перевозка модели самолетом в отпуск

ADF

а аппаратура р\у относится к аппаратуре, ограниченной к ввозу на тер. таможенного союза?!

dron=

Хотите р/у самолётов в отпуске - езжайте на машине. В Коктебель:)
Из прочтения форума Дыбова, вынес мысль: ввоз спортивных снарядов для личного использования в адекватном количестве - разрешен. Придраться могут, но это решаемый вопрос.

А вообще, трансфер самолётом больше подходит для путешествий налегке.

Артур66

Пересекал несколько раз Эстонско-Русскую границу с моделью-никогда проблем не было.Единственно-проводил времени всегда больше,т.к. собирались господа таможенники посмотреть,что да как и отвечал на кучу глупых вопросов

YAGO37

блин я весь в раздумии. в сентябре октябре планировал в египет с крылом. ну прошку в ручной клади повезу остальное сдам в багаж с отсоединенными акками . может и пройдет.а если не пустят куда его денут на таможне ?

Sergey77

ПОВТОРЮСЬ, размер ручной клади ограничен 50 см. Но у меня с крылом 80 см проблем НЕ БЫЛО! Ну брал его таможенник в туркише, носил своим показывать, показал - вернул. В египте попросили показать акки. Со стороны российской таможни проблем не было совсем.
Но не знаю, что будет если FPV будет установлен.

26 days later
Medved72

Всем привет! Планируем поездку в Турцию, хочу взять небольшую багги, с сыном покатать там… Модель небольшая, 14-го масштаба, зарою всё в середину чемодана, думаю, довезу… А вот вопрос по аккам, конкретно - Li-po (небольшие, 1600mAh) : есть-ли какие-то ограничения или правила провоза их самолётом? Поделитесь, пожалуйста опытом! (в багаж - или с собой? , разряженные- или заряженные можно? , есть специальные пакеты для Li-po, купить не успею, чем заменить можно?) Заранее, спасибо!

ADF

Зарядить на хранение, завернуть аккуратно и везти в ручной клади. К ноутбуку в сумку подкинуть рядом с блоком питания и мышкой, никто не прикопается.

Может быть я не прав, но поступил бы именно так. 😃

Sergey77
ADF:

везти в ручной клади

баба яга против. только в багаж.

ADF

Батарейки на просвет плотные и выглядят на экране как взрывчатка. В ноутбучной сумке, где и так полно железяк и батарей самого ноута, мелкие литиевые паки будут незаметны, тем более если просвечивать его будут в профиль, а не в плане.
Но еще раз подчеркну - это мое личное мнение! И как человек, а не бездушный робот, я имею право ошибаться 😃

sashaNar

Итог - в Борисполе (киевский международный) прошел паспортный контроль, пропихал чемодан и сумку через рентген (на 5 метров тащить меньше) и пошел себе на выход… В сумке ноут (даже не доставал, хотя обычно просили), Headplay очки (купил там), планшет, мобила (старинная).
Аккумы в ручную кладь - иначе могут быть проблемы, если увидят. Нельзя, об этом везде пишут. А так - ну, достанете, покажете, модельный все равно больше 100 ватт часов редко встречаются. Разъемы скотчем обмотайте только, и в пакетик на липучке все, пакетиков от заказов оставшихся у моделиста должен быть ящик.
Поверьте, у них там такие объемы народу, особенно больших аэропортах типа Хитроу или О’хара, сто лет вы со своими мелкими аккумами им не нужны.

Medved72

Поскольку правил я не знаю, а у всех они наверное разные, остаётся только гадать… Если в ручную кладь, наверняка будут вопросы… Не каждый день они Li-po видят в ручной клади! С другой стороны, если уж полыхнёт, то хоть стюардесса огнетушитель принесёт 😁, а в багаже некоторое количество чемоданов точно сгорит, пока системы какие-нибудь сработают!

Sergey77:

баба яга против. только в багаж.

Сергей, а почему? если не трудно, в2-х словах!

YAGO37

15 09 еду в египет посмотрим что скажут ( как повезу еще не решил) проха поедет точно в ручной клади наверное надо будет сделать отдельный чемоданчик для крыла. передатчик вот куда девать ??? тоже наверное в багаж.

sashaNar
Medved72:

а у всех они наверное разные, остаётся только гадать… Если в ручную кладь, наверняка будут вопросы…

Про липо в ручную кладь - у всех. А возят их нередко, у меня например еще и для мобилки запасной подубитый аккум лежал в сумке, для ноутов опять таки нередко бывают.
Системы не сработают - нету их, это не военный самолет вам. Насчет стюардессы и огнетушителя - это и есть та причина, почему их нельзя сдавать в багаж. Пожар в багажном - страшная штука.
Я вообще не пойму, если ясно в правилах написано, что возить можно и как это делать, в чем проблема? Берем и везем. Не, ну, хотите приключения - вперед! А вот если по вашей вине загорится - будет уже не смешно. Но рассказать вполне вероятно будет уже некому.

1 month later
MAX-65
Irafas:

Вот сделал вариант, шоп ездить с собой самолётку. Все что необходимо для полётов (включая передатчик, зарядное, инструмент и т.д.) в одной коробке размером 46х29х13см:

Вот мечта Россейского турыста!!!
planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-innova…
Собирается без единой капли клея, потом разбирается и укладывается в коробку в которой и жил до сборки а её размеры 80х20х25… И это при размахе 140см…

ADF
MAX-65:

Вот мечта Россейского туры…

Опасно.
Запуская такой, можно умереть от скуки.

Eleron

Рассказываю.
Я регулярно летаю в командировки. Я вертолетчик. Взял для этого дела Walkera V120D02S + алюминиевый кейс.
Ездит верт обычно в багаже (не всегда, но чаще всего), просто каждый раз кейс в а эропорту в пленку закатываю и на регистрации прошу наклеить наклейку Fragile.
Верт уже побывал в: Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан, Азербайджан, Армения (в некоторых странах не по одному разу).
50% полетов проходят без вопросов. По сотальным 50% ситуация следующая:

1. Служба авиационной безопасноти. Спрашивают видя картинку на рентгене: что в чемодане? ответ - Игрушка. ОК. Правда один раз в Шереметьево в терминале D на вылете верт в кейсе проехал рентген нормально, а вот в чемодане с вещами за ним ехала зарядка аймакс Б6 + ноут. Их заинтересовала именно ЗАРЯДКА.

2. Таможенные службы (после получения багажа пассажир с маленьким чемоданом для салона + порплед + алюминиевый кейс вызывает “подозрение”). Здесь спрашивают либо “что это?” либо “где на нем камера???” причем “где камера?” спрашивают очччччень настойчиво. В Баку я немного обосра когда Таможенники просветив в рентгене кейс с вертом сказали “О! Передатчик!” (пульт тоже в кейсе лежит), тут начались детальные распросы. Пришел старший смены. Смотрел, спрашивал, потом говорит “Я тоже раньше в моделке занимался” а я ему “МК-17, КМД”. Таможенник улыбнулся и сказал “Удачи Брат!”.

  1. Службы безопасности аэропорта (на входе в аэропорт). Постоянно докапываются в Ташкенте. Один раз в Бишкеке.

Смысла возить пердатчик отдельно не вижу, т.к. если просят поставить на рентген, то это касается ВСЕХ ваших сумок/чемоданов.
Кста, вертолет выбирал как раз по параметру, чтоб выглядел как игрушка))) в будущем думаю проэксперементировать с 450-кой))) но я уже знаю, что разговоры будут более длительными и содержательными.

MAX-65
ADF:

Запуская такой, можно умереть от скуки.

Ошибаетесь…

  1. Профиль симметричный…
  2. Смотря где и смотря как и смотря при каких условиях…
  3. Сделайте пилотагу по тому же принципу, идея моя - руки и понты Ваши…
  4. На самом деле, грезят самолётом в отпуске, в 90% случаев новички, большой тренер, он им и так необходим, а чем он плох если компактен в перевозке?
  5. И даже если наконец станет скучным или надоест будет компактно лежать не в чемодане а на антресоли…
ADF
MAX-65:
  1. Профиль симметричный…

Не является необходимым или вообще важным условием! Я на самолетах с впуклым профилем - к верху дном летал.
Куда важнее выраженная V-образность крыла, вот это мешает очень сильно.

MAX-65:
  1. Смотря где и смотря как и смотря при каких условиях…

Я говорил за себя. Для меня единственным приемлемым (и, к счастью, вряд ли выполнимым) условием будет: необитаемый остров и одна единственная, вот эта, модель 😁

MAX-65:
  1. Сделайте пилотагу по тому же принципу, идея моя - руки и понты Ваши…

Не буду. Придерживаюсь диаметрально противоположной концепции: в раздеьды - обязательно неразборный, но достаточно компактный самолет.

MAX-65:
  1. На самом деле, грезят самолётом в отпуске, в 90% случаев новички…

Истина, но у меня причина интереса совсем иная: видишь красивую панораму - и обязательно хочется снять её с воздуха. Важен не сам самолет, а съемка определенного места. С применением летающей модели.

MAX-65:

…не в чемодане а на антресоли…

Упаси Аллах! 😈 Антресоль и так уже пережила пару глобальных чисток с глобальными выносами на мусорку. Нету никакой мочи терпеть там тушки (зачастую совершенно целые) былого - того, на чем я точно уже никогда не буду летать!!!
Пусть на антресоли стоит пара текущих активно эксплуатируемых моделей, чем будут очень компактно лежать трупы десятка былых. Это мое окончательное мнение 😃

masonx
  1. Акумы липольки в ручную кладь по правилам русской таможни нельзя - только багаж!
  2. Свинцово-кислотные акумы перевозить вообще запрещено на самолете!
  3. Щелочные батарейки только ручная кладь и е больше сколько то там, надо читать на сайте таможенни!
  4. Сканят на таможне под разными углами особенно если что то заподозрят. У меня сколько раз не ездил чемодан сначала на боку потом стоя сканировали.
  5. Вопрос всегда к акумам, класть не далеко в чемодан чтоб было легко достать. Проверяют надпись липолька или свинец по тмоу надпись должна быть обязательно присутствовать заводская! если ее нет ,могут быть проблемы и конфискация акума.
  6. Модели перевожу в багаже, разбираю полностью, из передатчика акум тоже вытаскиваем. акумы все в конверте защитном лежат, переведены в режим хранения (это ни кто не проверяет и проверять не будет, общался с таможенником в таможенной грузовой зоне, делаете больше для своей же безопасности) с верху вещей, чтоб легко достать было.
  7. К фпв вопросов нет, по крайней мере не возникало, очки, передатчики камеры все вожу в одном месте и не паникую, видели, щупали и не спрашивали.
  8. Полеты за бугром, изучить заранее местность, следить чтоб не было военных баз, локаторов и т.д. Можно получить по бошке и долго общаться с местными спец службами на предмет шпионства. А военные базы или части могут быть чут ьли не на территории отеля, за этим следить, часто там даже с фотиком ходить рядом не рекомендуется.
  9. На пляже не летать где много зевак, особенно на чем то серьезном типо вертолеты, коптеры и большие самолеты, особенно касается европпы, придет полиция, получите по башке!
  10. Если берете модель с собой, уяснить для себя что этой модели для вас уже нет на период отпуска ибо первое, вы можете ее разбить или она улетит, второе могут раздавить сломать при перевозке, третье вдруг пока вы летите законы изменяться и на той стороне отберут. А дабы не портить себе настроение и поездку, следует само внушить что модель ваша ничего не стоит для вас и если ее не станет, вам от этого плохо не станет ,вы же едете отдыхать.
  11. Помнить! ни каких слов: радио, вай фай, 2,4 и 5,8 Mhz, передатчик, микро камера, автопилот, - от вас не должно звучать на таможне на любой стороне, особенно касается к нашей стороне!!! ибо с большей вероятностью лешитесь того что назвали а может и всего сразу. на хорошего таможенника такие слова действуют как натравка собаки на обьект!
    Слова которые должны быть в запасе: игрушка, хобби, модель, управление моделью, чатота от 40 до 450 Mgz. и косить под простака дурачка не строить гуру форума.
  12. В америку литий полимерные акумы наших обьемов ввозить и вывозить гражданским траспортом вообще запрещено! Лишитесь на то стороне их моментально!

p/s все по моему опыту и общению с местными а так же тесному позитивному общению с таможенниками нашей стороны и стороны зарубежья, (Греция, Финляндия, Норвегия, Германия, Турция )
я вожу с собой окто коптер, 4 акума 3s 4500 Ma + акум для очков 3s 3000Ma + акум для передатчика 3s 2200 Ma + fpv оборудование + два фотика, гоу про, сейчас еще таскал с собой U-flycam - вопросы всегда возникают к конверту с акумами ибо они красиво светятся на ренгене черным цветом как что то плотное и металлическое. Так же после общения с таможенником, он объяснил что оно похоже не на бомбу, а на просто какой то подозрительный металлический предмет то может быть что угодно в плоть до перевозки наркотиков или радио нуклидов. А бомба , как он скзаал выглядит совсем не так. ))) Я видел как выглядит на ренгенном монике вообще мой чемодан, короче карбон тоже прикольно светится черным, проводов практически не видно даже не смотря на их толщину 20Wg , передатчик разглядел по ручкам управления, моторы черные, пропы Apc серые, тоже не разглядеть ибо они были сложены отдельно в мешочке, такая пачка палочек с контутром пропов, акумы черные самые, они выделяются, фотик только металлические части хорошо видно так тоже еле заметные контуры, видео очки так и не нашел на экране хотя знал где они лежат,… как то так.

Да! Я не знаю как везде! Но в Пулково, светят обязательно оба багажа! при том один раз на входе, после еще когда сдаешь багаж светят чемодан, после паспортного контроля светят ручную кладь. А то тут чет мелькнуло что ручную светят когда попросят. ну и не стоит забывать что многие таможенники знают про модели, и часто знают на уровне вас. Я встречал двоих таких одного Фина и одного русского. Русский занимается корабликами, а фин вертолетчик, я не удивлюсь если многие таможенники и на нашем форуме могут быть, думаю с такими таможенниками проблем не будет, ведь мы же братья по делу.

MAX-65
ADF:

Не является необходимым или вообще важным условием! Я на самолетах с впуклым профилем - к верху дном летал.
Куда важнее выраженная V-образность крыла, вот это мешает очень сильно.

Сомниваются колхозники, что там есть V потому как оба крыла на одной трубе проходящей через центроплан… Завтра специально посмотрю…

VINNI_P
ADF:

Куда важнее выраженная V-образность крыла, вот это мешает очень сильно.

Голимый трёп. С сильно выраженым V перевёрнутый пилотаж очень даже гут.