Панель или монолит?

psn151

Коллеги,объясните кто знает,разницу между современным панельным и монолитно-кирпичными зданиями.
Критерии-ликвидность,цена,качество,ресурс здания,скорость возведения.

ivkompoZit

я не специалист и разницы аргументированно не объясню, но расскажу одну занимательную историю: у нас в городе одна московско-еврейская фирма возводила микрорайон, монолитная бетонная конструкция, заполнение-снаружи облицовочный кирпич, по нутру шлакоблоки. Построили, отштукатурили, начали вешать батареи, а крюки, сволочи, не держаться в шлакоблоках, ничего, народная смекалка-примастрячили снизу упоры. Вот удивления будет, когда какая-нибудь барышня начнет вешать гобеленовые или какие нибудь другие, тяжелые шторы…

psn151

Видать монолит шёл по цене панели? Надеюсь в Москве такое не пройдёт.Я сам когда то жил в панельнй пятиэтажке(в зап.КЗ,до 88 гг.)так вот летом,пока в мокрую простынь не завернёшься,-не уснуть.Поэтому и выясняю,может сегодня,современные панельные дома,намного комфортней чем брежневки?Ведь сегодня до сих пор массово возводят панельные ЖК,(су-155 например)и народ ничего,селится.

faa-air

В Москве есть улица Соколово-мещерская, там монолитные дома, пальцепробивные. Старайтесь искать дома без фасадного остекления.

psn151
faa-air:

Старайтесь искать дома без фасадного остекления.

Андрей,вкратце,про это остекление можно?Зачем его делают?Я в основном видел плитку.

faa-air
psn151:

Андрей,вкратце,про это остекление можно?Зачем его делают?Я в основном видел плитку.

Это остекление которое устанавливается на стойки проходящие с этажа на этаж. При ремонте квартир начинается врезание, вместо стекол, пластиковых рам дабы холодный балкон превратить в теплую кухню. В общем для наших шамшут строителей и беспределов новоселов это превращается в проблемы для соседей.
примеры
монолит images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&ed=1&text=д…
панель images.yandex.ru/yandsearch?lr=21620&noreask=1&tex…