Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Электрический подвесной лодочный мотор. Есть опыт?

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Стоит ли связываться? Идея использовать его для редких (5-6 раз в год) неспешных катаний на надувной лодке....

  1. #1

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    728

    Электрический подвесной лодочный мотор. Есть опыт?

    Стоит ли связываться?
    Идея использовать его для редких (5-6 раз в год) неспешных катаний на надувной лодке.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,071
    без проблем,даже с самолётным винтом,но только мотор выбирать с самыми маленькими оборотами.
    погружной-обмотки залить--воды не боится--резинку тащит на ура

  4. #3

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    54
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Стоит ли связываться?
    http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=290

  5. #4

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,071
    человек спрашивает о бесколекторном моторе а не о Минн Коте. к цене мотора прибавляем такую же на акк,автомобильный быстро сажается.
    А вот у нас человек катается на бесколекторнике, да на акках липо 3 баночных.хватает что бы сетку затащить или поплавков накидать.А автомобильный так вообще на 2-3 дня.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,747
    Делал бесколлекторный мотор лет 8 назад в герметичном корпусе в 2-х вариантах . Первый был с статором 40х10мм. кв около 250, 18 магнитов. Самый удачный по экономичности.
    На 12в 15А на полном газу с винтом от отечественного лодочного электромотора. весил примерно 300г.
    питался от 2-х 7Ач в параллель.
    Таскал резинку с двумя человеками так, что чел на "белле " в одну харю нас перегнать мог только на 30-40с, потом уставал и отставал.. около 10км/ч, только на дно пришлось положить плоскую фанеру, иначе скорость падала почти вдвое.
    На байдарке (3-х местный "таймень") этот же мотор ставил на руль, с одним человеком было 16-17 км/ч - реально быстро и почти бесшумно..

    А вдвоем на надувном матрасе 2х2м - 4 км/ч - это ваще прикол. народ реально не понимает как матрац может так быстро плыть если на нем никто не гребет Только держать руками трудновато- тяга около 10-11 кило. Но зато можно выплыть на середину большого озера и загорать

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    40*10мм статор - от видеомагнитофона небось? а винтики какие на него ставили?

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Только держать руками трудновато- тяга около 10-11 кило. Но зато можно выплыть на середину большого озера и загорать
    Такая тяга эквивалентна примерно 1 л.с. на бензине. Хороший мотор получился.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    728
    Спасибо всем за ответы!
    А какие-то более конкретные рекомендации будут?
    По конструктиву подвеса, по выбору двигателя...
    К примеру, как оцениваете вот такой вариант:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_X_Large.html
    , потянет? И какой под него лучше движок?

    Или, действительно, лучше взять готовый вариант? Тогда какой? Какие вообще, кроме "Минн Кот" присутствуют на нашем рынке?

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    Модельный водомет - на лодку 1:1 - это сильно )))) Поставить конечно можно, но КПД будет никакущий.

    Насчет "что лучше" - зависит от прямоты рук и тех. грамотности. При условии наличия обоих факторов - самодельщина однозначно будет дешевле и/или лучше почти любого готового варианта. Причем значительно лучше (и-или значительно дешевле).

  13. #10

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    728
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Модельный водомет - на лодку 1:1 - это сильно )))) Поставить конечно можно, но КПД будет никакущий.
    .
    Зато как красиво и безопасно
    Ну да бог с ним - с водометом! Руки есть

    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    -обмотки залить--воды не боится
    Чем, к примеру, залить обмотки?
    Последний раз редактировалось Viper-Kite; 08.06.2012 в 14:03.

  14. #11

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,425
    Афигеть! Китайцы мини-водометы делают! Если таких парочку поставить на небольшой "Джонбот", то по мелякам ползать вполне можно будет.

  15. #12

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,071
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Чем, к примеру, залить обмотки?
    простой эпоксидкой

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    ...на небольшой "Джонбот", то по...
    Смысла нет, все равно лучше винты. В защитных кожухах, диаметром 150-200мм. При равной тяге будут жрать раза в 2 меньше, чем нановодометы.

  17. #14

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    40*10мм статор - от видеомагнитофона небось? а винтики какие на него ставили?
    Да, от BM-12 и подшипники и вал родной 6мм.

    Винт, еще раз повторюсь - от отечественного лодочного ЭЛЕКТРОмотора, винт около 120 мм диаметром. ( сам мотор почти сколько же и тяжеленный к тому же) Две саблевидные лопасти. Позже я снял с него смоляную матрицу, но так ни одного винта и не выклеил. Матрица куда-то потерялась..

    Я не стал делать негерметичный мотор по простой причине- опасался что будет сильное гидравлическое торможение водой в зазоре. Однако, как показывает практика, (коллега на работе пробовал) БК мотор внешним диаметром 50мм имеет потери "на воду" около 4А. Мощи конечно, сильно больше чем у меня было. Если рабочий ток будет ампер 20-30 то не так и плохо.

