Авиация в фотографиях

SPIRITUS
Андрей_Зазулин:

Я вот вообще не понимаю , что происходит . В 50-70 годы не было Автокада и компьютеров . Про KPI и эффективных менеджеров - никто не слыхивал . Илон Маск мирно сосал мамкину сиську . Чубайс - тоже .

Строили SR-71A и МиГ-25 . “Аэрофлот” полностью летал на СВОИХ машинах и был крупнейшей авиакомпанией мира . Луноходы строили и "Золотые рыбки"из титана . Считали их на логарифмических линейках , и они не тонули и не падали .

Сегодня с эффективными менеджерами и “концепцией бережливого производства” - не можем повторить центроплан Ту-160 . Повторить , Карл !

Все просто…иду я в ОКБ Сухого и вижу мелькают шикарные тачки руководства туда-сюда. В ней сидят менеджеры в костюмчиках. А захожу в цех и спецы в фуфайке сидят рядом с охрененными установками лучевой сварки и…полируют чайник(или самовар…уже точно не помню) Так что дело не в автокаде или компьютерах, а в целенаправленном уничтожении производства и КБ, воровстве наделенных властью и имеющих доступ к финансовым потокам. Ну и попутно в разгоне кадров… ну а как иначе назвать ситуацию когда работяги работают пару часов в день…и то не по специальности. Кто такое выдержит долго и без денег? Пару старичков которым нужно просто прибавка к пенсии…или тем кому пару лет до пенсии осталось.

ДедЮз

дяди умного ответ прочитайте в книжке…

AsMan
Жужа:

человек ДЕЛАЕТ комп для игры в шахматы с человеком, искуственный интеллект.

ДаяВас умоляю:-)

ЗЫ Кста, в тему а был ли мальчик, можно потереть о гаражах Билли и Стиви.

Bob=
ДедЮз:

дяди умного ответ прочитайте в книжке…

не люблю тех, кто издалека учит как мне здесь любить Родину.

numan

Люблю самолеты со звездообразным двигателем! Мне они нравятся как эстетически так и по звуку мотора! На фото Як-11 пилотируемый Гари Ньюманом (Английский музыкант-электронщик). Он имел этот самолет в собственности в 80-ые годы.

Забавно но российских видео с этим самолетом на ютубе нет! В основном немецкие\английские.

Вот тут немцы неудачно посадили модель Як-11…споткнулся на ровном месте и хоть венеком заметай…

ДедЮз
Bob=:

не люблю тех, кто издалека учит как мне здесь любить Родину.

другое мнение было бы странным. ведь умные учатся на чужих ошибках, а дурак ищет виноватых;)

Андрей_Зазулин
Bob=:

не люблю тех, кто издалека учит как мне здесь любить Родину.

Им только это и остаётся . Своей-то больше нет .

“Margaritas ante porcos” (С)

Alex

Жаль запуск и полет не показали.

Creolka
Андрей_Зазулин:

Своей-то больше нет

Да Андрей, нашу похерели, разорвали, изничтожили…

ДедЮз:

модель или самолет?

Это пример, как надо проводить время на пенсии.

XASAN

Fokker Spin 1911г.

Fokker Spin был первым самолетом, созданным голландским авиационным пионером Энтони Фоккером. Многие крепежные тросовые растяжки, используемые для укрепления самолета, сделали его похожим на гигантского паука, поэтому его название Spin (по голландски паук).

pv11
Жужа:

Далее поймёте, с чего покатилась в пропасть СССР, и почему построилось длинное здание по Варшавке в районе м. Южная

Если Вы про ИНЭУМ (Варшавка 125), бывал там в конце 90-х и начале 2000-х, куча сданных в аренду помещений для “коммерции”, до остального видать не хватало времени и сил!!!😦

XASAN

Что только не придумают! Круговая или бесконечная полоса. Здесь можно почитать, ссылка endlessrunway-project.eu
Эксперты сомневаются в эффективности такой полосы, например, здесь можно почитать www.nycaviation.com/2017/03/…/41337

Основные преимущества(пер. Гуглпереводчик):

Главная особенность круговой взлетно-посадочной полосы заключается в том, что стало возможным позволить самолету работать всегда при посадке и взлете с встречным ветром. Какова бы ни была его сила и направление, Бесконечная ВПП становится независимой от ветра. При разрешении ограниченного бокового ветра пользователи воздушного пространства могут сократить глобальную траекторию полетов за счет оптимизации маршрутов отправления и прибытия.

Круг ВПП, диаметр которого установлен в 3 километра, достаточно велик, чтобы обеспечить достаточное пространство для инфраструктуры, желательно внутри круга, даже для аэропорта-концентратора. Это делает аэропорт компактным, позволяя современным самолетам использовать круг без существенных структурных изменений.

Concord

Даже если пилоты согласятся сажать самолет на на это “велотрек” , то возникнут проблемы кругового движения - едут только те, у кого трафик выше. 😃

Airbus Perlan II снова вошел в историю: стратосферный планер поднялся на 18 900 метров
www.aex.ru/news/2018/8/28/187672/

буксировщик Grob Egrett G520

Concord

Планер забирается на высоту, где плотность воздуха меньше 1%! от земной. Т.е. имеет всего 1% стартовой подъемной силы.
Остальные 99% дают приполярные динамические восходящие потоки.
Perlan 2, который рассчитан на взлет до 90 000 футов, прошел линию Армстронга, точку в атмосфере, над которой кровь незащищенного человека будет кипеть, если самолет разгерметизируется.

airbus.com/…/airbus-perlan-mission-ii-soars-to-ove…