TSI+DSG - "сырые технологии" или "гений инженерной мысли"?
В пробке же машина в основном на холостых работает. Так вот ДСГ в Драйве не нагружает мотор в отличии от гидромеханических автоматов в том же Драйве.
Расход на холостых оборотах у меня сейчас (у нас -8, работает печка, фары, обогрев заднего стекла) 0,5-0,6 литров в час на прогретой машине. Летом с кондиционером 08-1,0 л/ч. Это в положении Драйв. На фокусе 1,6АТ у меня на холостых в паркинге было 0,9, в драйве 1,5 л/ч. Вот и смотрите сами, кто и на сколько в пробке экономичнее будет.
У меня сейчас расходы на бенз с гольфом 1,4 ТСИ+ДСГ на 30-35% ниже чем во время владения фокусом2 1,6АТ. Маршруты, условия движения - одни и те же. На фокусе зимой ниже 13,7 расход не опускался никогда. Гльф вписывается в 10 литров всегда. Но чаще всего 9,2 получается.
Один раз ехал по трассе из сада домой. 24 км расстояние. Средний расход за поездку - 4,2 л/100 км. По моему очень не плохо.
И надо не забывать, что если надо топнуть по педали газа, то он и это позволяет. Динамика на уровне фф2 2,0 на мешалке.
Ммм…, Евгений пока вне форума, но может кто-нибудь сравнивал динамику разгона в гору данных гольфа и фокуса( ну или аналогичных по силовым агрегатам/ трансмиссиям авто)?
Посмотрел сколько у меня ест прогретая на холостых, оказалось 0.8 литров в час вне зависимости от режима селектора коробки- драйва, N или P, летом с кондеем будет больше.
ДСГ -хорошая коробка, если ее до ума доведут шоб она в постоянных пробках работала также как и гидро- то считай гений инженерной мысли, кстате на шкоду 1.8 TSI теперь будут именно типтроник ставить, дсг на всех вагов не хватает.
Смешно читать.
Купить новую, совсем не дешевую (относительно средней зарплаты) машинку… что б экономить 30-50р на сотне… и убить двигатель при первой же заправке бодяжным топливом (к сожалению - еще попадается).
Нет, машинки хорошие - у них, у буржуинов… там и топливо контролируют и зарплату нормальную платят. А экономичные машинки покупают из-за налоговых и прочих льгот, экономия на топливе - бонус.
Всем спасибо за дискуссию, местами познавательно.
и убить двигатель при первой же заправке бодяжным топливом
В смысле, это вопрос уже решенный? 😃
что б экономить 30-50р на сотне
Судя по настроениям в постах, экономия на топливе - моветон. Для меня странно.
З.Ы. Вообсче, рассматриваются еще два варианта, ASX и Qashqai. Но за мой бюджет только в стоке и механика.
В смысле, это вопрос уже решенный?
В Московском то регионе можно на палево нарваться(редко - но можно), а у вас и подавно. Еще и чинить за свой счет придется.
экономия на топливе - моветон. Для меня странно.
Вам с цифрами объяснили, почему экономии в вашем случае не будет. Равно как и причину, почему в европе литровые машины популярны.
Но за мой бюджет только в стоке и механика.
Не забудьте КАСКО в бюджет заложить. Оно подороже, чем на шкоду будет.
а у вас и подавно
Придется, только у вас кататься. 😃
Вам с цифрами объяснили
Ну с цифрами, так с цифрами. 😃
Придется, только у вас кататься
Не вопрос. У нас тут и так полстраны катается.
Вообсче, рассматриваются еще два варианта, ASX и Qashqai. Но за мой бюджет только в стоке и механика.
и правильно, нунафиг их вариаторы…
У нас тут
Буду истинным “понаехавшим”.
В смысле, это вопрос уже решенный?
к сожалению - да.
Судя по настроениям в постах, экономия на топливе - моветон. Для меня странно.
Лично мне кажется, что проблема не в экономии на топливе как таковом… Если экономить, то почему бы не купить более дешевую машину? Ну, типа, что б экономия была реальной.
А то хочу хайтек, да марку приличную и что б горючку не жрало…
Друг купил Линкольн Навигатор за кучу бабла + налоги платит такие, что можно не очень убитую нашемарку взять… его всегда смешит, когда люди спрашивают сколько бензина машинка кушает.
И хочется и колется, да мамка не велит.
- Хочу “бренд”;
- Хочу “хай тек”;
- Да чтоб “на чистом воздухе мотор работал”;
- Да чтоб стоила “рупь”.
Так , уважаемый , не бывает. За все приходится платить, и платить своими кровными рублями.
За “бренд” - столько то,
За “хай тек” - еще добавь,
Воздух без углерода (бензин и пр.) не горит,
Про сыр в мышеловке наверное уже слышал…
“Бренд” - обслужись у дилера,
“Хай тек” - опять к нему,
А ТЫ, ТОВАРИЩЬ, дилеру нужен? Деньги твои - да, нужны, а ты нет.
Могу по опыту сказать, что покупать частнику нужно ту машину, которую он сможет в последствии наиболее выгодно продать.
Под эту категорию подходят, как ни странно, отечественные автомобили и несколько иностранных брендов.
Удачи Вам!
Могу по опыту сказать, что покупать частнику нужно ту машину, которую он сможет в последствии наиболее выгодно продать.
вы перекупщик что ли? Иначе нафига покупать машину чтобы потом выгодно продать?
Каждый, у кого нет автомашины, мечтает её купить. И тот у кого она есть, рано или поздно захочет её продать.
Я не перекупщик, но автомобилей собственных у меня было мн… (несколько).
Мало того - работаю на автобазе, не водителем.
А железо не вечно: и “Мерседес уйдет под пресс…”
Удачи Вам.
имхо, покупая машину надо осознавать, что рано или поздно ее придется продать, и одна марка в цене теряет медленно, а другая за 3-4 года половину стоимости теряет. А третья наоборот, с годами начинает ценится. Например VW Jetta, Volvo S60, Ferrari 250 gto… Так что сам выбираю для начала по потребительским факторам, а вопрос потери в цене занимает одно из последних мест. Здесь каждый для себя сам расставляет приоритеты… Ни одной из перечисленных машин не владел, но с их ценовой политикой (как новых так и б/у) прекрасно знаком.
Эти были в моем личном пользовании. Джетту брал ещё в застой, 1987 г. в., прекрасные воспоминания
Вольво - не понял. Корола - как лошадь работает и работает, даже скучно. Про Туран говорить не хочется - 2года гарантийных я на СТО как родной стал.
Были нашемарки естессно от “шохи” до “баржи” (Волга).
ВАЗ 2109 был и я до сих пор с теплом вспоминаю - за 3 года ни одной поломки или неисправности (ведь могли когда то).
.
В качестве следующего авто может танк рассмотреть - много у него преимуществ?
Шучу, шучу…
Удачи Вам!
- Да чтоб “на чистом воздухе мотор работал”;
- Да чтоб стоила “рупь”.
Передергиваете.
несколько иностранных брендов.
Если можно, поподробней.
и правильно, нунафиг их вариаторы…
А я после покупки первой вариаторной машины теперь свой автопарк меняю на варики.
Уж очень комфортная езда. А зимой - еще лучше - в пробуксовку попробуй сорви.
Можно, конечно, если “Active CVT” включить - но зачем это делать.
Были большие проблемы с вариками от Jatco в начале 2000-х. Ниссан с ними натерпелся тогда. а Тойота, в запале, даже заявила, что варики у нее не скоро появятся. Но тут Хонда сделала свой варик, настолько удачный, что сейчас все японские CVT, суть вариации этой конструкции. Так что можно брать, не напрягаясь. Для движения по дорогам, разумеется - для off-road лучше оставить старую добрую гидромеханику.
А вот такой момент, хотелось бы прояснить.
Насколько наша родная россейская солярка (или диз.топливо, как правильно?), к примеру на Лукойле, принимается импортнымими двигателями, ну, к примеру как у SsangYong Actyon New?
Насколько наша родная россейская солярка
По саратовской ничего сказать не могу, а в Мск проблем нет при заправке на нормальных АЗС (том же лукойле). Из наблюдаемых авто: Sportage II (70 тыщ км), LC Prado (240 ккм), Kyron (около сотни уже). Только вам это ничего не даст - это все имеет смысл, если ездить много будете. А при вашем ограниченном бюджете в мульон и мизерных пробегах это никогда не окупится.
Я, походу, нить рассуждений потерял. 😦
это никогда не окупится.
Не окупится, что?
И еще, если не секрет, вот эти Ваши наблюдаемые авто:
Sportage II (70 тыщ км), LC Prado (240 ккм), Kyron (около сотни уже)
Такой пробег, за сколько намотали?