Почему сотовый работает в металлическом лифте?
Я попробовал использовать сотовый телефон в движущемся закрытом металлическом лифте в доме у моих родителей.
По теории работать не должен 😈
А он вдруг нормально работал 😲
Почему ❓
Добавлено
Уже объяснили только что понимающие люди.
Потому что в крыше лифта есть неметаллические отверстия больше длины волны, например, для освещения.
А сам лифт - резонатор.
Так что ничего особенного ❗
Уже объяснили только что понимающие люди.
Потому что в крыше лифта есть неметаллические отверстия больше длины волны, например, для освещения.
А сам лифт - резонатор.Так что ничего особенного ❗
ага, но работало бы лучше если б дырки были в боковых стенках, тогда волнам не пришлось бы прыгать на телефон через крышу, всеж таки высота лифта 230см, им больно…
самое главное чтоб дырочки были больше 2х сантиметров, а то и протискиваться в такие мелкие им тоже трудно. 😲
волнам не больно, у них нет нервной системы . Им даже удобно т.к. антена в мобиле расположена сверху. Вот если бы была расположена снизу , тогда действительно неудобно, особенно если лифт едет вниз, приходится еще и догонять мобилу.
Как это ни смешно, но вчера я удивился снова, побывав в том же лифте и осмотрев его внимательно.
Лифт грузовой в шестнадцатиэтажном доме из серии тех новых лифтов, которые собираются из стальных панелей на месте для замены старых лифтов.
Крыша у него - полностью металлическая без всяких дырочек и чего-либо вообще.
Освещение сделано лампами , подвешенными внутри кабины в углах потолка.
Стены и двери - тоже металлические. Даже кнопки алюминивые с крошечными светодиодиками внутри.
Пол тоже металлический сплошной.
Отверстия только для вентиляции.
Размер каждого отверстия примерно 6 мм на 40 мм.
Расположены они в ряд на стенках недалеко от потолка.
Правда, их много.
И все.
И ведь работает! ❗
Так что, если вы окажетесь в железном ящике, смело сверлите дырочки и звоните по телефону 😲
Как это ни смешно, но вчера я удивился снова, побывав в том же лифте и осмотрев его внимательно.
Лифт грузовой в шестнадцатиэтажном доме из серии тех новых лифтов, которые собираются из стальных панелей на месте для замены старых лифтов.
Крыша у него - полностью металлическая без всяких дырочек и чего-либо вообще.
Освещение сделано лампами , подвешенными внутри кабины в углах потолка.Стены и двери - тоже металлические. Даже кнопки алюминивые с крошечными светодиодиками внутри.
Пол тоже металлический сплошной.
Отверстия только для вентиляции.
Размер каждого отверстия примерно 6 мм на 40 мм.
Расположены они в ряд на стенках недалеко от потолка.
Правда, их много.И все.
И ведь работает! ❗
Так что, если вы окажетесь в железном ящике, смело сверлите дырочки и звоните по телефону 😲
Неплохо-бы вспомнить и про метро с ихним эскалатором с размером ступенек 1060Х350мм… И ведь работает!!! И сверлить ничё не надо! 😁
Неплохо-бы вспомнить и про метро с ихним эскалатором с размером ступенек 1060Х350мм… И ведь работает!!! И сверлить ничё не надо! 😁
Упалпацтол ! 😂 😂 😂 😃
Экранирующая способность ящика начинает резко снижаться
при размере щелей более 0.1 длинны волны.
В нашем случае при щелях более 3 см.
А при размерах кратным четверти волны-будет эффективное
переизлучение.
Это всё фигня.
Вот почему сотовый телефон перестаёт работать в самолёте?
Я пробовал позвонить автоматической тёте и связь оборвалась на середине пробега. Т.Е. примерно на 150 км\ч.
При проведении эксперемента я сидел возле элюминатора , прижав трубу вплотную к пластику.
Самолёт Алюминиевый, с элюминаторами, не заземлён!!!
О!!!
Добавлено
В небе вообще глушняк. Хоть из кабины, хоть из салона.
Для эксперимента использовался самолёт фирмы BOEING.
В небе вообще глушняк. Хоть из кабины, хоть из салона.
Для эксперимента использовался самолёт фирмы BOEING.
Ну я думаю у соты диаграмма направленности такая, что вверх она просто не “светит”. Поэтому самолёт просто улетает “из зоны действия сети”.