Авиация в фотографиях
lyoha!
Классный кадр! Спасибо за идею! 😃
’ date=‘Nov 10 2005, 09:32’ post=‘206701’]
Фотографировал не я, фотки из открытых источников… Океан навроде Тихий, в районе середины лета 2004 года, остальных подробностей не помню…
Это ж “Абраама Линкольна” конвоируют, он один в море не ходит 😒
Дорог уж очень для Америки, и еще две подлодки!
Хороший кадр! Ясно что это отрицательная перегрузка, но что это за байда балтается в правом нижнем углу.
Пилот раздевается, чи шо?
😃
А, я кажется понял - это руки в синих перчатках. Правая на РУС а левая на РУД.
Апполитично рассуждаешь! 😁
Никакой отрицательной перегрузки в кадре нет. А имеет место бочка. Причем, похоже, что бочка простая, левая “в горизонте” . Смотри направление размывки облаков вокруг фонаря, плюс положение ручки, плюс справа набегает земля. Правда, ещё можно предположить вращение на вертикали (если считать. что в центральной и левой части фонаря не облака, а блики).
Апполитично рассуждаешь! 😁
Никакой отрицательной перегрузки в кадре нет. А имеет место бочка. Причем, похоже, что бочка простая, левая “в горизонте” . Смотри направление размывки облаков вокруг фонаря, плюс положение ручки, плюс справа набегает земля. Правда, ещё можно предположить вращение на вертикали (если считать. что в центральной и левой части фонаря не облака, а блики).
Ты прав - это скорее всего вертикальная бочка, но пилот испытывает отрицательную перегрузку
(См. на привязные ремни - они на морду лезут)
😃
А вот еще один технический монстр
Не хило такой винтик на пилотажку 😃
www.airliners.net/open.file?id=939379&WxsIERv=Tnaa…
А что тут такого? Две турбины в мотоустановке - Armstrong CD-double mamba, винты вращаются в разные стороны.
Если не ошибаюсь - это Fairey Gannet.
Если не ошибаюсь - это Fairey Gannet.
Он самый, палубный торпедоносец.
А что тут такого? Две турбины в мотоустановке - Armstrong CD-double mamba, винты вращаются в разные стороны.
Если не ошибаюсь - это Fairey Gannet.
Ничего тут такого, акромя непомерных наворотов. Две входные системы, две выхлопные и т.д, а все для того, чтобы иметь возможность отключать один из двигателей в полете для увеличения продолжительности патрулирования. Короче одного подходящего мотора не нашлось.
Ракурс хорош, камеру наверно скотчем к крылу примотали
😃
А вот с цветопередачей камера подкачала - тени синие как клякса в школьной тетради. 😁
Вот еще фотка F-18 - машинка для отжима влаги из воздуха
www.airliners.net/open.file?id=946082&WxsIERv=ZpQb…
Короче одного подходящего мотора не нашлось.
А где его тогда можно было найти? Если память не изменяет вторая половина 50-х.
Вот еще фотка F-18 - машинка для отжима влаги из воздуха
А разве это не металлическая стружка с крыльев!? 😒
Сказала к маме, значит к маме!!! 😂
Сказала к маме, значит к маме!!!
Эх, Россия-наша мать!
Техника кругом, моторы-вентиляторы, а сами босоногие! 😃
Эх, Россия-наша мать!
Техника кругом, моторы-вентиляторы, а сами босоногие! 😃
Мы не только босоногие, но и крутые летчик 😁
Говорят пилота видно по посадке …
www.airliners.net/open.file?id=954854&WxsIERv=Nagb…
www.airliners.net/open.file?id=952832&WxsIERv=Nagb…
вот на фотке видно, пока взлетом командует палубный диспетчер(пилот обязан отпустить штурвал) траектория ровная, а как взялся пилот…
Обратите внимание господа, тема называется “Авиация в фотографиях”, а не “Авиация стран НАТО в фотографиях”. Хорнет не единственный в мире сверхзвуковой самолёт… 😠
Больше отечественных самолётов хороших и разных! ❗
вот на фотке видно, пока взлетом командует палубный диспетчер(пилот обязан отпустить штурвал) траектория ровная, а как взялся пилот…
Фото очень интересно!
Вы считаете что это взлет?
А я уверен в обратном - это посадка. Посмотрите на волновой след за авианосцем
А искры от гака на палубе? И взлет проходит по более крутой траектории, обычно с уходом на разворот.
Очень я сомневаюсь так же в полной автоматизации посадки. Сажает все таки летчик.
Вот как надо сажать!
www.airliners.net/open.file?id=918446&WxsIERv=ZpQb…
а не “Авиация стран НАТО в фотографиях”.
Больше отечественных самолётов хороших и разных!
Смею заметить, русскоязычный сегмент Всея Интернета, Великага и Могучега, составляет около 10%. К тому же качественная фотосъемка летающих обектов требует недюженной технической оснащенности и определенной подготовки самого фотографа. Да и сами, отечественного производства, еропланы и хеликоптеры, на территории бывшего СССР, стали доступны для широкого круга фотолюбителей весьма и весьма недавно. Ну и, справедливости ради, нельзя не заметить что подавляющее большинство ссылок на КАЧЕСТВЕННЫЕ кадры ведут на, – пусть и зарубежный, – но один-единственный сайт.
Съемка на авианосце – однозначно посадка, а не взлет.
А на снимках посадки “Руслана” отчетливо видно, что чтобы это чудо техники приземлить, его изрядно надо рулем высоты к аэродрому придавливать. Иначе, видимо, все одно – обратно в небо рвется…
Сказала к маме, значит к маме!!! 😂
Я все понял!!!
Это такая Баба-Яга XXI-века. Ну а за штурвалом, стало быть – Иван-Дурак заколдованый специальным образом.
А на снимках посадки “Руслана” отчетливо видно, что чтобы это чудо техники приземлить, его изрядно надо рулем высоты к аэродрому придавливать. Иначе, видимо, все одно – обратно в небо рвется…
Вообщето это классический “козел”.
Обратите внимание господа, тема называется “Авиация в фотографиях”, а не “Авиация стран НАТО в фотографиях”. Хорнет не единственный в мире сверхзвуковой самолёт… 😠
Больше отечественных самолётов хороших и разных! ❗
К сожалению, КАЧЕСТВЕННЫХ фотографий отечественных самолётов на несколько порядков меньше, чем тех же натовских.
кто во что горазд! 😂