"Книжниковы - бессмертны"!

J_MoToR
Alex:

Я про мотор, который на этой ерунде стоит.

Само собой - КПД этой ВМГ гораздо ниже ВМГ, например, на СуперЗуме…

Вячеслав_Старухин

Какая разница какая именно тяга?
Представьте себе автомобиль из бамбука и пенопласта, это будет аналог такого самолёта. Он тоже будет ездить. Но недолго.

J_MoToR
Вячеслав_Старухин:

Он тоже будет ездить

Так а мы о чем?
Будет ездить или, хоть в теории, сможет летать…

Constantine
J_MoToR:

т.е. 1кг. с 200Ватт норма, а с 16 л.с. - 60кг. сразу оптимист?

Тяга равняется скорость умноженная на массу воздуха. Для снятия 1кг с 200ватт нужен большого диаметра винт с малым шагом, при этом самолет будет летать 20-40км/ч но сможет висеть и выполнять 3Д.

В данном случае, заявляя скорость 160км/ч нужно рассматривать скоростные винты. Естественно они не позволят получить килограмма с 200ватт это вам не вертолет, и тяга будет значительно ниже этих 60кг которые насчитали вы.

Либо - можно оставлять те прикидки которыми воспользовались вы, но скорость придется ограничить скоростью аналогичной модели - т.е. 40км/ч.

Панкратов_Сергей
J_MoToR:

Для средненьких в каком смысле?

Вот ответили Вам за меня

Либо - можно оставлять те прикидки которыми воспользовались вы, но скорость придется ограничить скоростью аналогичной модели - т.е. 40км/ч. Сегодня 14:10

Т.е не 190 км/час.

J_MoToR
Панкратов_Сергей:

Вот ответили Вам за меня

не, тема сисек средненьких самолетов не раскрыта

Вячеслав_Старухин

В качестве лирического отступления 😁 -

вертолёт Камова 1947 года постройки К-8 имел мотор мощностью всего 20 кВт и тягу больше 320 кг 😈


Гуров попытался оторвать машину от земли, но тяги явно не хватало.
Начали облегчать вертолет: сняли выхлопные патрубки, хвостовое оперение, некоторые приборы и до предела уменьшили заправку, но этого было мало.
Тогда Гуров все-таки поднял машину в воздух… но стоя на земле за креслом.
Необходимо было форсировать мотор.
Сотрудник ЦИАМа А.Н.Силкин посоветовал перейти на спирто-бензиновую смесь - прием, используемый мотогонщиками. “Спиртизин” (90% спирта и 19% бензина) помог.
Машина стала уверенно отрываться от земли, и Гуров подолгу висел на короткой привязи, отрабатывая технику пилотирования.

Наступившее лето 1948 г. принесло новые заботы.
Вертолет взлетал все хуже и хуже по следующим причинам. Во-первых, мощность двигателя при повышении температуры упала.
Во-вторых, машина в процессе доводок потяжелела.
Перед первым полетом взлетный вес составлял 255 кг, а летом 1948 г. уже 275 кг (самый первый вес по проекту был 190 кг). А в-третьих, в силу ряда обстоятельств увеличился вес летчика-испытателя - М.Д.Гурова.
Снова пришлось форсировать двигатель, на этот раз за счет повышения степени сжатия. В ВИАМе отлили новые поршни и головки цилиндров.
Заводить мотор ручкой стало очень трудно, если ни невозможно.
Решили использовать для этой цели автомобиль летчика. “Москвич” поддомкрачивали, привертывали вместо заднего колеса специальный переходник с карданным валом, который и крутил храповик мотора.
Двигатель работал очень напряженно, перегревался, у него часто прогорали поршни. Тем не менее машина начала летать по программе подготовки к воздушному параду в Тушино в День авиации.

Заранее запустив двигатель от заднего колеса своего “Москвича”, Гуров раскрутил винты и, взлетев на платформу грузовика, стоявшего прямо напротив правительственной трибуны, стал ожидать команды на взлет.
Из-за того ли, что платформа была слегка наклонена или же из-за разности давления в баллонах, вертолет, потряхиваясь, стал медленно приближаться к краю платформы.
До взлета по программе оставалось около минуты, а Ка-8 уже соскальзывал с грузовика.
Стоявшему рядом А.М.Конрадову ничего не оставалось, как дать команду на взлет.
Через несколько секунд диктор объявил о начале демонстрации “воздушного мотоцикла” - вертолета Н.И.Камова. Так это слово, впервые примененное к автожиру КАСКР 1 в 1928 г., теперь заменило иностранное слово “геликоптер”.
Гуров набрал высоту, сделал круг над аэродромом, и не делая никаких “лихих кренов”, завис на уровне правительственной трибуны.
Как только летчик начал убирать “газ”, двигатель угрожающе чихнул, собираясь заглохнуть.
Потом Михаил Дмитриевич рассказывал, что он уже решил отлететь куда-нибудь подальше, чтобы не разбиваться на глазах у руководителей страны.
Но пока он раздумывал, вертолет стал потихоньку опускаться. “Зависнув, как пчела над цветком”,-писали на следующий день газеты.
Летчик, не трогая рукоятки “газа”, медленно опустился и сел на землю, а вовсе не на грузовик.
У Гурова были неприятности за досрочный взлет, но победителей не судят, и он получил за свои полеты орден Красной Звезды.

Constantine

Есть в принципе самолет Кри кри
en.wikipedia.org/wiki/Colomban_Cri-cri

Но у него два двигателя и общая мощность 30лошадиных сил при весе всего самолета 78кг. Летает на 170км/ч максимальная 190.
Сложно от биплана ожидать характеристики хотя бы близкие при двигателе в два раза меньше.

Danzi

Безумству храбрых…
Только вот разница тогда и сейчас очень существенна. Если раньше этого просто не было и люди рискуя жизнью строили историю, то какой смысл рисковать жизнью сейчас, при нынешних технологиях и возможностях? Или всему оправдание отсутствие финансов на постройку и разработку нормального самолета? И будем мы лепить из того, что было и убиваться на том, что не полетело… А потом еще найдутся те, кто будет умилятся и говорить “какой смелый человек… БЫЛ”…

XASAN

Аэробайк это R/C самолет, вот видео нашел:

На МАКСе 2009 видел подобного рода самолет с амбициозными характеристиками. Я подумал мож макет для кино, оказывается оно летать должно…

J_MoToR
XASAN:

мож макет для кино, оказывается оно летать должно…

Уже “обсасывали”…
Полетит - если с хорошей высоты скинуть…

Вячеслав_Старухин
Danzi:

Безумству храбрых… всему оправдание отсутствие финансов на постройку и разработку нормального самолета?

Здесь даже не безумство храбрых.

Ну, построил человек лёгкий аппарат весом всего 30 кг, способный возить мешок картошки.
Но какова цель такого облегчения?
Никакой разумный человек в такое не сядет.

J_MoToR
XASAN:

Аэробайк это R/C самолет

Как RC - вполне прикольно…

Danzi
Вячеслав_Старухин:

Здесь даже не безумство храбрых.

Вы видимо не так поняли. “Бузумству храбрых поем мы песню” - это относилось к разработчику вертолета. При тех технологиях и материалах построить такое…

Вячеслав_Старухин:

всему оправдание отсутствие финансов на постройку и разработку нормального самолета?

А это вырвано из контекста всего остального. Нельзя оправдывать безграмотность отсутствием финансов.

А вот -

J_MoToR:

Как RC - вполне прикольно…

поддерживаю.

asw
Вячеслав_Старухин:

Какая разница какая именно тяга?
Представьте себе автомобиль из бамбука и пенопласта, это будет аналог такого самолёта. Он тоже будет ездить. Но недолго.

бамбук и пенопласт это фигня, самое главное что вместо руля у шОфера в руках будет допотопный ФМ-пульт, а колеса будут поворачивать рулевые машинки…Именно в этом идиотическая гениальность машины!
у самолета нет самолетного управления , эта шняга управляется с видавшего вида пульта в руках гения!
А характеристики… ну видно же что маркером на бумажке написаны с армянским акцентом как на арбузном базаре… это же из пальца высосано.Этот чел не отягощен академическими знаниями даже школьного образования, в этом тоже его сила.Чего еще требовать? 180Км-час??Фонарь-фантик из тонкого цалахфана сдует нафиг на гораздо меньшей скорости.
И все же я думаю что хоть один раз гений должон полететь, хотя бы с горы Арарат.

Alex
J_MoToR:

Как RC - вполне прикольно…

А в чем прикол то? В размере?

villain
Вячеслав_Старухин:

Никакой разумный человек в такое не сядет.

Можно организовать “крутой” атракцион по катанию кошечек и собак. На крайний случай осликов…

asw
villain:

Можно организовать “крутой” атракцион по катанию кошечек и собак. На крайний случай осликов…

Вы живодер!Креста на вас нет! Пущай гений сам летит на своем чудовище.

Danzi
villain:

Можно организовать “крутой” атракцион по катанию кошечек и собак. На крайний случай осликов…

Это статья…

J_MoToR
Alex:

А в чем прикол то? В размере?

Нет, исключительно в качестве изготовления и пилотажных характеристиках…

Интересно, а почему другие RC моделисты не участвуют в авиасалоне?