Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 124 из 126 ПерваяПервая ... 114 122 123 124 125 126 ПоследняяПоследняя
Показано с 4,921 по 4,960 из 5022

Авиация в фотографиях

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Сообщение от ДедЮз при полупустом баке не хочить......

  1. #4921
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,296
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    при полупустом баке не хочить...

  2.  
  3. #4922
    Учит правила (до 27.09.2019)
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,306
    Записей в дневнике
    17
    Чемпионат мира Red Bull Air Race в Казани в минувшие выходные прошел в последний раз...


  4. #4923

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,187
    БПЛА RQ-4 Global Hawk США, сбитый Ираном 20.06.19 над Ормузским проливом

    стоимостью 220 зеленых мультов https://www.wired.com/story/iran-glo...-surveillance/





  5. #4924
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,296
    Записей в дневнике
    28
    размеры иллюминаторов

  6.  
  7. #4925
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,613
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    стоимостью 220 зеленых мультов
    Как у них цены быстро растут!
    В первых сообщениях удивлялись цене в 110 млн. долларов..

  8. #4926

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    73
    Сообщений
    437

  9. #4927
    Учит правила (до 06.09.2019)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,030
    Записей в дневнике
    2
    https://scontent.ftlv1-1.fna.fbcdn.n...6e&oe=5D7F0EAC

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    картинка хорошая, но, все-таки поинтересуйтесь статистикой "штопорных" аварий и причинами...

  10.  
  11. #4928
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,296
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    поинтересуйтесь статистикой "штопорных" аварий и причинами...
    я интересовался...дело было не в бабине... а рассказы про полупустой бак - сказки... я сам выводил полставторой из штопора с баком на 1/4, вообще без проблем... яки, начиная с 18-го выходят из любого штопора на третьем витке на ура! Дедушка, давай без теории!

  12. #4929

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,772
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Дедушка, давай без теории!
    Виталь , ему самому летать не нужно , он и так всё знает . И даже рассказать может - ну практически всё . Козьма Прутков про таких очень хорошо сказал .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 012c8b7c1ef14d20fe1d25fdf087d939.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	54.8 Кб
ID:	1496561  

  13. #4930
    Учит правила (до 27.09.2019)
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,306
    Записей в дневнике
    17
    Нереально повезло...
    L-39 бронированный что ли?


  14. #4931
    Учит правила (до 06.09.2019)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,030
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    на третьем витке на ура
    МАЛАДЭЦ! И что? Высоты всем хватало? Дураков коментировать не буду, у кордовиков штопор только в бутылке...

  15. #4932
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,613
    На международном форуме «Армия-2019» «Калашников» представил новый высокоточный ударный беспилотный комплекс «ZALA ЛАНЦЕТ». Его испытания уже завершены.
    фото не отдаёт прямую ссылку -
    https://kalashnikov.media/video/tech...s-zala-lantset
    Последний раз редактировалось SAN; 24.06.2019 в 23:13. Причина: Нашёл фото

  16. #4933
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,296
    Записей в дневнике
    28
    к стать... творение прихожан сего почтенного форума! гордюся ребятами, молодцы!

  17. #4934

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,248
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Его испытания уже завершены.
    Успешно ? Что-то крыльев многовато.

  18. #4935
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,296
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Что-то крыльев многовато.
    скажем так... для манёвренности с 15 жи достаточно

  19. #4936
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,613
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Что-то крыльев многовато.
    Так 12 кило, их донести надо.
    Ролики с телекамер на испытаниях по стоячим и двигающимся мишеням (до момента контакта) там же найти можно

  20. #4937

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,954
    Ошибаюсь?


  21. #4938

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,248
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    для манёвренности с 15 жи
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    по стоячим и двигающимся мишеням
    Это-то понятно. Трактор и вагонетка высокоманёвренные цели повышенной уклоняеемости, тут без 15 жо никак нельзя. Непонятно преимущество аэродинамической схемы стрекозла.

  22. #4939
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,613
    Это только разработчик может свои резоны привести.

  23. #4940
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,296
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Непонятно преимущество аэродинамической схемы стрекозла.
    скорее всего гнались за большей площадью при меньших габаритах...

  24. #4941

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,337
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Трактор и вагонетка высокоманёвренные цели повышенной уклоняеемости, тут без 15 жо никак нельзя.
    У наводимого объекта потребные перегрузки всегда больше, чем у цели. Причем, в зависимости от сочетания параметров движения обоих объектов и методов наведения, могут быть больше многократно.
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Непонятно преимущество аэродинамической схемы стрекозла.
    Вообще то типовая схема для УР. Проще реализуется система управления/наведения.


  25. #4942

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,248
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    за большей площадью при меньших габаритах...
    Может быть. Изобретатели БПЛА всегда отличаются необузданной креативностью.


    https://www.popmech.ru/design/47326-...y-bespilotnik/

  26. #4943
    Учит правила (до 06.09.2019)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,030
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    скажем так... для манёвренности с 15 жи достаточно
    остроумная концепция с таким гироскопом на попе...

  27. #4944

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,187
    На макетах "ZALA ЛАНЦЕТ"почему-то не показывают рулевые поверхности




  28. #4945
    Учит правила (до 27.09.2019)
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,306
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Изобретатели БПЛА всегда отличаются необузданной креативностью.
    Это точно


  29. #4946
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,613
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Вообще то типовая схема для УР. Проще реализуется система управления/наведения.
    Сегодня показали сюжет с выставки. Разработчик компоновку объясняет требованиями маневренности на большой скорости при пикировании на цель.

  30. #4947

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,337
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Разработчик компоновку объясняет требованиями маневренности на большой скорости при пикировании на цель.
    В последнее время представители разработчиков страдають словоблудием.
    Просто при Х-образной схеме есть сразу две плоскости управления/наведения, достаточно в каждой управлять только "своим" углом атаки. И не надо крутить ЛА, для создания потребной перегрузки, по крену, как это делается при "самолетных" схемах.

  31. #4948

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,954
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    На макетах "ZALA ЛАНЦЕТ"почему-то не показывают рулевые поверхности
    Аче там за матрица на заднем плане, и зелененькая наклеечка на борту?

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Вообще то типовая схема для УР. Проще реализуется система управления/наведения.
    Но тут же не совсем так. Явно Х не под 90 градусов, считать сложнее.
    Последний раз редактировалось AsMan; 25.06.2019 в 23:48.

  32. #4949

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,337
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Явно Х не под 90 градусов,
    Какая разница под каким углом пересекаются крылья.
    В любом случае "полскость наведения" для каждого крыла перпендикулярна ему.
    Т.е. совпадает с плоскостью развиваемой им подъемной силы(перегрузки).
    А угол меньше 90гр для увеличения вертикальной составляющей подъемной силы.
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    считать сложнее.
    Попробуйте сделать это для "нормальной" самолетной схемы, через крен.
    Не зря в 70-х годах проводились эксперименты по "непосредственному управлению боковой аэродинамической силой"

    Это позволяло быстрее изменять вектор действующей силы, т.е. корректней говорить не об улучшении маневренности, а об улучшении характеристик управляемости ЛА.

  33. #4950

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,772
    Ну уже такой толстый намёк дали раньше ...
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    У наводимого объекта потребные перегрузки всегда больше, чем у цели.

    И фоточки приложили ...
    И сопромат большинство присутствующих сдавали ...

  34. #4951

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,691
    Сорри за качество, едва успел поймать на выруливании. Кажется Tiger Moth. Исходя, что стоял на стоянке среди других самолетов - летабельный.


    А вот так нам "врубили" перед взлетом

  35. #4952

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,954
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Какая разница под каким углом пересекаются крылья.
    В любом случае "полскость наведения" для каждого крыла перпендикулярна ему.
    ?
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Попробуйте сделать это для "нормальной" самолетной схемы, через крен.
    Я Вас не до понял. На ракетках четыре перпендикулярные плоскости позволяют избавиться от тригонометрии в процессе...

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    скорее всего гнались за большей площадью при меньших габаритах...
    Вот тут прозрачно. Некий такой тандэмобиплан.
    Последний раз редактировалось AsMan; 27.06.2019 в 01:26.

  36. #4953

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Сорри за качество, едва успел поймать на выруливании. Кажется Tiger Moth. Исходя, что стоял на стоянке среди других самолетов - летабельный.
    Фото отсутствует.

  37. #4954

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,170
    Вот в этом видео примерно с 1 минуты виден один из первых серийных радиоуправляемых самолетов мишеней. Выпускался с 1939 года. Кадры от марта 1945 года вблизи Иводзимы.

  38. #4955

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,187
    В отличии от этих японских "экибана" в СССР...

    29 мая 1939 года стало днем триумфа советских конструкторов и инженеров. ТБ-1 выполнил полностью автономный полет без пилотов на борту. Это было отмечено в акте испытаний: «Заводом № 379 решена проблема создания телемеханического самолета тяжелого типа, полностью выполняющего полет от взлета до посадки включительно без экипажа».
    В следующем году Советом по труду и обороне было принято важное и смелое решение — начать серийный выпуск радиоуправляемых самолетов, только с одной поправкой. Ведомым самолетом должен стать ТБ-3, а не ТБ-1 (эту модель посчитали слишком маленькой). Также были повышены требования к дальности полета радиоуправляемого дрона и точности его наведения.
    Все это было выполнено в рекордно короткие сроки. И теперь дальность управления с земли или с ведущего самолета составила 100 километров. В те годы ВВС ни одной другой страны не могли похвастаться подобными достижениями.(С)
    http://back-in-ussr.com/2015/09/sove...y-torpedy.html

    ТБ-3



  39. #4956

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,170
    Что то не нашел в этой статье ссылки на исторические первоисточники из архивов. Нет даже фото именно этого борта и его аппаратуры управления с автопилотом. Ну да ладно. Кстати слово "телемеханический" вовсе не означает наличия на борту телекамеры. Управляли визуально. Потому и точность никакая. Далее - расчитывать на боевую эффективность ТБ-3 в дневное время в 41 году да еще при отсутствии на борту стрелков было довольно наивно. А в ночное время навести такой самолет на цель вообще нереально.



    Использовать же переделанные устаревшие снятые с вворужения бипланы как радиоуправляемые самолеты-мишени для тренировки зенитчиков начали еще с середины 30х. Специализированные дешевые и массовые мишени появились позже. И это по сути единственное оправданное применение БПЛА в те годы.

  40. #4957

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,248

  41. #4958

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,187
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Что то не нашел в этой статье ссылки на исторические первоисточники из архивов.
    Видимо у вас очень избирательный интернет...

    "Использованы материалы и фотографии из архива Главного конструктора Р. Г. Чачикяна...http://www.xliby.ru/transport_i_avia...1996_01/p8.php

    ...Успех работ, выполнявшихся Осконбюро, способствовал появлению в 1940 г. решения Наркомата Обороны о выпуске нескольких телемеханических самолетов. По постановлению СТО Управлением ВВС были составлены новые тактико-технические требования к телемеханическим самолетам, учитывающие применение в этой роли ТБ-3, СБ и ДБ-3. Они должны были использоваться как радиоуправляемые самолеты-торпеды и разведчики. В соответствии с изменившимися ТТД к ТМС предусматривалось увеличение дальности полета, величины боевого заряда, точности наведения. Во исполнение поставленной задачи заводом № 379 была разработана новая система телемеханического управления полетом от взлета до посадки. Основой этой системы были: электрогидравлический автопилот, агрегаты управления, в том числе механизацией крыла и винтомоторной группой, при обеспечении дальности радиоуправления по командам с земли или командного самолета до 100 км..."
    "...Некоторые из предполагавшихся исследований поистине опережали время: так в частности, планировалось провести исследования системы радиоуправления бомбардировщиком, в которой его маршрут полета отслеживался и корректировался бы по световому планшету на наземном командном пункте..."(С)
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 28.06.2019 в 11:03.

  42. #4959

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,686
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Я Вас не до понял. На ракетках четыре перпендикулярные плоскости позволяют избавиться от тригонометрии в процессе...
    С такими мыслями впору за диссэртацию садится!!!!

  43. #4960
    Учит правила (до 27.09.2019)
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,306
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Все это было выполнено в рекордно короткие сроки. И теперь дальность управления с земли или с ведущего самолета составила 100 километров. В те годы ВВС ни одной другой страны не могли похвастаться подобными достижениями.(С)
    Вот именно, что похвастаться...
    У Германии были Фау с гироскопами, были радиоуправляемые ракеты, наводимые оператором с земли и воздуха. Была ракетная ПРО, например Вассерфаль
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92...B0%D0%BB%D1%8C

    Был в Берлинском техническом музее, видел их ракеты. Стабилизаторы со сверхзвуковым ромбовидным профилем (из фанеры)







    фото взяты здесь
    https://military-museum.dreamwidth.org/44957.html

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. История кордовых в фотографиях
    от Марат в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2947
    Последнее сообщение: 18.07.2019, 20:45
  2. Авиация в видео
    от юзеф в разделе Курилка
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 23:19
  3. Истроия Российских гонок в фотографиях
    от kirill-007 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 21:50
  4. Боевая авиация в конфликте Грузия-Ю.Осетия
    от MxM в разделе Широка страна родная
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:55
  5. Ретро моделизм в фотографиях
    от нивам. в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 08:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения