Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 78 из 91 ПерваяПервая ... 68 76 77 78 79 80 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,120 из 3621

Авиация в фотографиях

Тема раздела Курилка в категории Закуток; ВЕТЕРАНЫ НЕ СТАРЕЮТ......

  1. #3081
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,072
    Записей в дневнике
    2
    ВЕТЕРАНЫ НЕ СТАРЕЮТ...

  2.  
  3. #3082

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    4
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 149
Размер:	50.6 Кб
ID:	1304313Нажмите на изображение для увеличения
Название: 56bfeb9e1661.jpg
Просмотров: 165
Размер:	39.6 Кб
ID:	1304314Нажмите на изображение для увеличения
Название: f0d78410b72c.jpg
Просмотров: 149
Размер:	30.1 Кб
ID:	1304315

  4. #3083

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,646
    Да ладно.

  5. #3084
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,160
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Да ладно.
    http://www.bvvaul.ru/forum/viewtopic.php?p=106030

  6.  
  7. #3085

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,663

  8. #3086

  9. #3087

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,607
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Американская компания Bell Helicopter представила концепт пассажирского вертолета будущего, предварительная разработка которого ведется под обозначением FC-X
    Интересно, а как с одним несущим ротором и без хвостового обеспечить прямолинейный полет вертолета? Они бы хоть в хвосте что нибудь "пририсовали" бы.

  10.  
  11. #3088

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    707
    Вы статью по ссылке почитайте, там дано объяснение.

  12. #3089

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,607
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    Вы статью по ссылке почитайте, там дано объяснение.
    Обьяснение вот это:
    В FC-X планируется отказаться от рулевого винта, который помимо управления направлением полета отвечает и за компенсацию реактивного момента несущего винта. Без этой компенсации корпус вертолета будет вращаться в сторону, противоположную вращению несущего винта. Вместо рулевого винта в хвостовой балке планируется разместить систему электрических вентиляторов с управляемым направлением выдува воздуха. Такие вентиляторы будут расположены по обе стороны хвостовой балки и будут отвечать за управление направлением полета и компенсацию реактивного момента.

    Это ж во скоко раз нужно дуть сильнее нежели дует обычный хвостовой ротор.
    А чего сразу не использовать выхлоп реактивных двигателей и открываемые то с той, то с другой стороны щели в хвостовой балке для компенсации реактивного момента???

  13. #3090

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Это ж во скоко раз нужно дуть сильнее нежели дует обычный хвостовой ротор.
    Технология уже достаточно пожилая: NOTAR
    В двух словах - поток от вентиляторов не сам по себе компенсирует реактивный момент от основного ротора, а взаимодействует с потоком воздуха от ОР, обтекающим хвостовую балку, и именно этот мощный поток от ОР создает требуемое усилие.

  14. #3091
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,072
    Записей в дневнике
    2
    ЧТО ЭТО?

  15. #3092

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,718
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ЧТО ЭТО?
    Это фейк обыкновенный



    Так летать - будет ближе к законам физики...


  16. #3093
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,072
    Записей в дневнике
    2
    А ВОТ ЭТО?
    https://www.facebook.com/Graphic.world.co/?fref=nf


    может для птиц, физику отдельно писали?
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 11.03.2017 в 12:03.

  17. #3094

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,718
    Записей в дневнике
    17

  18. #3095

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,167
    Записей в дневнике
    191
    От "кукурузника" остались только общие очертания.

  19. #3096

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Весьма и весьма недурно. Скорость в 35 км/час реально вставляет ..

    *****
    Более обтекаемая носовая часть и изменение картины обтекания потоком от воздушного винта снизили лобовое сопротивление, что повлекло снижение минимальных скоростей полёта. При гладком крыле и взлётной массе 4100-4200 кг самолёт выполняет управляемый полёт на скорости 60-70 км/ч, а с выпущенными на 20o закрылками - на 35 км/ч. Улучшились и взлётно-посадочные характеристики. При взлётной массе 4700 кг самолёту хватает 50 м, чтобы оторваться от земли и перейти в набор высоты, а пробег на грунте при использовании реверса винта составляет 35 м.
    *****

  20. #3097

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,718
    Записей в дневнике
    17
    Но реально за такие деньги - 100 млн. его никто не купит. Экономия на фюзеляже - 15%

  21. #3098

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,760
    Записей в дневнике
    10
    Оно конечно миленько.
    Однако выскажу свое, сугубо некомпетентное мнение.
    Наверное уже есть граница там, где уже лучше сделать новое, чем переделывать старое.

  22. #3099

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,718
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Наверное уже есть граница там, где уже лучше сделать новое, чем переделывать старое.
    тут написано, что они и фюзеляж собираются заменить....

    На самом сайте СибНИА ничего подобного нет





    Завершено расследование аварии гибридного летательного аппарата Airlander 10

    За забор зацепился...

  23. #3100

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,171

  24. #3101

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,718
    Записей в дневнике
    17
    Темой ошиблись поди?
    Вам наверно сюда

  25. #3102

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    MosObl
    Возраст
    68
    Сообщений
    811
    http://boeing.livejournal.com/447393.html Ремонт МИ-4 на МАРЗе.

  26. #3103

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,718
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от sanych49 Посмотреть сообщение
    Ремонт МИ-4 на МАРЗе.
    Блогер пишет как все прекрасно сохранилось и АШ-82 из фондов...
    А я видел четверку Ми-4 в тверских болотах под Спирово. Прилетели туда своим ходом лет 30 назад.
    Теперь уже сквозь них березы проросли.
    Вот так мы всегда хоронили свою историю...
    Последний раз редактировалось Concord; 15.03.2017 в 22:11.

  27. #3104

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    MosObl
    Возраст
    68
    Сообщений
    811
    https://aircargonews.ru/2017/03/14/b...ruyu-a380.html В спутной струе А-380.

  28. #3105

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    MosObl
    Возраст
    68
    Сообщений
    811
    СААБ -отрыв винта в полете.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: СААБ.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	39.9 Кб
ID:	1308349  

  29. #3106

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от sanych49 Посмотреть сообщение
    В спутной струе А-380.
    Журналисты как всегда:"Инцидент имел место в 630 милях на юго-восток от Омана и 820 миль на северо-восток от Мале (Мальдивы)".

  30. #3107

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,718
    Записей в дневнике
    17
    Вторая жизнь уникального Бугатти 100P оборвалась трагедией





    По видео взлета видно, что самолет с трудом набрал высоту, затем он резко сорвался на левую консоль крыла и врезался в землю...
    Скотти Уилсон, ветеран военно-воздушных сил с более чем 11000 часов налета на многих типах самолетов, от F-16 до бизнес-джетов. Он надеялся воссоздать самолет инженера Бугатти. Уилсон и его команда потратила на это более $ 400 000 и 10000 человеко-часов, чтобы построить точную копию, оснащенную парой 450-сильных гоночных авто моторов и размещенных тандемом позади одноместной кабины пилота.
    Первый испытательный полет в августе прошлого года закончился выкатыванием за пределы полосы из-за отказа тормоза правого колеса. Самолет скапотировал, были поломаны оба винта. Он снова полетел в октябре. Субботний испытательный полет был третьим и последним... Один из членов экипажа сообщил, что Уилсон планировал подарить самолет музею после этого полета.


  31. #3108

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,718
    Записей в дневнике
    17
    Можно ли летать на модели самому?



    Оказывается можно и не только летать, но и продавать KIT'ы

    Рекламный ролик

  32. #3109

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    MosObl
    Возраст
    68
    Сообщений
    811
    http://www.il-62.ru/register/incidents/CCCP-86464 Посадка с горящим движком-ИЛ-62.

  33. #3110

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,155

  34. #3111
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,200
    Наши Энгельские! Даже по рулежке видно.

  35. #3112

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,607
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Наши Энгельские! Даже по рулежке видно.
    Дык они только у Вас и остались (белопузые), остальные вроде токмо "моряки" (Ту-142) на "флотах".

  36. #3113

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,718
    Записей в дневнике
    17
    Второй этап лётных испытаний ПД-14 может быть завершён в конце марта


    По заключению Центрального института авиационного моторостроения им. П.И. Баранова, двигатель ПД-14 не уступает иностранным конкурентам по сумме технико-экономических параметров. Этого удалось добиться за счет освоения уникальных технологий изготовления деталей и узлов. В частности, использование новых материалов на Уфимском моторостроительном производственном объединении позволило снизить массу пустотелой титановой рабочей лопатки вентилятора на 30%, что позволило уменьшить вес ПД-14 на 8 — 10% по сравнению с российскими двигателями старого поколения. Внедрение на Пермском моторном заводе технологии изготовления монокристаллических рабочих лопаток турбины из сплавов нового поколения с защитным керамическим покрытием дало возможность поднять температуру газа перед турбиной с 1900 до 2000 К. Также разработчикам удалось повысить степень сжатия в компрессоре на 20 — 50%, степень двухконтурности — в два раза, — заявил Александр Иноземцев.

    P.S. Последние цифры похожи на СКВ (коня в вакууме) - 50% по сравнению с чем?

  37. #3114

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    P.S. Последние цифры похожи на СКВ (коня в вакууме) - 50% по сравнению с чем?
    С отечественными аналогами. Типа ПС-90

  38. #3115

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,718
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    С отечественными аналогами. Типа ПС-90
    ПС-90 / ПД-14
    Пк 35-38 / 38
    Тк 1640 / ?
    Gв/Gгг 4,5 / 8,6

  39. #3116

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,278
    В зависимости от модификации
    ПС-90 Пк 29-38 https://ru.wikipedia.org/wiki/ПС-90А
    ПД-14 Пк 38-46 (из открытых источников http://www.arms-expo.ru/news/novye_r...gatelya_pd_14/ )

  40. #3117

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,718
    Записей в дневнике
    17
    46 - это фантастика
    Лопатки компрессора на последних ступенях будут слишком малы (соизмеримы с радиальным зазором)
    Поэтому на вертолетных моторах применяют центробежные ступени, но там расход (диаметр) в разы меньше

    А еще устойчивость компрессора к помпажу надо суметь обеспечить

  41. #3118

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,278
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    46 - это фантастика
    PW1000G - Пк 45

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Поэтому на вертолетных моторах применяют центробежные ступени
    Двигатель ПД-12В разрабатывается на базе газогенератора турбовентиляторного мотора ПД-14 для МС-21 http://www.ato.ru/content/v-vertolet...lya-dlya-mi-26

    ЦС идут только на "малоразмерники" http://www.telenir.net/transport_i_a...006_04/p12.php
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 21.03.2017 в 20:47.

  42. #3119

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    32
    "Русские Витязи" на авиасалоне "LIMA 2017", ссылка http://fotografersha.livejournal.com/884548.html










  43. #3120

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,555
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от sanych49 Посмотреть сообщение
    СААБ -отрыв винта в полете.
    Там все считают чудом, что он мало того, что улетел, ничего не зацепив, так ещё и упал в безлюдных окрестностях Сиднея....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. История кордовых в фотографиях
    от Марат в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2604
    Последнее сообщение: 23.09.2017, 18:32
  2. Авиация в видео
    от юзеф в разделе Курилка
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 23:19
  3. Истроия Российских гонок в фотографиях
    от kirill-007 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 21:50
  4. Боевая авиация в конфликте Грузия-Ю.Осетия
    от MxM в разделе Широка страна родная
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:55
  5. Ретро моделизм в фотографиях
    от нивам. в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 08:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения