Легкий ветерок сдувает с головы последние волосы.

Jim

Каково ощущение?..
Долгожданные полетушки на растоянии вытянутой руки!
Утром телефонный звонок жаждущих неба, далее борьба ценностей — важная работа или неопиССуемый кайф от полетов.
Поднял руку, опустил со словами:" …от работы кони дохнут…", и поехал в поле! 😲
А там ветер…, да такой, что чуствуем “в воздухе пахнет дровами”.
Вот это, действительно, неожиданность! В городе все достаточно спокойно.
В итоге ни кто не решился взлететь. 😕

А теперь нарастающее чуство сожаления. Ну и что, что ветер сильный (за-то приблизительно постоянный), ну и что, что опыта мало. Модель конечно жалко-- тренероподобный верхнеплан с мотором 2Т 6,5 куб. см. 1,8 кг — а вдруг все будет О’К?
Тем более при таком ветре я еще не летал. Скорость ветра на вскидку более 10 м/с, точнее не скажу.
Теперь мучаюсь!! Скорее всего взлетел бы, а посадить уже вопрос. В следующий раз в такой ситуации взлечу!
И будь что будет… 😃 Теперь неделю(в лучшем случае) ждать.

Виманее вопрос!
Кто при каком ветре решается все таки летать и на чем?

Val
Jim:

Виманее вопрос!
Кто при каком ветре решается все таки летать и на чем?

Электросамолеты (800-1000 мм, потолочка, ЕРР)

  • экстрим - до 5 м/с
  • комфорт - до 3 м/c

Электровертолет - CyberCopter (диам. гл. ротора 584 мм)

  • экстрим - до 9 м/с
  • комфорт - до 4 м/c

Электровертолет - ZOOM 400 (диам. гл. ротора 630 мм)

  • экстрим - до 7 м/с
  • комфорт - до 2 м/c

ADF

Названый ДВС до 10 м\с летать сможет… Но без опыта - лучше не надо! Посадить без поломок будет не очень просто 😃

Вообще, любую модель всегда лучше и приятнее в полный безветер запускать 😃

Paladin

Боевое “крыло”.
Двигатель ТК-5 с трубой, винт 9х6
Ветер не имеет значения… вообще.
😃

Марат

Кордовая бойцовка (F2D) 2T 2,5 куб.сн - соревнования состоятся в любую погоду - независимо от ветра 😃

drDen

Динамический Пилотажный планер больше ветер больше кайфу……… летал при25 метрах кайф запомнил на всю жизнь…. 😃

Д_Заточник

Летать можно, садиться тяжело, расколбас сильный у земли из-за турбулентности, но садишься практически вертикально парашютируя, мягко так и красиво. Если опыт есть, а без опыта пока не надо!

V_Alex

Анекдот в тему для самых нетерпеливых.

Солнечный ветренный весенний день. Два мужика стоят на краю обрыва, подходит третий. Первый второму : “Чуствуешь динамик, счас самому летать можно”. Второй первому : “Не гони зря волну”. Первый раскидывает руки, разбегается, прыгает, делает круг над обрывом и возвращается на исходную точку. Третий с криком “я тоже так хочу” разбегается и… камнем падает вниз.
Второй первому : " М-да, Михаил, хоть ты и архангел, но гад еше тот".

Val
V_Alex:

Анекдот в тему для самых нетерпеливых.

Солнечный ветренный весенний день. Два мужика стоят на краю обрыва,

😲 😅 😂

Maxxis

Без опыта летать с ветром одно мучение. А вот при наличии хотя бы полугодового опыта успешных полетов - летать в ветер НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ чем в штиль. Это мое личное мнение. Если ветер устойчмвый, то вообще идеально. И посадка против ветра проще, чем в безветренную погоду.

ADF

Где это вы видели устойчивый ветер? Обычно если это не склон, и рвет до 15 мс - никакой стабильности и в помине! На высоте да - оторвался от землди, и ну виражи на полном газу закладывать 😃
Ну или если это склон - на них ветер дейстительно бывает устойчивый. И планер для склонов, соотвественно!

А моторная техника, если это не бойцовки конечно которым вообще на все пофиг, всегда приятнее пилотируеться в штиль 😃

ИМХО