увт на импеллерных ла

angryduck

кто ньдь в курсе есть заводские образцы?
а самодельные?
а мысли по этому поводу?

юзеф
angryduck:

кто ньдь в курсе есть заводские образцы?
а самодельные?
а мысли по этому поводу?

Мне тоже интересно, но я не понял: “увт” - это упраляемый вектор тяги?
Если да, то я сейчас этим вопросом и занимаюсь, конечно не строго импиллеры, а вообще поворот вектора тяги.
Если что, пиши.

А сначала расскажи, если не секрет: Что за идея?

angryduck

весеть, верней стоять на импеллерном самике

юзеф
angryduck:

весеть, верней стоять на импеллерном самике

У меня на проработке сейчас и вообще несколько лет, создание СВВП.
Но не любого типа, это уже летает, а в идеале Харриер.
Идеи есть и подобная модель уже была построена и с Винтовентиляторным движителем и даже с ТРД.
В силу сложности идеи вопросов много, но никто толком ответить на многие из них не может. Литературы море, но приминительно только к боевой авиации.

Но скажу главное: конструкция - это мелочи, в сравнении с обеспечением устойчивости и управляемости на режиме висения и переходных режимах.

Сейчас разрабатываю теоретически самолет СВВП с винтовентиляторными двигателями ДВС, но не в крыле а под крылом с поворотом вектора тяги.