Авиация в фотографиях

юзеф
pv11:

Дык они только у Вас и остались (белопузые), остальные вроде токмо “моряки” (Ту-142) на “флотах”.

Энгельс да, единственная база, где базируются Ту-160, а что касается Ту-95, то они есть еще в Дягилево (Рязань) и в Украинке (Амурская обл), 142-е базируются в Кипелово (Вологда) и Монгохто. Вроде так, если память сильно не изменяет.

Concord

Все сверхзвуковые летят на весьма заметном угле атаки, так может решили, что пусть хоть фюзеляж будет на нулевом. Нос длинный и на угле атаки он создаст львиную долю волнового сопротивления.

А-50

Чёт сразу вcпоминаются “экзоты” 100-й серии:


Сбрасываемая модель на подвеске ЛЛ.

pv11

Угу где-то это уже было! Хорошо хоть не “чужими” глазами из рассекающего сзади “Корвета”. Скунк Ворк верен традициям.😒😒😒

Длинный нос будет существенно ограничивать видимость из кабины.
Визуальное ориентирование при взлете и посадке летчики будут производить по изображениям, получаемым от носовой телевизионной камеры высокой четкости.

Wit
Concord:

Что это?

дык вродь как Бычек туполевский… ток к Ту-4 прилепленный… ВМГ испытывали?

Concord
pardus:

Андрей Николаевич?

А я его не признал 😃

Маленькое торнадо

pardus
Concord:

А я его не признал

Видел это фото давно, не вспомню сейчас в какой книге. Сначала подумалось про Сергея Павловича, но его “Макака” не так выглядела 😃

ДедЮз
pardus:

Видел это фото давно, не вспомню сейчас в какой книге. Сначала подумалось про Сергея Павловича, но его “Макака” не так выглядела 😃

Эта фотография есть в книжке директора Коктебельского музея планеризма Л.Печерикиной “Музей планеризма”. Там и фотографии Анохина, Антонова, Коралева и др.

ДедЮз

ПРОСТО КРАСССАВЧИК!!! Опрзнавательные знаки не понятны? Индия?