Куда установить датчик температуры в авто (1:1)

alek_j

Приблудились тут ко мне вот такие авточасики: у них выносной датчик температуры (проводной), вот вопрос: где его лучше разместить, так чтоб правильно температуру за бортом показывал? Да, авто Митсубиши Каризма.

The_AGENT

в крыло или бампер, чтобы было минимальное воздействие от прогретого мотора и от потоков воздуха

alek_j

Во, о бампере то я и не подумал 😃 здОрово, спасибо, а то, что то под крыло мне не хочется - грязно там 😃

6wings

хорошие часики, я такие же к полётному ящику присобачил 😃
Приятная синяя подсветка - даже ночью видно время и тепературу. И все кнопки разумно устроены.
А в машине второй датчик ставьте внутрь бампера - пониже и поближе к дороге, но чтобы особо не грязнился.

Aloha

Я на своей ваз 2106 к боковому “поворотнику” прицепил с нутри , так сказать средняя точка по высоте авто . и от солнца не так сильно прогревается . Вариант в подфарники засунуть (у меня там светодиоды стоят - не греются) . А часы такие же .

6wings

вообще-то, датчики рекомендуется устанавливать как можно ближе к дорожному полотну, т.к. для колёс важна именно температура дороги и именно ОБЛЕДЕНИНИЕ ДОРОГИ им должно диагностироваться. Кроме того, датчики должны быть “на улице”, а не в подфарнике или в какой-либо еще закрытой полости. И в дополнение к этому, датчик, хотя и должен быть “на улице”, но, при этом, не должен обдуваться набегающим потоком воздуха, т.к. это может привести к занижению показаний. Таким образом, на внутренней стороне бампера - самое подходящее место.

YAN=

У меня на Сенике, заводской. В водительском, боковом зеркале.

alek_j

Спасибо, но на моей каризме тяжеловато протянуть провод в зеркало, пожалуй, действительно, самый оптимальный для меня вариант - бампер, надо только протащить провод в моторный отсек, там вводы жгутов есть, а дальше вообще без проблем 😃

sht0p0r
6wings:

вообще-то, датчики рекомендуется устанавливать как можно ближе к дорожному полотну, т.к. для колёс важна именно температура дороги и именно ОБЛЕДЕНИНИЕ ДОРОГИ им должно диагностироваться. Кроме того, датчики должны быть “на улице”, а не в подфарнике или в какой-либо еще закрытой полости. И в дополнение к этому, датчик, хотя и должен быть “на улице”, но, при этом, не должен обдуваться набегающим потоком воздуха, т.к. это может привести к занижению показаний.

физику процесса если можно 😃
технический форум…

Маэстро
sht0p0r:

физику процесса если можно 😃
технический форум…

Физику “процесса”, Вам в деталях объяснят метеорологи, устанавливающие термометры в том или ином КОНКРЕТНОМ месте. Там не все так однозначно, как Вы себе это представляете. Андрей все правильно и кратко сформулировал. Обывателю не обязательно знать -почему, достаточно сказать конкретно - куда устанавливать.😃

sht0p0r

т.е. показания датчика в газовой среде. устанановленного неподвижно будет больше, чем показания датчика движущегося со скоростью V м/с. => если бутылку воды, разогнать до скорости V’ м/с вода в ней превратится в лед. вас так понимать? => новое понятие “скорость замерзания воды” => Нобиль адназначна.

метеорологи тут причем?

V_Alex
sht0p0r:

физику процесса если можно 😃
технический форум…

Можно 😃.
Скорость обдува влияет на показания датчика в том случае, если сам датчик выделяет тепло (терморезистор). При этом, чем скорость обдува выше, тем точнее датчик будет показывать температуру окружающей среды. Но тут есть одно “но”. Наличие обдува предполагает возможность попадания на датчик капельной влаги, а это уже совсем другая история - датчик перейдет в режим измерения “смоченного термометра” и будет показывать значение более низкое, чем температура наружного воздуха. Пара термометров (мокрый и сухой) используются для определения относительной влажности воздуха. Сие волшебство подробно расписано в i-d-диаграмме влажного воздуха (для метеорологов и кондиционерщиков это что-то типа таблицы Менделеева для химика 😃) .

sht0p0r

я ф курсе про сухой и влажный термометр, а вот те 2 парня похоже подзабыли.

теперь вопросы
при езде по влажному асфальту где будет “суше” в зеркале или в бампере?
на солнце нагреется быстрее зеркальная поверхнось или грязно серая?
и самый главный вопрос каким образом термометр в бампере измерит температуру дороги, мать её?

V_Alex
sht0p0r:

теперь вопросы…

Тема имеет шанс обрести вселенские масштабы 😃

Victor

Во всех BMW датчик уличной температуры обдувается потоком воздуха. Ставится штатно в канале обдува передних тормозов или в нижней части бамперного пластика. Температуру показывает очень адекватно.

Mikik

Во всех моих машинах датчик температуры стоЯл в одном и том же месте: за решеткой радиатора перед конденсором кондиционера.

a_selivankin
Mikik:

Во всех моих машинах датчик температуры стоЯл в одном и том же месте: за решеткой радиатора перед конденсором кондиционера.

на всех ленд роверах тоже за решеткой радиатора.

serj

У меня было аж 3 цифровых датчика в разных местах, 😃 потом оставил один. В бампере, в нижней части. обдуву был открыт. На внутренней поверхности бампера- тормозит с показаниями. А так въезжаешь в туман- и вероятность гололеда сразу видна.

hicom

у меня заводской под бампером с права

V_Alex

В общем, подводим итоги. Датчик должен ставиться в месте, продуваемом встречным потоком воздуха до источников тепловыделения в самом автомобиле. Место это должно быть защищено от брызг и прямых солнечных лучей.

alek_j

В общем, я поставил в бампер, там где заглушка вместо противотуманки, покатаемся - посмотрим, что будет показывать, температуру или цену на дрова 😃

RexA

Цену на дрова, но приципиально это не важно. Привыкнете к его характеру и погрешностям и общая картинка будет складываться у Вас в голове правильная автоматически.
Штатные тоже со своим характером и капризами. Есть привыкшие к порядку немцы, измеряющие температуру до полградуса. Есть своеобразные япошки, которые не в курсе, что бывают страны с температурой ниже, чем -30…На некоторых япошках есть температура, через которую они переваливают, как Суворов через Альпы. Обычно это почему-то либо -11, либо -17… (то есть -11, а потом сразу -15…)