Новая схема московского метро

psn151

Появилась новая схема московской подземки.www.aif.ru/realty/article/56009
Смотрю на неё и думаю,чем плодить новые станции и полукольца в центре-гораздо больший эффект был бы опоясать город основным,большим кольцом,т.е.замкнуть меж собой конечные станции.И пустить кольцевой поезд.
Тогда основной поток пассажиров не ехал бы в центр ради пересадки на другую линию.

SAN
psn151:

опоясать город основным,большим кольцом,т.е.замкнуть меж собой конечные станции

Окольцевать надо не по конечным, КМК, а по вторым\третьим от конца.
Тогда для многих будет выгоднее ехать не к внутреннему, а к внешнему кольцу и по нему уже добираться до других веток.
Да, путь будет минут на 10 дольше (а кому-то и не дольше), но существенно свободнее.
НО километраж путей новых?

blade
psn151:

И пустить кольцевой поезд.

+100500!
Особенный маразм: параллельные линии от Киевской до Митино& Пионерской: это зачем?
Там станции будут в паре сотен метров друг от друга…
Километраж накручивают, чтобы и детЯм кусок хлеба (с икрой) оставить?

cd-print

Самая дешевая и наверно быстро исполнимая идея по увеличению пропускной способности метрополитена - это удлинение платформ в полтора - два раза на уже существующих ветках. и соответственно удлинение составов во столько-же раз. При такой системе пропускная способность метрополитена вырастит практически пропорционально.
Второе - строительство новых хордовых веток а не присоединение новых спальных районов к уже существующим веткам.

ADF

Самое главное - не забывайте, что схема - схематичная. Не показывает масштаба (начиная с элементарного расстояния между станциями) и точной привязки к реальной карте Москвы.

Первый вывод из этого - внешнее, кольцо, если делать его по концам веток, будет далеко не в 2 раза больше центрального. А будет оно столь велико и одновременно с этим не похоже на кольцо (хотя можно наверное и геометрически-правильное кольцо сделать, но пересечение с ветками будет где придется) - что такой проект просто никто не потянет.

psn151
cd-print:

Второе - строительство новых хордовых веток а не присоединение новых спальных районов к уже существующим веткам.

Верно,вообще,ни зайти не выйти будет.+скоро добавятся жители новой москвы.Жители спальных райнов едут в другие спальные районы ,но только на другой конец ветки.и опять же церез центр.и все там давятся с другими пассажирами из других спальников в переходах. А больше путей и нет.с каким облегчением например,я бы из Красногвардейской,отправился в Митино,по окружной!Минуя Чкаловский переход.

blade:

параллельные линии от Киевской до Митино& Пионерской: это зачем?

а там случайно не основные ,внешние ЖД пути их друг от друга разделяют?которые нигде не переехать,в отсутствии мостов и переходов?наподобии бирюлёва.Что б попасть из западного в восточное-путь только через мкад.