Посоветуйте велосипед...

Basillio

…для крупнеющего мущщины. 😃 Пока ищу по сети, но тонкостей не понимаю. Хочу именно прогулочный, без наворотов, с большими колёсами и реверсивным ножным тормозом. Там ещё, говорят, планетарные переключатели скоростей. Это как - надёжно?. Я набрал уже 95 кг. Надо ж чё-то делать!!! Друзья, если есть сведущие - просветите чяйнека, не отправляйте в гуглу, я и так там по-уши! Лисапет нужен не ради спортивных истязаний, но пользы и удовольствия для.
С уважением, Базиллио. 😃

P.S. И не очень с рюшками-пампушками. А то фэйс отъел, как у депутата… чтоб посолидней как-то. 😃

Darkdroid

Купил 12 летнему сыну велик Black Horse из Копейки за 3000руб.
На удивление колеса крутятся нормально без люфтов и биений, скорости переключаются (стоят Шимановские грип-шифты) и тормоза нормально работают.
Педали посажены на квадраты а не на отечественные клинья.
Вообще сильно поразило, что можно за такую сумму в сезон приобрести вполне функциональный велосипед.
Посмотрел в нете отзывы, оказалось, что подобный класс великов называют Ашан-байки. Профи естественно презирают подобные конструкции и пишут в обзорах про разваливающееся все прямо на глазах… Сами вело-гуру предпочитают агрегаты ценой с подержанную иномарку.
В одном месте попалось упоминание о том, что в штатах большинство людей за пределами специализированных трасс ездит на велосипедах из Волл-Марта за 150 баксов и не парятся.

Специалистов по вело теме сразу предупреждаю, что вел брался для ненапряжных дачных поездок-прогулок по обычным тропинкам без всякого экстрима.
И даже если к следующему сезону вел выйдет из строя или его сопрут, проще приобрести еще один на сезон за те же деньги.

Morfan

Так вы тоже сравнили! 95 кг и 12 летнего ребенка в 30-40 кг от силы! 😮 Тут уже 2хподвес какой нибудь нужен! А то с такой нагрузкой обода (тем более на стелсе бюджетном) раз в неделю менять придется. 1 бордюр - 1 обод.

Darkdroid

У моей жены Стелс двухподвес (стоил около 8000руб) на даче третий сезон и все работает.
Как я упоминал надо четко представлять для чего нужен вел, скорее всего для туризма описанная техника не годится, а для вечерних городских прогулок или поездок на даче будет самое оно.
Копеечный велик я не купил бы если бы жена не обратила на него внимание. Сам думал, что подросшему сыну придется брать Стелс как у супруги и готовился отдать 8-10 т.р.
После рассказа о велосипеде за 3000 возникло опасение, что это ужасная дрянь на которую даже не стоит смотреть, о чем и сообщил жене )))
Но во время совместного похода в магазин я посмотрел агрегат и оказалось вполне сносно, более того продавец из магазина пообещал бесплатно его собрать!!!
Придя на следующий день забрали вел, единственное, что перепутал сборщик это отражатели (красный стоял спереди).
Дома подкачали шины посмотрели люфты-биения, проверили затяжку узлов и все…
Рассказал на работе о покупке и мой приятль тоже решил рискнуть, взял такой же. Ездит практически каждый вечер из потерь, ему пришлось заменить педали, т.к. во время одной из поездок цепанул пластиковой педалью о бордюр и она треснула ось осталась на месте. Поставил Ашановские металлические.
По комплекции приятель выше среднего роста и весом под 90 кило.

А сынка весит у меня 55 кило )))).
Про бордюры и обода больше пишите, если с дуру, то можно сломать все, что угодно.
Напишите, что двухподвесы начинаются от 60000руб )))) все, что ниже не для реальных пацанофф.

72rus

Всякую фигню написали, двухподвес… какая связь с весом ездока и двухподвесом? он предназначен для определенных трасс а не для веса ездока. Автор вы для каких целей велик берете? если просто для кардио нагрузки и легкого фитнеса, берите что душе угодно, оборудование лучше шимано достаточно серии Altus, раму лучше алюминевую. Это в двух словах, если хотите брендов купите GT ближайшей по описанию модели (самая начальная модель), остальное понимание придет по мере использования, велик легко апгрейдится.

Basillio
72rus:

…просто для кардио нагрузки и легкого фитнеса…

Вот именно! 😃 Но я ж могу и дырок на дороге подсобрать.

Может - этот?

Ещё хрен найдёшь…

72rus

На самом деле любой, стартовыми ориентирами для вас будет оборудование и рама, все остальное вторично. Я занимался велоспортом а точнее вело-триалом, учавствовал в соревнованиях. По этому могу говорить в силу своего личного опыта, вам достаточно качественной рамы, и стабильного для ваших условий оборудования, а это то, что я описал выше. Выбирайте любой велик, главное чтобы он был симметричным, а это любой брендовый, начиная от Nordway (что для ваших требований уже более чем) заканчивая более премиумными брендами. Вообще ваш ценовой диапазон 300$ выше уже специализированные велосипеды, многие менеджеры и прочие специалисты не видят в них разницы но она есть.

Basillio

Артур, спасибо Вам большое! Но скажите - который я выше запостил - Вы одобряете? Не подумайте, безо всякой ответственности! 😃 Я понимаю, что сдуру можно и (что угодно) сломать. Вроде аллюминий и “шимано” и мне по-кайфу - тормоза назад. 😒

impreza_wrx

Тормоза назад это из детства;))) сейчас ещё есть такие оказывается;)) я за год привык к ручкам на руле. Купил осенью cube attention 2010, понравился, правда вилка не соответствует общему - среднему классу велика - воткнули откровенный отстой даже для новичка(меня).

72rus

Ну чисто внешне, (геометрично) ваш по фотке подойдет, решающими в данном случае будут материалы рамы и точность изготовления, по поводу тормозов, забегая немного вперед и немного в спорт да и просто для катания я бы рекомендовал акцент сделать на переднем тормозе, у меня есть как велосипедный так и мотоциклетный опыт, для спорта более решающими будут передние тормоза. Как в следствие и для более комфортного городского режима я бы рекомендовал настраивать передний тормоз на более ранний режим, чем задний. Примерно 70-30% обычные в-брэйк тормоза позволяют это сделать, но они быстро теряют эту настройку ввиду износа, поэтому либо вам регулярно придется подстраивать длину тросика, либо сразу перейти на механический дисковый тормоз, потом на гидравлический… потом поменять вилку на 120мм и т.д. но скорее всего вам это не пригодиться.

Вилка один из решающих компонентов настройки велосипеда, если можно так сказать… вилка (передний демпфер) определяет половину успеха прохождения трассы пилотом, один из самых важных элементов подвески, по этому один из самых дорогих. Как правило, на безымянных велосипедах установлены условные демпфирующие “элементы” типа вилка, на самом деле это -туфта. Они не работают ни на сжатие ни на отбой, просто вибрируют.

Спасибо, за спасибо! но мои мысли сводятся к тому, что не купите больше чем вам нужно! Это просто дружеский совет, как соучастнику по профильному форуму, так-как менеджеры салонов, не имеющие дела с техникой в реальных условиях будут пытаться продать тот вел, процент на который будет больше, а как в следствие выгоднее для них. Берите раму, и оборудование, для вас это определяющие факторы.

Basillio
impreza_wrx:

…я за год привык к ручкам на руле…

Эхх…, молодёжь! 😃 Вы - за год, а мне сколько времени понадобится? Я же с детства не ездил. Вернее, эпизодически брал вжигнуть, но автоматически тормозил, конечно - ногами, только бесполезный треск от храповика стоял. На подсознательном уровне - только реакция из детства. Поэтому - привыкать некогда, да и опасно. Для меня, надо полагать, комбинированный вариант - в самый раз. И к ручному тормозу привыкнуть можно постепенно, и инстинктивный всегда “под ногой”. 😃 Нет?

72rus:

Спасибо, за спасибо! но мои мысли сводятся к тому, что не купите больше чем вам нужно! Это просто дружеский совет, как соучастнику по профильному форуму, так-как менеджеры салонов, не имеющие дела с техникой в реальных условиях будут пытаться продать тот вел, процент на который будет больше, а как в следствие выгоднее для них. Берите раму, и оборудование, для вас это определяющие факторы.

Я постараюсь, Артур. Всё равно они мне мозг подпудрят… Но, благодаря Вам, уже меньше! 😃

QwErT1999

Не, тормоз назад - очень опасная весчь. Я так лет в 7 на середину Дмитровского шоссе вылетел из-за его переклинивания, как выжил - не понятно. Хорошая вилка спереди - очень полезная вещь. И кататься проще, если ухабов многомного. Тормоза надо брать однозначно дисковые ИМХО.

Basillio
QwErT1999:

Не, тормоз назад - очень опасная весчь. Я так лет в 7 на середину Дмитровского шоссе вылетел из-за его переклинивания, как выжил - не понятно. Хорошая вилка спереди - очень полезная вещь. И кататься проще, если ухабов многомного. Тормоза надо брать однозначно дисковые ИМХО.

Спасибо, учту! 😃

72rus
QwErT1999:

Не, тормоз назад - очень опасная весчь. Я так лет в 7 на середину Дмитровского шоссе вылетел из-за его переклинивания, как выжил - не понятно. Хорошая вилка спереди - очень полезная вещь. И кататься проще, если ухабов многомного. Тормоза надо брать однозначно дисковые ИМХО.

я сказл вперед 70-30% и вообще, не люблю так говорить, так как я за развитие спорта, любого как и страны, НО неправильное применение не означает отклонение.

no_name

Рама лучше алюминиевая, тормоза - ручные, 18 скоростей хватит выше крыши, передняя вилка лучше подрессоренная.

П.С. На ручные тормоза переучиваешься ну очень быстро.

П.П.С. Пластика на тормозах быть не должно (кроме как на защитных колпачках).
Толщина металла на тормозах чем больше тем лучше (особенно если они штампованные) иначе могут вибрировать.

Roix

Лисапед- шняга. Самолет- рулит.
Тагиииил!

Terranozavr

вчера купил такой велосипед:

выбрал из самых начальных, в основном, для поездок по аэродромам и прилегающим е##ням, ну может по городу да на пляж скататься…

очень долго метался между выбором, но решил остановится на этой модели (по отзывам).

Roix:

Тагиииил!

затрахали с этим тагилом…

Musgravehill
Basillio:

…И заметался я чё-то

Уже виден прогресс! Рамы “правильные”, хардтейл. И никаких двухподвесов (разве что готовы выложить более 50к).

Вторая Мерида служить будет, но вилка за год начнет люфтить. Работающая вилка с демпфером стоит достаточно дорого (самая примитивная от 6к) и требует обслуживания (масло, сальники). Лучше купить легкую вилку-ригид как у Коны, чем тяжелую имитацию амортизирующей.

Шток вилки только безрезьбовой 1 1\8! Это стандарт, в любом магазине легко найти чашки\подшипники, выносы.

У Мериды система начального уровня, придется периодически регулировать переключатели. Естественно, цепь и звездочки требуют особого ухода, такие изнашиваются довольно быстро.

Для ваших целей я бы взял синглспид от Коны. Уверен, что он легче Мериды на пару кг! У Мериды одна дисковая механика и тяжелые кассета\система добавляют 1-2 кг. И еще вилка.

Я не отговаривают от такой Мериды. Просто сами столкнетесь с трудностями, если вдруг решитесь хотя бы на ПВД с кросс-кантрийщиками-любителями. Тогда от такой мериды останется одна рама, а остальное начнете менять. Вилку, систему, тормоза, кассету, цепь, перекидки, манетки.

9I=

Могу посоветовать марку Winner.У самого уже 4 года.Еще ничего не сломалось, только колеса пробивал. Всё просто класс.

Ive

Кона - три скорости… Мало. Любая горка - и употеетесь. Многоскоростные планетарки - хорошо, но дорого. Малейшая поломка - и вел надолго на приколе. Так что… По обвесу - обода обязательно двойные, втулка задняя - как минимум восьмискоростная - не потому, что она восьмискоростная, а потому что у семискоростной есть особенность конструкции, изза которой в ней будет загибаться ось на раз, особенно учитывая вес. Там нюансы расположения подшипников… Тормоза - надежнее дисковые, пусть даже механика. Это намного проще в настройке и эксплуатации, чем ободные. В принципе - любые, хорошие бюджетные - tektro - они же самые распространенные. Похитрее и поинтереснее - avid или shimano. Ручки - или комбо тормоз-переключатель, или отдельные, это всё равно. Уровень не ниже shimano Alivio или SRAM x5 - всё, что ниже требует постоянной подстройки. Триггеры брать или “крутилки” - всё равно, лишь бы уровень был. Качество переключения и требовательность к настройке определяются в первую очередь ручками. Передний перекючатель - тоже не ниже Alivio или SRAM x3. Задний переключатель - Shimano Deore или SRAM x5. Вилка - честно скажу, лучше жесткая вилка, чем плохая амортизированная. Последняя чуть наевшись пыли и начав подклинивать будет сильно бить по рукам. А жесткая сконструирована так, чтоб за счет упругости есть мелкие неровности. Короче с вилкой - чем она дороже - тем лучше. Грубо говоря так. Теперь рама. Тут - в общем и правда не принципиально. Хорошие бюджетные велы - Merida, Jamis, Trek, Shwinn… Немного особнячком - GT - хорошие, прочные и надежные рамы, но весьма жесткие. На них можно начать быстро уставать. Kona много берет за бренд, вел того же ценника будет хуже по комплектации, чем, скажем, Merida. Я бы нацеливался на ценник вокруг 15 тыр. Велы типа Jamis Durango, Merida TFS 100-300-500 (в зависимости от места - можно получить весьма разные цены на эти велы), Trek 4300, так далее…
Почему именно вел приближенного к спортивному виду - потому, что он в конечном счете удобнее и универсальнее, чем любой “деревенский вел” или тем более “крузиер”. Эти велы более приспособлены именно к комфортной загрузе организма.

Prophet
Basillio:

с большими колёсами и реверсивным ножным тормозом.

эм… простите, а ЗАЧЕМ вам такой тормоз??

Basillio
Prophet:

эм… простите, а ЗАЧЕМ вам такой тормоз??

Год назад я въехал в холодильник с напитками, увернувшись от внезапной тётки с коляской. За доли секунды я даже не успел вспомнить, что тормоза на рогах. Сработал только инстинкт из детства. Хорошо, хоть успел выбрать между ребёнком и кока-колой. Я думаю - ну его нафиг. Пусть будут оба привода. Тем более, что я хочу уже сейчас ездить спокойно и уверенно, и не париться по поводу срочного привыкания к ручным тормозам. Бережёного Бог…

Basillio:

Я же с детства не ездил. Вернее, эпизодически брал вжигнуть, но автоматически тормозил, конечно - ногами, только бесполезный треск от храповика стоял.

Prophet

ну задний тормоз же менее эфективный, по моим замерам, если тормозить передним тормзом и задним, то разница в тормазном пути с 32 километров в час, отличается почти в ДВА раза. может лучше привыкнуть к тормозам на рогах?

у меня тоже в детсвте был велосипед с таким тормозом, назывался ОРЛЕНОК. я его вспоминаю с тихим ужосом. переучился на нормальные тормоза моментально. тем более потом поставил вместо стандартных, гидравлические тормоза дисковые, так там вообще шикарно, интенсивность торможения определяется не силой нажатия, а скажем так перемещением ручки (ну условно) то есть усилия слабые, не напрягают совершенно, через переднее колесо ни разу так и не перевернулся (этого почему то боятся все люди которых я знаю олдскульной закалки)