Авиация в фотографиях

Wit

мда… ну хрен с ним, видимость плохая, но … ближний прошли, навигация работает, можно же на вариометр и альтиметр глянуть, по ссо определиться, гнали с такой вертикальной… ппц…

ДедЮз

Чтоб так машина переломилась нужно иметь концентратор над заборниками. В 1963 почти так раскололся Ил-18 Питер-Мурманск, но слава богу без жертв с кучей переломов у пассажиров. Жаль экипаж.

VladGor
Wit:

мда… ну хрен с ним, видимость плохая, но … ближний прошли, навигация работает, можно же на вариометр и альтиметр глянуть, по ссо определиться, гнали с такой вертикальной… ппц…

информация такая есть не оф
Видимость на момент посадки - 100х1200 (высота облачности и видимость), метель.
Минимум командира корабля - 300х3000 (по факту это означает, что он не обучен садиться по приборам).
То есть, КК не имел права садиться в таких условиях.

Поздно начали выравнивание
Вот здесь тоже чуть-чуть поздновато (со 2 мин)

www.youtube.com/watch?time_continue=138&v=XXVjDkSj…

и еще

Wit
VladGor:

(по факту это означает, что он не обучен садиться по приборам

Владимир, со шторками и по приборам летают ещё в училище… другое дело что у него небыло достаточного налёта с ПМУ, это первое…
второе - прошел ближний привод там полоса горит уже так, что при самой дерьмовой видимости её видно как на ладони, даже при самом густом тумане зажигаются зенитные прожектора без шторок, два с права и один слева и не увидеть полосу просто невозможно…
третье - на видео слышно, как убирается руд, т.е. командир задирая нос, это отдельная история, убрал газ, вместо того что бы его добавить, а с ракетой под крылом - где газ убрал, там и приземлился…
четвёртое - если память не изменяет, то на посадке у Тушки угол атаки не должен превышать 10 градусов (могу и ошибаться, но в памяти эта цифра), а они зашли с явно больше 15, по истребительному, с потерей тяги, вот и приложились до разрушительной перегрузки, а это явно больше четвёрки, бо тройку на посадке 22-й ещё выдерживает, но после неё уже в ТЭЧ на медосмотр…
ну в общем… командир угробил экипаж за нипонюх табака… что мешало на второй круг уйти??? горько это всё… одни в задницу ведущему въехали перетонули все, другие в штатной ситуации полный рот земли набрали… ковбои…

ColonelTY
Wit:

даже при самом густом тумане зажигаются зенитные прожектора без шторок

гм… зачем?

dima043
ДедЮз:

Чтоб так машина переломилась нужно иметь концентратор над заборниками. В 1963 почти так раскололся Ил-18 Питер-Мурманск, но слава богу без жертв с кучей переломов у пассажиров. Жаль экипаж.

На кадрах самолет снижается больше двух своих вертикальных размеров в секунду а он высотой 11 метров… Слышно увеличение режима перед посадкой и видно попытку экипажа предовратить удар взятием ручки на себя. Создали этим значительную перегрузку. А тут еще и удар.

ColonelTY

======
“Фактический допуск КК на эту лётную смену был 300х3 . Экипаж выполнял хотелку командира полка. РП оказался “посредником”. Втроём соорудили “подвиг” с перегрузкой 7.13 … Самолёт “сказал”, что все трое ДББ…
Царствие небесное погибшим…выздоровления выжившему … кучерявому подписку о невыезде…”
======

Wit
ColonelTY:

гм… зачем?

шоб наверняка туман и осадки пробить…

HS125
Wit:

даже при самом густом тумане зажигаются зенитные прожектора без шторок

В ГА даже прожекторов нет. Достаточно ОВИ (огни высокой интенсивности) и при 2 и при 3 категории.

Wit:

как убирается руд, т

Шел выше догонял глиссаду. Переломить и уменьшить вертикальную уже не успел. Подобная катастрофа была в Красноводске с Ту-154. Шлепнулись на полосу с большой вертикальной.

ColonelTY
Wit:

шоб наверняка туман и осадки пробить…

вы в туман на авто…так же всегда дальний врубаете, чтоб лучше было видно?

Wit
ColonelTY:

Экипаж выполнял хотелку командира полка

ни кто ктоме тебя не может принять решение на посадку! не выходит, уходи на второй круг, тем более в пму, за это с работы не снимут… но кучерявый мудак конечно…

ColonelTY:

с перегрузкой 7.13

ёптыть… вот он в месте стыковки в аккурат по шпангоуту и разделился…

ColonelTY
Wit:

ни кто ктоме тебя не может принять решение на посадку

я где то с этим спорил? Но в жизни всякое бывает… “слабо не слабо” и тыды.

зы - два года был РЗП

vlad_den

Тут еще поподробнее, Особенно раздражает:
слова своего источника в Вооруженных силах РФ:

«РП отправлял на запасной (аэродром), но кудрявый сам подал команду на посадку. Дословно, как мне сказали, — его слова: «Зачем на запасной? Всё нормально, справится». Примечание: «кудрявый» — комполка».

Источник: versia.ru/krushenie-tu-22m3-v-murmanskoj-oblasti-m…

HS125
ColonelTY:

вы в туман на авто…так же всегда дальний врубаете, чтоб лучше было видно?

Одно дело когда твои фары светятБ другое дело когда ты видишь свет или источник света в тумане. Метеорологическая видимость и RVR отличаются очень даже.

Wit
ColonelTY:

.так же всегда дальний врубаете,

нет противотуманки включаю… зенитки зажигают что бы из далека полосу видно было… они служат чисто ориентиром, а не подсветкой ВПП, что бы лётчик вообще видел куда лететь и знать де у полосы какой край…
не надо со мной спорить о СТО, я эти правила не вводил, они появились ещё до моего рождения, а зенитки - посадочные прожектора, это стандартное оборудование аэродрома… там много освещения, огни приближения, огни впп, концевые, рулёжные, заградительные… а в ПМУ врубают дополнительно 2+1 как я уже написал…

ColonelTY
HS125:

или источник света в тумане.

т.е. встречное авто в тумане с вкл дальним светом, помогает вам видеть дорогу?

Для вас еще раз повторю, я был в ГРП РЗП. Полоса (светотехническое оборудование) была включена.

Wit
ColonelTY:

два года был РЗП

ну тогда должен СТО вообще то знать…

ColonelTY
Wit:

не надо со мной спорить о СТО

я и не спорю, мне это зачем? только вы там…поправьте про ПМУ…, а то глаза режет.

Wit
ColonelTY:

Но в жизни всякое бывает… “слабо не слабо” и тыды.

да йух его знает товарищ полковник… мне отец когда-то через шлемофон в башку вдолбил - не уверен, не садись! кстати, моя крайняя посадка, на боевом борту, полосу только по зениткам и нашёл…