что такое"gws"

expert-x

ЧТО ТАКОЕ “GWS”-ЗАМЕТКИ ЭКСПЕРТА

МОДЕЛИ И АКССЕСУАРЫ ДАННОЙ ФИРМЫ ИМЕЮТ КРАСИВУЮ
УПАКОВКУ И ОДНОРАЗОВОЕ СОДЕРЖИМОЕ ЧТО ВЫГОДНО
ДЛЯ МАГАЗИНОВ,НО НЕ КАК ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!!! НАПРИМЕР:
1)ВСЕ МОДЕЛИ САМОЛЁТОВ ТЯЖЁЛЫЕ, ОЧЕНЬ ХИЛЫЕ И ТРЕБУЮТ СЕРЬЁЗНЫЙ ТЮНИНГ -ЛОНЖЕРОНЫ И АРМИРОВАНИЕ СКОТЧЕМ.
2) ОТСУТСТВУЕТ ЕДИНЫЙ МАСШТАБ- ХОТЯ БЫ 1/12.
3) ПРОПЕЛЛЕРЫ НЕ СБАЛАНСИРОВАНЫ И БОЯТСЯ МОРОЗА.
4) МОТОУСТАНОВКИ ТИПА “280-300” СОВСЕМ ПЛОХО,"400"ХОРОШО,
НО ВАЛЫ РЕДУКТОРА ТОНКИЕ И НЕ КАЛЕННЫЕ.
5) МАШИНКИ ОЧЕНЬ НЕЖНЫЕ ПРОТИВ “55”.
6) МИКРОПРИЁМНИК НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ.
7) АККУ МЕТАЛЛ-ГИДРИД ТИПА ААА НЕ ДАЁТ БЕЗ ПРОСАДКИ
БОЛЕЕ 4А, ЛИТИЙ -ПОЛИМЕР 11.1 В 1300МА*Ч -8С ТОК РАЗРЯДА-
ПОЛНОЕ ВРАНЬЁ-НА САМОМ ДЕЛЕ 1050МА*Ч -3С!!!
ИТОГО-РЕКОМЕНДУЕМ МАГАЗИНАМ И ПОКУПАТЕЛЯМ
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПРОДУКЦИИ ДАННОЙ ФИРМЫ ЧТОБЫ НЕ
РАЗОЧАРОВЫВАТЬСЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МИКРО-АВИАЦИИ!!!

sasha2

😂 😂 😂

Вы же сами при помощи ножниц и скотча из винтов гвс складные делали 😅
Если вы что-то критикуете, вы обязательно должны предлагать какую-то альтернативу, иначе это пустой треп. Ваши самолеты не считаются- такое же говно, а если гвс обтянуть скотчем, то и красивее выйдет, и по прочности не уступит; редукторы, сервы, импеллеры и т.д. хоть и не лучшего качества, но зато они гораздо дешевле аналогичных товаров других производителей и поэтому незаменимы. А воздушные винты ихние вообще самые используемые- не все гвс можно заменить апц, к тому же апц дороже примерно во столько же раз, во сколько реже ломаются. По- моему, самые плохие винты для электро- мастер айрскрю.
Я сам не уважаю гвс самолеты, но что может заменить продукцию этой фирмы?

ADF

ГВС очень ловко заполняет свою нишу на рынке. Например, у них самые дешевые регуляторы. Машинки, вынужденн признать, по надежности действительно не очень. А все остальное можно ведь просто не покупать, кто заставляет то?.. 😃 😒

Д_Заточник

А разве есть альтернатива за те же деньги GWSу? И потом если руками сделать, то летает, и неплохо.

PS 2 expert: Маленькие буквы кончились? 😉

romychs

Ну, правила форума не для таких писаны…

Да и как привлечь внимание других к словам эксперта иным способом?

А ребята правильно говорят, у GWS - своя ниша. И, что самое странное, почитайте хотяб rcgroups. Там, многие летают на нем, а почему? Ответ тот же, GWS - летает, приложишь руки - летает как надо, стоит же копейки. Зайдите в раздел, в котором обсуждают самолеты с EDF (электротурбины), половина самолетов на турбинах GWS, в которых впоследствие меняют мотор на БК, (вторая половина использует вемотеки и пр.). Многие на электричках используют пикосервы от GWS. Пусть они хилые, но цена…

Иван_М

Да и самолёты у них нормальные. Я свой корсар 4 раза морковкой втыкал, и довольно хорошо втыкал - ему хоть-бы хны, ну только капот треснул!
Сейчас на самолётах от GWS куча народу летает. Летает вполне успешно и на коллекторных двигателях, хотя для того чтобы самик приносил удовольствие, а не летал только блинчиком, нужно б/к.
А вот машинки у них явно не для б/к (хотя в магазине говорили:“На б/к будете переходить- эти берите!” 😃 ). Из за машинок я корсар 2 раза из 4 и воткнул 😁 . На торике моём прямо в полёте шестерня сломалась. Хорошо что не воткнул.
Так что моё мнение такое: самолёты, винты и всякую другую дребедень можно брать, а вот электронику лучше не надо.

V_Alex
expert-x

ЧТО ТАКОЕ “GWS”-ЗАМЕТКИ ЭКСПЕРТА

3) ПРОПЕЛЛЕРЫ НЕ СБАЛАНСИРОВАНЫ И БОЯТСЯ МОРОЗА.

Ну нет мороза на Тайване 😈
GWS - это самый дешевый муть в моделизм и самый малобюджетный способ проверить “нравится - не нравится”. Не понравилось - завязал. Хочешь экстрима - техники море, кроме GWS. Заплатил и полетел…

ADF

К сожалению, не стал бы каждому подряд советовать начинать с ГВС. Иначе выбор “нравится или не нравится моделизм” может оказаться сильно необъективным

Можно рекомендовать некоторые конкретные модели, конкретным людям, желающих чего то конкретного. И то, сразу оговаривать минусы - что у драгонфлая-4 быстро вырабатывает ресурс хвостовой мотор, что лопастей купить надо сразу и побольше, а передатчики от ГВС лучше вообще не покупать ни под каким предлогом 😇

expert-x

саше2 -твой бальзовый уродец с б/к летал наравне и не лучше
моего пенопластового мессера с’‘400’',а стоит гораздо дороже!!!

DUDS
expert-x

саше2 -твой бальзовый уродец

И так приятно похамить в сети.
Эксперты себе позволяют - люди же.

sasha2
expert-x

а стоит гораздо дороже!!!

Дороже??? Вы что, опухли?
Там машинки те же, приемник стандартный, контроллер за 50$- дороже на 30$, мотор самодельный, банки Ni-Cd- дешевле ваших литиев на 25$. Итог- мой дороже на 5$, но это при том, что у меня мотор почти вечный в отличие от 400, ваши литии тоже не протянут долго, все знают почему.
Почему это мой летает не лучше? -У вас даже вертикально не летит и по времени почему-то летит меньше, хоть и на литии.
А “уродец” или нет- понятие субъективное, тот мой самолет был сделан 3 года назад и “культура производства” на нем точно выше вашей.

romychs

sasha2
Мужик! Уважаю! 😃

Этот, хоть и сам с вершок, спорит с грозной птицей. Храбрый мальчик, хорошо, в жизни пригодится.

SERGEY11

“Нет худа без добра”.А значит - быть добру!
А-10 от GWS ,хотя и импеллеры слабоваты-ну просто красавец!

serj

GWS оранжевые пропеллеры- небалансированные- интересно, какие? Мне почему-то попадались только балансированыые - может это просто удача, что среди 50-60 пропеллеров купленных мной за 4 года, не нашлось ни одного несбалансированного…
Вот мастер аирскрю- те да, попадались.
А буржуи очень любят GWS пропеллеры- валы моторов не гнутся, а пропеллеры стоимостью в 1-2$ можно покупать десятками… 😃

Дальность GWS pico приемника оставляет желать лучшего (50-100м, ), а вот Naro - очень даже ничего, но есть образцы глючные- качество у них нестабильное…

Д_Заточник

Так я не понял, мы ругаем или хвалим GWS? У Саши бальзовая неплохая моделька, прилично летает, и вдруг пенопластовый мессер лучше. Вы уж определитесь там у себя…

PS. В дуэли на говнометах победителей не бывает.

V_Alex

Два года назад президент GWS отчитался о выпуске 30 000 000-ной сервы. Сейчас, я так думаю, эта цифра больше раза в полтора-два. Это у них склад такой большой или оно все-таки продается 😃 ?
На сегодня GWS - это самая динамично развивающаяся модельная фирма. И купите Вы у них пропеллер или не купите - для них особого значения не имеет - рынок у нас пока весьма хилый по этой части. Практически все съедают Штаты и Европа. Причем - на ура. А цены, которые они держат на технику, не дают разгуляться другим производителям. Так что покупая за 200 баксов комплект Футабы или Хайтека не грех мысленно поблагодарить за это именно GWS.

Faleks
ADF:

К сожалению, не стал бы каждому подряд советовать начинать с ГВС. Иначе выбор “нравится или не нравится моделизм” может оказаться сильно необъективным

😇

Полностью согласен с вышесказанным.
После тренера с ДВС, решил попробовать электро.
Взял “Р-51” от GWS…
Итог - если бы до ГВС не летал на ДВС, то скорей всего мои порывы - вспомнить авиамоделизм (в детстве занимался в кружке) на этом ГВэСе и закончились.
Повторю слова сказанные в этом топе “К сожалению, не стал бы каждому подряд советовать начинать с ГВС”.
На счет цены да - дешевые.
Машинки хилые, но у них свой плюс - комплект шестернь редуктора стоит 60-80 руб ( я имею ввиду на микро машинки типа ПИКО и НАРО)
Дальность приемников - пускать перед носом.
Регуляторы - цена-качество, нормальные.
А редукторы - что вы хотите за такие деньги.
В общем мой вывод - к ГВС сразу, изначально нужно приложить руки и голову (доработать).
А если собрать по инструкции и в полет - большая вероятность разочарования.
Это мои сугубо личные выводы.

Алексей

V_Alex

Ну, во-первых, Вы с GWS не начали, а продолжили 😁
Во вторых, судя по содержанию топов, почти все недовольные начали именно с GWS 😉 , так что фирма блестяще справилась с поставленной задачей.
В третьих, то что Ваш второй, третий или четвертый самолет не будет от GWS - тоже хорошо, Футабе с Great Planes тоже жить на что-то нужно 😂 .
Ну и в четвертых, в тех магазинах, где Вы покупали набор от GWS, продавалось много других хороших наборов в красочных картонных коробках, кто-ж Вам мешал? Тем более, что кружковская закалка влегкую позволяет отличить одно Г от другого …
Я это к тому, что низкая цена изначально определяет уровень качества, плохо, что высокая не всегда его гарантирует 😈 .

Игорь_Котельников

Однозначно, что Естартер от ГВС - шедевр.
Все в восторге.

Остальные отлично летают на бесколлекторниках.

rrteam

У меня ребёнок на GWS спокойно летает, те отдыхает и получает удовольствие!
Первая моделька А10 - тяги чуток маловато, но зато красиво.
Вторая моделька “Мустанг” - спокойно делает базовые фигуры…

Собрал и полетел…
Так что к начальному уровню, думаю вполне удачно соотношение цена\качество.

V_Alex

Будет Вам и бесколлекторник … от GWS 😈 , ждать недолго осталось.
В одном уважаемом мною магазине я регулярно наблюдаю одну и ту-же сцену : " У друга скоро день рождения, у него есть все, кроме самолета. Что вы посоветуете ему подарить, чтоб все сразу и подешевле ?" Именно так, из засады, E-starter настигает очередную жертву 😁 . Дальнейшее подробно расписано в “Супе из топора” 😂 : покупаем полимеры, бесколлекторник, аппаратуру… и летаем.

ReM

У меня от GWS передатчик, приемники NARO и PICO, и сервы NARO и PICO. PICO приемник переделал из 72 MHz в 35MHz. Все работает, никаких проблем. Растояние достаточное для електричек. Можно летет пока уже трудно понять в какую сторону летит. Этого недостаточно? За такую цену совсем неплохо.

ViktorF
expert-x:

ЧТО ТАКОЕ “GWS”-ЗАМЕТКИ ЭКСПЕРТА

Позвольте поинтересоваться, вы кем экспертом назначены и куда?
Или это маркетинговое применение своей клички? 😃

Лично у меня есть пара приемников, с десяток машинок, некоторое количество разных редукторов и много пропеллеров этого производителя.
По приемникам - дальность маловата, но стоят на таких самолетах, которые вдалеке просто не видны. Помехи ловлю не чаще чем с другими приемниками, в том числе с теми, которые стоят в несколько раз дороже.
По машинкам - два раза ломал шестерни редуктора на одной и той же GWS PICO. Причем по собственной глупости: костыль крепился прямо на руле поворота. Переставил костыль - все нормально.
Naro машинки стоят даже в неслабо летающей пилотажке весом 1200 грамм.
Пока не подвели.
Да, неоднократно гнул валы редукторов, недавно разломал корпус редуктора. Но самое дорогое, БК моторы в этих редукторах, благополучно выжили.
Запчасти ко всему могу купить запросто и не дорого. В отличии от именитых марок.
Пропеллеры - расходный материал.
В конце концов сломать и погнуть можно все.
А возросший со временем класс пилотирования очень минимизирует подобные потери.
Цена в общем адекватна содержимому. Для многих страждущих возможно только эта цена и приемлема, для того чтобы “приобщиться”.
Полимеры эти не юзал, но за такую цену они не могут быть очень хорошими. Что касается норм разрадя, то очень многие производители завышают данные.
Моделей GWS у меня тоже нет, есть у знакомых. Они просто “прутся” от своих Пайперов и Формоз.
Так что не судите и не судимы будете.
По крайней мере так категорично судить не стоит!

angryduck

а чего эта тема в электромоторах делает? и охота вам всякие экскрименты обсуждать?

ViktorF
angryduck:

а чего эта тема в электромоторах делает? и охота вам всякие экскрименты обсуждать?

Да и правда, что?
Модератору надо посмотреть на это.
А если не ответить, многие примут “СЛОВА ЭКСПЕРТА” за слова эксперта.