Вопрос меломанам

планер

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сам я не любитель музыки, а тесть у меня меломан страшный… захотелось ему ламповый усилитель… в России цены на них от 100 тыров и выше. Рассуждая логически, всяко есть неплохие усилки выпускаемые в поднебесной и по цене в несколько раз дешевле. Вот собственно и вопрос… может кто знает китайский проверенный сайт, откуда можно притащить ламповый усилок. …Ну или может есть другое решение проблемы.
Буду благодарен всем откликнувшимся.

psn151

Саша,а тесть у Вас кстати,к счастью, гурман.Завидую.Я сам когда то лабал в кабаках и на танцплощадках…25 лет стажу.И в то время лампы ценились(хотя транзисторы вовсю рулили)особенно на бас -кабинет.Помню бас гитару “фендер” притащили из Европы туристы с местного завода,Так наши конкуренты -грузины,из соседнего кабака,сбесились,новую чёрную волгу предлагали в обмен!но малый наш был не промах,просил квартиру.Не вышло…а через год эти фендеры (палёные)были уже во всех кабаках.Ну а уж ламп.усилок типа маршалл в то время имел ценность той же волги,или новых жигулей 6 модели.А если ещё и эквалайзер был…тогда Ю.Лоза плакал…но записывал свой первый “Примус”.(Кстати мы с ним земляки по республике.)Что значит 100 тыс.за каскад?это значит что сборка из Англии.Всё что дешевле-б\у или китай-клон.
Короче как был Маршал,так и остался именитым брендом.
Ну-у,“Vox”,“Fendеr”,есть на свете.А если денег нехватат,то -оконечник ЛОМО,от Ленинградского Кинапа,+колонка с двумя 4А-32 как бонус,-кстати тоже лампа…
Звучёк почти незаметен по разнице.Но на низах…рёв и взрывы.

pakhomov4

Ахххринеть… 25 лет на маракасах - это стаж…

alek_j

Я тут с другом по этому поводу проконсультировался, он одно время в “аудиомании” работал (занимался продажей хайэнд аппаратуры) вот его ответ:

можно и китайский, стоить будет тыс 40-50, только лампы там будут больше для подсветки стоять
грубо говоря какой нибудь аркам тыс за 30-35 их переиграет не сильно напрягаясь
хоть и транзисторный