Новый вид развода от ВР

KLAndy

Заехал сегодня на заправку ВР на новой риге (расположена за несколько километров не доезжая МКАДа).
На просьбу заправить просто 95-й бензин заправщик ответил, что 95-м сейчас не заправляют в связи со сменой фильтров (при этом ни заправщика ни техников не наблюдалось нигде). И предложил на выбор 95-й ultimate или 92!
На вопрос кассиру есть ли в продаже 95 - удивленно сказала, что есть.
На вопрос про развод на более дорогой бензин (и не самый лучший - у меня Хонда не любит этот кисель) ничего не смогла ответить.
Старшая по заправке извинилась за ошибку заправщика…
Сколько при этом еще клиентов они прокинули, никто не ведает.

Prophet

если на заправке нет того чего я хочу- я еду дальше. заправляться когда в баке сухо- привычки нет. и не понимаю какой стимул у ЗАПРАВЩИКА разводить на дорогой бензин если кассир говорит что все есть. похоже на ошибку заправщика… не вижу развода здесь

Niroz
Prophet:

заправляться когда в баке сухо- привычки нет

зря кстати… иногда надо до упора все выезжать… т.к. если постоянно по чуть чуть говнеца то ни двигателю ни бензонасосу плохо не будет… а если проехать 50 тысяч на постоянно полном баке, а потом мало ли что и кончится бензин, и хапанет все что на дне копилось бензонасос, то в лучшем случае он сдохнет…

ну а по теме все таки заправщик лоханулся… или первый раз заправлял… т.к. развода тут приблизительно даже нету, хотя БП честно говоря далеко стороной обьезжаю с их ценами

Prophet

проблем пока не было. и все же я не собираюсь досуха выезжать топливо. сдохнет бензонасос- поменяю. но все ж я люблю когда хотя б литров 20 в баке есть, вдруг срочно куда ехать придется . мне кажется глупым кататься на машине и смотреть пока комп не покажет “0 км до заправки” что бы заправляться. это машина, пусть и ездит.

что касается заправки, заправляюсь в основном на agip (удобно по дороге на работа находится) BP или лукойл, разводов особо не замечал.

KLAndy
Niroz:

хапанет все что на дне копилось бензонасос, то в лучшем случае он сдохнет…

цена актимеля 27р99к
считаю разводом такой сервис
что касается хапнуть грязи из бензобака-
насколько я знаю, насос и так стоит на дне бака и все осадки так и так в него попадут

Маэстро
Niroz:

зря кстати… иногда надо до упора все выезжать…

Если у Вас полный багажник новых бензонасосов. то можно.😁

Niroz:

и хапанет все что на дне копилось бензонасос, то в лучшем случае он сдохнет…

Вы и вправду думаете, что все, что скапливается на дне бака, бензонасос забирает в последнюю очередь, когда бак - пустой?😃

kenguru
Маэстро:

Вы и вправду думаете, что все, что скапливается на дне бака, бензонасос забирает в последнюю очередь, когда бак - пустой?😃

+1 😃

Prophet
Маэстро:

Если у Вас полный багажник новых бензонасосов. то можно.

я надеюсь сей час то ставят защиты от сгорания бензанососа ) а вот раньше проблемы были у моих знакомых )

Маэстро
Prophet:

я надеюсь сей час то ставят защиты от сгорания бензанососа ) а вот проблемы были у моих знакомых )

Да??? И что же тамА ставят? Тепловое реле?😁 Не забывайте про механику б/насоса, которая, прежде всего и выходит из строя при захватывании грязи.

Vodila

Полностью согласен с KLAndy. На инжекторный авто не рекомендуется ездить с пустым баком. Бензонасос расположен низко в баке и охлаждается во время работы топливом. А при движении вся грязь взбалтывается и осаждается только на стоянке.

Маэстро
Vodila:

А при движении вся грязь взбалтывается и осаждается только на стоянке.

Вы так утверждаете, как будто залезали в бак во время движения автомобиля.😁 Вот если бы автомобиль совершал петли и бочки, то - да. Попробуйте налить в банку бензин, влить туда немного воды ,кинуть песка и поболтать банку. Потом расскажете нам при каких эволюциях банки все это смешалось.😃

Prophet
Маэстро:

Да??? И что же тамА ставят? Тепловое реле? Не забывайте про механику б/насоса, которая, прежде всего и выходит из строя при захватывании грязи.

сестренка на хонде (яйцо) два раза умудрялась глохнуть от того что бенз кончился. вроде бы ни чего не сгорело, а стоило дяде на стаааром пыже один единственный раз за бензом не уследить, попал на дорогой ремонт… по этому мне показалось что защиты кикие то ставят

Маэстро
Vodila:

Бензонасос расположен низко в баке и охлаждается во время работы топливом.

Охлаждается он, кстати, не столько “внешним” бензином, сколько бензином, проходящим через насос. Так что насосу - без разницы, сколько топлива осталось. Кстати, вращается ротор - в бензине.

Prophet:

а стоило дяде на стаааром пыже один единственный раз за бензом не уследить,

Все правильно. Насос работал всухую, задрало поверхности сопряжения и - кирдык. Смазка там - только бензином. Видимо, дядя и оказался “последней каплей”, переполнившей чашу терпения насоса.

Vodila:

А при движении вся грязь взбалтывается и осаждается только на стоянке.

А в начале трогания, после ночной стоянки, насос ничего не захватывает?😁

Prophet

вот вы смеетесь, по поводу теплового реле, а ведь и правда можно поставить, это не сложно и не дорого, фирмы об этом не догадываются? просто защита от чайников… не все же водители следят за бензом, и не всегда есть возможность…

Маэстро
Prophet:

вот вы смеетесь, по поводу теплового реле, а ведь и правда можно поставить, это не сложно и не дорого, фирмы об этом не догадываются? просто защита от чайников… не все же водители следят за бензом, и не всегда есть возможность…

Тогда надо ставить датчик “сухого хода”, как на глубинных водяных насосах. Не встречал, но, вполне возможно, что кое где уже и ставят нечто подобное. По поводу теплового реле… Лопатки выйдут из строя гораздо раньше, чем насос перегреется. А вот защиту, срабатывающую по уменьшению тока - вполне возможно

melkii

А выгодно ставить такие защиты? С разными защитами “от дурака” автомобиль почти перестанет ломаться, а кому это надо?

Niroz

цитировать не буду всех, т.к. странно но почти все мнения противоположного о том что надо бензин выезжать иногда весь… обьяснять долго и муторно так что скажу, попробуйте сами… увидите что будет… но конечно для зубил это не действует… т.к. там да, всегда все со дна тянет…

melkii:

такие защиты

а зачем? датчик уровня топлива у всех вроде в наше время быть должен

Маэстро
Niroz:

надо бензин выезжать иногда весь… обьяснять долго и муторно так что скажу, попробуйте сами… увидите что будет… .

Нет уж, Вы, пожалуйста, объясните народу. Пусть это и будет долго и муторно. Зачем же наступать на грабли, на которые кто-то уже наступил? Вдруг Вы осуществите прорыв в области эксплуатации автомобилей.
Итак, вопрос: “Зачем ОБЯЗАТЕЛЬНО (иногда) вырабатывать весь бензин из бака”?😃
А насчет “попробуйте сами - увидите что будет”… Могу и без проб Вам рассказать, чтО именно будет.

ivkompoZit

если уж и залили плохого, тогда сливайте и промывайте систему, или доливайте нормальным, пусть мешается, чего ласточку на остатках мучить? а если уж по науке копнуть, то чем полней бак тем дольше он прослужит(если он у Вас не из нержавейки конечно), да и бензин постоянно будет перемешиваться, Вы же когда кончается совсем в и без того пустом Вашем баке на заправке не будете на 100р заправлять, нальете по полной или половину, а вдруг хрень какая и что с ним потом делать? а так доливаете через день литров по 10-15 и запас есть(малоли что, вдруг кризис финансовый, или еще чего, Японцы тоже не ожидали) и топливо освежаете, перемешается как следует, при качестве наших дорог микс путевый будет!

Маэстро
Niroz:

но конечно для зубил это не действует… т.к. там да, всегда все со дна тянет…

И еще непонятно. А НЕ у зубил, бензин забирается из верхней части бака?

ivkompoZit

а что касается развода, то это похоже просто на ошибку, Вы всегда можете развернуться и поехать дальше(ну если запас имеется конечно)
развод это когда Вы на сервис заехали колодки поменять, а Вам говорят что у Вас пол машины надо менять, и вообще если бы не приехали прямо сейчас до пришлось бы делать ОООчень дорогостоящий ремонт, а так тут и там подтянуть подкрутить, расходнички поменять, ну так чуть чуть, баксов на 400, я как то приехал шланг поменять тормозной, оставил машину, заехал в обед забрать, так они мне всю магистраль разобрали и подшипники ступичные сняли, как бы всему песец, срочно надо менять, так заодно, пришлось им за свои собирать мою машинку

KLAndy

Я на этой заправке заправляюсь уже не первый год!
Никогда и никто ни о каких сменах фильтров даже и не заикался.
Похожее было на БП в 90-х, когда заправляли просто некачественным бензином.
Это самый настоящий обман покупателя и попытка продать плохой бензин по самой высокой цене.
Етественно, на этой заправке больше заправляться не буду.

Маэстро
KLAndy:

Это самый настоящий обман покупателя и попытка продать плохой бензин по самой высокой цене.
Етественно, на этой заправке больше заправляться не буду.

Да Вы подождите сразу с моста в реку. Попробуйте еще раз заехать туда, и если “смена фильтров” повторится, тогда и сделаете выводы. Что же касаемо “продать плохой бензин”, они его продадут и под видом обычного 95-го.

RexA

Лучше бы побольше ее объезжали, эту заправку, а то там как медом намазано. Не протолкнуться. Видать, действительно там бензин плохой, очередь за ним с Риги стоит. 😃 Все хотят, что бы их развели…

J_MoToR
Маэстро:

Охлаждается он, кстати, не столько “внешним” бензином, сколько бензином, проходящим через насос. Так что насосу - без разницы, сколько топлива осталось.

Зачем выдавать желаемое за действительное?
Есть насосы погружные (ВАЗ и куча иномарок), если такой насос не в бензине - ему наступает кирдык (спросите в любом сервисе), не сразу, конечно, но, очень явно и быстро.
А есть насосы внешние (например на Волгах) - там конструкция чуток другая и двигатель насоса всегда в бензине, независимо от уровня топлива в баке.