Авиация в фотографиях

HS125
Concord:

Эта проблема имеет давние корни

Не знаете не говорите пожалуйста.

Последний пункт да имеет сходство с катастрофой в Эфиопии. А первых два абсолютно нет. Вы бы еще катастрофу Ан-148 сюда притянули. Там тоже самолет в пике вошел. Так что проблемы у Антонова тоже такие же как у Боинга. 😉

Данных по эфиопской катастрофе объективных нет в общем доступе пока. Есть только предположения и сходство ситуации. Расследование только началось.

Катастрофы в Ростове и Казани имеют только внешнее траекторное сходство и произошли на других этапах полета. Причины абсолютно разные.

Вы бы хотя бы внимательно прочитали и разобрались в том что пишет Денис.

На Эн-Джишках нет системы которая предположительно создала катастрофическую ситуацию. Она есть только на Максах.

Concord
HS125:

Не знаете не говорите пожалуйста.

Приятно поговорить со знающим человеком.

HS125:

На Эн-Джишках нет системы которая предположительно создала катастрофическую ситуацию.

Софта может и нет, а причина - конский кабрирующий момент от двигателей есть.
Авионикой пытались лечить этот дефект, но неудачно…

А-50


На последнем фото турель, снятая с СБ, использовалась для обороны аэродрома. Ленинградский фронт, осень 1941.

HS125
Concord:

Софта может и нет, а причина - конский кабрирующий момент от двигателей есть.

Опять мимо. Момент есть и он не конский. Он нормальный как и у других производителей самолетов с двигателями под крылом. Он даже на Ан-24 присутствует и прилично при уходе на второй круг. А по поводу катастроф в Казани и Дубаи Вас не наводит на мысли, что начиная с 1997 года (начало эксплуатации NG), за более чем 20 лет, никто не парился с этим моментом, и вдруг после Казани и Ростова все резко в том числе и Вы запарились, и он вдруг стал конским.

Не проповедуйте принцип ОБС - “одна бабка сказала” и не читайте советских газет перед обедом.

Concord
HS125:

Не проповедуйте принцип ОБС - “одна бабка сказала” и не читайте советских газет перед обедом.

Позвольте мне самому решать, что читать…
www.aex.ru/fdocs/1/2019/3/20/30195/

Bob=
Concord:

Позвольте мне самому решать, что читать…
www.aex.ru/fdocs/1/2019/3/20/30195/

командир судна индийского происхождения Бхавье Сунейя попросил второго пилота проверить справочное руководство, которое содержит инструкции для внештатных ситуаций. Тот пролистал инструкцию и не смог найти решение проблемы. Тогда к изучению справочника приступил сам командир

после катастрофы Boeing 737 два профсоюза пилотов США обратили внимание на то, что принципы работы MCAS недостаточно прописаны в их инструкциях и не прорабатываются на тренировках.

я не специалист, но специалист пишет, что достаточно действовать по инструкции

denokan.livejournal.com

Замечу, что до фатального полета индонезийского борта аналогичная ситуация случилась на том же самом самолете, но с другим экипажем. Те справились, применив стандартные действия по памяти, которые предписывается знать наизусть и выполнять в случае непроизвольной перекладки стабилизатора.

HS125
Concord:

Позвольте мне самому решать, что читать…
www.aex.ru/fdocs/1/2019/3/20/30195/

Ваша проблема в том что до сих пор Вы не понимаете для чего создана MCAS. Она не устраняет ваш “конский” кабрирующий момент при максимальной тяге двигателей, судя из того что пишут и разговаривая с пилотами кто уже прошел “дифференс” на Макс и летает на нем в РФ, а также прочитав сервисный бюллетень Боинга и Airworthness Directive от ФАА. Она заменяет более древний “пушер”, если вы знаете что это такое.

Пишу так потому что точного описания всех функций данной системы до сих пор нет в AFM, как и нет действий для экипажа в QRH. А это как понимаете первоисточники для тех кто связан с летной эксплуатацией.

Проблема боинга на данный момент только одна - он всунул в самолет что-то и не посчитал нужным довести до всего мира что это новое работает так-то и неисправности надо устранять в полете так-то.
Сама система кстати задумана нормально и работает тоже правильно, но не в случае отказов в ней самой.

Статья которую вы мне показали, лишний раз меня только в этом убедила. А всякие эксперты типа Толбоева, конструктора с Бе-200 (при чем здесь он если это Боинг) очень сомнительный источник.

Опять же нет никакой официальной информации почему произошла вторая катастрофа. Есть только сходство и предположения (опять же от кого).

Я вам уже писал что катастрофа в Эфиопии произошла по той же причине что и Ан-148. Переубедите меня. Но только ссылками на официальное заключение. А так они одинаковы. Упали оба после взлета войдя в пике.

А читать Ваше право что угодно - подтверждаю. Можете еще к экстрасенсам обратиться и шаманам для установления причин катастрофы. 😉

Bob=:

я не специалист, но специалист пишет, что достаточно действовать по инструкции

Если она есть. А если ее нет, то обращаемся в описание ее работы и логику ее работы и на основании этого приходим к решению как бороться с отказом (о чем и пишет Денис и знают уже все другие пилоты). Это интуитивно произошло с первым индонезийским экипажем накануне и они посадили самолет.

Concord
HS125:

Ваша проблема в том

А ваша - в полном отсутствии культуры вести полемику.

HS125
Concord:

А ваша - в полном отсутствии культуры вести полемику.

Ну когда достойные аргументы заканчиваются переходят на личные недостатки оппонента. 😉

ДедЮз
HS125:

когда достойные аргументы заканчиваются

“Достойные аргументы” - ссылка на достоверный источник, а “личные недостатки”, в некоторых случаях могут быть приимуществом, смотря по каким критериям их расценивать. Тем более, что сдесь не спор идет, а обмен информацией о событиях с не до конца выявленными обстоятельствами. Извините за вмешательство.

ДедЮз

Фото F-35-го не хочет копироваться, увы.
F-35 Адир: модернизированный стелс на стероидах
Американское издание National Interest опубликовало большой материал об израильской программе модернизации истребителя-бомбардировщика F-35.

Израильский F-35 Адир является единственным серьезно модифицированным вариантом этого самолета, подогнанным под специфические запросы Израиля.

Модификация истребителей четвертого поколения - Su-30 , F-15 и F-16 была обычным делом. Израиль накопил в этом деле огромный опыт - начиная с создания собственного варианта F-15I Раам, разбомбившего иракский ядерный реактор в Осирак и заканчивая последними модификациями F-16I.

Тем не менее, концерн Lockheed-Martin отказал другим участникам проекта внесение изменений в базовую модель F-35.

Израиль добился для себя исключений. Несмотря на то, что Тель-Авив не инвестирует собственных средств в программу, он быстро подписал заказ на покупку 50 истребителей F-35. Он также добился заключения выгодной сделки, по которой крылья и шлемы пилотов F-35 будут производиться в Израиле. Более того, обслуживание F-35 будет производиться в ангарах концерна Israeli Aeronautics Industries, а не на мощностях Lockheed за границей.

Израилю также позволено создать собственную систему командования, управления и контроля ( Command, Control, Communications and Computing (C4) . Израильская система C4 будет работать “поверху” операционной системы F-35. Одним из главных преимуществ нового истребителя является его способность “впитывать” самые разнообразные данные с помощью своих сенсоров и от дружественных сил на земле… С точки зрения израильтян, речь идет о важном факторе, позволяющем мониторить позиции и передвижения вражеских ракетных комплексов, ракет и систем ПРО.

На самолете также установят израильскую авионику и системы подавления электронных сигналов. Израильтяне ждут, что противник в течение 5-10 лет сможет развить возможности обнаружения самолетов пятого поколения. Но концерны Elbit и Israeli Aerospace Industries являются лидерами в создании “глушащих подвесных устройств”. Контейнеры с такими устройствами, предположительно, можно будет устанавливать в отверстия в нижней части фюзеляжа F-35I.

Израиль также создал два вида внешних подвесных топливных баков для F-35I. Первый, емкостью 1060 литров, создан концерном Elbit и не обладает возможностями стелс. Баки будут сбрасываться при приближении к вражескому воздушному пространству. Пилоны, держащие баки, будут сбрасываться вместе с баками, тем самым возвращая боевую машину в состояние стелс. Именно такая конфигурация, возможно, использовалась при боевом использовании израильских F-35 в Иране, о котором сообщала зарубежная пресса.

Одновременно, IAI разрабатывает баки, которые будут “обтекать” корпус и не изменят его аэродинамики и возможностей стелс.

Израиль стал первой страной в мире, которая применяла F-35 в реальных боевых действиях. По сообщениям в зарубежной прессе, в мае 2018 года F-35 разбомбили иранские центры и позиции в ас-Сафира в северной Сирии. Иранцы были шокированы тем, что средства ПВО и ПРо не обнаружили подлета вражеских самолетов - бомбардировка застала их врасплох.

XASAN

RF-12041 Ту-134A-4. “Черная Жемчужина” ВМФ России. Облет после ремонта.
Предварительная пробежка по полосе, затем взлет и часовой полет после ремонта на Минском АРЗ. Самолет предназначен для обучения курсантов полетам на бомбардировщиках Ту-22М3 и Ту-160.