Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 120 из 127 ПерваяПервая ... 110 118 119 120 121 122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,800 из 5076

Авиация в фотографиях

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Более того они до сих пор еще есть в эксплуатации....

  1. #4761

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,208
    Более того они до сих пор еще есть в эксплуатации.



  2.  
  3. #4762

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Более того они до сих пор еще есть в эксплуатации.
    Нравится мне, как они работают. Машина узкоспециализированная, но в своем деле - огонь:

    Причем, глядя на кабину, понимаешь весь скрытый смысл слова "узкоспециализированный"

  4. #4763

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,815
    Вроде малоизвестный случай.
    19 мая 1960 г. при посадке в Орли лайнер "Каравелла", едва выйдя из облачности, столкнулся с легким бипланом Stampe SV-4.
    Ударом вскрыло фюзеляж, отломившийся двигатель влетел в салон и убил пассажира. Оба ТРД встали из-за попадания обломков, но их удалось запустить. Самолет смог сесть в аэропорту.


  5. #4764

    Регистрация
    12.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Нравится мне, как они работают. Машина узкоспециализированная, но в своем деле - огонь:
    Причем, глядя на кабину, понимаешь весь скрытый смысл слова "узкоспециализированный"
    Передача есть по Дискавери)))

  6.  
  7. #4765

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,147
    Записей в дневнике
    2
    07.02.1906 г. родился Олег Констатинович Антонов
    https://scontent.ftlv2-1.fna.fbcdn.n...e6&oe=5CB8FA9A

  8. #4766

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,147
    Записей в дневнике
    2

  9. #4767

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Сегодня 7.02.19г. совершил первый полёт второй экземпляр Як-152.
    https://russianplanes.net/id218071

  10.  
  11. #4768

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от DimK88 Посмотреть сообщение
    Сегодня 7.02.19г. совершил первый полёт второй экземпляр Як-152.
    https://russianplanes.net/id218071

    Кадр из видео первого полёта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: полёт.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	20.2 Кб
ID:	1471471  

  12. #4769

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,306
    Записей в дневнике
    17

  13. #4770

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,208
    Моделисты на службе NASA

  14. #4771

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,147
    Записей в дневнике
    2
    Из истории авиации 1945-1960гг.

  15. #4772

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Из истории авиации 1945-1960гг.
    плохо с французским
    с 19-ой минуты как называется?
    Нашел -
    http://www.pilotspost.com/arn0001473

  16. #4773

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    плохо с французским
    с 19-ой минуты как называется?
    Нашел -
    http://www.pilotspost.com/arn0001473
    Просто перевести субтитры в русские, большинство диалогов понятно.

  17. #4774

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,345


  18. #4775

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,306
    Записей в дневнике
    17

  19. #4776

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,306
    Записей в дневнике
    17



  20. #4777

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    242

  21. #4778

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,803
    Неожиданно. Несколько дней назад. А/п, а/б Пардубице. Заклятые друзья. Даже не успел сфокусироваться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190214_175459.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	23.9 Кб
ID:	1474474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190214_180055.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	19.7 Кб
ID:	1474475  

  22. #4779

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,653

  23. #4780

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,345
    Уже как то касались темы динамически подобных моделей, разрабатывавшихся в отраслевой научно-исследовательской лаборатории ХАИ.



  24. #4781

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,749
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Уже как то касались темы динамически подобных моделей, разрабатывавшихся в отраслевой научно-исследовательской лаборатории ХАИ.
    ...
    https://coollib.net/b/271276/read


    Геометрически и динамически подобная свободно летающая модель СЛМТ-10 была выполнена в масштабе 1:5,5. Модель изготовили из стеклопластика, армированного алюминиевыми силовыми элементами. Масса и моменты инерции с учетом пересчета по критериям подобия соответствовали массе и моментам инерции натурного самолета.

    Продольное управление осуществлялось стабилизатором, поперечное — элеронами, путевое — двумя рулями направления. Углы отклонения органов управления соответствовали самолетным. В состав модели входили системы автоматики, измерений, управления, спасения и энергопитания. В качестве приводов использовались рулевые пневматические машинки, обеспечивающие необходимое по подобию быстродействие.


    может ли масштабная копия СЛМТ-10 участвовать в соревнованиях копий?

    есть ли в правилах требование к пилотируемости прототипа?

  25. #4782

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,345
    Попались фото вот таких игрушек:



    Какой самолет изображает первая, думаю понятно.
    Интересно, что вторую нельзя назвать бредом полетом вольной фантазии игрушечников:

    Проект винтокрыла

  26. #4783

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    64
    Сообщений
    11,588
    У меня такой был, только зеленый

  27. #4784

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,300

  28. #4785

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,208
    Первые катапульты. Много интересного.

  29. #4786

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,546
    Записей в дневнике
    1
    Из личного архива. 1988 год. Где-то в небе над Брянской областью. Фотоаппарат "Смена -8М". Качество какое есть...







  30. #4787

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,653
    Уникальный самолет.
    В 1967 году генеральному конструктору Мясищеву было поручено создать высотный дозвуковой самолет, который мог разрушать американские аэростаты на большой высоте и собирать разведданные. Этот проект назывался «Тема 34». После долгих поисков был создан специальный и уникальный профиль крыла, который мог обеспечить высотный полет в атмосфере. Самолет построен по инновационной двухлучевой схеме. М-17 можно было планировать с высоты 1 км. на расстоянии 30 км, потолок 21 ,5 км. Первый полет М-17 (борт 17401) состоялся 26 мая 1982 года. Всего на М-17 "Стратосфера" было установлено 25 мировых рекордов высоты, скорости и скорости набора высоты для самолетов весом 16-20 тонн с одним турбореактивным двигателем. Всего изготовлено 3 шт.
    Окраина Монино. Размах крыла 40 м.








  31. #4788

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,208
    Обтекание различных профилей. Визуализация. 38 год однако.

  32. #4789

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
    М-17 "Стратосфера"
    Последнее фото - это уже М-55 «Геофизика». Вместо одного ТРД РД-36-51В установлено два ТРДД Д-30-10В. Плюсом еще 16 мировых рекордов.

    Был на базе М-55 еще такой проект с челноком С-ХХ1

    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 18.03.2019 в 12:38.

  33. #4790

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,208
    Что то размер челнока вызывает сомнение. Где бак с топливом ? Кабина с двигателем. Представьте размер бака у шаттла. Ну или Пегас или launcher one. Скорее это рисунок художника фантаста.

  34. #4791

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,300
    Причем здесь Шаттл? Разные задачи...http://www.iki.rssi.ru/seminar/tarusa2003/kost.htm





    Был еще такой проект М55РД http://www.airwar.ru/enc/xplane/m55rd.html

    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 18.03.2019 в 15:53.

  35. #4792

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    242

  36. #4793

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,306
    Записей в дневнике
    17
    https://zen.yandex.ru/media/denokan/...4e3a00b50442c6
    Похоже, что эти косяки были у Боинга давно.

  37. #4794

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,557
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Похоже, что эти косяки были у Боинга давно.

    Не давно, а недавно. Начало эксплуатации макса 22 мая 2017 года. Еще и 2-х лет не прошло.

  38. #4795

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,306
    Записей в дневнике
    17

  39. #4796

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,557
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Эта проблема имеет давние корни
    Не знаете не говорите пожалуйста.

    Последний пункт да имеет сходство с катастрофой в Эфиопии. А первых два абсолютно нет. Вы бы еще катастрофу Ан-148 сюда притянули. Там тоже самолет в пике вошел. Так что проблемы у Антонова тоже такие же как у Боинга.

    Данных по эфиопской катастрофе объективных нет в общем доступе пока. Есть только предположения и сходство ситуации. Расследование только началось.

    Катастрофы в Ростове и Казани имеют только внешнее траекторное сходство и произошли на других этапах полета. Причины абсолютно разные.

    Вы бы хотя бы внимательно прочитали и разобрались в том что пишет Денис.

    На Эн-Джишках нет системы которая предположительно создала катастрофическую ситуацию. Она есть только на Максах.

  40. #4797

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,306
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Не знаете не говорите пожалуйста.
    Приятно поговорить со знающим человеком.
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    На Эн-Джишках нет системы которая предположительно создала катастрофическую ситуацию.
    Софта может и нет, а причина - конский кабрирующий момент от двигателей есть.
    Авионикой пытались лечить этот дефект, но неудачно...

  41. #4798

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,345

    На последнем фото турель, снятая с СБ, использовалась для обороны аэродрома. Ленинградский фронт, осень 1941.

  42. #4799

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,557
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Софта может и нет, а причина - конский кабрирующий момент от двигателей есть.
    Опять мимо. Момент есть и он не конский. Он нормальный как и у других производителей самолетов с двигателями под крылом. Он даже на Ан-24 присутствует и прилично при уходе на второй круг. А по поводу катастроф в Казани и Дубаи Вас не наводит на мысли, что начиная с 1997 года (начало эксплуатации NG), за более чем 20 лет, никто не парился с этим моментом, и вдруг после Казани и Ростова все резко в том числе и Вы запарились, и он вдруг стал конским.

    Не проповедуйте принцип ОБС - "одна бабка сказала" и не читайте советских газет перед обедом.

  43. #4800

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,306
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Не проповедуйте принцип ОБС - "одна бабка сказала" и не читайте советских газет перед обедом.
    Позвольте мне самому решать, что читать...
    https://www.aex.ru/fdocs/1/2019/3/20/30195/

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. История кордовых в фотографиях
    от Марат в разделе Кордовые модели
    Ответов: 3065
    Последнее сообщение: 14.10.2019, 19:45
  2. Авиация в видео
    от юзеф в разделе Курилка
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 23:19
  3. Истроия Российских гонок в фотографиях
    от kirill-007 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 21:50
  4. Боевая авиация в конфликте Грузия-Ю.Осетия
    от MxM в разделе Широка страна родная
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:55
  5. Ретро моделизм в фотографиях
    от нивам. в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 08:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения