Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 721

Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Костян! С Днём рождения! Крепкого здоровья, хорошей работы, реализации начатых проектов! Пусть твои модели списываются только по износу мат.части!...

  1. #641

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,145
    Костян! С Днём рождения! Крепкого здоровья, хорошей работы, реализации начатых проектов! Пусть твои модели списываются только по износу мат.части!

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,145
    И ещё. Не верь во всякие знаки и знамения! Верь в себя и всё получится! Только ты сам сделаешь свою жизнь так, как ты того хочешь!

  4. #643
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    С праздником.

  5. #644

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,779
    Мужики, привет!
    Большое спасибо за поздравления и теплые слова!

    Правда моя днюха несколько омрачилась лётным происшествием.
    На 4-м вылете (2-й вылет в лётную смену) разбился и почти полностью сгорел мой борт - борт №1 нашей группы...
    Произвели осмотр места падения и проанализировали видео с борта, а также наблюдения РП с земли. Можно практически с уверенностью сказать, что причина пожара в небе - короткое замыкание на силовой распределительной плате.




    R.I.P.

    P.S. В ближайшее время вместо упавшего самолета будет введен в строй один из наших тренировочных бортов после доработки и покраски. Самолёт уже облётан в непокрашенном виде.

    ОГРОМНОЕ спасибо нашему пилоту-курсанту Ольге за этот бесценный вклад в общее дело!

  6.  
  7. #645
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Главное, духом не падать!

  8. #646

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,779
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Главное, духом не падать!
    Все нормально, Олег. Едем дальше.

  9. #647
    Учит правила (до 04.09.2017)
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,140
    В такие дни, как пасха, работать, предаваться забавам и утехам не по людски. Вам бы в этот день отложить свои игрушки и все было бы нормально. Я не к тому, что я такой правильный. Просто на памяти случаи, когда люди пострадали именно в этот день. Кто-то решил построгать доски, покалечил руку. Вы вот разбили модель, легко отделались..

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,779
    Тренируемся по мере возможностей даваемых погодой...


  12. #649
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Молодцы. Сейчас в такие серые дни не увидишь такие интересные полеты , особенно в" копийном стиле". Смотреть мотыляние самолетика в 3Д с задратой головой и открытом ртом пилота уже скучно , видимо это интерес только одного у кого пульт в руках. ))))) Наверное каждому свое, всетаки это два разных направления.

  13. #650

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,779
    Всем привет!
    И снова наша группа приняла традиционное участие на самом важном мероприятии в календаре выступлений.
    Это День рождения АГВП "РУСЬ" Вяземского УАЦ. Но на этот раз отмечали юбилейную дату группы - 30 лет полетов в небе.


  14. #651

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    ...
    Это День рождения АГВП "РУСЬ" Вяземского УАЦ. Но на этот раз отмечали юбилейную дату группы - 30 лет полетов в небе.
    Поздравляю!
    А я приехать не смог...

  15. #652

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,779
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    А я приехать не смог...
    Спасибо, Артур!
    Ну, думаю на наш век ещё юбилеев "РУСИ" должно хватить...
    Так что - обязательно встретимся еще!

  16. #653

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,239
    Записей в дневнике
    15



  17. #654
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Отличные фото, сначала подумал что это модели, а пригляделся настоящие))))

  18. #655

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,239
    Записей в дневнике
    15



  19. #656

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,145

  20. #657

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,239
    Записей в дневнике
    15



  21. #658

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,145
    Мне вот эта понравилась:


  22. #659

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,054
    Красиво сидеть у самолетов получается,слетанно

  23. #660

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,145
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Красиво сидеть у самолетов получается,слетанно
    Эх! Овощи не завезли ещё сегодня, влепил бы с удовольствием за такой стёб! Оно тебе надо?
    Давненько не было.

    А я добавлю немножко из архива, потому как в Вязьме был очень плотный график (работали с "большими") и видео не получилось снять.


  24. #661

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,054
    никакого стеба ты что))) просто констатация факта,что сидите хорошо))

  25. #662

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,779
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Красиво сидеть у самолетов получается,слетанно
    Давненько не банили Толю... Видимо тяга к "остренькому" осталась.
    Красиво сидеть - тоже искусство. Сможешь нам также показать?

  26. #663

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    никакого стеба ты что))) просто констатация факта,что сидите хорошо))
    ну ведь ребята и летают не плохо ...
    я как летчик, с большим опытом полетов в строю на истребителях и как авиамоделист, ответственно заявляю, что летать на модельках строем, тем более на таких мелких, во сто крат сложнее, чем на прототипе!

  27. #664

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,054
    Разве ктото сказал что летают плохо?

  28. #665

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Разве ктото сказал что летают плохо?
    а разве кто то сказал что сидят плохо? )))

  29. #666

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,145
    Артур, спасибо за оценку нашего труда

  30. #667
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    что летать на модельках строем, тем более на таких мелких, во сто крат сложнее, чем на прототипе!
    А учитывая управление по камере FPV еще сложнее, особенно посадки)))

  31. #668

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,145


    Из-за не выключенного радара вот такая картинка на экране:


  32. #669
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Доброго времени суток ! Давно слежу за темой , очень отрадно что вы занимаетесь таким не легким делом как групповой пилотаж ,жаль что данное направление практически мертво и серьезно занимаются этим единицы в нашей стране. Подход к оболочке и дизайну у вас очень серьезный и эмблема и костюмы ,самолеты красиво покрашены ,видео с приятной музыкой. Даже не представляю сколько труда в это вложено. Конечно нужно отдать вам должное . Помнится как то кто то из ваших даже приезжал в наши края ,перенимать опыт полетов у Star Sky" . Я хорошо знаю этих ребят , и то как они подходят к процессу тренировок. Конечно их самолеты не такие красивые и костюмов у них нет однако качество их полетов в разы отличается , каждый их вылет это зрелище ,и это я говорю не голословно а как человек лично приглашавший их для участия в выступлениях на военном аэродроме Балтимор на день ВВС. Индивидуально каждый пилот этой группы имеет значительный опыт полетов на всех видах авиамоделей ,отсюда и такая слаженность и красота в небе , ведомым обычно идет более опытный пилот с хед трекером что упрощает построение и сглаживает интервал который доходит порой до полуметра. Жаль что у вас пока такого нет. Настройки аппы на различных режимах в небе у них разные они активно используют механизацию для сохранения строя . Думаю вам тоже стоит взять это на вооружение. Да систематические многочасовые тренировки на поле на протяжении долгих дней дают колоссальный результат и как факт Star Sky"добились успехов довольно быстро благодаря слаженной работе ВСЕХ членов команды. Думаю и у вас получится также красиво и сложно летать группой ведь группа это и есть групповой пилотаж а не одиночные полеты, ведь так? Конечно опыта индивидуального пилотирования и привыкания к самолету тоже должно быть достаточно и видно что вашим пилотам его чуть не достает ,пересматривая ваши видео , это бросается в глаза. Но думаю что все это мелочи и главное что бы вы продолжали начатое и все придет. Успехов вам .!



  33. #670

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,057
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток ! Давно слежу за темой , очень отрадно что вы занимаетесь таким не легким делом как групповой пилотаж ,жаль что данное направление практически мертво и серьезно занимаются этим единицы в нашей стране. Подход к оболочке и дизайну у вас очень серьезный и эмблема и костюмы ,самолеты красиво покрашены ,видео с приятной музыкой. Даже не представляю сколько труда в это вложено. Конечно нужно отдать вам должное . Помнится как то кто то из ваших даже приезжал в наши края ,перенимать опыт полетов у Star Sky" . Я хорошо знаю этих ребят , и то как они подходят к процессу тренировок. Конечно их самолеты не такие красивые и костюмов у них нет однако качество их полетов в разы отличается , каждый их вылет это зрелище ,и это я говорю не голословно а как человек лично приглашавший их для участия в выступлениях на военном аэродроме Балтимор на день ВВС. Индивидуально каждый пилот этой группы имеет значительный опыт полетов на всех видах авиамоделей ,отсюда и такая слаженность и красота в небе , ведомым обычно идет более опытный пилот с хед трекером что упрощает построение и сглаживает интервал который доходит порой до полуметра. Жаль что у вас пока такого нет. Настройки аппы на различных режимах в небе у них разные они активно используют механизацию для сохранения строя . Думаю вам тоже стоит взять это на вооружение. Да систематические многочасовые тренировки на поле на протяжении долгих дней дают колоссальный результат и как факт Star Sky"добились успехов довольно быстро благодаря слаженной работе ВСЕХ членов команды. Думаю и у вас получится также красиво и сложно летать группой ведь группа это и есть групповой пилотаж а не одиночные полеты, ведь так? Конечно опыта индивидуального пилотирования и привыкания к самолету тоже должно быть достаточно и видно что вашим пилотам его чуть не достает ,пересматривая ваши видео , это бросается в глаза. Но думаю что все это мелочи и главное что бы вы продолжали начатое и все придет. Успехов вам .!


    Критика хорошее дело, но, что лично Вы можете привнести в улучшение полётов АПГ РУСЬ, кроме рекламы STAR SKY?

  34. #671
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Доброго времени суток ! Спасибо за ответ.
    Вероятно вы неправильно меня трактуете . я написал вам как человек не равнодушный к вашему делу , и никакой рекламы STAR SKY не проводил ,это даже обидно такое писать . ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КРИТИКА И РЕКЛАМА? у STAR SKY своя дорога у вас своя ,у них свои достижения у вас свои ,я лишь провел сравнительный анализ, взглядом человека со стороны . Что я могу предложить в улучшение полетов вашей АПГ ? Поделиться соображениями и своими мыслями по поводу дальнейшей перспективы , ведь это форум и я могу высказать свое мнение и мысли не так ли?
    Я ВСЕЦЕЛО УБЕЖДЕН в том ,что на хвосте ведущего должен быть самый опытный пилот вашей АПГ , ведомый должен иметь хед трекер , у ведомого должен быть чуть более запередненый самолет со сбалансированным управлением и как минимум с двумя режимами расходов рулей. Ведомый должен вести !! ведущего так как видит более детальную картину происходящего перед ним ,и фактическую траекторию и снос ведущего ,и главное выбирать наиболее выгодную для себя позицию перед выполнением фигуры и отдавать команды на ее выполнение. Задача ведущего лишь лететь по маршруту и слушать ведомого ,ему и хед трекер не понадобится .
    Тогда построение в группе и паре у вас будет более четкое и самолеты не будут выпадать из звена и вести себя как дерганные . и махать плоскостями в спутке. я не собираюсь умничать и как вы сказали "критиковать" вас, я не имею на это права, кто я и кто вы ,у вас достаточно наработок для улучшения качества полета . Ведь на ваших видео все само за себя говорит , подбор плеч ,расходов и наконец хорошие серво , делают половину ,в труде о построении группы в небе и это вы лучше меня знаете . Скорость на маршруте , его знание и отработка взаимодействия снимают львиную долю нагрузки с пилотов во время группового пилотажа . Поэтому мое предложение поставить на роль ведомого лучший самолет и пилота ,чтобы он взял на сопровождение ведущего вполне актуальна .
    С уважением , успехов вам!.

  35. #672

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,145
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    Ведомый должен вести !! ведущего так как видит более детальную картину происходящего перед ним ,и фактическую траекторию и снос ведущего ,и главное выбирать наиболее выгодную для себя позицию перед выполнением фигуры и отдавать команды на ее выполнение.
    ОГО!!! Вот это новость!
    У ведомых есть чёткое положение в строю, с принижением и интервалом, которое они должны соблюдать в зависимости от строя ("пеленг", "клин"). Режимы тяги и скорость на фигурах подбираются (к сожалению) только опытным путём, по факту проведённых тренировок.
    Соглашусь только с тем, что ведомые должны быть с опытом и хорошим налётом.
    Но и ведущему работы хватает. Если ведущий свалится по скорости на петле, к примеру, то развалится весь строй.

  36. #673

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,779
    Артем, привет!
    На правах руководителя проекта и ведущего хочу высказать свое мнение по твоим сообщениям №669 и №671.

    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    Помнится как то кто то из ваших даже приезжал в наши края ,перенимать опыт полетов у Star Sky"
    К парням приезжали я, Дима и Алексей.
    Действительно, конкретно Володя и Стас нам много чего рассказали и дали возможность полетать не только на своих бортах, но и на их учебной "элке".
    Но на тот момент их полеты и техника удержания позиции не были той самой классической техникой пилотирования в составе группы.
    Лично я не один раз говорил парням об этом и даже показывал на примере полетов в DCS World как это делать правильно.
    Тем не менее - летали они красиво и очень много добились в своих тренировках.
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    ведомым обычно идет более опытный пилот...
    Вот это не правильное утверждение. Ведомым должен уметь ходить как ведомый, так и сам ведущий. Ведущий ВСЕГДА более опытный, чем ведомый.
    Прежде всего потому, что он точно знает все полетные режимы и крены, которые нужно удерживать ему для того, чтобы ведомый ЧЕТКО и УВЕРЕННО мог удерживать свою позицию.
    Задача же ведомого слепо идти за ведущим и не отвлекаться на другие вводные во время полета.
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    они активно используют механизацию для сохранения строя. Думаю вам тоже стоит взять это на вооружение.
    Мы активно используем воздушные тормоза, которыми у нас оборудована каждая модель, уже четвертый год.
    И мы вроде бы как первыми начали их применять в полетах. Система очень эффективно работает. Теперь дело как раз за вами.
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    у STAR SKY своя дорога у вас своя ,у них свои достижения у вас свои
    Артем!
    Игорь не является "нашим" пилотом и членом АПГ "РУСЬ"...
    Он один из наших болельщиков, которых мы очень ценим.
    Поэтому давай будем точными в своих суждениях.

    На всякий случай напомню, что в состав АПГ "РУСЬ" сейчас входят:

    - Константин Колотов
    - Дмитрий Сычинский
    - Ольга Кулясова (курсант группы)
    - Олег Хомченко
    - Алексей Зеленин (пилот запаса)

    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    Ведомый должен вести !! ведущего так как видит более детальную картину происходящего перед ним ,и фактическую траекторию и снос ведущего ,и главное выбирать наиболее выгодную для себя позицию перед выполнением фигуры и отдавать команды на ее выполнение. Задача ведущего лишь лететь по маршруту и слушать ведомого ,ему и хед трекер не понадобится .
    Потрясающая по своей глубине заблуждения ошибочная точка зрения!
    Все АБСОЛЮТНО НАОБОРОТ. Вот просто от слова СОВСЕМ.

    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    и махать плоскостями в спутке
    Это было на видео по очень простой причине: отрабатывалась позиция ХВОСТОВОГО ведомого. И мне, как ведущему, нужно было понять где положение ведомого, насколько близко к ведущему он должен стоять, учитывая наличие в будущем еще двух ведомых слева и справа, и каково принижение относительно ведущего.
    Поэтому и были моменты попадания в спутанку, которые я считаю абсолютно нормальными рабочими моментами на этапе тренировки позиции.
    Лететь хвостовым сложнее, чем левым или правым ведомым...
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    подбор плеч ,расходов и наконец хорошие серво , делают половину ,в труде о построении группы в небе и это вы лучше меня знаете
    Полностью согласен. Здесь все верно.

    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    С уважением , успехов вам!
    Спасибо!

  37. #674

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,779
    А у нас идет активная подготовка к показательным полетам запланированным на этот лётный сезон.


  38. #675
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Хорошая посадка . Вы что на встречу друг другу садились, один от леса смотрю а второй от поля?

  39. #676

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,779
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вы что на встречу друг другу садились, один от леса смотрю а второй от поля?
    Олег!
    Ну, ты жжешь напалмом.
    Это же кино...

  40. #677
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Это называет тогда Кино-Ляп. Взлетели вместе , сели из разных дней)

  41. #678

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,779
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Это называет тогда Кино-Ляп. Взлетели вместе , сели из разных дней)
    Это называется "художественный изыск"...

  42. #679

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,145


  43. #680

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,054
    расскажите хоть как выступили в Туле?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F/A-18 Hornet для пилотажной группы FPV
    от Guennady в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 13:31
  2. Пилотажные группы
    от Odstavec в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 14:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения