Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 121 из 124 ПерваяПервая ... 111 119 120 121 122 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,801 по 4,840 из 4924

Авиация в фотографиях

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Сообщение от Concord Позвольте мне самому решать, что читать... https://www.aex.ru/fdocs/1/2019/3/20/30195/ командир судна индийского происхождения Бхавье Сунейя попросил второго пилота проверить ...

  1. #4801

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,626
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Позвольте мне самому решать, что читать...
    https://www.aex.ru/fdocs/1/2019/3/20/30195/
    командир судна индийского происхождения Бхавье Сунейя попросил второго пилота проверить справочное руководство, которое содержит инструкции для внештатных ситуаций. Тот пролистал инструкцию и не смог найти решение проблемы. Тогда к изучению справочника приступил сам командир

    после катастрофы Boeing 737 два профсоюза пилотов США обратили внимание на то, что принципы работы MCAS недостаточно прописаны в их инструкциях и не прорабатываются на тренировках.
    я не специалист, но специалист пишет, что достаточно действовать по инструкции

    https://denokan.livejournal.com

    Замечу, что до фатального полета индонезийского борта аналогичная ситуация случилась на том же самом самолете, но с другим экипажем. Те справились, применив стандартные действия по памяти, которые предписывается знать наизусть и выполнять в случае непроизвольной перекладки стабилизатора.

  2.  
  3. #4802

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Позвольте мне самому решать, что читать...
    https://www.aex.ru/fdocs/1/2019/3/20/30195/
    Ваша проблема в том что до сих пор Вы не понимаете для чего создана MCAS. Она не устраняет ваш "конский" кабрирующий момент при максимальной тяге двигателей, судя из того что пишут и разговаривая с пилотами кто уже прошел "дифференс" на Макс и летает на нем в РФ, а также прочитав сервисный бюллетень Боинга и Airworthness Directive от ФАА. Она заменяет более древний "пушер", если вы знаете что это такое.

    Пишу так потому что точного описания всех функций данной системы до сих пор нет в AFM, как и нет действий для экипажа в QRH. А это как понимаете первоисточники для тех кто связан с летной эксплуатацией.

    Проблема боинга на данный момент только одна - он всунул в самолет что-то и не посчитал нужным довести до всего мира что это новое работает так-то и неисправности надо устранять в полете так-то.
    Сама система кстати задумана нормально и работает тоже правильно, но не в случае отказов в ней самой.

    Статья которую вы мне показали, лишний раз меня только в этом убедила. А всякие эксперты типа Толбоева, конструктора с Бе-200 (при чем здесь он если это Боинг) очень сомнительный источник.

    Опять же нет никакой официальной информации почему произошла вторая катастрофа. Есть только сходство и предположения (опять же от кого).

    Я вам уже писал что катастрофа в Эфиопии произошла по той же причине что и Ан-148. Переубедите меня. Но только ссылками на официальное заключение. А так они одинаковы. Упали оба после взлета войдя в пике.

    А читать Ваше право что угодно - подтверждаю. Можете еще к экстрасенсам обратиться и шаманам для установления причин катастрофы.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    я не специалист, но специалист пишет, что достаточно действовать по инструкции
    Если она есть. А если ее нет, то обращаемся в описание ее работы и логику ее работы и на основании этого приходим к решению как бороться с отказом (о чем и пишет Денис и знают уже все другие пилоты). Это интуитивно произошло с первым индонезийским экипажем накануне и они посадили самолет.
    Последний раз редактировалось HS125; 21.03.2019 в 13:25.

  4. #4803

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,276
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Ваша проблема в том
    А ваша - в полном отсутствии культуры вести полемику.
    Последний раз редактировалось Concord; 21.03.2019 в 15:20.

  5. #4804

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    А ваша - в полном отсутствии культуры вести полемику.
    Ну когда достойные аргументы заканчиваются переходят на личные недостатки оппонента.