  18. #15

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Делал бесколлекторный мотор лет 8 назад в герметичном корпусе в 2-х вариантах..............
    А можно подробней...или ссылочку какую .

  19. #16

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,071
    герметичный корпус(и вообще корпус)--не обязателен--проверено на 100%

  20. #17

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    728
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    А можно подробней...или ссылочку какую .
    Присоединяюсь к просьбе!
    Еще,может быть пример подходящего двигателя предложите? В котором залить обмотки и вперед!
    И как быть с винтом, готовые существуют в продаже? может для бензиновых двигателей...

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    Винт для посудомодели лодычки - это не нанотехнология, его можно даже из листового металлу выгнуть и он будет обладать приемлемой эффективностью Опять-же, готовых валом продается...

    С моторами засада: я вот недавно прикидывал, какие нужны х-ки - нужен низкий кв, как выше сказали - в районе 250 если питать от 12В. Если кв будет, например, тыща - надо редуктор 4:1 мутить. Параметры винта что-то типа 120-200 в диаметре (в зависимости от мощи пихла...) с шагом 60-120.

  22. #19

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    А можно подробней...или ссылочку какую .
    Сцылочек нету, - проект был полностью свой, все точил сам. Про статор я уже упоминал- 40х10, (от видеомагнитофона) Кв тоже (примерно 250).
    моторов с таким кв на хобби кинге хватает - выбирайте. По отношению диаметр- толщина я бы брал то что тоньше - меньше будут потери в воде в зазоре.
    Герметизировать мотор нет необходимости , если кпд в 80% вас устроит. , я писал выше.

    На мотор очень желательно обтекатели сделать спереди и сзади у винта, чтобы поток воды меньше завихрялся после мотора..

    Еще есть мысль - попробовать LRK намотку (через зуб), такой мотор имеет более мягкую характеристику, лодка будет хорошо разгоняться и не много жрать на месте. Это удобнее будет для байдарок со скоростью 15-17 км/ч

    Повторять мою комбинацию - со статором от ВМ-12 и 18 магнитами не советую- хоть мотор получился хорошим, но от "фирменных" на то время регуляторов ( кастл и джети, а позже пробовал и с Маркусом) он не работал нормально, не мог корректно стартовать и жрал очень много, пришлось делать свой регулятор, благо опыт к тому времени был и надо все равно было делать ограничение тока, индикацию заряда и управление газом кнопками.
    Ограничение тока в регуляторе обязательно- бывает что водоросли на винт наматывает. Хотя, если плохой аккумулятор то он просядет и сработает отсечка по питанию..

  23. #20

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    728
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    моторов с таким кв на хобби кинге хватает - выбирайте. По отношению диаметр- толщина я бы брал то что тоньше - меньше будут потери в воде в зазоре.
    Герметизировать мотор нет необходимости , если кпд в 80% вас устроит. , я писал выше.

    На мотор очень желательно обтекатели сделать спереди и сзади у винта, чтобы поток воды меньше завихрялся после мотора..

    Еще есть мысль - попробовать LRK намотку (через зуб), такой мотор имеет более мягкую характеристику, лодка будет хорошо разгоняться и не много жрать на месте. Это удобнее будет для байдарок со скоростью 15-17 км/ч
    80% КПД устроит А готовые моторы в хобби магазинах с такой намоткой бывают?
    Ограничитель нужен будет, т.к. планирую использовать сборку LiFePo4 примерно на 40 Ач. Китайцы вроде готовы прислать образец на попробовать
    Еще вопрос, стандартная система крепления подвесных моторов на лодку что из себя представляет и какие примерно размеры? (не хотелось бы покупать что-то в качестве образца (ту же минкотту)..) Выкос какой-то должен быть?

  24. #21
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    Длины ног стандартные, на сайтах рыбацких можно вникнуть после 10 страниц профильной темы Крепление - струбцинами за доску (и цепью привязать, чтобы не утонул на случай отваливания)

    Выкос - для обсуждаемых электрических мощностей по барабану, лодку на дыбы точно не поднимет. Параллельно поверхности воды и все дела.

    Насчет намотки LRK - усомняюсь, что она нужна. Да и под штатный ротор может не залезть - толщина череззубных обмоток выше, они от статора торчат сильнее и могут достать до торца ротора.

    Lifepo4 на 40 а*ч - тру. Сам присматриваюсь прям вот к такому-же сетапу из 4х банок! И цена вполне приемлемая на них у буржуев.

  25. #22

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,747
    Если перематывать мотор для вас- дело хлопотное- создать "мягкую" характеристику можно аппаратно-программно, путем стабилизации тока. Но стабилизатор (не ограничитель) имеет смысл только для большого диапазона скоростей, когда лодка может быстро разгоняться. К резинкам это вряд ли относится, скорее к байдаркам и легким пластиковым лодкам. Байдарка если плывешь один и сидишь на корме- после 10-12 км/ч начинает немного задирать нос и вылезать из воды. А если мощи будет ватт 300-400 то совсем замечательно

    Я пробовал соединять свои 7-ми амперники последовательно посмотреть будет ли прибавка в скорости на байдарке- прибавка была, но небольшая- напряжение на моторе не поднималось выше 15 вольт, т.к ограничение тока было 15А и его в полевых условиях было не перестроить.

    Крепление к бортику резиновой лодки было сделано на тканевых липучках. кусок фанеры десятки где-то 200х350 - это как бы задний транец, к нему крепилась трубка 12мм толщиной -это ось и румпель, от этой фанерины шли 4 ленты по 50мм шириной, они заворачивались через борт внутрь лодки ( на резину заднего борта были наклеены ответные). вся поверхность фанерины также оклеена липучкой.

    В "нерабочем" состоянии винт стоял под 30-40 градусов вверх , когда включаешь двигатель, тягой сжимало задний борт и мотор вставал прямо. При выключении мотора он автоматически приподнимался -
    Последний раз редактировалось serj; 17.06.2012 в 19:18.

  26. #23
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    Быстрее не разгонялась - смею предположить потому, что упиралось в предел водоизмещающего режима.

    Насчет ограничения тока - ИМХО, регулятор надо с запасом брать, раза эдак в 2-2,5. Сам мотор в воде, от кратковременных перегрузок при разгоне вряд ли полыхнет, до 15 секунд перегруз они нормально держат, лишь бы на крейсерской винтом не был перегружен. Хотя, наверное, от жадности можно и грузануть слегка сверх номинала Но с моей стороны это все больше теоретические советы, покашто

  27. #24

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,747
    Если ограничения тока не делать - регулятор тогда надо брать с 5-6 кратным запасом, и аккумулятор - тоже. Да и дело даже не повышении тока на медленном ходу, это только на экономичность влияет. токе. бывает, что на винт водоросли наматывает. и это не сразу видно, если нет ограничения тока с запасом в 25- 40%.
    Кто по чистой воде ходит - проблем не будет скорее всего. А вот если вплывешь в водоросли, на винт сразу "борода" наматывается и с регулятором без ограничения тока- ток может в 3-4 раза возрасти легко!. (если аккумулятор позволит, а Литий-феррум более 30С обычно

  28. #25
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    Лично у меня почему-то нет мыслей делать винт - без защитного кожуха. В конце концов и на отмель каменистую заехать можно не доглядев!

    А в регуляторах, какбэ, и своя защита еще бывает. О её эффективности и надежности конечно можно поспорить, но как факт - она все-таки есть. Старинный маркус даже откровенными козлами со стороны фаз не дал себя убить, хотя я пытался ))))

  29. #26

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    728
    Кстати, о регуляторах, есть вроде бы ограничения по длине проводов от регулятора до двигателя?
    Не хотелось бы погружать регулятор, или это пустое? погружать вместе с мотором?

  30. #27

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,071
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    погружать вместе с мотором?
    вёсла вам помогут ,и флаг вам в руки

  31. #28

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    есть вроде бы ограничения по длине проводов от регулятора до двигателя?
    Ограничение от регулятора до аккумулятора, а не двигателя.

  32. #29
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    Ограничение - от регулятора до двигателя. Лишняя длина портит КПД, добавляет паразитную индуктивность - и в случае фазных проводов с этим ничего нелзья сделать!

    А провод до батареи - хоть 100500 метров, главное через каждые 20-30см длины воткнуть конденсаторы (электролиты с low esr емкостью 500-2000 мкф и параллельно можно еще керамику на 10-100 мкф).

    Регулятор можно макать целиком, предварительно наглухо загерметизировав. СО стороны транзистеров - можно радиатор пришлепнуть, в воде теплоотвод шикарный будет.

    Ну и лично я (когда наконец доберусь до аналогичной поделки...) поставил бы еще мощный механический рубильник/переклюк в разрыв питания. Воибо

  33. #30

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ограничение - от регулятора до двигателя. Лишняя длина портит КПД, добавляет паразитную индуктивность - и в случае фазных проводов с этим ничего нелзья сделать!

    А провод до батареи - хоть 100500 метров, главное через каждые 20-30см длины воткнуть конденсаторы (электролиты с low esr емкостью 500-2000 мкф и параллельно можно еще керамику на 10-100 мкф).
    Имхо индктивность лишнего метра прямого провода очень мала по сравнению с индуктивностью обмотки низкооборотного многовиткового мотора и вряд ли на что-то повлияет. При использовании дополнительных конденсаторов конечно можно удлинять и со стороны батареи, но это не так удобно.
    Я тоже делаю сейчас лодочный мотор, за основу взял горелый 200-граммовый мотор со статором 35х20. Намотал 38 витков 0,6 провода через зуб треугольником. Получилось Kv около 270, сопротивление 180мОм. Ток холостого хода в воздухе 0,6А, в воде 2А, так что вода в зазоре мешает не сильно. Максимальный ток планирую ампер 15, мне много не надо. Винт диаметром 120мм тупо выпилил из миллиметровой стали и согнул на глаз. Пробовал пока только в ванне при небольшом газе, уже при четырех амперах плоскогубцами тяжело держать, вода переливается через край, а перед мотором образуется страшная хрюкающая воронка.

  34. #31
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    ...А я на самолет кошусь, не отдербанить ли от него мотор? )))
    в принципе и батареи от него же взять, 3 сборки 4S, каждая по 3 а*ч. В сумме будет 9, для "напропробовать" - хватит с уверенностью.

  35. #32

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    728
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    вёсла вам помогут ,и флаг вам в руки
    А это вообще к чему? Ошиблись темой?

  36. #33
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    (почти оффтоп)
    До 2 км в принципе и на веслах можно, дальше - дело не благодарное, если только это не байдарка или не лодка для спортивной гребли...
    А электродвигатель в воду булькнуть, приколотив его к пропитанной вусмерть лаком деревянной ноге, выпиленой за 15 минут - это же творчество! А если мотор при этом будет на N киловатт - можно будет на бабло с другими лодочниками зарубаться )))

  37. #34

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Лично у меня почему-то нет мыслей делать винт - без защитного кожуха. В конце концов и на отмель каменистую заехать можно не доглядев!

    А в регуляторах, какбэ, и своя защита еще бывает. О её эффективности и надежности конечно можно поспорить, но как факт - она все-таки есть. Старинный маркус даже откровенными козлами со стороны фаз не дал себя убить, хотя я пытался ))))
    Кожух, от водорослей, увы не спасает.Я пробовал делать из подходящего пластикового ведра, только с целью проверить прирост тяги.. Разве что сетку, но ее сопротивление я прикинуть сейчас сходу не могу.. Опасность водорослей в том, что возрастает ток может и вдвое,, и немного падает тяга. Этого можно и не заметить, и аккумулятор быстро сядет. Поэтому хотя бы измерение тока при плавании по водоемам с водорослями- рекомендую.

    Шарнирная конструкция подвеса (чтоб легко откидывался назад) позволяет переходить и через отмели и выезжать "ходом" на песок. На байдарке с ее скоростью особенно эффектно получалось, блого там такая подвеска руля штатная (мотор крепился на руль).
    Последний раз редактировалось serj; 24.06.2012 в 00:01.

  38. #35
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Случайно увидил тему... Стало интересно: ну, ладно, зальете обмотки эпоксидкой, все хорошо, ничего с ними будет, регулятор загерметизируете... А подшипники двигателя как же??? Ведь смазка вымоется в один момент, и привет...

  39. #36
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    Ну раз народ ходит и не впервой - значит видимо нормально подшипники живут

  40. #37

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,371
    Быть того не верю
    Ну, поплаваешь, положишь в дальний угол (если, конечно, после заплыва сразу не просушить, смазать). Потом через пару недель загляните...
    Короче, шарики не будут жить в таком раскладе.

  41. #38
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    похрустит недовольно да снова завращается ))))))

    обороты-то смешные... так что яб не стал говорить, что исход однозначен )

  42. #39

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,371
    Ну да... В далеком детстве делали самокаты из досок и с ОТКРЫТЫМИ подшипниками в качестве колес. Песок, грязь, лужи... Все это служило им естественной "смазкой". Со страшным грохотом гоняли по Подольской улице... Тоже крутились ведь, хотя работой подшипника это уже не назовешь.

  43. #40
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    Ну так вот тут то подшипники закрытые - вода конечно не стерильный раствор, но доступ абразива внутрь подшипников будет существенно ограничен. Скорее всего после первичного наполнения водой - они вообще не будут проточными, а сама вода, если механизм в неё целиком погружен, по многим параметрам аж ничем не хуже смазки... Т.е. единственный практический вопрос - будет ли подшипник ржавать. Думаю, что это и определит его живучесть в воде

    Это лично мое мнение: и как человек, а не бездушный робот, я имею право ошибаться

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам лодочные моторы выпуска врем.СССР
    от ANDREY2 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 23:23
  2. Продам Лодочные моторы ДВС -разные ,много
    от Игорь555 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 17:17
  3. Продам Подвесной лодочный мотор "салют"
    от YURAM в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 19:32
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 20:11
  5. Куплю подвесной электро мотор для катера
    от serg170 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения