Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 121 из 124 ПерваяПервая ... 111 119 120 121 122 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,801 по 4,840 из 4953

Авиация в фотографиях

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Сообщение от Concord Позвольте мне самому решать, что читать... https://www.aex.ru/fdocs/1/2019/3/20/30195/ командир судна индийского происхождения Бхавье Сунейя попросил второго пилота проверить ...

  1. #4801
    Учит правила (до 21.07.2019)
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,624
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Позвольте мне самому решать, что читать...
    https://www.aex.ru/fdocs/1/2019/3/20/30195/
    командир судна индийского происхождения Бхавье Сунейя попросил второго пилота проверить справочное руководство, которое содержит инструкции для внештатных ситуаций. Тот пролистал инструкцию и не смог найти решение проблемы. Тогда к изучению справочника приступил сам командир

    после катастрофы Boeing 737 два профсоюза пилотов США обратили внимание на то, что принципы работы MCAS недостаточно прописаны в их инструкциях и не прорабатываются на тренировках.
    я не специалист, но специалист пишет, что достаточно действовать по инструкции

    https://denokan.livejournal.com

    Замечу, что до фатального полета индонезийского борта аналогичная ситуация случилась на том же самом самолете, но с другим экипажем. Те справились, применив стандартные действия по памяти, которые предписывается знать наизусть и выполнять в случае непроизвольной перекладки стабилизатора.

  2.  
  3. #4802

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,337
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Позвольте мне самому решать, что читать...
    https://www.aex.ru/fdocs/1/2019/3/20/30195/
    Ваша проблема в том что до сих пор Вы не понимаете для чего создана MCAS. Она не устраняет ваш "конский" кабрирующий момент при максимальной тяге двигателей, судя из того что пишут и разговаривая с пилотами кто уже прошел "дифференс" на Макс и летает на нем в РФ, а также прочитав сервисный бюллетень Боинга и Airworthness Directive от ФАА. Она заменяет более древний "пушер", если вы знаете что это такое.

    Пишу так потому что точного описания всех функций данной системы до сих пор нет в AFM, как и нет действий для экипажа в QRH. А это как понимаете первоисточники для тех кто связан с летной эксплуатацией.

    Проблема боинга на данный момент только одна - он всунул в самолет что-то и не посчитал нужным довести до всего мира что это новое работает так-то и неисправности надо устранять в полете так-то.
    Сама система кстати задумана нормально и работает тоже правильно, но не в случае отказов в ней самой.

    Статья которую вы мне показали, лишний раз меня только в этом убедила. А всякие эксперты типа Толбоева, конструктора с Бе-200 (при чем здесь он если это Боинг) очень сомнительный источник.

    Опять же нет никакой официальной информации почему произошла вторая катастрофа. Есть только сходство и предположения (опять же от кого).

    Я вам уже писал что катастрофа в Эфиопии произошла по той же причине что и Ан-148. Переубедите меня. Но только ссылками на официальное заключение. А так они одинаковы. Упали оба после взлета войдя в пике.

    А читать Ваше право что угодно - подтверждаю. Можете еще к экстрасенсам обратиться и шаманам для установления причин катастрофы.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    я не специалист, но специалист пишет, что достаточно действовать по инструкции
    Если она есть. А если ее нет, то обращаемся в описание ее работы и логику ее работы и на основании этого приходим к решению как бороться с отказом (о чем и пишет Денис и знают уже все другие пилоты). Это интуитивно произошло с первым индонезийским экипажем накануне и они посадили самолет.
    Последний раз редактировалось HS125; 21.03.2019 в 13:25.

  4. #4803

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,279
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Ваша проблема в том
    А ваша - в полном отсутствии культуры вести полемику.
    Последний раз редактировалось Concord; 21.03.2019 в 15:20.

  5. #4804

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,337
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    А ваша - в полном отсутствии культуры вести полемику.
    Ну когда достойные аргументы заканчиваются переходят на личные недостатки оппонента.

  6.  
  7. #4805

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,886
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    когда достойные аргументы заканчиваются
    "Достойные аргументы" - ссылка на достоверный источник, а "личные недостатки", в некоторых случаях могут быть приимуществом, смотря по каким критериям их расценивать. Тем более, что сдесь не спор идет, а обмен информацией о событиях с не до конца выявленными обстоятельствами. Извините за вмешательство.

  8. #4806

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,782
    А фотографии будут?

  9. #4807

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,212
    Снаружи всё красиво, а так выглядит самолёт внутри.

  10.  
  11. #4808

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,886
    Записей в дневнике
    2
    Фото F-35-го не хочет копироваться, увы.
    F-35 Адир: модернизированный стелс на стероидах
    Американское издание National Interest опубликовало большой материал об израильской программе модернизации истребителя-бомбардировщика F-35.

    Израильский F-35 Адир является единственным серьезно модифицированным вариантом этого самолета, подогнанным под специфические запросы Израиля.

    Модификация истребителей четвертого поколения - Su-30 , F-15 и F-16 была обычным делом. Израиль накопил в этом деле огромный опыт - начиная с создания собственного варианта F-15I Раам, разбомбившего иракский ядерный реактор в Осирак и заканчивая последними модификациями F-16I.

    Тем не менее, концерн Lockheed-Martin отказал другим участникам проекта внесение изменений в базовую модель F-35.

    Израиль добился для себя исключений. Несмотря на то, что Тель-Авив не инвестирует собственных средств в программу, он быстро подписал заказ на покупку 50 истребителей F-35. Он также добился заключения выгодной сделки, по которой крылья и шлемы пилотов F-35 будут производиться в Израиле. Более того, обслуживание F-35 будет производиться в ангарах концерна Israeli Aeronautics Industries, а не на мощностях Lockheed за границей.

    Израилю также позволено создать собственную систему командования, управления и контроля ( Command, Control, Communications and Computing (C4) . Израильская система C4 будет работать “поверху” операционной системы F-35. Одним из главных преимуществ нового истребителя является его способность “впитывать” самые разнообразные данные с помощью своих сенсоров и от дружественных сил на земле.. С точки зрения израильтян, речь идет о важном факторе, позволяющем мониторить позиции и передвижения вражеских ракетных комплексов, ракет и систем ПРО.

    На самолете также установят израильскую авионику и системы подавления электронных сигналов. Израильтяне ждут, что противник в течение 5-10 лет сможет развить возможности обнаружения самолетов пятого поколения. Но концерны Elbit и Israeli Aerospace Industries являются лидерами в создании “глушащих подвесных устройств”. Контейнеры с такими устройствами, предположительно, можно будет устанавливать в отверстия в нижней части фюзеляжа F-35I.

    Израиль также создал два вида внешних подвесных топливных баков для F-35I. Первый, емкостью 1060 литров, создан концерном Elbit и не обладает возможностями стелс. Баки будут сбрасываться при приближении к вражескому воздушному пространству. Пилоны, держащие баки, будут сбрасываться вместе с баками, тем самым возвращая боевую машину в состояние стелс. Именно такая конфигурация, возможно, использовалась при боевом использовании израильских F-35 в Иране, о котором сообщала зарубежная пресса.

    Одновременно, IAI разрабатывает баки, которые будут “обтекать” корпус и не изменят его аэродинамики и возможностей стелс.

    Израиль стал первой страной в мире, которая применяла F-35 в реальных боевых действиях. По сообщениям в зарубежной прессе, в мае 2018 года F-35 разбомбили иранские центры и позиции в ас-Сафира в северной Сирии. Иранцы были шокированы тем, что средства ПВО и ПРо не обнаружили подлета вражеских самолетов - бомбардировка застала их врасплох.

  12. #4809

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,886
    Записей в дневнике
    2
    F-35i описание вышн
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F-35.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	6.7 Кб
ID:	1479752  

  13. #4810

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,066
    Достаточно свежая новость.

    RF-12000 Ту-134УБ-Л ВМФ России. Облет после ремонта на Минском АРЗ.


  14. #4811

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,886
    Записей в дневнике
    2

  15. #4812

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,630
    Записей в дневнике
    33
    RF-12041 Ту-134A-4. "Черная Жемчужина" ВМФ России. Облет после ремонта.
    Предварительная пробежка по полосе, затем взлет и часовой полет после ремонта на Минском АРЗ. Самолет предназначен для обучения курсантов полетам на бомбардировщиках Ту-22М3 и Ту-160.






  16. #4813

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,066
    Прикольный аппарат.


  17. #4814

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,321

  18. #4815

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,279
    Записей в дневнике
    17
    Замечательный самолет Кондратьева СМ-92 "Финист"
    России оказался не нужен и будет выпускаться в Чехии
    http://www.orbisavia.cz/ru/sm-92te-praga




  19. #4816

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,969
    Записей в дневнике
    1

  20. #4817

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,886
    Записей в дневнике
    2

  21. #4818

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,098
    Вот из за наличия таких фантазеров, растрачивающих ресурсы накануне войны на подобные авантюрные проекты и были проведены всякие репрессии среди конструкторов. Правда к таким же фантазерам отнесли и ГИРДовцев...

  22. #4819

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,886
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Вот из за наличия таких фантазеров, растрачивающих ресурсы накануне войны на подобные авантюрные проекты и были проведены всякие репрессии среди конструкторов. Правда к таким же фантазерам отнесли и ГИРДовцев...
    Языком можно и горы ворочить, а опыт приобретенный такой ценой никуда не исчез и эксплуатируется по сей день. Калининские самолеты летали и успешно. Если бы ему хватило смелости Сикорского, избежал бы казни фашистской.

    ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ
    https://www.facebook.com/photo.php?f...JORFqpfDi8SjzJ
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 13.04.2019 в 00:08.

  23. #4820

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,098
    Сомнительно что какой либо опыт, приобретенный на К-7 использовался при создании Мрии. Если это имеется в виду опыт рассчета и постройки крупных цельнометаллических самолетов то этот опыт в стране скорее к ТБ-1 и ТБ-3 относится.


    А это "летающий линкор" К-7 как и бесхвостка К-12 явились тупиковым направлением по всем пунктам. Вот про пассажирские самолеты Калинина никаких вопросов нет - достойные машины своего времени.


    И боюсь в 30е годы пойти по пути Сикорского для советкого человека уже не представлялось возможным. Лавочка захлопнулась и смелость уже ничего не решала. Да и не уверен я что у него получилось бы выжить и развиться в эмиграции по пути Сикорского. Сикорский был человеком еще той до революционной эпохи и мог выжить на западе а вот Калинин был уже человек совесткий к тяготам капитализма не готовый...
    Последний раз редактировалось dima043; 13.04.2019 в 00:41.

  24. #4821

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,886
    Записей в дневнике
    2
    Ан-225 и К-7 случайно оказались рядом. Однако, косвенная связь между ними есть. Олег Константинович читая лекции приводил примеры решения некоторых задач компоновок и прочности ссылаясь на работы Калинина. И никакой опыт бесполезным не остался. На Константина Алексеевича молились старые работники нашего завода даже в 60-ые годы. А вот слова академика Артоболевского "Вот были два великих авиаконструктора — Игорь Сикорский и Константин Калинин. Первого Америка похоронила как национального героя, а второго у нас никто не знает. Его на вершине славы загубили молодым у себя дома".

  25. #4822

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,838

  26. #4823

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,636
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Какой же он страшный получился, этот Голиаф!

  27. #4824
    Учит правила (до 21.07.2019)
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,624
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    .... Если бы ему хватило смелости Сикорского, избежал бы казни фашистской...

    не согласен с вашей точкой зрения.

  28. #4825

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,886
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    не согласен с вашей точкой зрения.
    выскажите свою

  29. #4826
    Учит правила (до 21.07.2019)
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,624
    считаю неправильным подробно обсуждать это в теме "Авиация в фотографиях"

    а а уж походя оскорблять Родину (пусть для вас и бывшую) - подло и мерзко.

  30. #4827

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,279
    Записей в дневнике
    17
    Наверно за "тупиковую ветвь" (шпионаж) - его и расстреляли....
    "На первой странице расстрельного списка с упоминанием Калинина от 12 сентября 1938 стоят подписи Сталина, Молотова и Жданов"











    Когда Туполев строил свой "Максим Горький" он тоже был на "тупиковой ветви", но ему посчастливилось выжить....

  31. #4828

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,886
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    а уж походя оскорблять Родину (пусть для вас и бывшую) - подло и мерзко
    Верно сказано, но ведь речь шла всего лишь о фашистах. А отождествляете их с Родиной вы. Браво!

  32. #4829
    Учит правила (до 21.07.2019)
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,624
    это было ожидаемо - "..я не я, меня не так поняли и вообще не это хотел сказать вы сами придумали.."
    не вижу смысла дискутировать и приводить цитаты.

    брезгую

  33. #4830
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,205
    Самый большой в мире двухфюзеляжный самолет Stratolaunch Model 351, размах крыльев которого длиннее футбольного поля, впервые поднялся в воздух и пролетел над пустыней Мохаве на юго-западе Соединенных Штатов.


    Тут видео
    https://vz.ru/news/2019/4/13/973113.html

  34. #4831

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,098
    Таки подняли. В январе была информация что после смерти основателя проекта Пола Алена проект StratoLaunch приостановлен.




    Последний раз редактировалось dima043; 13.04.2019 в 21:15.

  35. #4832

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,321

    Последний раз редактировалось А-50; 15.04.2019 в 14:57.

  36. #4833

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,098
    Только слабо верится что тот мальчик, который держит моторный самолет с бензиновым двигателем сам его построил. Скорее ему его дали подержать. Хотя все возможно.

    .

  37. #4834
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,205
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    слабо верится
    Первое фото - снят рабочий момент.
    Второе - парадное фото, для газеты.

    (никто ж не будет запускать самолёт на поле подсолнухов, форма одежды...)

  38. #4835

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,098
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stratolaunch 1.jpg
Просмотров: 70
Размер:	17.4 Кб
ID:	1484878
    Удивляет почти прямой угол отклонения посадочного щитка.

  39. #4836

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,886
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Удивляет почти прямой угол отклонения посадочного щитка
    Судя по ширине, это смещенные к ЗК интерцепторы, "завязанные" на реактивных струях от ТРД

  40. #4837

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,098
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Судя по ширине, это смещенные к ЗК интерцепторы, "завязанные" на реактивных струях от ТРД

    Может быть. Но на центральной секции крыла ТРД нет а щитки есть.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stratolaunch4.jpg
Просмотров: 46
Размер:	22.0 Кб
ID:	1484979

  41. #4838

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,279
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Только слабо верится что тот мальчик
    Это мальчики потом будут сражаться с нашими летчиками в небе Карелии... Это финские мальчики
    https://static.sotasampo.fi/photogra...va_lg_6496.jpg

  42. #4839
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,205
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Это финские мальчики
    В пионерских галстуках?
    На фоне терриконов?

  43. #4840

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,279
    Записей в дневнике
    17
    Лень ссылку открыть? Где вы там галстуки увидели?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. История кордовых в фотографиях
    от Марат в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2928
    Последнее сообщение: 09.06.2019, 12:38
  2. Авиация в видео
    от юзеф в разделе Курилка
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 23:19
  3. Истроия Российских гонок в фотографиях
    от kirill-007 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 21:50
  4. Боевая авиация в конфликте Грузия-Ю.Осетия
    от MxM в разделе Широка страна родная
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:55
  5. Ретро моделизм в фотографиях
    от нивам. в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 08:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения