Откатные ворота хочу на даче поставить

osy13

Откатные консольные ворота хочу на даче поставить.

На даче с соседом организовали между участками паркинг на 6 машин, нужно ворота на въезд ставить. 4 метра в длинну 2 метра в высоту. Думаю сначало без электро привода поставить, но чтоб потом можно было его доставить.

Ниразу нигде не заказывал такие ворота и опыта эксплуатации тоже нет.
Какие подводные камни существуют? Расскажите об опыте эксплуатации. На что обратить внимание при заказе? У кого лучше заказывать (чтоб не выглядело как реклама, ссылки на фирмы в личку) ?

Covax

Если хочется быстро и дорого -> в любую мастерскую по откатным воротам. Если максимально дешево, то купить только рельсу, ролики и зубчатую штуку, сами ворота и консоль для фундамента для роликов сделать в обычной металломастерской. Размеры труб на каркас снять у любых соседских ворот, квадратная труба там обычная, как и профнастил, с рынка.

RexA

Подводных камней немного - если закрывать проем четыре метра - ворота будут больше:

  1. ровно на размер противовеса
    или
  2. ровно на размер роликовой тележки, которая удерживает ворота.

Поэтому воротам нужно место, куда откатываться.
Если сразу механизм не ставить - тогда нужно думать, как запирать ворота. В обычном варианте, с мотором, сам механизм является запором.
Что бы ворота удержать, под роликовую тележку заливается фундамент - параллелепипед в Вашем случае с размерами 1,5х1,5Х0,6 м. Гулять все равно будут, но очень незначительно, см 5-10 на дальнем конце. Весной. Не регулировать, само на место встанет.
Механизм привода можно поставить разный. Самый недорогой - Дархан. У него самая лучшая механика, но самая хреновая электроника. Мой опыт показывает, что при морозах механика имеет значение больше, чем электроника, ибо при -25 электронике в любом приводе хреновенько…