Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 19 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 729

Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Сообщение от РД00 Но мне, однако, не понятно, как ваша инициатива соотносится с ФЗ "Об использовании воздушного пространства", на основании ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Но мне, однако, не понятно, как ваша инициатива соотносится с ФЗ "Об использовании воздушного пространства", на основании которого было вынесено вот это решение :
    решение о наказании просто никто не сумел грамотно оспорить. Есть понятие "БЛА", а есть "модель". Если на борту нет мозгов (автопилота) - это модель и к ней "нарушения требований воздушного законодательства" относиться не могут, т.к. она не относится к классу "беспилотников" и управляется в пределах видимости. Даже если эта модель FPV. Но без мозгов.
    Надо было переклассифицировать ЛА в "модель, которая штатно управляется В ПРЕДЕЛАХ ВИДИМОСТИ". А унос ветром классифицировать как "отказ" или "форсмажор". От того, что модель унесло ветром, она не превращается в БЛА. Ветром может что угодно унести. Даже крышу. Смотря какой ветер.

    Кстати, а можно линк на ветку с обсуждением этого вопроса?
    Последний раз редактировалось 6wings; 08.09.2011 в 03:22.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,780
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    ФЗ "Об использовании воздушного пространства"
    Странно, Дмитрий, что Вы подняли вопрос об этом... По логике вещей, всех моделистов можно "мести" смело по данной статье Административного Кодекса РФ. Не только нас.
    Опять же, если опустить мои подозрения о провокационной составляющей Вашего вопроса, то приведу выдержки из данного Закона, на основании которых нам не могут предъявить претензии.

    Вот сама статья закона
    Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства

    1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей, на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей, на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
    (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.12.2009 N 336-ФЗ)
    2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
    (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.12.2009 N 336-ФЗ)

    В основном, эти статьи применяются для различного рода нарушений государственных территориальных границ РФ. Но это явно не про нас...

    Также мы не подпадаем под следующие пункты закона:

    10. Воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, классифицируется следующим образом:
    а) класс А - разрешаются полеты, выполняемые только по правилам полетов по приборам. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием и эшелонируются. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;
    б) класс С - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;
    в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.



    28. В контролируемом воздушном пространстве для выполнения полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения полеты воздушных судов выполняются по маршрутам. Ширина маршрута соответствует:
    а) ниже эшелона перехода:
    при скорости полета не более 300 км/ч - 4 км;
    при скорости полета более 300 км/ч - 10 км;
    б) от эшелона перехода включительно и выше:
    в районах, обеспеченных системой наблюдения обслуживания воздушного движения, - 10 км;
    в районах, не обеспеченных системой наблюдения обслуживания воздушного движения, - 20 км.


    30. Опасные зоны устанавливаются над открытым морем в интересах следующих видов деятельности:
    а) обеспечение запуска и посадки космических объектов;
    б) проведение поисково-спасательных работ;
    в) выполнение ракетно-артиллерийских стрельб на полигонах боевой подготовки Военно-Морского Флота;
    г) выполнение полетов на испытания, исследования авиационной и ракетной техники, на установление рекордов;
    д) проведение учений, показов новой военно-морской техники;
    е) обеспечение пусков и падения ракет, падения их отделяющихся частей.
    31. Опасные зоны устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации в районах лесных пожаров и вулканической деятельности, промышленных районах с постоянной повышенной задымленностью.
    32. Опасные зоны устанавливаются как для использования на определенный период времени (временные опасные зоны), так и для обеспечения деятельности, осуществляемой на постоянной основе (постоянные опасные зоны).


    54. Использование воздушного пространства при запусках ракет-зондов, радиозондов, шаров-пилотов и подобных материальных объектов (далее - шары-зонды), осуществляемых в единые международные сроки с целью получения метеорологических данных о состоянии атмосферы, производится в соответствии с расписаниями (выписками из годовых планов).

    В эти пункты мы также не влезаем:

    23. ...На аэродроме устанавливается полоса воздушных подходов (воздушное пространство в установленных границах), примыкающая к торцу взлетно-посадочной полосы и расположенная в направлении ее оси, в которой воздушные суда производят набор высоты после взлета и снижение при заходе на посадку.

    44. Запрещаются полеты в приграничной полосе без представления плана полета воздушного судна, разрешения на использование воздушного пространства и без радиосвязи экипажа воздушного судна с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами).

    49. Авиационные работы, парашютные прыжки, подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления.

    52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов А, С и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
    Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.


    О чем тогда, собственно говоря, мы можем вести речь? Наличие процессоров (электронных устройств) обеспечивающих интеллектуальное управление моделью самолета (которую можно с большой натяжкой отнести к категории БПЛА) у нас отсутствует.

    Стоп, господа!

    Вот здесь кроется конкретная причина "наезда" чиновников на моделиста.
    Читаем выписку из Постановления:

    "Запуск беспилотного летательного аппарата (БЛА) гражданином Короневским М.П.
    осуществлялся в нарушение требований воздушного законодательства РФ, без разрешения
    органа обслуживания воздушным движением на использование воздушного пространства.
    Несанкционированный полет БЛА производился в районе международного аэропорта
    «Толмачево», была создана угроза безопасности полетов воздушных судов, выполнявших
    взлет и посадку в данном аэропорту. Затем, контроль над управлением БЛА был утерян,
    т.к. поднялся ветер и унес его. В последствии, данная модель БЛА была обнаружена
    13.05.2011г. в районе рулежной дорожки № 4 аэропорта «Толмачево» техником-
    орнитологом службы эксплуатации аэродрома."

    Я думаю, что комментарии тут не нужны. Вердикт один - правильно, я так считаю, оштрафовали! Это была явная предпосылка к летному происшествию. Отсюда и такое "повышенное внимание" к пилоту...
    Хотя в самом Постановлении куча юридических казусов с взаимоисключениями.

    Если в нашем случае модель улетит на территорию "Внуково" (в 5 километрах от нас) то и нас можно оштрафовать согласно закону.

    Думаю, что троллинг данной Темы можно заканчивать. Иначе я буду вынужден обратиться к Администратору форума с просьбой закрыть Тему, предварительно почистив сообщения.
    Последний раз редактировалось Swooper; 08.09.2011 в 03:50.

  4. #43

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Опять же, если опустить мои подозрения о провокационной составляющей Вашего вопроса
    Т.е. тем тов. майором неожиданно оказался я сам.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    О чем тогда, собственно говоря, мы можем вести речь?
    Не иметь общих дел.

  5. #44

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,911
    При всем одобрении этой затеи, хочу сказать следующее. Поскольку официально и законодательно наш статус пока не определен и мы болтаемся между небом и землей, у чиновников есть все возможности пресекать особо "выдающихся" моделистов. Не понравится какому нибудь чинуше пролетающая в 5 км. от Внуково толпа самолетов с гордым названием АПГ РУСЬ, всегда найдут повод докопаться. И опасность найдут. Тем более, в свете последних случившихся и потенциальных авиакатастроф...
    Поэтому, как ни горько это признать, подобные проекты осуществляются на свой страх и риск, вплоть до уголовной ответственности и последующей травли оставшихся собратьев по моделизму(в частности).
    Вспоминается Райкин. "Почему динозавры вымерли? - Высовывались. А клопик - залез под одеялку, и - выжил".

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,379
    Записей в дневнике
    526
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кирюх, какое нафих "3Д" при тяговооруженности единица?
    Самое обычное. Штопорить, на больших углах атаки летать, кувыркаться через башку на ходу. Там тяги много не нужно. 3D в одно висение не упирается... Большинсво джетов (керосиновых) имеют тягу менее 1, но с ОВТ делают прикольные вещи...

  8. #46

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    3Д это хоршо, но какое отношение это имеет пилотажной группе?
    По поводу начинаний, я вот все тоже хотел пилотажную группу попробовать. Уже даже начали самики делать, но не сложилось...
    Но вот из опыта парных ФПВ полетов посоветую. Минимум деталей закрыващих обзор камере. Широкий объектив и очень желательно хэдтрекер (ну и вообще в шоколаде бездрифтовый). Про минимальные расходы и экспоненты уже сами сказали, и еще для группового полета очень желательно на самиках иметь тормоза.
    А вообще правильно говорят, чем больше и тяжелее будет модель, тем легче будет вам ею управлять...
    Пожалуй все. Успехов! Буду с интересом следить за успехами

    ЗЫ Там что-то сказали по поводу посадки? В чем проблема-то?

  9. #47

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Очень интересная тема! Вопрос у меня к участникам пилотажной группы, вы случаем в виртуальном небе не тренируетесь? В ЛокОне например?

  10.  
  11. #48
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,096
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Точно контролировать дистанцию до другого самолёта надо из кабины - с земли это почти невозможно
    как же тогда чемпионаты европы и мира по групповому пилотажу проводят?

  12. #49

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Кстати, локон для отработки пилотажу реальная тема, я сам им баловался с друзьями. А думаю что если подключить в качестве джоя пульт, а картинку вывести на очки.....

  13. #50

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Я участвовал в ВПГ))) Правдо не в ЛокОн, а в Ил два, но не суть. Летать часто в реале не получится, а здесь хоть каждый день да и не по часу. Если подключить пульт и картинку вывести на очки, как было предложено выше, будет весьма реалистично.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    непонятно, чем Аэрофлай 5 и RF не подходят.

  15. #52

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    А у них, есть возможность сетевой игры?

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    есть-есть, как не быть...

  17. #54

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Я про это не знал! А на Фенексе случаем нет?

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Феникс - кусок г-на на лопате.
    В нем нет 3Д аэродромов - всё плоское как рыба-камбала.

  19. #56

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Снимаю свой вопрос по поводу тренировок в ЛокОн!!!! Оказывается эти тренировки и переросли в идею группового пилотажа на моделях.

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Феникс - кусок г-на на лопате.
    В нем нет 3Д аэродромов - всё плоское как рыба-камбала.
    А, что вы посоветуете из симуляторов?

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Aerofly 5, Aerofly Professional DeLux (AFPD), RF5
    У AFPD нет сетевого режима, но экран сплиттится на две части под два пульта управления.

  21. #58

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,780
    Вниманию авиамоделистов-пилотов!

    В нашу авиамодельную пилотажную группу "РУСЬ" открыт набор пилотов. В настоящее время нам нужны еще два пилота для основного состава группы.

    Пожелания к кандидату следующие:

    - иметь желание войти в наш состав
    - приветствовать полеты на импеллерных моделях
    - приобрести авиамодель самолета L-39 и комплектующие для сборки
    - приобрести (иметь в наличии) систему FPV для установки на модель
    - иметь возможность выезда на полеты не менее, чем 1 раз в неделю (суббота)
    - иметь навыки работы с материалами и инструментом


    Дополнительно могу сообщить, что наша группа включена в состав пилотажной группы "РУСЬ" и план показательных выступлений в России, Украине и Швеции в 2012 году.

    Уточнение информации и подача заявок осуществляется через электронную почту: atm-russ@mail.ru для Константина

  22. #59

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,780
    Также хочу отметить, что у вошедших в состав АПГ пилотов будет замечательная возможность не оплачивать выезды и проживание на показательные выступления группы.
    Для справки скажу, что в 2012 году запланировано участие в 6 (шести) показах, три из которых будут непосредственно в составе ПГ "РУСЬ".

  23. #60

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,780
    В настоящее время заканчиваются работы по сайту нашей пилотажной группы: www.atm-russ.ru ...
    Если кто-то принял решение о вступлении к нам в группу, то просьба связаться со мной по e-mail - я вышлю образец информации о пилоте для размещения на сайте.

  24. #61

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,200
    Очень хорошо придумано и программа на перспективу. Удачи вам в ваших делах. Жил бы я в Москве наверное с удовольствием в пилоты к вам записался бы в вашу группу.
    Ну а так как председатель АСК "Открытое небо" г. Великие Луки, хочу вас пригласить с вашими показательными полётами к нам на ежегодный международный фестиваль авиамодельного спорта России по радиоуправляемым моделям в город Великие Луки 26-27 мая 2012 года.
    Фестиваль будет проводиться уже третий раз и собирает большое количество моделистов и зрителей.
    В программе фестиваля тренировочные и показательные полеты на радиоуправляемых моделях. Некоторые приезжают и на 5 дней и тренируются и живут и отдыхают и выступают. У нас отличный кемпенг прямо на территории аэродрома. Тема ФР-2012 года будет открыта с 1 мара 2012 на форуме.
    Так что милости просим. Вам точно понравиться. Такого сбора в России ни где нет.

  25. #62

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Эх, я бы тоже с превеликим удовольствием вошел в состав! Но далек я от Москвы Еще раз успехов !

  26. #63

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от АК47 Посмотреть сообщение
    ...
    ... фестиваль внесли в календарь сразу

  27. #64

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,780
    Цитата Сообщение от АК47 Посмотреть сообщение
    к нам на ежегодный международный фестиваль авиамодельного спорта России по радиоуправляемым моделям в город Великие Луки 26-27 мая 2012 года
    Андрей!
    Большое спасибо за приглашение!
    Мы очень хорошо знаем о вашем Фестивале - внимательно следим за форумом и общаемся с участниками...
    Как уже сказал Олег, мы внесли в календарь мероприятий ваш Фестиваль, и обязательно приедем к вам в гости.

  28. #65

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,200
    Спасибо ребята! Значит приглашение принято. Если надо будет официальное за подписью и с печатями пришлёте заявку на тему мне или секретарю на почту когда откроем тему с марта месяца 2012 года.
    Так что до встречи на ФР 2012 года.

  29. #66

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,293
    Парни, все конечно замечательно, но Вы уверенны в своих хоббийных не дублированных радиоканалах, ведь энергетика Ваших моделей за 3.5 кДж, а это смертельно опасно....

  30. #67

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Лёша, у тебя под праздник подклинивает?!

  31. #68

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,780
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    а это смертельно опасно
    Алексей!
    Жизнь, сама по себе - чертовски опасная штука... А уж дополнительно "усиленная" любым из видов моделизма - тем более. Инструменты, ножи, пилы, станки, радиочастоты... Все направлено только на одно - убить моделиста! Ну, или того, кто рядом окажется.
    Что же теперь делать?!

    P.S. Я все-таки попробую так и дальше жить - вдруг повезет.

  32. #69

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    592
    При упоминании вашей группы сразу вспоминаются они:
    http://images.wikia.com/mlp/images/1...appearance.png

  33. #70

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,846
    Чегой то нет вестей. Хоть бы видео какое показали, а так выходит, что группа на словах существует.

  34. #71

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,180
    С Монинской полосы хорошие вести: проезд открыт, полоса чистая, можно подъехать к полосе.

  35. #72

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    и там реально облетаться?

  36. #73

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,180
    говорят, реально. Полоса 800х12м

  37. #74

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,821
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    С Монинской полосы хорошие вести: проезд открыт, полоса чистая, можно подъехать к полосе.
    Но не нужно!

  38. #75

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Но не нужно!
    а поподробнее можно, место занято? покрытие ужасное? снайперы? пробки?
    или просто есть варианты получше?

  39. #76

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    592
    Есть какие-нибудь подвижки?

  40. #77
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    В настоящее время заканчиваются работы по сайту нашей пилотажной группы: www.atm-russ.ru ...
    Чет вы там со шрифтом перемудрили
    Зашел со смарта с оперой 11.50. а в место букв - кракозяблики сплошные, не цікаво¡!¡

  41. #78

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    Чет вы там со шрифтом перемудрили
    Зашел со смарта с оперой 11.50. а в место букв - кракозяблики сплошные, не цікаво¡!¡
    Да это вполне нормально, будь я браузером я бы тоже кракозяблики рисовал
    Мужики, сервак настройте, в ответе приходит следующее: Content-Type: text/html; charset=windows-1251, в то время как кодировка страницы, установленная в документе: utf-8 вот и несвязуха.

  42. #79

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,846
    Тему можно закрывать? Как и думал, оказалось все трепом. Только зачем трепать ничего еще не сделав непонятно.

  43. #80

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Тему можно закрывать? Как и думал, оказалось все трепом. Только зачем трепать ничего еще не сделав непонятно.
    Чем мы Вас обидели?
    ... можете построить модели и подготовить группу быстрее - покажите

    А у нас, как будет что показать - покажем

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F/A-18 Hornet для пилотажной группы FPV
    от Guennady в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 13:31
  2. Пилотажные группы
    от Odstavec в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 14:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения