные. Я говорил про “заводскую” гарантию, а не гарантию на ранее выполненнные работы.

Боюсь, жара в слабой степени влияет на качество работ, это лишь еще одно проявление “человеческого фактора”

a_selivankin

согласен.сейчас наверно мало мест где делают плохо.сервисов стало много и невыгодно терять клиентов.

Prophet
a_selivankin:

согласен.сейчас наверно мало мест где делают плохо.сервисов стало много и невыгодно терять клиентов.

в семье не без урода… недавно свою вектру “б” обслуживал (менял передние стойки, передние диски передние колодки, втулки поперечных стабилизаторов, радиатор, ну и менял масло и тосол) в красивом сервисе за чертой москвы (сразу за мкадом) так с начала у меня чуть не отлетело колесо (а я, знаете ли, как то не привык проверять как колеса прикрутили после сервиса). Так еще умудрились руль криво поставить (!) то есть машина едет ровно, а руль на 45 градусов влево повернут и это при том что я вообще не понял на хрена они его снимали… а еще после замены передних стоек, сложилось вполне субъективное впечатление, что поставили БУ стойки, но в чуть более лучшем состоянии чем были у меня. в общем предложили забрать коробки от запчастей, с упакованными туда старыми запчастями, там было все, но ни старых стоек, ни новых коробок там не было. Вроде авторизованный опелевский сервис, запчасти GM предлагают, то есть все родное… да и ремонт не дешевле чем везде

dmitryu
Prophet:

(менял передние стойки, передние диски передние колодки, втулки поперечных стабилизаторов

а руль на 45 градусов влево повернут и это при том что я вообще не понял на хрена они его снимали…

Вряд-ли они снимали руль. Скорее, наконечники рулевые меняли или откручивали.😇

horse427

На ТО 30000 мне сказали-колодки-йёк:) Ну, меняйте. Заменили, запись сделали. Ну, официалы, доверие и всё такое. ТО 40000 делал уже у себя около дома, неофициалы( гарантия закончилась). Они сказали, что колодки надо менять, передние. Дык 10000 назад всё меняли. С сочувствием посмотрели на меня, ПОКАЗАЛИ, что никто их и не менял.
Официалам респект. Тут кто писал, что сервисов развелось, и за клиента радеютЬЬЬ. Ну, ну…

Зато так красиво и чисто, руль плёночкой обтягивают, на кресло чехольчик, помоют

Тойота-Кунцево

sgon

Нормально так 30000 км. У Тойот и у лексусов седанов особенно (из личного опыта) есть такая беда, колодки кот установили на заводе прожили всего-то 9000(!)км, последующие замены хватало на ± 10000км, на вопрос дилерам почему так, ничего вразумительного не услышал, типа это особенность данной модели…

Лексус-Каширский.

horse427

Вячеслав, оно понятно в какой-то степени. Просто из своего опыта, из 30000 км общего пробега, на трассу Москва-Нижний-Ульяновск где-то около 20000 ушло. И потом, ну стиль вождения у меня такой, мне проще лишний раз двигателем тормозить( жалко, реверса нет😒) Так что уж склонен верить неофициалам, что замены НЕБЫЛО
А знакомый на Тауреге колодки в 65000 заменил, получаццо тоже особенность.

rippers

в МэджерАвто друзья работают (уточнять в каком не буду)

масло при смене, сливают не полностью и это на Роверах.
причем вид на тех зону у них открытый, наловчились говорит.
каждую неделю по бочке масло продают на сторону.
сам ремонт у них нормальный но все зависит от мастера и как его умаслить.

GROZZY

ОВОД, РТДС - в ремзонах прохладно, мастера в комбезах, курят внутри рядом с воротами, машинки обслуживают качественно, лишнего не предлагают.
В Оводе можно находится в ремзоне рядом со своей машиной, ну если это кому интересно.
Мастеров не “умасливаю” только начальника смены:)

ALKALLI

Я прежде чем ставить машину на ТО дилеру, делаю собственную диагностику, и после ТО обязательно (сами они не чего не проверяют, только если есть жалоба).
По поводу меняли или нет; Сервис обязан вернуть ваши старые запчасти

avalanch
GROZZY:

можно находится в ремзоне рядом со своей машиной, ну если это кому интересно.

Насчет интереса спорный вопрос, но лучше смотреть, чтобы масло все слили и запчасти новые брали, из коробочки а не из мусорки.

ALKALLI:

Сервис обязан вернуть ваши старые запчасти

Старые то они вернут, а где гарантия, что вместо новых такие же старые не поставят…

ALKALLI

Старые то они вернут, а где гарантия, что вместо новых такие же старые не поставят…[/QUOTE]

Старые запчасти усложняют процесс. Если их всем возвращают, то для химии надо скупку Б/у запчастей организовывать. А Гарантия это только собственные глаза.

a_selivankin

механики проверяют только то что указано в заявке,если ТО то согласно постовому листу. лишнее никто смотреть не будет так как это не оплачиваеться.

RexA

Да, лишнюю работу никто делать не будет.
Про колодки - хотел бы сказать, что всегда меняют, но нет, был такой грех, забыли поменять в Мэйджоре на крайслере. Хотя в счет вставить не забыли. Но это крайность, и выявляются незамененные колодки совсем не на следующем ТО, а гораздо раньше. Колодки на Тойоте-Лексусе служат иногда 10000, иногда 20000, в зависимости от условий эксплуатации. На крайслере меняем через 8000 км.

Но… смоделируйте мне, пожалуйста, бизнес продавца масла из сервиса. Как он его выносит? канистрами, или бочку выкатывает? Канистры запечатанные? У нас остались вменяемые люди, покупающие масло на развес или в открытых канистрах? Где мастера из сервиса ищут постоянный канал сбыта масла? Как обходит официальный сервис возникающую разницу между продажей свежего масла и отработки? Так что бочка масла - это огромное художественное преувеличение. Можно сливать масло не 10 минут, а 5 - тогда прибыль будет от 50 до 250 грамм. Но слесарь своей работой дорожит, поэтому его законный бизнес - получил 4 литра масла, залил 3,8. Не надо париться, и шеф-механик и начальство глаза на это закрывают.
А бочка - это пятьдесят незалитых автомобилей, или двести недолитых по литру - заколебешься пыль глотать!
Со старыми деталями - идея дурацкая. И она еще бродит в умах наших людей. Поэтому есть простое решение. Если есть подозрение, говоришь об этом механику, тот выписывает заказ-наряд, снимают свечи и фильтры, свечи видно сразу, фильтры пилят. Потом извиняешься и идешь в кассу оплачивать этот заказ наряд. Сразу скажу, это затея дорогостоящая, но почему-то на нее многие соглашаются. Механики ни разу не попадались, либо не ставят старые детали, либо одно из двух. 😃))

А если серьезно, ну куда он денет старые запчасти? Машина с таким же ремонтом завтра приедет?

a_selivankin

полностью согласен с Сергеем про недолив масла,если у механика есть свое авто.и то не всегда.проще купить по закупке чем потерять работу.по поводу б.у. старые запчасти или клиенту в машину или на свалку,в противном случае механик их может купить себе(у нас так).

“та мне хорошо объясни что сломалось,а то я по русски плохо понимаю” из разговора с клиентом😁

Max_SL

Коллеги, мы все, к сожалению, имеем возможность видеть ситуацию с одной стороны. Есть у меня друг, на форуме он Авианосец, автосервисмен с 25-летним стажем…вот если его посопрошать - он вам много про что рассказать сможет…только, вряд-ли захочет…

Я в эти разговоры не лезу…потому что я тоже сервисмен…но по компьютерной части…и я тоже много что могу рассказать…
Вот только один раз попробовал - и получил отлуп от коллеги по сервису - мол, не пали процесс…
Вот так-то…

Prophet
RexA:

Колодки на Тойоте-Лексусе служат иногда 10000, иногда 20000, в зависимости от условий эксплуатации. На крайслере меняем через 8000 км.

какие вы страшные цифры пишите… я в ужасном сне представить не мог что каждые 10 тысяч на чем нибудь (ТЕМ БОЛЕЕ на тойоте) надо менять колодки… это что же, 3-4 раза в год колодки менять приходится??

a_selivankin:

полностью согласен с Сергеем про недолив масла,если у механика есть свое авто.и то не всегда

так мне наоборот масло недавно перелили так что больше максимума было, оно из прокладок капать стало, так и подтекало пока до максимума невылелось