![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Курилка в категории Закуток; Сообщение от rcred Парни,из этой кучи савмолёт строится 2-3 дня,поймите это не работа земликопа. Гы, я вжика для настоящщего РЦ-комбата ...
Нет, врядли озолотишься - рынок отмороженных узковат, почитай все в лицо друг друга знают! А настоящим моделистам двойную кривизну на фюзе подавай, да чтоб пузыриков под пленкой не было и по цене пачки сигарет.
Эээ, торики какие то. Вот какой бывает воздушный бой - http://akirill.tushino.com/displayim...album=3&pos=66Сообщение от RedSun
Настоящая война, на самолетах без избыточной тяги![]()
обещал видео...
часть снимал ребёнок посему уш не обессудьте...
пожал как мог - я не профи...
это 25 сентября...
Вложение 14363
всё в архиве...
просто АВИшки не хочет пускать...
12 метров...
но там довольно много...
а это зеро отдельно ...
(просто он есть и в верхнем архиве...)
ZERO_FIGHTER_FLY.rar
смотреть только при наличии кодека XviD
А как насчет описать технологию изготовления....![]()
чуть позже...
сорри...
а вот другое видео ЗЕРО - более качественное но и размерчик соответственно поболе - кодек DIVX
Вложение 14365
бочки, петли, виражи, всё что хотите!
с поплавками под брюхом и крыльями...!
ну у кого модем - сорри...
пережму попозже...
ну чего?
где комменты то???
в дисятке???
Добавлено
технологию описать ???
- первое - выбирается прототип из самолётов II мировой войны исходя из реальных габаритов, особенностей конструкции, исторической ценности и т. д.
- далее - чертежи...
ищутся, подгоняются под масштаб, чертются...
- далее - изготавливается болванка из дерева по ворме фюзеляжа...
(это долго и сложно, но делается один раз)
на ней размечаются кабина, стык деталей, вырез крыла, крепление хвостового оперения...
- крыло... вырезается из стирофома (голубой строительный) профиль плоско - выпуклый...
ламинизированный или нет - в зависимости от типа прототипа и предполагаемого прогнозируемого характера полёта модели.
режутся половинки, вырезаются элероны, укрепляется бамбуковой реечкой 2/2мм, шкурятся и обтягиваются скотчем.элероны навешиваются на скотч.
полукрылья БАЛАНСИРУЮТСЯ по весу.
поперечное V крыла копируется с прототипа.
склеиваются между собой, посередине вырезается посадочное под серву первого канала (элероны). ставятся кабанчики. крыло готово.
вес обтянутого крыла с размахом порядка 85-90см из синего стирофома - 60 гр.
из белого шарикового - 40 гр.
шариковый практически не применяется ...
но возможны оба варианта.
- на болванку осаживаются бутылки (2 или 3 - в зависимости от размеров прототипа и осбенностей фюзеляжа)...
размечаются, обрезаются, склеиваются, окрашиваются.
из коропласта или тонкого листика (3 мм) синего стирофома вырезается хвостовое оперение, обтягивается скотчем либо (коропласт) просто окрашивается.
крепится к фюзеляжу...
вес фюзеляжа 60-80гр
итого планер весит 100 -140 гр.
чаще всего около 120- 125 гр.
летают лучше всего под 400 спидами , перепаянными звездой, на 3 баночных липолях...
на 2 амперном аккуме летать может полчаса на полном газу...
устанете...
редуктор 11/30 (FUNTEC) , пропеллеры складные 10/9 или 10/8...
если движок не перепаивать то кпд поменьше будет, но тяга побольше...
винтом добиться можно 700 грамм тяги...
ну, ресурс конечно, снизится...
а перепаянный летает в ОЧЕНЬ экономичном режиме - практически НЕ ГРЕЕТСЯ...
так как ОЧЕНЬ высокий КПД...
достигает 80%...
не у всех БК такой...
![]()
Москвичи в основном ставят сразу БК, так как у них бои несколько иные...
а мы в Питере летаем на 400 спидах, так как они по отнощению ЦЕНА / ПАРАМЕТРЫ безусловно самые лучшие.
и ЗЕРО кстати , на видео , летит именно на 400 спиде...
без проблем...
всем удачных полётов и безветренной погоды!!!
![]()
![]()
![]()