Будущее за этим мотором

fazza

www.youtube.com/watch?v=zux74TsnmVY&feature=relate…

Будущие за этим мотором! Давайте прокомментируем этот мотор, обратим внимание за началом ролика а то что за роликом давно используется в жизни
Во первых: Не будет энергосберегающей батареи(дорогостоящая Lipo) как на гибридных авто Все от генератора!
Во вторых: будит стаять один аккумулятор который используется давно, обычный автомобильный-это 12V для старта!
В третьих: Нет необходимости ставить мотор с большей кубатуры для легковых авто!
Комментируем мотор! не автомобиль.

boroda_de

Проблематичным видится изготовление кольцевого канала: фрезеровать дырку от бублика будет дороже, чем “классический” цилиндр и ремонт его уже в колхозной токарке не сделаешь. Повышеная токсичность выхлопа из-за сгорания масла в КС (у роторных аналогичная проблема).

fazza:

это 12V

Это новшество?

P.S. Ваш русский язык вводит меня в ступор

cd-print

Зачем ее фрезеровать? точить на токарке.
Но дело вобщем-то не в этом. Как мне видится в роторах двишение идет обычно более менее ровно, а сдесь какая-то ударная нагрузка, рывками от бах до бум. Непроживет долго движок в таком режиме.
Может я неправ и чего-то недоглядел в этом видео.
З.Ы. мультих хорошо сделан, но возникает вопрос. Почему 3d макс, а не солид?

Prophet

стааааааааааарый стаааарый принцип. отказались от него не просто так. да и зачем возвращаться к старому, когда отлаженые двиги есть… по любому начнутся с ним проблемы, и еще долго его будут доводить до ума. по мне так лучше стандартный, либо двиг ванкеля (для любителей экзотики)

Odstavec

Надо возродить бестопливные генераторы Теслы!

Марат
fazza:

Будущие за этим мотором

Если мне не изменяет память - Мерседес в 1991 году выпустил экспериментальный вариант авто с таким мотором. После продолжительного тестирования идея была признана недееспособной - плюсов нет - одни минусы.
То что сейчас это всё всплыло в России - так понятно, пока Медведев давит на ИННОВАЦИИ, можно хороший кусок бабок отпилить!

Karalexey

Где мотор? Ну в смысле ролик? У меня лис ничего не видит. Ослеп или я косячу? Или уже в капремонте двигло?

fazza
Марат:

Если мне не изменяет память - Мерседес в 1991 году выпустил экспериментальный вариант авто с таким мотором. После продолжительного тестирования идея была признана недееспособной - плюсов нет - одни минусы.
То что сейчас это всё всплыло в России - так понятно, пока Медведев давит на ИННОВАЦИИ, можно хороший кусок бабок отпилить!

этот мотор генератор крутит а не машину!!!

SAN
fazza:

этот мотор генератор крутит а не машину!!!

А зачем?!
Генератор и электромоторы (в вашем случае - без силовой батареи) есть лишнее звен о снижающее общий КПД системы.

chabapok

Будет ли работать этот мотор? - будет.
Будут ли у него основные рабочие параметры лучше, чем у классической схемы - нет. Например, актуальна проблема смазки и теплоотвода. А сумма этих проблем = низкий ресурс.

^это не мое лично мнение, а мнение специалиста, которому я доверяю.

Подобные варианты схем известны еще с 30х годов, просто они не использовались т.к. любой уважающей себя фирме очевидно – такие моторы по параметрам хуже.

насколько мне известно, подобный мотор позиционируется как мотор для ёмобиля. Трудно вот так судить, но насколько я понял, суммарный выигрыш там получается за счет гибридной схемы. То есть, если бы в ту гибридную схему да еще и нормальный мотор, а не это “чудо” - была б вообще сказка.

Кстати, некоторые автопроизводители выпускали в разные года ограниченные серии автомобилей с двигателями ванкеля. Не прижилось. и не потому что был какой-то “заговор”, а потому что классическая схема в итоге лучше. Двигатели ванкеля больше жрут и ресурс у них меньше. А применение в авиации они нашли т.к. легче и вибрация меньше.

leprud

Единственные преимущества подобной схемы, несмотря на “промежуточное” звено генератора - возможность
а) отказаться от КПП как класса (а там потери все же существенные)
б) возможно применять двигатели с очень узким диапазоном рабочей частоты вращения (что упрощает и удешевляет их, не говоря о ресурсе и экономичности)

Кажется немецкие (или английские, запамятовал) студенты уже впихивали дизель-генератор и 2 мотор-колеса в небольшую легковушку. У них получилась такая же мощность и скорость разгона, при меньшем весе и меньшем расходе топлива.

sht0p0r
boroda_de:

Повышеная токсичность выхлопа из-за сгорания масла в КС

не согласен поршни уплотнены кольцами, вполне можно получить смазку “дырки от бублика” и охлаждение поршней, через каналы в поводках поршней без единого сальника.
единственное слабое место - уплотнение поводков поршней между собои и с “бубликом”. Зато нет головы с клапанами, нет ГРМ, одна свечка,одна форсунка, нет выпускного коллектора. кроме маховика кучу железа выкинули.

ИМХО сферическая КС является идеальной. КПД электро двигателя выше 90%, КПД электронных DC-AC/DC-DC преобразователей закладыват 95-98%.
если не сэкономят на матерьялах то вполне жизнеспособно.

по теме ремонтопригодности не понятно, что мешает проточить в рзмер “дырку от бублика” и поменять поршни на ремонтные? ведь точат цилиндры класических моторов и поршневые меняют. Есть товарищ который со словами “Или я его за три копейки починю, или все равно новый покупать” автомат на мерсе перебрал в гараже. ездит и радуется 😃.

SAN
leprud:

Единственные преимущества подобной схемы, несмотря на “промежуточное” звено генератора - возможность а) отказаться от КПП как класса

Такую схему, по этой причине давно применяют в сверхтяжёлых карьерных самосвалах.

sht0p0r

на эксковаторах для врашщения колес вместо электричества применяют масло, но сути это не меняет.

blade
SAN:

Такую схему, по этой причине давно применяют в сверхтяжёлых карьерных самосвалах.

А ещё- в дизельэлектроходах ( на воде) и мотоэлектровозах -на железной дороге.
Но там- абсолютно безразличны габариты, вес и экономичность 😦
Вообще, все за и против различных схем двигателей-давно обмусолили в ветке про Ё-мобиль.
На колу мочало- всё начнём сначала? 😢

fazza:

Будущие за этим мотором(НЕ реклама)

Товарисч!
Верь!!!

boroda_de
sht0p0r:

что мешает проточить в рзмер “дырку от бублика”

Вы разницу между фигурами бочка и бочка по кругу представляете? Примерно такая-же разница между проточкой цилиндра и бублика.

sht0p0r:

сферическая КС является идеальной…

Двигатель Ванкеля почему не взяли? Там движущихся деталей ещё меньше и он намного технологичней (нет поверхностей второго порядка). Тем более их выпускают серийно.

sht0p0r:

уплотнение поводков поршней между собои и с “бубликом”.

Это вообще не нарисовали. Постеснялись наверное 😈

pashteton

Помоему нет ничего лишнего, КПД должно быть на высоте. Энергия сгорания сразу передается на вращение.

sht0p0r
boroda_de:

Вы разницу между фигурами бочка и бочка по кругу представляете? Примерно такая-же разница между проточкой цилиндра и бублика.

теперь разрежде свой бублик поперек, получите кольцо полукруглого сечения , которое можно обрабатывать простым вращательным движением инструмента и/или детали. Хонинговальная головка есть в любом сервисе почему она “вдруг” не может изменить форму рабочей части?

boroda_de:

Двигатель Ванкеля почему не взяли? Там движущихся деталей ещё меньше и он намного технологичней (нет поверхностей второго порядка). Тем более их выпускают серийно.

сравните где и что уплотняется и почему в двигатель Ванкеля надо лить бензин с маслом.
ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_Ванкеля

boroda_de:

Это вообще не нарисовали. Постеснялись наверное 😈

там еще и помпу с тосолом не нарисовали, не придерайтесь это всетаки картинка, а не чертеж.
если получится моторчик с “вменяемым” ресурсом я себе куплю 😃

cd-print
SAN:

Такую схему, по этой причине давно применяют в сверхтяжёлых карьерных самосвалах.

вообще-то завод Прохорова как раз такие самосвалы и выпускает. Наверно оттудова ноги и растут.

Pingvin

Я за! НИИр и ОКР вот двигатель прогресса.
Надо дело делать, а не гнездить тут по форумам.

Guber

Нет, у ЭТОГО мотора и способа его применения будущего нет. У нас был один изобретатель с идеей очередного революционного двигателя. Ну сделали мы его, чтобы получить удовольствие от процесса изготовления, но не более. Его даже и заводить не стали, ибо понятно, что работать ЭТО не может. Тут тоже самое.

fazza

Вы думаете что стандартный мотор идеальный что стремится уже некуда,как в советское время-зачем что то новое нам если и старое пойдет

CINN
fazza:

как в советское время-зачем что то новое нам если и старое пойдет

У Вас превратное представление о советском времени…