Авиация в фотографиях

EЖ

По-моему действительно срывало мотогондолы и ими, походу, жахнуло по элевонам.

EЖ
ДедЮз:

стабилизаторы на кобрировании!

Да, забавно, РВ на пикирование перекладываются. Причем и оба РН наружу уходят. Видать передняя турбина дает больше тяги и рулями компенсируют.

Concord
ДедЮз:

интересная техника взлета

Я уже выкладывал здесь этот ролик. Насчет РВ - понятно. F-35 взлетает на струйной составлющей подъемной силы.
В таком режиме горизонтальные плоскости только вредят - создают вредное разряжение под крылом и стабилизатором.
Поэтом естественно механизацию крыла и рули максимально развернуть по вектору тяги. Управление на взлете тоже струйное, поэтому дополнительная подъемная сила на стабилизаторе только помогает взлету.

Для чего создавался этот красавец? (чур ссылку не смотреть) 😃

EЖ
Concord:

Для чего создавался этот красавец?

Трансатлантическая доставка?.. Войск (судя по форме персонала)

Concord

Почти угадал!
Изначально задумывался пассажирский трансатлантический лайнер
Угадайте страну… 😃

Concord
Fyl:

Италия? )

Бинго!
А в нём есть что-то итальянское?
Действительно. Если глянуть на киль…

Может теперь его назовете?
Для какой миссии он готовился?

EЖ
Concord:

Для какой миссии он готовился?

Побег Муссолини?

Concord
faa-air:

Cant.Z.511

Белиссимо!
Список возможных операций

  • бомбардировка Нью-Йорка
  • перелет в Аргентину
  • доставка диверсантов на берега Персидского залива и Черноморское побережье СССР.

Окончил свой путь на дне залива (затоплен при наступлении союзников).
В довершении на него был сброшен танк с севшего на мель (останки Z.511) десантного корабля.
…org.ua/transatlanticheskii-lainer-cant-z511

юзеф

А вот это что? Я понимаю, что Ф-111, но это что, утилизация?

ДедЮз
юзеф:

это что, утилизация?

Похоже… на силос.

Hainov
юзеф:

но это что, утилизация?

Это для следующих цивилизаций, которые будут ломать голову над назначением этих бескрылых и безмоторных артефактов. 😃

XASAN

Палубный штурмовик Grumman A-6 “Intruder” www.airwar.ru/enc/attack/a6.html
В поисках информации по этому самолету, нашел очень интересный фильм, называется “Flight of the Intruder”(Полет “Нарушителя”) Ссыка tfilm.tv/11463-polet-narushitelya.html
Советую посмотреть, очень интересный фильм в стиле фильма “Top Gun”.

О фильме: «Нарушитель» — так называют палубный бомбардировщик «А-6». Этот самолет был создан специально для полетов в экстремальных условиях. Отличная боевая машина может летатьв любую погоду, но не имеет на своем борту никакого оружия защиты. Поэтому «А-6» доверяли пилотировать лишь настоящим ассам, каковым и был Джейк Грэфтон.Вот уже пять лет идет война во Вьетнаме. Лейтенант Грэфтон служит на борту авианосца под командованием легендарного Фрэнка Кампарелли. Во время очередного задания у Джейка погибает напарник и близкий друг.И теперь у Грэфтона появился новый член экипажа «Нарушителя»: бомбардир Верджил Коул — бывалый «профи», прошедший «огонь, воду и медные трубы». Вместе с отважным Коулом Джейк решает осуществить тайную и невероятно опасную миссию, которая должна будет повлиять на весь ход военных действий…

Concord

Что это за самолет?
Где сделан снимок?

Concord
Roix:

Фотон. ЦАГИ.

Я же сказал - ссылку не смотреть! 😃

Интересный эксперимент, жаль что так и не летал.
Ключевые абзацы:
“По объему продувок в натурной трубе ЦАГИ Т-101 с «Фотоном» не мог сравниться ни один из ранее построенных в Советском Союзе самолетов. Испытания велись в две смены. Число «трубных» часов никто не подсчитывал, но характерен такой пример: когда в трубе требовалось провести испытания другого самолета, «Фотон» ненадолго снимали, быстренько продували «гостя» и вновь устанавливали «хозяина» на весы. Основным конкурентом у «Фотона» на «трубное» время являлся в тот период МиГ-29.”

“Максимальный коэффициент подъемной силы, полученный в экспериментах на «Фотоне», равен 3,6. Нужно уточнить, что это не Су mах профиля, получаемый в аэродинамических трубах на отсеках крыла бесконечного удлинения. Это коэффициент реальной самолетной компоновки с фюзеляжем, «съедающим» существенную часть размаха крыла. Для сравнения, теоретический Су mах трехщелевого закрылка Фаулера может достигать 3,5, но сложность реальной конструкции такого закрылка неизмеримо больше, чем ЭСУПС.”

Terranozavr
Concord:

Ключевые абзацы:

ключевая цитата:

Смотришь на фотографию людей, стоящих у самолета и понимаешь, какое море энтузиазма и желания работать было уничтожено. Очень интересный материал, но сильный привкус горечи