Пьняый топик? True-true...

Roix

Господа и Дамы, вот уже год хотел создать такое подобие темы.
Многие из нас, пилотов, выпивают.
Я уже себе дал зарок- не летать даже после 100 граммов пива.
Но, многие, все же летают пьяными…
В топике хотелось бы видеть связь между “пацаны, это круто” и “ой, бля, башка болит”.
Хотелось бы услышать, прочитать, посты от Кирилла (collapse), от Sergey77, от Alexm12, от Alex, от Juк, от АК_47, от avalanche, от DAV (Андрей, буду очень рад, тем более мобильники есть), san@@ (мне до сих пор стыдно, а было год назад), pilot47 из Краснодара, пилот “коровы”, чему неописуемо был рад брат.
Всех не перечислить.
Рад Вам всем и Люблю всех!

Roix

Кудяпликов мало осталось. А как у вас?

pakhomov4

Трезвому летать - можно, но… Как-то непривычно (С)

Alexm12

Оно как-то чревато боком. На полетушки едеццо на своей машине мимо некоторого количества гайцев. Поэтому опыта нет. 😦

КА-04

По-пьяни летать легко, хоть на Луну! А строить только по трезвому… (Опыт МАИ & РСК МиГ)

pilot43
Roix:

Кудяпликов мало осталось. А как у вас?

Если из Краснодара - то это я, наверное, pilot43.
Не пью вообще года 4.
За это время значительно снизилась аварийность. Всего остального - здоровья, счастья, денег, уважения в семье и среди друзей и незнакомых людей тоже и других жизненных бонусов прибавилось значительно 😃
Ангелом никогда не был. Пьяным летал и на пенолётах и на Ми-6 и на Ми-26 (2-3-4 раза)
Вспоминать стыдно. На моих глазах разбилось несколько экипажей боевых вертолётов.
Прямой или косвенной причиной была синька. Сколько из-за этого моделей побилось - у каждого список наверное километровый вырастет.
ОНО НАМ НАДО?

Roix

И кто меня допустил к компу после праздника? Ужас просто!😈

Владимир, в чем-то это хорошо.