  6.  
  7. #4805

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,879
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    когда достойные аргументы заканчиваются
    "Достойные аргументы" - ссылка на достоверный источник, а "личные недостатки", в некоторых случаях могут быть приимуществом, смотря по каким критериям их расценивать. Тем более, что сдесь не спор идет, а обмен информацией о событиях с не до конца выявленными обстоятельствами. Извините за вмешательство.

  8. #4806

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,781
    А фотографии будут?

  9. #4807

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,207
    Снаружи всё красиво, а так выглядит самолёт внутри.

  10.  
  11. #4808

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,879
    Записей в дневнике
    2
    Фото F-35-го не хочет копироваться, увы.
    F-35 Адир: модернизированный стелс на стероидах
    Американское издание National Interest опубликовало большой материал об израильской программе модернизации истребителя-бомбардировщика F-35.

    Израильский F-35 Адир является единственным серьезно модифицированным вариантом этого самолета, подогнанным под специфические запросы Израиля.

    Модификация истребителей четвертого поколения - Su-30 , F-15 и F-16 была обычным делом. Израиль накопил в этом деле огромный опыт - начиная с создания собственного варианта F-15I Раам, разбомбившего иракский ядерный реактор в Осирак и заканчивая последними модификациями F-16I.

    Тем не менее, концерн Lockheed-Martin отказал другим участникам проекта внесение изменений в базовую модель F-35.

    Израиль добился для себя исключений. Несмотря на то, что Тель-Авив не инвестирует собственных средств в программу, он быстро подписал заказ на покупку 50 истребителей F-35. Он также добился заключения выгодной сделки, по которой крылья и шлемы пилотов F-35 будут производиться в Израиле. Более того, обслуживание F-35 будет производиться в ангарах концерна Israeli Aeronautics Industries, а не на мощностях Lockheed за границей.

    Израилю также позволено создать собственную систему командования, управления и контроля ( Command, Control, Communications and Computing (C4) . Израильская система C4 будет работать “поверху” операционной системы F-35. Одним из главных преимуществ нового истребителя является его способность “впитывать” самые разнообразные данные с помощью своих сенсоров и от дружественных сил на земле.. С точки зрения израильтян, речь идет о важном факторе, позволяющем мониторить позиции и передвижения вражеских ракетных комплексов, ракет и систем ПРО.

    На самолете также установят израильскую авионику и системы подавления электронных сигналов. Израильтяне ждут, что противник в течение 5-10 лет сможет развить возможности обнаружения самолетов пятого поколения. Но концерны Elbit и Israeli Aerospace Industries являются лидерами в создании “глушащих подвесных устройств”. Контейнеры с такими устройствами, предположительно, можно будет устанавливать в отверстия в нижней части фюзеляжа F-35I.

    Израиль также создал два вида внешних подвесных топливных баков для F-35I. Первый, емкостью 1060 литров, создан концерном Elbit и не обладает возможностями стелс. Баки будут сбрасываться при приближении к вражескому воздушному пространству. Пилоны, держащие баки, будут сбрасываться вместе с баками, тем самым возвращая боевую машину в состояние стелс. Именно такая конфигурация, возможно, использовалась при боевом использовании израильских F-35 в Иране, о котором сообщала зарубежная пресса.

    Одновременно, IAI разрабатывает баки, которые будут “обтекать” корпус и не изменят его аэродинамики и возможностей стелс.

    Израиль стал первой страной в мире, которая применяла F-35 в реальных боевых действиях. По сообщениям в зарубежной прессе, в мае 2018 года F-35 разбомбили иранские центры и позиции в ас-Сафира в северной Сирии. Иранцы были шокированы тем, что средства ПВО и ПРо не обнаружили подлета вражеских самолетов - бомбардировка застала их врасплох.

  12. #4809

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,879
    Записей в дневнике
    2
    F-35i описание вышн
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F-35.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	6.7 Кб
ID:	1479752  

  13. #4810

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,059
    Достаточно свежая новость.

    RF-12000 Ту-134УБ-Л ВМФ России. Облет после ремонта на Минском АРЗ.


  14. #4811

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,879
    Записей в дневнике
    2

  15. #4812

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,630
    Записей в дневнике
    33
    RF-12041 Ту-134A-4. "Черная Жемчужина" ВМФ России. Облет после ремонта.
    Предварительная пробежка по полосе, затем взлет и часовой полет после ремонта на Минском АРЗ. Самолет предназначен для обучения курсантов полетам на бомбардировщиках Ту-22М3 и Ту-160.






  16. #4813

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,059
    Прикольный аппарат.


  17. #4814

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,318

  18. #4815

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,276
    Записей в дневнике
    17
    Замечательный самолет Кондратьева СМ-92 "Финист"
    России оказался не нужен и будет выпускаться в Чехии
    http://www.orbisavia.cz/ru/sm-92te-praga




  19. #4816

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,968
    Записей в дневнике
    1

  20. #4817

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,879
    Записей в дневнике
    2

  21. #4818

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,091
    Вот из за наличия таких фантазеров, растрачивающих ресурсы накануне войны на подобные авантюрные проекты и были проведены всякие репрессии среди конструкторов. Правда к таким же фантазерам отнесли и ГИРДовцев...

  22. #4819

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,879
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Вот из за наличия таких фантазеров, растрачивающих ресурсы накануне войны на подобные авантюрные проекты и были проведены всякие репрессии среди конструкторов. Правда к таким же фантазерам отнесли и ГИРДовцев...
    Языком можно и горы ворочить, а опыт приобретенный такой ценой никуда не исчез и эксплуатируется по сей день. Калининские самолеты летали и успешно. Если бы ему хватило смелости Сикорского, избежал бы казни фашистской.

    ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ
    https://www.facebook.com/photo.php?f...JORFqpfDi8SjzJ
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 13.04.2019 в 00:08.

  23. #4820

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,091
    Сомнительно что какой либо опыт, приобретенный на К-7 использовался при создании Мрии. Если это имеется в виду опыт рассчета и постройки крупных цельнометаллических самолетов то этот опыт в стране скорее к ТБ-1 и ТБ-3 относится.


    А это "летающий линкор" К-7 как и бесхвостка К-12 явились тупиковым направлением по всем пунктам. Вот про пассажирские самолеты Калинина никаких вопросов нет - достойные машины своего времени.


    И боюсь в 30е годы пойти по пути Сикорского для советкого человека уже не представлялось возможным. Лавочка захлопнулась и смелость уже ничего не решала. Да и не уверен я что у него получилось бы выжить и развиться в эмиграции по пути Сикорского. Сикорский был человеком еще той до революционной эпохи и мог выжить на западе а вот Калинин был уже человек совесткий к тяготам капитализма не готовый...
    Последний раз редактировалось dima043; 13.04.2019 в 00:41.

  24. #4821

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,879
    Записей в дневнике
    2
    Ан-225 и К-7 случайно оказались рядом. Однако, косвенная связь между ними есть. Олег Константинович читая лекции приводил примеры решения некоторых задач компоновок и прочности ссылаясь на работы Калинина. И никакой опыт бесполезным не остался. На Константина Алексеевича молились старые работники нашего завода даже в 60-ые годы. А вот слова академика Артоболевского "Вот были два великих авиаконструктора — Игорь Сикорский и Константин Калинин. Первого Америка похоронила как национального героя, а второго у нас никто не знает. Его на вершине славы загубили молодым у себя дома".

  25. #4822

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,817

  26. #4823

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,634
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Какой же он страшный получился, этот Голиаф!

  27. #4824

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,626
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    .... Если бы ему хватило смелости Сикорского, избежал бы казни фашистской...

    не согласен с вашей точкой зрения.

  28. #4825

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,879
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    не согласен с вашей точкой зрения.
    выскажите свою

  29. #4826

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,626
    считаю неправильным подробно обсуждать это в теме "Авиация в фотографиях"

    а а уж походя оскорблять Родину (пусть для вас и бывшую) - подло и мерзко.

  30. #4827

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,276
    Записей в дневнике
    17
    Наверно за "тупиковую ветвь" (шпионаж) - его и расстреляли....
    "На первой странице расстрельного списка с упоминанием Калинина от 12 сентября 1938 стоят подписи Сталина, Молотова и Жданов"











    Когда Туполев строил свой "Максим Горький" он тоже был на "тупиковой ветви", но ему посчастливилось выжить....

  31. #4828

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,879
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    а уж походя оскорблять Родину (пусть для вас и бывшую) - подло и мерзко
    Верно сказано, но ведь речь шла всего лишь о фашистах. А отождествляете их с Родиной вы. Браво!

  32. #4829

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,626
    это было ожидаемо - "..я не я, меня не так поняли и вообще не это хотел сказать вы сами придумали.."
    не вижу смысла дискутировать и приводить цитаты.

    брезгую

  33. #4830
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,162
    Самый большой в мире двухфюзеляжный самолет Stratolaunch Model 351, размах крыльев которого длиннее футбольного поля, впервые поднялся в воздух и пролетел над пустыней Мохаве на юго-западе Соединенных Штатов.


    Тут видео
    https://vz.ru/news/2019/4/13/973113.html

  34. #4831

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,091
    Таки подняли. В январе была информация что после смерти основателя проекта Пола Алена проект StratoLaunch приостановлен.




    Последний раз редактировалось dima043; 13.04.2019 в 21:15.

  35. #4832

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,318

    Последний раз редактировалось А-50; 15.04.2019 в 14:57.

  36. #4833

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,091
    Только слабо верится что тот мальчик, который держит моторный самолет с бензиновым двигателем сам его построил. Скорее ему его дали подержать. Хотя все возможно.

    .

  37. #4834
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,162
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    слабо верится
    Первое фото - снят рабочий момент.
    Второе - парадное фото, для газеты.

    (никто ж не будет запускать самолёт на поле подсолнухов, форма одежды...)

  38. #4835

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,091
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stratolaunch 1.jpg
Просмотров: 70
Размер:	17.4 Кб
ID:	1484878
    Удивляет почти прямой угол отклонения посадочного щитка.

  39. #4836

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,879
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Удивляет почти прямой угол отклонения посадочного щитка
    Судя по ширине, это смещенные к ЗК интерцепторы, "завязанные" на реактивных струях от ТРД

  40. #4837

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Судя по ширине, это смещенные к ЗК интерцепторы, "завязанные" на реактивных струях от ТРД

    Может быть. Но на центральной секции крыла ТРД нет а щитки есть.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stratolaunch4.jpg
Просмотров: 46
Размер:	22.0 Кб
ID:	1484979

  41. #4838

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,276
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Только слабо верится что тот мальчик
    Это мальчики потом будут сражаться с нашими летчиками в небе Карелии... Это финские мальчики
    https://static.sotasampo.fi/photogra...va_lg_6496.jpg

  42. #4839
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,162
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Это финские мальчики
    В пионерских галстуках?
    На фоне терриконов?

  43. #4840

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,276
    Записей в дневнике
    17
    Лень ссылку открыть? Где вы там галстуки увидели?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. История кордовых в фотографиях
    от Марат в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2928
    Последнее сообщение: 09.06.2019, 12:38
  2. Авиация в видео
    от юзеф в разделе Курилка
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 23:19
  3. Истроия Российских гонок в фотографиях
    от kirill-007 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 21:50
  4. Боевая авиация в конфликте Грузия-Ю.Осетия
    от MxM в разделе Широка страна родная
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:55
  5. Ретро моделизм в фотографиях
    от нивам. в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 08:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения