Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

зимняя резина на авто 1/1, проблема выбора

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Собственно озадачился выбором зимней резины на свой хетч, граждане моделисты, помогите определиться какую резину брать. Гугл курил, поиск на форуме ...

  1. #1

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    497

    зимняя резина на авто 1/1, проблема выбора

    Собственно озадачился выбором зимней резины на свой хетч, граждане моделисты, помогите определиться какую резину брать. Гугл курил, поиск на форуме тоже, друзей озадачил, но чем больше ищу, тем больше сомнений...
    Имеем Nissan Almera, абс нет, поэтому выбор определенно шипы. Езда по Москве и области, работа за МКАДом. Собственно пока что остановился на трех моделях: (185*65*15 или же 195*65 (60)*15)
    1. Continental ContiWinterViking 2
    2. Nokian Hakkapeliitta 7
    3. Michelin X-Ice North XIN2 (не нравится то что производство в России, смотрел на днях в магазине, как то не особо качество впечатлило).
    До этого катался три сезона на Gislaved Nord Frost V, но достало то что шипы теряет, уже 50-70% повылетало. Хотя по характеристикам все устраивало. Цена в принципе не важна, просто хочется купить качественную резину, не жалеть о выборе.
    з.ы. спасибо за помощь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,743
    Я в том году тоже мучался выбором, перелопатил кучу отзывов и тестов (равда у меня внедорожник).

    В итоге остановился на двух кандидатах, Nokian Hakkapeliitta 7 и Continental ContiIceContact. Все остальное явно по какому-то параметру хуже. У этих двух прекрасная сбалансированность на разных режимах, что для меня важно, т.к. не надо думать, что на снегу тормозит лучше, а вот на льду хуже.

    Взял все-таки Conti (made in Germany), т.к. они более тихие, повышенная шумность у Nokian - это пожалуй единственный ее недостаток. Conti действительно тихие. Несколько раз спасали там, где я уже был уверен что влечу (а это уже оправдывает покупку). Даже свойственное закручивание при повороте с подгазовкой у машины на этих шинах пропала. Тогда жил за городом в деревне, шины прошли все режимы езды: по льду, снегу, каше и по грязи и сухому асфальту. Снимал их уже в марте. Летние у меня тоже Conti, только производство то ли Португалия, то ли Перу. Неприятно удивил их уровень шума после зимних. Да и на зимних руль легче крутить было.

    Еще в пользу выбора Conti было то, что у них шипы клееные, да и еще на заводе. Как оказалось в Европе шипы запрещены и большинство зимней резины из Европы выпускается без них. Шипуют их уже у нас в России на крупных оптовых складах. У меня за зиму ни один шип не вылетел.

    В общем я за Continental ContiIceContact. Это линейка шин для всех типов машин. Как пишет производитель - это замена всех их старых моделей (VikingContact и WinterViking).

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от andrei Посмотреть сообщение
    До этого катался три сезона на Gislaved Nord Frost V, но достало то что шипы теряет,
    Не совсем понятно. Какой же у Вас зимний пробег, что за три сезона зимняя резина кончилась? От того, что зимняя резина теряет шипы она не становится летней По идее зимняя резина должна пройти 60-80 тысяч километров, сколько это Ваших сезонов посчитайте сами.
    Судя по размерности колес машинка у Вас бюджетная, так нафига лишние расходы?

    У меня тоже Gislaved, пятый сезон ходит, нормально пока все, шипы теряет, но это на управляемости и торможении не сказывается.

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    От того, что зимняя резина теряет шипы она не становится летней По идее зимняя резина должна пройти 60-80 тысяч км...
    Капиталисты дают пробег на ЗИМНЮЮ резину порядка 25-30 тыс. км. После чего ее смело можно переводить в разряд летней, или продать в Россию. Более того, зимняя резина, при ЛЕТНЕЙ езде показывает лучшие характеристики сцепления, чем летняя. Одно НО... Изнашивается гораздо быстрее из-за наличия большого количества натурального каучука. Сейчас, вообще, зимняя резина выпускается с "летним" (более жестким) подслоем. После износа "зимы", получаем "лето".
    Автору темы. Берите "контик". Шина - превосходная. Жаль только, что прежние модели сняли с производства...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,153
    На этот год купил Goodyear Ultragrip Extreme,машинка тоже хетчбек. По тестам почти везде впереди всех, в отзывах жалоба лишь одна - теряет шипы. Но у меня небольшой пробег, тысяч 15 в год, поэтому мне года на 2-3 хватит)) Зато резина держит на всех поверхностях))

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Solist Посмотреть сообщение
    Капиталисты дают пробег на ЗИМНЮЮ резину порядка 25-30 тыс. км. После чего ее смело можно переводить в разряд летней, или продать в Россию. Более того, зимняя резина, при ЛЕТНЕЙ езде показывает лучшие характеристики сцепления, чем летняя.

    Это маркетинг Если бы у меня было шинное производство, то я бы тоже запускал в "социум" подобные байки. Чтобы особо впечатлительные покупали зимние колеса каждый год! Безопасность гарантируется не зимней резиной , а наличием МОЗГОВ!

    Еще забавное проявление маркетингового подхода - это продажа дворников. Полистайте любой автофорум и увидете кучу сообщений о том, что любые дворники ходят один сезон, появляются полосы и разводы, даже царапается стекло и так далее все страшнее и страшнее. НО простая "древняя мудрость" о том, что зимой стекло должно быть теплым, забывается. Если стекло теплое, то дворники будут жить от 2 до 4 сезонов без ухудшения качества.
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 13.10.2011 в 10:53.

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Это маркетинг
    Это не маркетинг, а КОНСТРУКЦИЯ шины. В подробности ЗДЕСЬ не будем вдаваться, она - достаточно сложна. Здесь и состав резиновой смеси и глубина ламелей, их направление, количество и пр... Так вот, после указанного мной пробега, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ часть свойств шины именно как ЗИМНЕЙ - теряется. Для лета это не столь существенно. Основное качество летней шины - хороший водоотвод. Ну и... Стойкость к истиранию.
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Если бы у меня было шинное производство, то я бы тоже запускал в "социум" подобные байки. Чтобы особо впечатлительные покупали зимние колеса каждый год!
    Я Вам это все рассказываю, как человек, достаточно долго проходивший стажировку в Континентале. Впрочем... можете остаться при своем мнении.
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Безопасность гарантируется не зимней резиной , а наличием МОЗГОВ!
    А вот это - бесспорно! При наличии мозгов, можно и на летней неплохо ездить.

    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Если стекло теплое, то дворники будут жить от 2 до 4 сезонов без ухудшения качества.
    Поинтересуйтесь информацией о составе резиновых смесей для авто, и температурных режимах их работы. Ключевые слова - НАТУРАЛЬНЫЙ каучук, ИСКУССТВЕННЫЙ каучук, СИЛИКОН.

    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    По тестам почти везде впереди всех,
    Кстати, насчет тестов...
    "Не читайте до обеда советских газет".(С) Вот это и есть - маркетинг.
    Не может шина ПОЧТИ ВЕЗДЕ быть впереди всех. Просто по определению не может. Амфибия - плохой катер и плохой автомобиль. Так же и с шиной. Надеюсь, мысль понятна? Либо шина - "гребет", либо держит дорогу, либо хорошо противостоит аквапланированию, либо хороша при разгоне, либо лучше других на торможении. Кому что БОЛЬШЕ нужно...
    Последний раз редактировалось Solist; 13.10.2011 в 11:12.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,098
    Хорошо, пусть 25-30 тысяч. При среднем годовом пробеге 20.000 км на зиму обычно приходится около 7.000 км (имею ввиду личный автомобиль, не такси ). Таким образом получается 4-5 сезонов. За это время меняется весь автомобиль, а не только резина

    Вообще говоря, если зимняя резина ходит 30.000, то зачем индикатор расчитан на 60.000-80.000 км (4 мм остаточная высота) ?

    Цитата Сообщение от Solist Посмотреть сообщение
    Поинтересуйтесь информацией о составе резиновых смесей для авто, и температурных режимах их работы
    Зачем? Я знаю секрет и он меня не подводит...

    Цитата Сообщение от Solist Посмотреть сообщение
    При наличии мозгов, можно и на летней неплохо ездить.
    Я хотел сказать, что зимняя резина (со 100% ошиповкой) не дает гарантий. Например, при движении по снегу/накату протектор забивается и сцепные свойства меняются "на глазах" и об этом нужно помнить! На летней резине зимой ездить я не предлагал
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 13.10.2011 в 11:27.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,479
    Из года в год езжу зимой на так называемой липучке. Нынче на зиму купил на свой универсал Гиславед soft frost3 185/60/R15. Сергей правильно подметил. Резина "меняется" по износу вместе с автомобилем. У меня так и получается. Весной 5-ти летку продал вместе с летне-зимней резиной( зимняя была Ханкук), которая покупалась под авто. Хватило. Может просто езжу не особо много, где-то 15-20тыс в год

    ПыСы: тесты не читаю

  13. #10

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,153
    Цитата Сообщение от Solist Посмотреть сообщение
    Кстати, насчет тестов..
    чо правда что ли?? А что насчет отзывов скажете? Не в инете, а реальных отзывов)) У меня у трех товарищей такая резина стоит и все как один говорят одно и тоже, про шипы в т.ч.)

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Таким образом получается 4-5 сезонов. За это время меняется весь автомобиль, а не только резина
    Так я не веду речь о количестве сезонов, а говорю о свойствах самой шины. Комплект можно "растянуть" и на 15-20 зим, только свойства резины сильно изменятся и она может превратиться в труху.
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Вообще говоря, если зимняя резина ходит 30.000, то зачем индикатор расчитан на 60.000-80.000 км (4 мм остаточная высота) ?
    Есть такой термин - "Защита от дураков". Производители только РЕКОМЕНДУЮТ использовать 25-30 тысяч. Остальное - на свой страх и риск.
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Зачем? Я знаю секрет и он меня не подводит...
    Поделитесь. Вместе будем больше знать.
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Я хотел сказать, что зимняя резина (со 100% ошиповкой) не дает гарантий. Например, при движении по снегу/накату протектор забивается и сцепные свойства меняются "на глазах" и об этом нужно помнить!
    Сергей! Шипы - тоже не панацея. 100% гарантию может дать только одно. Отсутствие автомобиля и не пользование им. Коворю же - каждая шина - под свои задачи. А человек сам определяет, каких задач у него больше. Лед, накат, целина и пр. Или... Покупает несколько комплектов шин. Чтобы шина самоочищалась при забивании протектора, делают крупные шашки. Соответственно, шина - гудит и плавает по дороге. Зато - хорошо гребет. Направленный рисунок с большим количеством мелких ламелей - держит дорогу, НАЧИНАЕТ неплохо грести, но потом - быстро забивается...

    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    чо правда что ли??
    Абсолютно. Есть несколько УВАЖАЕМЫХ изданий, которые, закупая у нас, в свое время, шины, ЯКОБЫ для тестов, просто спрашивали, чтО можно про них написАть?
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    А что насчет отзывов скажете? Не в инете, а реальных отзывов)) У меня у трех товарищей такая резина стоит и все как один говорят одно и тоже, про шипы в т.ч.)
    "Реальные" отзывы - вещь субъективная. Кому-то нравятся блондинки, а кому-то - толстые. Не думаю, что у Ваших друзей было большая номенклатура шин, а главное - ОДИНАКОВЫЕ условия для их сравнения. Про такой "прибор", как личное ощущение - говорить не буду. Да и мастерства, чтобы оценить РЕАЛЬНЫЕ качества шин, извините, - увы...
    По большому счету, могу сказать следующие. Сейчас, можно брать ЛЮБЫЕ современные шины. Они вполне обеспечат нормальную езду практически любому водителю "с мозгами". Далее - ловля блох и понты.

    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    все как один говорят одно и тоже, про шипы в т.ч.)
    А чтО про шипы говорят? Можем подискутировать на эту тему.

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,153
    Цитата Сообщение от Solist Посмотреть сообщение
    А чтО про шипы говорят?
    что после года остается 50%

  16. #13

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Solist Посмотреть сообщение
    Вместе будем больше знать.

    Так написал же, не тереть стекло холодным (дубовым) дворником, подождать когда зона дворников разогреется. При этом ресурс вырастет в разы.

    Цитата Сообщение от Solist Посмотреть сообщение
    Производители только РЕКОМЕНДУЮТ использовать 25-30 тысяч
    Производители вообще ничего о ресурсе в км не говорят. Если они заявят точный ресурс, то их завалят исками те кто "стер колеса раньше"
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 13.10.2011 в 12:28.

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    497
    ошибся я с первым пунктом, хотел написать Continental ContiIceContact...

    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    машинка у Вас бюджетная, так нафига лишние расходы?
    Т.е. получается что, чем дешевле машина, то тем дешевле должна быть резина? Нынешняя зимняя, что лежит в гараже, уже прошлой зимой начала проявлять нестабильность.... не могу точно объяснить что именно, но доверяю я ей уже не на 100%... как в первые зимы. Езжу я аккуратно, не гонщеГ, периодически превышаю, ну а кто не превышает... Хотя, чем больше свечек на торте, тем медленней хочется ехать.
    За три зимы наездил порядка 50-60 т.км., сказываются частые поездки "покатать на доске".
    А разница между дорогой резиной и более дешевой не существенна... больше волнует надежность...
    Вообщем по итогам лидирует "конти", будем дальше думать.

  18. #15

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,743
    Со временем резина просто дубеет. По старому авто могу сказать, что первые 3 зимы нормально, 4 уже чувствуется, что хуже стала. Я про саму резину, не про шипы.

    Года 3 назад у нас на выезде со стоянки была постоянно лужа и лед (зима еще без снега тогда была). Движение по дороге плотное. Вот когда резко выскакиеваешь на асфальт в небольшое окно между машинами - теряешь шипы. Получается на льду пробуксовка и потом на асфальт резкий переход.
    Вот бюджетная резина и стала почти лысая.

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    что после года остается 50%
    Расскажу случай из жизни.
    Приезжает, как-то на заряженном Фокусе один деятель. Я, говорит, работаю в милиции, месяц назад покупал у Вас Гиславед (по-моему тогда еще Фрост 3), спереди повылетали почти все шипы. Резина Ваша - г--но, меняйте по гарантии, иначе будут проблемы. Начинаем смотреть. Сзади, ВСЕ шипы на месте. Спереди... Левое колесо - торчат несколько штук, правое - лысое СОВСЕМ.
    Задаю вопрос прямо в лоб. "Нравится с пробуксовкой-то, разворачиваться"? Некоторое замешательство, потом - встречный вопрос -"А при чем здесь это?"
    Да при том, что любители развернуться на ручнике с пробуксовкой, делают это обычно относительно левой точки вращения машины. При этом, левое колесо может вообще, оставаться на месте, а угловая скорость ПРАВОГО - бешеная. Вот поэтому, на правом колесе и повылетали ВСЕ шипы, а на левом, кое-что осталось. Видимо, звучало это настолько убедительно, что человек стал разговаривать по-другому, купил два новых колеса, поставил их назад, а задние - вперед.
    Это я к тому, что любителям поюзить, трогаясь с места и разворачиваясь, показывая свою молодецкую удаль, шипы - ни к чему. Кроме того, шип надо грамотно ПРИКАТАТЬ. Об этом много написано, где и как. Все очень просто. Якорь шипа должен "найти" свое место в отверстии, тогда он будет удерживаться там достаточно крепко. НО НЕ НАМЕРТВО!!!

    Цитата Сообщение от andrei Посмотреть сообщение
    Т.е. получается что, чем дешевле машина, то тем дешевле должна быть резина?
    Это - идиотское утверждение обывателей. Поскольку Вы подвергаете опасности не только машину, а собственную жизнь.
    По надежности... Повторяю. ВСЯ современная резина - достаточно надежна. Разница в ее ГЕНЕРАЛЬНОМ предназначении. Это, как собрать компьютер. Одному - это нужно, а другому - совершенно наоборот. Надо грести по даче - что-нибудь из Ультрагриппов, комфорт и безопасность - контик. Была хорошая Хаккапелиитта Q. Очень универсальная шина. Сняли с производства...

    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Вот бюджетная резина и стала почти лысая.
    Дело здесь не в "бюджетная" или "не бюджетная". Далеко не каждую резину можно ошиповывать. Для шипов, специально разрабатывают шашки, куда можно устанавливать шип. Барум-поларис 2, например, хорошая "бюджетная" неШИПУЕМАЯ шина. Однако, находятся умельцы, которые "имплантируют" туда шипы. Про дальшейшую судьбу шипов, думаю, не надо рассказывать.
    Шипуют, кстати, как здесь правильно отметили, не на основном заводе. ХОРОШИЕ шины шипуют на смежном с основным заводом предприятии, но никак не на складах. Хотя, таких "складов" знаю видимо-невидимо. Все шины, шипуемые на складах...Как бы помягче выразиться... Назовем так - "неправильные шины", независимо от производителя, попавшие в страну тем или иным способом.

    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Со временем резина просто дубеет.
    Именно так. И объяснение - элементарное. Натуральный каучук. Синтетика так не дубеет.
    Последний раз редактировалось Solist; 13.10.2011 в 13:58.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,151
    ))))

    Для Москвы я беру либо Хаккапелиту Р, либо конти, без шипов. Хакку больше. Шипы в Москве вредны и не нужны. Зимняя резина на моих машинках держится два, а иногда и три сезона. Пробеги машин около 70 000 в год....

    Про грамотно прикатанный шип - оччень повесилило))))
    По моему странному мнению шипованную резину надо использовать на снегу и льду. В Москве ее используют на асфальте. Поэтому машины скользят, бьются и т.д. Ну и шипы вылетают тоже от этого.
    Кроме того, в последние годы качество шипованной резины упало так, что у меня действительно появились сомнения в том, что шины шипуют производители......

  21. #18

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Solist Посмотреть сообщение
    "неправильные шины", независимо от производителя
    Тогда как же выбрать правильные шипованные покрышки?
    Т.е. не правильно вопрос задал, где купить правильные?

  22. #19

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,153
    эх, была бы машинка потяжелее то брал бы только липучку, нафиг шипы эти в городе...

  23. #20

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,794
    "Муки выбора" - Michelin X-Ice North XIN2 или Gislaved NF5, под них штамповку R15 (на зиму) а так штатная R16. Или нешиповку брать, как Сергей советует, хотя у меня во дворе почти всю зиму лед, да и на трассе может оказаться "непонятно" при выезде за город.

  24. #21

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Про грамотно прикатанный шип - оччень повесилило))))
    Готов выслушать ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНЫЕ контраргументы, обещаю показать их Континенталевцам.
    Для справки. Почитайте про технологию ошиповки "Барс", сопоставьте все, а потом решите, может ли шип СРАЗУ плотно сесть в гнездо.

    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    По моему странному мнению шипованную резину надо использовать на снегу и льду.
    А по моему очень странному мнению - только на льду. По снегу, шип в полной мере - не работает.
    Насчет "скользят, бьются"... Да, дейсвительно, шип НЕСКОЛЬКО увеличивает тормозной путь. Но, только тогда, когда тормозите юзом и на 5-7%, тогда как при торможении на льду, эффективность возрастает до 20%. Достаточно небольшого наката перед светофором, и шипы могут сыграть решающую роль. Кроме того, шины, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ под ошиповку, имеют более мягкий подслой, куда и проваливается шип при движении по асфальту. Про "плавающий" шип слышали? Это и есть плавающий. Хотя, некоторые "специалисты" пытаются найти там пружинку, которая выталкивает шип из обоймы.
    Резюмировать можно просто. ПОЛЬЗЫ от шипа - больше, чем ВРЕДА.

  25. #22

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    '
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,120
    Шипы в Москве вредны и не нужны
    Где водить, кому водить, в какой манере водить.

    Зная тормозной путь на асфальте в шипах (он естественно больший чем у липучки) и ведя машину ориентируясь на него совершенно не чувствую вреда когда тормозной путь на не обнаруженном вовремя, но попавшем под колеса чистом московском льду оказывается прилично меньше чем у не шипованной липучке. С учетом что основное предназначение машины - продуктовая сумка жены, частота "обнаружения" не вовремя и "непонятно откуда взявшегося" ледка и до льда отполированного снега в дворах, на подъездах к магистралям, на въездах/выездах на парковку у магазинов вполне достаточная чтобы мне не рассматривать шипы как "100% зло для Московских условий". Не настолько хорошо чистят в Москве снег чтобы Москва + Зима == асфальт. О выездах на дачу тоже помним. Всю авто жизнь на шипах и не горюю.

    А так да. если в основном и толко там там где зима это асфальт липучка лучше. Да и в ряде закордонных палестин шипы не допускаются - для некоторых моих знакомых это решающий аргумент против шипов.

  26. #23

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    эх, была бы машинка потяжелее то брал бы только липучку, нафиг шипы эти в городе...
    А вот для тяжелых, скоростных машин, шипы, как раз - не рекомендуют. Обратите внимание, много Вы видели шипованных шин диаметра так от 18 и выше? Нокиан делала в свое время SUV шипованные, не знаю, есть ли сейчас...

  27. #24

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,794
    Тест от "За рулем" http://www.zr.ru/a/366033

  28. #25

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от andrei Посмотреть сообщение
    Т.е. не правильно вопрос задал, где купить правильные?
    Честно сказать? Лично я, сейчас, - не знаю. В любом случае, смотрите, где выпущена шина. Есть специальная таблица. Одно время были редкое дерьмо из Румынии и ЮАР. Одна сажа, несмотря на именитые бренды. Попросите показать новую, НЕНАТЕРТУЮ кремом, шину. Субъективно, она должна "липнуть" к рукам.
    Это говорит о двух вещах. О том, что там много натурального каучука и о том, что шина будет быстро изнашиваться. Смотрим шипы, их РАВНОМЕРНОЕ выступание над поверхностью шины. У Хакки, и прочих шинах с
    квадратными шипами, ребра шипов должны быть направлены строго по оси движения колеса. Ну, и прочие мелочи, типа жесткости каркаса самой шины и посадочного обода и т.д. Да! Облоя резины на беговой дорожке, в идеале, быть не должно!!!

  29. #26

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,153
    Цитата Сообщение от Solist Посмотреть сообщение
    А вот для тяжелых, скоростных машин, шипы, как раз - не рекомендуют.
    а я разве говорю обратное? Если бы вы внимательнее читали то я наоборот, за липучку на тяжелые авто.

  30. #27

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    а я разве говорю обратное? Если бы вы внимательнее читали то я наоборот, за липучку на тяжелые авто.
    Так Вы прочтите свой пост. Написано весьма неоднозначно. Как будто на "легкую" машину нельзя ставить шины без шипов...

  31. #28

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,153
    Цитата Сообщение от Solist Посмотреть сообщение
    Как будто на "легкую" машину нельзя ставить шины без шипов...
    утверждать не буду, но на свою (около 900кг), не стал рисковать ставить липучку...

  32. #29

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    утверждать не буду, но на свою (около 900кг), не стал рисковать ставить липучку...
    Да разные это шины. Под РАЗНЫЕ задачи.

  33. #30

    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Ivanovo37
    Возраст
    34
    Сообщений
    916
    Любая, кроме русской! Шипы хоть и шумят, но выручают здорово, в городе только на выездах из дворов, где лед скапливается, а вот за город, на далекую периферию без них не очень, я липучку попробовал заменить шипами чисто ради эксперимента, потому как раньше с шипами не ездил, и тьфу-тьфу тьфу, даже на русской переднеприводной машине я не ощущаю разнице между зимой и летом, если конечно ездить с адекватной скоростью, ездить просто надо аккруатно, и Вас на дольше хватит, а если в гололед или по каше лететь 160, хоть дороже самой машины поставь не спасет и по делом, как говориться. Хотя у липучки в городе больше преимуществ, дороги как правило чистые, а на шипах при торможении скользишь быстрей, чем ехал, как говориться на резину надейся, а сам.....ну все в курсе, чувствую скоро опять старая история начнется, когда стоя на красном смотришь не на дорогу, а в зеркала, чтобы ногу с тормоза вовремя убрать, чтоб не так зад разворотили, народ ящика насмотрится, а потом ждет чудо-результата, что его спасут дорогущая резина, абс, ну или подушки на крайний случай, а вот чтоб что-то сделать чтобы это не требовалось, как то не все задумываются(((((((

  34. #31

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    59
    Сообщений
    21,176
    Лучшая покрышка -из кожи большого нильского крокодайла!
    Отличная выделка глубокий неповторимый рисунок -акваплан и самая фишка при похолодании покрывается пупырышками , отлично держит дорогу!
    Все типоразмеры!!!


    Если на предложенный вариант денег нет, то Нокия Харкаплеврита!

  35. #32

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,794

  36. #33

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Все типоразмеры!!!
    Типа "При нежном поглаживании, кошелек превращается в чемодан"?

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,037
    Про шипы или не-шипы. Народ не сильно доверяет тестам, поэтому личный опыт. 28 лет за рулем круглый год. После двух аварий зимой, когда машина скользит, а ты ничего не можешь сделать, вот уж лет 15 езжу только на шипах. Если у вас зимой под колесами исключительно снег или каша - можно ездить и на липучке. Но если лед - только шипы. Вранье все это про липучку на льду.
    Когда купил очередную машину, она мне досталась на липучке. Покрышки были почти новые. И я решил сэкономить, ездить на них зиму. Я промучался, как корова на льду, пару недель, и купил-таки шипованные. Разница - день и ночь!

  38. #35

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,153
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Но если лед - только шипы. Вранье все это про липучку на льду.
    Спорно. Если на улице ниже -20 то липучка более цепкая ибо более мягкая

  39. #36

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,885
    А что,шипы замерзают?

  40. #37

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    40
    Сообщений
    868
    Записей в дневнике
    1
    Пользовал на служебной машине шины GISLAVED NORDFROST 5, три полузимы, тк у нас юг и погода может резко меняться. На машинах х.соната и ф.мондео показала себя отлично и не столь шумно, шипов потеряла мало 7...10 шт/покрышка, при том, что зима по большому у нас сухая и на резине пробег за зимний сезон 12...16000 км, юзом не торможу(абс отдыхает), но когда надо, газую по полной программе.
    ЗЫ. После смены зимней резины на летнюю, "громче" оказалась летняя, хоть и без шипов...
    ЗЫ. "Липучку" придумали фины, под свою зимнюю, снегом укатанную, непосыпанную реагентами дорогу.

  41. #38

    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Ivanovo37
    Возраст
    34
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Спорно. Если на улице ниже -20 то липучка более цепкая ибо более мягкая
    как сказать, я бы даже и рисковать тормозить в пол на липучке в -20 не стал, а на шипах как летом, если и идет юзом, то прямо (если тормозная система отрегулирована), а вот без шипов, когда мне машина досталась, тоже решил сыкономить, кидало как щенка, и разворачивало, стоит у меня вообще hankook (вроде так называется, на другую в те времена денег не было), 20 000км пробега шипы все на месте, преимущественно город, если трасса, то как правило далеко езжу, износа не видно, все удовольствие 9000р вместе с балансировкой и переобувкой, R13

    минус шипов, кроме шума, то что они значительно увеличивают тормозной путь на чистом асфальте, поэтому если ездить только по городу-липучка, если преимущественно трасса-шипы, в городе за всю зиму дай бог неделя наберется когда они действительно требуются, а так насиловать их только, повылетают все на асфальте

  42. #39

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,098
    У меня тоже от с липучкой не заладилось, не нравится и все тут. Чуть ледок или накат "заполированный" сразу колеса расползаются Бывало, что и с места тронуться было тяжело, за ночь обледенеет под колесом и стоишь "полируешь". Поэтому отказался за непригодностью, теперь только шипы.

  43. #40

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Но если лед - только шипы. Вранье все это про липучку на льду.
    Друзья! Давайте внесем ясность в понятия. Нет такого понятия - "липучка", ибо не липнет шина к дороге. Этот термин придумали журлалЮГИ исключительно для пиара. Так они назвали мягкие нешипованные шины с БОЛЬШИМ количеством МЕЛКИХ ламелей, образующих шестигранник. Абсолютно верно сказано, что такая шина практически не работает на голом льду, поскольку ламели должны работать как скребки, а им не за что зацепиться. А вот на укатанном снегу - да, это самое ТО для такой шины. Мягкий снег - не для нее, промежутки между ламелями забиваются, эффекта самоочистки не происходит, и шина просто скользит.
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Спорно. Если на улице ниже -20 то липучка более цепкая ибо более мягкая
    Опять же, все зависит от КОНКРЕТНЫХ условий и качеств дорожного покрытия. Собственно, как и от КОНКРЕТНОГО рисунка протектора.

    Цитата Сообщение от ivkompoZit Посмотреть сообщение
    минус шипов, кроме шума, то что они значительно увеличивают тормозной путь на чистом асфальте,
    Да уж сколько писано-переписано по этому поводу, а Вы - опять за свое.
    Читайте внимательней, хотя бы то, что написано выше. Повторяться - не вижу смысла. Про "значительно увеличивают" - вообще бред.
    Да, есть кое-какие неудобства от шипов, но, повторяю, пользы от них - больше, чем вреда. Это как парашют. Мешает при ходьбе, при сидении, может и никогда не понадобиться, но, может и спасти жизнь.
    Рыбаки здесь есть? Они подтвердят, что сейчас даже обувь для зимней рыбалки стали ШИПОВАТЬ, а не делать на ней, как тут выражаются - "липучку".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Зимняя резина 265/70R16
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 13:35
  2. Отверстия в зимней резине?
    от CrazyBones в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 01:09
  3. Кто делал шумку на 1:1 авто?
    от Boroda 177 в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 11:59
  4. Проблемы выбора ВЧ части для 2.4GHz Turnigy 9ch
    от SveshnikovMB в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 17:21
  5. Продам продам зимнюю резину pirelli, r16
    от Аллександр в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения