как пройти Техосмотр авто?

extra555

не когда не проходил ТО самостоятельно, а тут что -то вот решил 😃
поскольку авто новое и проблем не должно быть по идее

подскажите что для этого требуется, на сайте ГАИ вообще непонятно
и где можно помотреть список адресов для прохождения ТО

The_AGENT
extra555:

проблем не должно быть по идее

ага, “по идее”
Вы наверное не знаете, сколько новых автомобилей с неотрегулированным светом например, по мнению сотрудников ГТО.

ZigZag_ZZ

Если за 3 года ничего не подизносилось проскочите, купите 03 и 01 в багажник и новый аварийник!
Пролетите по эстакаде на раз!

Gusha

я тоже как то решил честно пройти ТО на “новой” машине (2 года после покупки в салоне)… принципиально сам прошел:)
Правда пришлось заезжать на станцию 3 раза, + в то время нужно было сменить огнетушитель, аптечку нового образца(доп затраты по деньгам), оплатить налоги. В итоге меня завернули сначала на ближнем свете , потом на противотуманках, потом попросили дальний включить…
Как итог - по деньгам вышло дороже нежели бы я отдал “посредникам” + потраченное время и нервы. В нашей стране быть честным и справедливым дорого для самого себя:( С тех пор предпочитаю не париться, и не проверять себя на “выносливость”😃

GROZZY
The_AGENT:

ага, “по идее”

И без идеи тоже, эта тема тут уже обсуждалась, я, лично прохожу ТО сам для четырех машин, последние лет пять.
Проблем не было ни разу, вся процедура занимает 30-50 минут.
И не разу ни на одном посту, и ни от одно из друзей не слышал про проблемы на исправной машине, естественно не обсуждаются товарищи которые считают что фары регулируют один раз - на заводе изготовителе, и при замене лампочки им в лом подъехать к стене и покрутить винтеги:)

Gusha:

нужно было сменить огнетушитель,

прикольно, а я сам меняю - когда срок годности заканчивается, а не потому что ГАЙцы наругают

Gusha
GROZZY:

прикольно, а я сам меняю - когда срок годности заканчивается, а не потому что ГАЙцы наругают

ничего прикольного 😃 - я же написал ЧЕСТНО, САМ хотел пройти!!! Требования были сменить огнетушитель 0,8(емкости вроде) на 2л. Пришлось покупать под новые правила!
А то что касается именно этого атрибута - он у меня всегда исправен - был случай, когда на дизеле, кронштейн фильтра очистки топлива отломился и упал на шину соединяющую свечи… как итог КЗ с воспламенением:( До сих пор помню, как от страха руками пытался погасить пламя…

тренер46

Я тоже честно прошёл.Огнетушитель до 5 лет,аптечка новая(193р),квитанции на месте оплачиваются.Машина совсем новая? Километров 200-300 проехать не помешает,чтобы тормозные колодки притёрлись.Будут придираться-не спорьте,а с диагностической картой в салон,пусть устраняют. 😃.Удачи.

yaso73

Проходить техосмотр надо самому.Хотя,сколько человеков,столько и мнениев.😁
Я одного понять не могу:стоя в очередях на техосмотр,я частенько замечаю те “шикарные авто”, которые не уступают в возрасте владельцам.Старые-престарые москвичи и жигули… И меня терзает вопрос:КАК??? Как они техосмотр проходят??? Весь кузов в сквозной ржавчине,с места еле трогается,дымит,коптит и чихает… Но ПРОХОДИТ!!! Не верю,что денег платят!Вся машина меньше стоит… Как резонно заметили выше: и на свежем(очень) авто не с первого раза проходят. А мёртвая копейка, МЁРТВАЯ, и это видно! Со второго раза проходит(лично с владельцем разговаривал,любопытство заело).
КАК???

Aloha
yaso73:

КАК???

Счастливый обладатель ВАЗ 2106 1987г . Вы таки не поверите , владею машиной 4й год , 3 раза проходил ТО САМ , честно . Глаза боятся - руки делают . Правда , со 2го раза всегда -\ .

GROZZY
Gusha:

…как от страха руками пытался погасить пламя…

Это имелось ввиду - размахивая баллончиком в 0.8 литра?
Про РосАвтоПром - мне тоже было интересно - я спросил, гаец показал что для наших машин у них другая программа тестирования, как механической части так и выхлопа, он объяснил это отсутствием электронных систем и неадаптированность под евронормы, хотя мне кажется что это некое лоббирование ВАЗиков.

Gusha
GROZZY:

Это имелось ввиду

имелось в виду, что жизнь навсегда научила иметь исправный огнетушитель в машине, как для себя, так и по случаю если у кого не будет!

GROZZY

Да понял, я понял:) просто 0.8 - это даже не пшикалка, это так прыснуть шоб веселее горело:)

Niroz

а я уже 2 года как элементарно прохожу) и главное как) машина 2005 года, рено) в принципе проблем не возникало и так раньше, но последние 2 года получалось так что приезжал, один раз самолет в салоне лежал, инспектора все аж сбежались смотреть) посмотрели только все лампочки работают или не) когда достал аптечку с огнетушителем говорят да убери ты фигню эту всю) а второй раз опять же посмотрели лампочки, говорят огнетушитель и аптечку, ну я полез. а в багажнике еще саваж с инферной гт 1.8 были) ну реакция та же) пока аптечку доставал из пакета, слова да нафиг не доставай, достань лучше машинки покажи) опять все инспектора собрались) потом говорят давай проезжай сча талон сделаем, покажы как ездят лучше) на что я говорю вы хоть тормоза проверьте, мне самому интересно нормально все или нет) ну проверили, все ок) покатал саважа там пока ламинировали талон)

Беляев_Пётр

Да всё там просто прохожу всегда сам первый раз заезжаешь пишут неисправности в диагностической карте если есть. едишь устраняешь второй раз уже 100% . У рабочей машины пробег под 200тыс и без проблем.

КА-04

Авто новое из автосалона, два техосмотра прошел без проблем по-честному. На второй ТО - купил новую аптечку. Придрались к знаку аварийной остановки, у меня был старого образца. В новом должны быть флюоресцентные полоски внутри. Сказал, что у меня такой есть, только сейчас в другой машине. И все прокатило!

PARSEK

Машина ВАЗ-2111 2002 г. Владею с 2008 года. За это время три раза проходил ТО по честному. И впредь буду так делать. Проверяли все. Были проблемы с тормозами по задней оси - большая неравномерность тормозных сил (известная проблема переднеприводных тазиков - регулятор давления (“колдун”) врет). Это, кстати, ощущалось и при езде - при интенсивном торможении одно из задних колес блокировалось раньше, что вызывало небольшой занос - опасно!!! Так что катки не врут (по крайней мере у нас).
Замена практически полностью (барабаны, колодки, цилиндрики, тросы ручника) задних тормозов результата не дает… Замена регулятора давления перенесла проблему с правого на левое колесо… и не привело к полному устранению недостатка. Регулятор отрегулирован по паспорту…
Проблема решается или загрузкой багажника авто грузом перед “катками”, или подкладыванием временной шайбы между рычагом и “колдуном”.
В итоге с третьей попытки ТО пройден. В следующие разы не парился, шайбу в колдун и на катки. Возможно, в иномарках нет таких проблем. Но эта единственная, с которой я столкнулся при прохождении ТО.

The_AGENT

какой у нас “чудесный” автопром - даже замена тормозов не приводит к их нормальной работе:o

RexA

Не приводит… Короче, плохо все… Масштаб жопы постепенно нарастал, сегодня жопа уже полная… Похоже, гаишники решили доказать властям, что будет, если перестать делать ТО за бабки… Тревожные звонки раздавались уже недели две, все больше становилось пунктов, где без машины пройти то стало невозможно. А у меня три машинки уже его просрочили. Вчера за день не смогли пройти… Сегодня приехали к шести… Перед ГАИ уже пять машин, водилы злые, с монтировками… При таком настрое без неприятностей не обойтись… Драка началась около девяти, когда какой-то блатной без очереди попытался влезть… Мои ребята уехали, машины новые-ну их от греха подальше. После праздников решили в четыре утра занимать, жаль, из очереди не отъедешь, не пустят обратно… Что-то до боли знакомое во всем этом…(

На пике строго предерживаются правила-не более получаса на машину… Получается итальянская забастовка-за день проходит 16 машин…
Пик на красносельской…

Толку в ГТО ноль, что за деньги, что самому стоять… Только за деньги было менее унизительно…

Yar

У меня на новой ренохе в заключении написали неисправность рулевой рейки(стуки, хруст и т.п.). В сервисе развели руками и не смогли найти к чему там можно придраться, если все отменно работает.

GROZZY
RexA:

Короче, плохо все… Масштаб жопы постепенно нарастал, сегодня жопа уже полная…

Странно, я бы даже сказал очень странно, потому как вот прям СЕГОДНЯ, я заехал и прошел ТО…потратил порядка часа времени по дороге на работу. ПИК на Березовой аллее.

psn151

У меня пежо партнёр,2002 г.в.С приобретением этого авто.в тот же год, (снятого с производства)навсегда кончились проблемы с ТО.всё работает,фары светят,поворотники моргают.Бибикает вовремя(в отличии от жигулей),и тормоза адекватные.а больше на техосмотре и не надо.Там великий поток…

CrazyElk

По времени и итальянской забастовке +1 жопа - жена проходила 4 часа. В смысле ждала своей очереди на Милашенкова.
Само прохождение без проблем. Рецепт прост как 3 копейки.

За сутки до прохождения ТО в Гаи машина прошла плановое ТО в Рольфе (ну и что что на одметре 72 000 прошли ТО 75 и голова не болит).

Рецепт прост но не дешев - а Рольф как всегда “отжигает” - при полной стоимости планового ТО-75 в 9000р итоговая цена с “неожиданно” обнаруженным дефектом стойки амортизатора (ой мы тут выяснили что одна стойка у вас сломана а вторая такая ржавая что вот вот сломается и их меняют парами) и люфтом в в наконечнике рулевой тяги (что есть то есть) ТО потянуло на все 24 000.

Когда осмотрел выданные дефектные детали (ту самую сломанную стойку) был неприятно удивлен тем что стойка то конечно вся ржавая но вот слом ее у края резьбового соединения с регулировочной втулкой свеженький муха не сидела и ржа ни зернышка не тронула - похоже что стойка “неожиданно” сломалась в момент ее регулировки прям там у рольфа а я оплатил в частности криворукость механика - но не пойман не вор - да и успокоив себя раздумьем по гамбургскому счету раз сломалась значить и должна была сломаться так что в чем то даже хорошо что на сервисе а не в дороге.

Оплатил забрал а на следущий день без каких либо приключений, если не считать ожидание в 4 часа и итальяскую забастовку гаишников что жена тоже заметила машина легко прошла ТО и в ГАИ.
Мицу лансер 2005 года

WBR CrazyElk

P.S. И не дай бог бы в ГАИ чего то указать “не докручено” - письменный документ в зубы и рольф бы как миленький докручивал за свой счет.

ds5
PARSEK:

проходил ТО по честному

и чем отличается от “не по честному”:

PARSEK:

шайбу в колдун и на катки

PARSEK

По честному в моем понимании - не давать взяток.
Шайба, или загрузка задней части авто немного корректирут настройку регулятора давления, с той целью, чтобы гарантировано пройти стенд. Как я писал, тормозная система исправна, и все узлы заменены на новые. Что ж поделать, если запчасти такого качества, что замена не решает проблему полностью? Регулировать “колдун” так, чтобы задние колеса блокировались раньше передних, я не хочу. Установка шайбы, или груз в багажнике, и переводит временно “колдун” в такое положение, когда сила тормозов на задней оси увеличивается, механизм выходит из положения, где иметется, видимо, какая-то нелинейность, неравномерность в работе левой и правой частей. И на стенде с гарантией укладываешься в допуск.