Перематывают ли в Москве кто модельные движки ?

krant

Интересно, а есть ли в Москве люди которые перематывают движки ?

Погорела обмотка на одном движке, ждать 2 месяца пока из-за бугра приедит оригинальный не хочется вообще, так вот, может кто поделится контактом? 😃

Андрей_Зазулин

Что дороже , время или деньги ? Перемотка китайских моторов имеет смысл только тогда , когда требуется СУЩЕСТВЕННОЕ улучшение характеристик . Люди , которые могут это делать профессионально и с гарантией ( лично я знаю всего двоих таких мастеров ) , ценят свое время очень недешево . В московских модельных магазинах - навалом этого барахла и по смешным ценам . Или у Вас “Хакер” сгорел , “Плеттенберг” или , не дай Бог ," Лернер" ??? “Контроник” опять же жалко будет … В общем , если что-то серьезное , стучитесь в личку , помогу …

faa-air

На сколько я понял у топик стартера квадрик и один мотор погиб. Перемотка одного движка бесполезное занятие. Будет иной провод и другой Kv. Значит мотать надо все, а это совсем другие деньги.
Похоже придется топикстартеру осваивать профессию намотчик движков Бк.😁

krant

Если найти тот же самый провод (по диаметру), и мотать так же косичкой по 3 провода, тоже выйдет другое kv ?

faa-air
krant:

Если найти тот же самый провод (по диаметру), и мотать так же косичкой по 3 провода, тоже выйдет другое kv ?

Тогда конечно. Осталось у производителя движков уточнить поставщика провода. Конечно можно и аналогичным из магазина, но тогда kv и кпд чуть изменится. Мозги квадрика скорее всего это поправят. Идеально похожих моторов не бывает.

ADF

В перемотке моторов нет никаких нанотехнологий. В 2005 году по три раза на дню успевал мотор перемотать, когда парился с получением подходящих его х-к. Хитрость только в размеотке, чтобы изоляцию на статоре не повредить и аккуратно снять штатный провод… Но ищущий да найдет советы, как это правильно делать 😉
Ну и, чтобы мотать поменьше, всегда соединял звездою обмотки. При равном Кв в 2 раза меньше витков на зуб надо.

rrteam
ADF:

Ну и, чтобы мотать поменьше, всегда соединял звездою обмотки. При равном Кв в 2 раза меньше витков на зуб надо.

В цитатник…

ADF

Я конечно уже подзабыл точные цифры, но что не так?

sasha2
ADF:

соединял звездою обмотки. При равном Кв в 2 раза меньше витков на зуб надо.

Вроде все правильно, только в 1,8 раза если точно. Но при этом провод должен быть толще и если мотать в одну жилу (так аккуратнее) - то при намотке мощных моторов становится сложно его сгибать и часто проще сделать больше витков тонкого провода. Причем для этого у моторов с 12- или 6- зубыми статорами или у беззубых инраннеров удобно применять не только соединение треугольником, а еще и применять параллельное соединение частей одной обмотки. Недавно мотал инраннеры, пришлось так и сделать rcopen.com/forum/f20/topic268305

ADF

Либо как в заводских - для простоты укладки мотать многожильным проводом.