Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Гибридный двс бензин+метанол

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Посмотрел я, сколько МДС-148 (25 кубов) сжирает метанола за 10 мин., и пришла мне в голову странная мысль - что ...

  1. #1

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    958

    Гибридный двс бензин+метанол

    Посмотрел я, сколько МДС-148 (25 кубов) сжирает метанола за 10 мин., и пришла мне в голову странная мысль - что если попробовать сделать нечто среднее между калилкой и бензинычем. Для улучшения смесеобразования ставим туда карб Вальбро от 35-кубовой бензопилы, зажигание оставляем калильным, а топливо готовим типа 40% бензина, 40% этила или метанола и 20% касторки или двухтактного масла. Возможно, что для нормального зажигания потребуется свечка от четырехтактника.

    Что хотелось бы получить в результате эксперимента:

    1. Двигатель должен меньше жрать, значит и бак меньше нужен и топливо будет дешевле
    2. Более качественный карб с помпой должен увеличить стабильность работы на всех режимах
    3. Не нужно заморачиваться с электронным зажиганием, а это экономия веса и денег.
    4. Можно выкинуть тяжеленный глушак, так как наддув в бак будет не нужен

    Потеря мощности до 25% меня бы устроила.

    Как Вы считаете, будет это работать, или нет?

  2.  
  3. #2
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,390
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Посмотрел я, сколько МДС-148 (25 кубов) сжирает метанола за 10 мин., и пришла мне в голову странная мысль - что если попробовать сделать нечто среднее между калилкой и бензинычем. Для улучшения смесеобразования ставим туда карб Вальбро от 35-кубовой бензопилы, зажигание оставляем калильным, а топливо готовим типа 40% бензина, 40% этила или метанола и 20% касторки или двухтактного масла. Возможно, что для нормального зажигания потребуется свечка от четырехтактника.

    Что хотелось бы получить в результате эксперимента:

    1. Двигатель должен меньше жрать, значит и бак меньше нужен и топливо будет дешевле
    2. Более качественный карб с помпой должен увеличить стабильность работы на всех режимах
    3. Не нужно заморачиваться с электронным зажиганием, а это экономия веса и денег.
    4. Можно выкинуть тяжеленный глушак, так как наддув в бак будет не нужен

    Потеря мощности до 25% меня бы устроила.

    Как Вы считаете, будет это работать, или нет?
    работать будет, но летать ты на нём не сможешь! Да и оборотов стабильных не добьёшся!
    Пробовали уже, не ты первый

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,483
    У метанола и бензина совсем разные проходные сечения по воздуху...,
    ну это если отдельно подавать. А в смеси - думаю смешиваться будет плохо.

  5. #4

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    работать будет, но летать ты на нём не сможешь! Да и оборотов стабильных не добьёшся!
    Пробовали уже, не ты первый 
    Понятно. Значит не стоит городить огород, если уже пробовали.

    А карб вальбро со стандартным метанольным топливом нормально работает?
    Такие карбы стОят 800-1000 руб., его только ради помпы есть смысл поставить

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,655
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Понятно. Значит не стоит городить огород, если уже пробовали.

    А карб вальбро со стандартным метанольным топливом нормально работает?
    Такие карбы стОят 800-1000 руб., его только ради помпы есть смысл поставить
    Выше было уже сказано - по воздуху есть большая разница.
    Что это значит? А то что необходимо менять проходные сечения жиклёров
    Что теоретически возможно
    А вот практически

    С уважением

  8. #6
    wwm
    wwm вне форума

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Вот тут есть совет.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=24015

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,655
    Цитата Сообщение от wwm Посмотреть сообщение
    Вот тут есть совет.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=24015
    Да, только речь идёт о метанольном моторе, а не наоборот, как в Вашей ссылке

    С уважением

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Выше было уже сказано - по воздуху есть большая разница.
    Что это значит? А то что необходимо менять проходные сечения жиклёров
    Что теоретически возможно    
    А вот практически  

    С уважением
    Если взять карб от двигателя гораздо большего объема и немного прикрыть воздушную заслонку не получится?

    И еще вопрос - какие регулировки есть на вальбро?

    В крайнем случае можно попробовать и жиклеры рассверлить. Очень уж заманчивая штука сделать из МДС-148 нормальный мотор с помпой и без глушака.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    А карб вальбро со стандартным метанольным топливом нормально работает?
    Такие карбы стОят 800-1000 руб., его только ради помпы есть смысл поставить
    Есть карбы Вальбро расчитанные на метанол. MVVS такие ставит на свои крупнокубовые метанольные моторы. Такой карб и бери.

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,655
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Есть карбы Вальбро расчитанные на метанол. MVVS такие ставит на свои крупнокубовые метанольные моторы. Такой карб и бери.
    Не.
    Это обычный карб, только они провели экспериментальную работу и вычислили соотношения проходных сечений диффузора, для метанола и бензина. И теперь знают какой бензиновый карб соответствует какому метанольному движку (по объёму)

    С уважением

  14. #11

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Не.
    Это обычный карб, только они провели экспериментальную работу и вычислили соотношения проходных сечений диффузора, для метанола и бензина. И теперь знают какой бензиновый карб соответствует какому метанольному движку (по объёму)

    С уважением
    В мастерской по ремонту бензопил мне сказали, что у импортных движков от 25 до 44 кубов карбы одинаковые, только жиклеры и настройки разные.
    Так ли это?
    Просто у меня этот "мастер" не вызывал особого доверия, так как в мастерской лежат в основном совдеповские пилы и лодочные моторы.

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,655
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    В мастерской по ремонту бензопил мне сказали, что у импортных движков от 25 до 44 кубов карбы одинаковые, только жиклеры и настройки разные.
    Так ли это?
    Просто у меня этот "мастер" не вызывал особого доверия, так как в мастерской лежат в основном совдеповские пилы и лодочные моторы.
    Подумайте сами - может проходное сечение диффузора карба быть одинаковым у двигателей ну например 1,5 кубового и 5 кубового.
    То же самое и у карбов для различных двигателей - диаметр проходного сечения диффузора карба отличается.

    С уважением

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    584
    Это понятно, но если вспомнить МДС 6,5 в судовом и авиаварианте, то как-то совсем непонятно становится... К авиаварианту идет карбюратор от 3,5 кубового собрата, хотя в судовой шестерке диффузор куда больше, чем в авиа версии...

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,483
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    Это понятно, но если вспомнить МДС 6,5 в судовом и авиаварианте, то как-то совсем непонятно становится... К авиаварианту идет карбюратор от 3,5 кубового собрата, хотя в судовой шестерке диффузор куда больше, чем в авиа версии... 
    Отвечать почему, или сами уже догадались?

  18. #15

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    Это понятно, но если вспомнить МДС 6,5 в судовом и авиаварианте, то как-то совсем непонятно становится... К авиаварианту идет карбюратор от 3,5 кубового собрата, хотя в судовой шестерке диффузор куда больше, чем в авиа версии... 
    Тут, видимо, учитывается наддув от винта.
    Но если допустить немного демагогии, то могу с уверенностью
    сказать, что в начале 90-х, когда с запчастями для иномарок
    была полная засада, жигулевские карбы прекрасно работали
    на самых разных двигателях до 2,5 л объема

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,483
    Пасудники большинство своей жизни проводят на полном газу, на что собственно карб и ориентирован.
    А летунам нужна стабильность для пилотажа, да и чтоб топливо получше подсасывал в зоне разряжения диффузора- оттого он и поменьше дыркой...

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Не.
    Это обычный карб, только они провели экспериментальную работу
    Ну так и класс. Все уже подобрано. Осталось только пользоваться.
    А самому экспериментировать с жиклерами - конечно можно, но тот еще геморрой. Времени летать не останется.

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,655
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Ну так и класс. Все уже подобрано. Осталось только пользоваться.
    А самому экспериментировать с жиклерами - конечно можно, но тот еще геморрой. Времени летать не останется.
    Ага! Вот если бы они эту информацию ещё и обнародовали бы - какой карб с каким движком
    Было бы вообще великолепно

    С уважением

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    В крайнем случае можно попробовать и жиклеры рассверлить.
    Ага
    С 0,07мм например на 0,09мм
    Попробуйте и нам расскажите как получилось

    С уважением

  22. #19

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    С 0,07мм например на 0,09мм
    Попробуйте и нам расскажите как получилось  

    С уважением
    Не думал, что они там такие мелкие
    Мыслю категориями автомобильных (больших) двигателей,
    где жиклеры под миллиметр диаметром.

    А такие мелкие можно попробовать иглой под микроскопом
    раскатать (теоретически)

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,483
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Не думал, что они там такие мелкие
    Мыслю категориями автомобильных (больших) двигателей,
    где жиклеры под миллиметр диаметром.

    А такие мелкие можно попробовать иглой под микроскопом
    раскатать (теоретически)     
    А калибр что- не сделать?
    Для этого есть очки, пассиметр и шкурка...

    И ещё - не думаю, что там будет менее 0.15 мм на скажем... на 25 кубов...

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,655
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А калибр что- не сделать?
    Для этого есть очки, пассиметр и шкурка...

    И ещё - не думаю, что там будет менее 0.15 мм на скажем... на 25 кубов...
    Будет, будет
    С уважением

  25. #22

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Посмотрел я, сколько МДС-148 (25 кубов) сжирает метанола за 10 мин., и пришла мне в голову странная мысль - что если попробовать сделать нечто среднее между калилкой и бензинычем. Для улучшения смесеобразования ставим туда карб Вальбро от 35-кубовой бензопилы, зажигание оставляем калильным, а топливо готовим типа 40% бензина, 40% этила или метанола и 20% касторки или двухтактного масла. Возможно, что для нормального зажигания потребуется свечка от четырехтактника.

    Что хотелось бы получить в результате эксперимента:

    1. Двигатель должен меньше жрать, значит и бак меньше нужен и топливо будет дешевле
    2. Более качественный карб с помпой должен увеличить стабильность работы на всех режимах
    3. Не нужно заморачиваться с электронным зажиганием, а это экономия веса и денег.
    4. Можно выкинуть тяжеленный глушак, так как наддув в бак будет не нужен

    Потеря мощности до 25% меня бы устроила.

    Как Вы считаете, будет это работать, или нет?

    Да будет работать, и примерно с теми же оборотами.
    На rconline эту тему уже несколько раз обсуждали и есть экспериментальные данные.
    На чистом метаноле будет работать с постоянно включенной 1.5V батарейкой, на 20 процентах метанола, будет устойчиво работать без накала. Желательно добавить немного, до 3% ацетона. Я также думаю, что можно повысить октановое число бензина до 107 какой-нибудь добавкой из автоларька.
    Масло - 8%-10%.
    A карбюратор берете любой валбро для 25 кубового движка, это не проблема, зачем столько обсуждать жиклеры и диффузор?

  26. #23

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,655
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    Да будет работать, и примерно с теми же оборотами. 
    На rconline  эту тему уже несколько раз обсуждали и есть экспериментальные данные.
    На чистом метаноле  будет работать с постоянно включенной 1.5V батарейкой, на 20 процентах метанола, будет устойчиво работать без накала. 
    Так речь и идёт о метанольном двигателе - есно с чистым метанолом будет работать и даже без батарейки.

    С уважением

  27. #24

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,960
    К сожалению, смешать бензин с метанолом и маслом в близких пропорциях проблематично. Касторка не растворяется в бензине, а обычное двухтактное масло - в спирте. После смешивания касторки со спиртом у меня в этой смеси нормально растворилось 20% бензина. А вот после растворения в бензине обычного двухтактного масла, спирт отказался растворяться. Так что, перед переделкой двигателя, поэкспериментируй с возможностью получить смесь.
    Успехов!

  28. #25

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    К сожалению, смешать бензин с метанолом и маслом в близких пропорциях проблематично. Касторка не растворяется в бензине, а обычное двухтактное масло - в спирте. После смешивания касторки со спиртом у меня в этой смеси нормально растворилось 20% бензина. А вот после растворения в бензине обычного двухтактного масла, спирт отказался растворяться. Так что, перед переделкой двигателя, поэкспериментируй с возможностью получить смесь.
    Успехов!
    Уже сто раз экспериментировали, Klotz techniplate и вперед.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Так речь и идёт о метанольном двигателе - есно с чистым метанолом будет работать и даже без батарейки.

    С уважением
    Ошибся, имел в виду на чистом бензине будет работать с постоянно включенным накалом. Уже задолбался писать на эту тему, вот и ошибаюсь.

    А после того, как пролил немного бензина в багажник плюнул на идею летать на бензиновом двигателе окончательно. Пока не докачусь до необходимости ставить 50 кубовый двигатель, буду обходится Сайто. Жена чуть из дома не выгнала, когда я поставил бензиновый самолет в квартире после полетов. Мне с метанолом проще.

    А для тех, кто еще страдает на тему дорогого горючего подсказываю идейку - батарейка на модели для постоянного накала свечи, и никакого нитрометана не нужно. Работает на метаноле супер, а для любителей экзотики - и на всем остальном.

  29. #26

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    Уже сто раз экспериментировали, Klotz techniplate и вперед.
    Добавлено
    C Klotz у нас боооольшая напряженка , достать нереально.
    Обычное 2-х тактное масло 10% + бензин + ацетон 3% + постоянный накал будет работать
    Сколько калилка без подшипников на шатуне протянет в смысле моторесурса
    Нужно ли изменять степень сжатия

    Особо интересны экспериментальные данные, а не теоретические выкладки

  30. #27

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    C Klotz у нас боооольшая напряженка  , достать нереально.
    Обычное 2-х тактное масло 10% + бензин + ацетон 3% + постоянный накал будет работать
    Сколько калилка без подшипников на шатуне протянет в смысле моторесурса
    Нужно ли изменять степень сжатия

    Особо интересны экспериментальные данные, а не теоретические выкладки
    К сожалению, данные у меня экспериментально - теоретические. Экспериментировал на движке TT GP015 (1,2 см**3).
    Эксперименты до конца не довел, так как карбюратор с причудами оказался. При каждом запуске требовалась новая настройка, совершенно несовпадающая с предыдущей. Причем, дурил независимо от типа топлива (метанол, этанол, бензин). Мне это надоело, а если учесть, что на бензине настройка требуется более точная, то я плюнул на эксперименты. Полетаю на метаноле и этаноле, а зимой продолжу, если с карбюратором разберусь.
    Теоретические:
    - так как двухтактное масло жиже касторки, а бензина нужно меньше, чем метанола, то лучше масла лить побольше (не меньше, чем требует изготовитель мотора;
    - так как бензина нужно меньше, чем метанола и и он легче испаряется (ниже теплота парообразования) и загорается, чем метанол, то движок лучше разжать (я разжимал 0.15мм/см хода поршня). Мне кажется, что разжимать надо на 0.1мм на каждый сантиметр хода поршня.
    Теоретически-практическое. Это информация из форума. На бензине сильнее греется двигатель, так что надо следить за температурой, чтобы не запороть пару. У меня с парой ничего не случилось, но это не гарантия, что с ней всегда будет хорошо.
    Практическое:
    - во время прогрева (от запуска до окончательного прогрева) двигатель капризничает, так что надо до окончательной настройки его дольше прогревать.
    - у меня двигатель работал без подкала. Проверка его необходимости: после прогрева и настройки подать накал (лучше полнакала, чтобы свечу не сжечь), если обороты не растут, то подкал не нужен.
    Я проверял работу на 80% А76 и 20% двухтактного масла.
    По поводу шатуна. Я не довел до конца эксперименты, так что не знаю. Купи на всякий случай запасной.

  31. #28

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    К сожалению, данные у меня экспериментально - теоретические. Экспериментировал на движке TT GP015 (1,2 см**3).
    Эксперименты до конца не довел, так как карбюратор с причудами оказался. При каждом запуске требовалась новая настройка, совершенно несовпадающая с предыдущей. Причем, дурил независимо от типа топлива (метанол, этанол, бензин). Мне это надоело, а если учесть, что на бензине настройка требуется более точная, то я плюнул на эксперименты. Полетаю на метаноле и этаноле, а зимой продолжу, если с карбюратором разберусь.
    Теоретические:
    - так как двухтактное масло жиже касторки, а бензина нужно меньше, чем метанола, то лучше масла лить побольше (не меньше, чем требует изготовитель мотора;
    - так как бензина нужно меньше, чем метанола и и он легче испаряется (ниже теплота парообразования) и загорается, чем метанол, то движок лучше разжать (я разжимал 0.15мм/см хода поршня). Мне кажется, что разжимать надо на 0.1мм на каждый сантиметр хода поршня.
    Теоретически-практическое. Это информация из форума. На бензине сильнее греется двигатель, так что надо следить за температурой, чтобы не запороть пару. У меня с парой ничего не случилось, но это не гарантия, что с ней всегда будет хорошо.
    Практическое:
    - во время прогрева (от запуска до окончательного прогрева) двигатель капризничает, так что надо до окончательной настройки его дольше прогревать.
    - у меня двигатель работал без подкала. Проверка его необходимости: после прогрева и настройки подать накал (лучше полнакала, чтобы свечу не сжечь), если обороты не растут, то подкал не нужен.
    Я проверял работу на 80% А76 и 20% двухтактного масла.
    По поводу шатуна. Я не довел до конца эксперименты, так что не знаю. Купи на всякий случай запасной.

    Честно говоря, я думаю, что такие эксперименты на таком малюсеньком движке - это почти подвиг Космодемьянской.
    Особенно с использованием 76 бензина, почему не 98?
    Я также не очень понимаю, какая экономия будет при замене метанола бензином на таком маленьком двигателе.

  32. #29

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    Честно говоря, я думаю, что такие эксперименты на таком малюсеньком движке - это почти подвиг Космодемьянской.
    Особенно с использованием 76 бензина, почему не 98?
    Я также не очень понимаю, какая экономия будет при замене метанола бензином на таком маленьком двигателе.
    Двигатель покупался в декабре, специально для экспериментов (все равно летать нельзя было - летаю на планере, на склонах). Эксперименты намечались (и большая часть выполнена) разные. Касались использования двигателя не по прямому назначению (не на модели). Один из них - топливо (нельзя было в последующем использовании применять метанол). Применение более крупного двигателя резко все удорожало. Так как мне нужна была только модель изделия, то я решил не тратить лишние деньги. Кроме того, экспериментировал в комнате, а чем меньше движок - тем меньше дыма и шума. Что касается экономии на топливе - действительно глупо на таком движке экономить, тем более, что для обкатки был куплен литр обычной смеси (метанол+касторка).
    Почему 76 бензин? Подозреваю, что в нем меньше добавок, а он должен нормально (без детонации) работать на модельных моторах кубов до 10-15 (если не будет слишком раннего зажигания), тем более, что их надо разжимать во избежание перегрева (по крайней мере, я так считаю). Вероятно, упадет максимальная мощность, но в моем применении от двигателей предполагалось получать всего процентов 30-50 от паспортных.
    Кстати, в итоге мне больше всего понравилась смесь этиловый спирт+бензин+касторка - в смысле разливания, запаха дыма .
    К сожалению, хрень в карбюраторе не позволила получить данные о мощности и устойчивости переходных процессов (при работе с дроссельной заслонкой) на разном топливе. Простые средства (герметизация топливной системы, промывки, фильтрация) не помогли. Подозреваю наличие стружки в "кармане" перед распылителем, но там все завальцовано, а карбюратор в этом движке несъемный.
    Так что, попробую полетатать на этом движке (на стандартной смеси или этанольной) и, если не разобью движок и разберусь с карбюратором, то зимой продолжу эксперименты с топливом (если время будет).

  33. #30

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,871
    Записей в дневнике
    480
    озвученная выше и совершенно непредвиденная мною проблемма насчет запаха бензина.
    подозреваю, что и моя жена (да и я сам) будет не в восторге от бензиновой вони в квартире.
    да еще с кондиционером.

    может кто пробовал, затыкать на время хранения карб и глушак пробками?
    неужели все хранят бензинычи в подсобных помещениях?
    сам то бак и топливная система вонять не должны, герметичные же, воняет из мотора.
    еще момент - 15-20 минут езды по жаре не испарят все пары из подкапотного пространства? (или зимой , тут это 10-15 градусов тепла)
    самолет, понятно на крыше машины, мордой вперед

  34. #31

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Двигатель покупался в декабре, специально для экспериментов (все равно летать нельзя было - летаю на планере, на склонах). Эксперименты намечались (и большая часть выполнена) разные. Касались использования двигателя не по прямому назначению (не на модели). Один из них - топливо (нельзя было в последующем использовании применять метанол). Применение более крупного двигателя резко все удорожало. Так как мне нужна была только модель изделия, то я решил не тратить лишние деньги. Кроме того, экспериментировал в комнате, а чем меньше движок - тем меньше дыма и шума. Что касается экономии на топливе - действительно глупо на таком движке экономить, тем более, что для обкатки был куплен литр обычной смеси (метанол+касторка).
    Почему 76 бензин? Подозреваю, что в нем меньше добавок, а он должен нормально (без детонации) работать на модельных моторах кубов до 10-15 (если не будет слишком раннего зажигания), тем более, что их надо разжимать во избежание перегрева (по крайней мере, я так считаю). Вероятно, упадет максимальная мощность, но в моем применении от двигателей предполагалось получать всего процентов 30-50 от паспортных.
    Кстати, в итоге мне больше всего понравилась смесь этиловый спирт+бензин+касторка - в смысле разливания, запаха дыма .
    К сожалению, хрень в карбюраторе не позволила получить данные о мощности и устойчивости переходных процессов (при работе с дроссельной заслонкой) на разном топливе. Простые средства (герметизация топливной системы, промывки, фильтрация) не помогли. Подозреваю наличие стружки в "кармане" перед распылителем, но там все завальцовано, а карбюратор в этом движке несъемный.
    Так что, попробую полетатать на этом движке (на стандартной смеси или этанольной) и, если не разобью движок и разберусь с карбюратором, то зимой продолжу эксперименты с топливом (если время будет).
    Это как это не съёмный карбюратор???

  35. #32

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Это как это не съёмный карбюратор???    
    У TT GP07 НЕСЪЕМНЫЙ КАРБЮРАТОР, отлит вместе с картером. Причем, у всех остальных серии GP он съемный (даже у GP10). Это приводит к двум пакостям - топливный канал (проходит между рубашкой цилиндра и воздухозаборником) греется сильно (чтобы убрать закипание после прогрева я сделал надпил (отпилил карбюратор от рубашки ) и этот карбюратор нельзя заменить. У него все съемное, кроме трубки-распылителя, которая завальцована. Если бы знал заранее об этих бяках, купил бы хотя бы GP10 (или движок другой фирмы маленького объема). Но с модельными ДВС до этого я последний раз общался лет 35 назад (МК-16 и "Комета"), так что....
    В принципе, движок мне понравился (очень приятно работает и управляется, когда карбюратор не дурит). Так что, мне кажется, что TT GP - вполне приличные движки, но GP07 я бы не советовал покупать.

  36. #33

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    озвученная выше и совершенно непредвиденная мною проблемма насчет запаха бензина.
    подозреваю, что и моя жена (да и я сам) будет не в восторге от бензиновой вони в квартире.
    да еще с кондиционером.

    может кто пробовал, затыкать на время хранения карб и глушак пробками?
    неужели все хранят бензинычи в подсобных помещениях?
    сам то бак и топливная система вонять не должны, герметичные же, воняет из мотора.
    еще момент - 15-20 минут езды по жаре не испарят все пары из подкапотного пространства? (или зимой , тут это 10-15 градусов тепла)
    самолет, понятно на крыше машины, мордой вперед
    Дело не в том, затыкать или нет, это само собой, а в том, что бензин все равно заливает все подкапотное пространство при работе движка, кроме того, выхлоп тоже пачкает самолет, не так, как калилка, значительно меньше, но самолет воняет потом достаточно сильно (запачканый выхлопом от калилки по сравнению с этим, не пахнет совсем). кроме того, учтите, что воняет не сам бензин, а добавки в нем. Сам чистый бензин не отличаетчся от спирта. Поэтому, Ваши надежды - бензин испарится за 20 минут на крыше машины не оправдаются - бензин испарится, а все гадость, которая воняет останется, или не вся, но достаточное ее количество.
    Я одно время, лодочный мотор дома держал, Ямаху 8 лс, так вот он почти не вонял, а самолет через сутки нахождения в комнате (тоже с кондиционером) на мою жену оставил неизгладимое впечатление.
    Да и канистрочку с бензином в багажнике возить удовольствия мало будет, бензин ведь при заправке модельки проливаться будет, как ни крути.

  37. #34

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,871
    Записей в дневнике
    480
    так что делать то?!
    блин, у меня подсобного помещения еще годика полтора не предвидится, а потом тоже не совсем понятно, смотря какую квартиру снимать буду.
    сам самоль-то протирать - помогает?
    может бензин очищенный какой найти (добавки то они для чего, для улучшения детонационной стойкости вроде, или еще там чего...)?
    еще масло...
    времени на поиски решения еще около полугода, до первого полета
    ох, что будет...

  38. #35

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    может бензин очищенный какой найти (добавки то они для чего, для улучшения детонационной стойкости вроде, или еще там чего...)?
    еще масло...
    Бензин (растворитель) под странным названием ГАЛОША практически не имеет запаха, не коптит, двигун на нем прекрасно заводится....
    Но октановое число у него очень низкое. В связи с этим двигатель нужно очень сильно разжимать, а это конкретная потеря в мощности.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам катамаран с бензиновым ДВС.
    от Юр.Кон. в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 16:06
  2. Продам Шаську ThunderTiger ST1 1\8 ДВС дешего
    от Artiom в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 11:28
  3. В чем отличия управления ДВС от Электрички?
    от Alex-SPB-RU в разделе Новичкам
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 15:22
  4. гибридная багги
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2006, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения